Karopka

Т-34/76

Автор: Иван Иванов Размещено: 29.05.2011 · LeonID 10 649 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Здравствуйте уважаемые моделисты!) Вот сделал свою первую Диораму, в задумке это брошенный танк который простоял долгое время заброшенным, вот решил выложить результат своих стараний к вам на суд, первый раз попробывал сделать танк ржавым и первый раз делаю окружающую обстановку танка. Я знаю что сейчас есть множество разных приспособлений для окраски, но бюджет студента мал и нет средств)и извините если что за качество фотографий(. А вот получилось ли задуманное мною или нет решать вам! Спасибо за внимание жду комментов, какими бы они не были)

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 97,04 Окраска: 97,30 Матчасть: 94,94
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

симпатично. только все однотонно, что ли... ну и у сгоревшего танка рукояти на пиле никак нк могли сохраниться.. а так-худ талант на лицо! с уважением.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Извините сразу скажу почему есть повторки, просто коегде фото большего разрешения а коегде меньшего, я не знал какие было бы лучше выложить потому и выложил кое-где в разных разрешениях.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

симпатично. только все однотонно, что ли... ну и у сгоревшего танка рукояти на пиле никак нк могли сохраниться.. а так-худ талант на лицо! с уважением.

блин я балван про пилу совсем забыл и не учёл( спасибо!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошо, только танк кажется не сгоревшим, а просто брошенным несколько лет назад. Если он горел, где следы попаданий. А так застрял в болоте в 41-м и его бросили (лет десять стоит). Правда на сгоревшем или брошенном танке пулемет сняли бы, а гусеничные ленты бы остались (целые или разорванные). А болотная ряска получилась хорошо. В целом - очень достойно.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Очень хорошо, только танк кажется не сгоревшим, а просто брошенным несколько лет назад. Если он горел, где следы попаданий. А так застрял в болоте в 41-м и его бросили (лет десять стоит). Правда на сгоревшем или брошенном танке пулемет сняли бы, а гусеничные ленты бы остались (целые или разорванные). А болотная ряска получилась хорошо. В целом - очень достойно.

Спасибо за ответ! на счёт попаданий, на некоторых фото есть выгоревшие танки на которых не видно попаданий, и я думал что мб такое что снаряд попадал в нижнюю часть сбоку.Если ошибаюсь то извините(

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Присоединюсь к товарищу майору - сгоревший танк с наглухо задраенными люками, опущенными ресничками бронировок смотровых мехвода, сохранившимся курсовым пулеметом... несколько странно выглядит.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

вам ведней у вас скил больше)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Спасибо за ответ! на счёт попаданий, на некоторых фото есть выгоревшие танки на которых не видно попаданий, и я думал что мб такое что снаряд попадал в нижнюю часть сбоку.Если ошибаюсь то извините([/QUOTE]
Попасть снаряд мог, в принципе, куда угодно, но, если в нижнюю боковую часть, то, даже минуя катки, попал бы в баки или боеукладку. Результат был бы гораздо круче. У Вас, повторюсь, очень достойная работа, просто позиционируйте ее не как сгоревший, а как брошенный танк.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Спасибо за ответ! на счёт попаданий, на некоторых фото есть выгоревшие танки на которых не видно попаданий, и я думал что мб такое что снаряд попадал в нижнюю часть сбоку.Если ошибаюсь то извините(

Попасть снаряд мог, в принципе, куда угодно, но, если в нижнюю боковую часть, то, даже минуя катки, попал бы в баки или боеукладку. Результат был бы гораздо круче. У Вас, повторюсь, очень достойная работа, просто позиционируйте ее не как сгоревший, а как брошенный танк.


Огромное спасибо! учту и исправлю.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

вам ведней у вас скил больше)

У нас не скилл, а боевой опыт))))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень симпатично, но как справедливо сказал товарищ Майор, скорее это брошенный танк.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная диорамка,модель действительно смотрится настоящей заржавленой бронёй,всё выглядит весьма реалистично,очень понравилась работа!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

да.. может оно и хорошо... только где вы видели чтоб танк так проржавел? есьи он не горел... воообще зря за такую тему браться если нет опыта... тока 3-

kazak kazak

На сайте с 19.08.2010

5     111

ну хотя бы немного краски оставил

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

танк стоит побольше утопить в почву, болотная почва мягкая и уже через несколько лет тяжелая машина уйдет в почву по башню

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Понравилось, зрелищно смотрится!

?
Гость
Гость

вышло просто великолепно
Хотя логики маловато
мне кажется, что танк до такового состояния мог довести только несколько десятков лет, потому как нет ни капли уцелевшей краски, что возможно только при пожаре. Но опять же .. танк не автомобиль, он не мог полностью выгореть. Если же он простоял столько времени, что слезла краска, то должно быть и старение металла. Например на выхлопных трубах, по истечению времени они в труху должны превратиться. И как уже говорилось выше... где гусли?
По поводу травы
Как то не совсем смотрится - зелёная до боли тина и засохшие до желтизны трава.

Повторюсь - вышло замечательно, но логика отсутствует напрочь

Роберт Роберт

На сайте с 13.04.2011

0     0

Молодец!!!5+++

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Спасибо за ответы! Да накосячил я сильно(. А на счёт того какого камуфляжа при жизни был танк, зимний, тока наверно это нифига не заметно(.

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

для первого раза даже очень неплохо, удачи в дальнейшем

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Оч понравилось.Замечание одно-Куда делись гусеницы? Собственно его уже озвучивали.
И что все пристали к горению танка?Там русским по зелёному написано "в задумке это брошенный танк который простоял долгое время заброшенным". НИ СЛОВА ПРО ТО ЧТО ТАНК ГОРЕЛ.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Оч понравилось.Замечание одно-Куда делись гусеницы? Собственно его уже озвучивали.

И что все пристали к горению танка?Там русским по зелёному написано "в задумке это брошенный танк который простоял долгое время заброшенным". НИ СЛОВА ПРО ТО ЧТО ТАНК ГОРЕЛ.

Спасибо!) нет нет там не просто атк говорят изначально я писал что он выгоревший мне посоветовали позиционироватьего не как выгоревший а как брошенный так как больше он выглядит на брошенный а не на сгоревший.
извиняюсь что вызвал замешательство)

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Качество окраски и навыки(талант!) художника на лицо, очень зрелищно думаю все согласятся! Надо смотреть больше фотографий битой или брошенной техники или хороших работ на эту тему!

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Маркус всё отлично...понравилось. Гуси могли снять свои же на запчасти. Опустим некоторые мелочи по матчасти.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Качество окраски и навыки(талант!) художника на лицо, очень зрелищно думаю все согласятся! Надо смотреть больше фотографий битой или брошенной техники или хороших работ на эту тему!

Спасибо приятно!) и за фото отдельное спасибо, а то у меня фото таких работ нету)

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Цитата:Качество окраски и навыки(талант!) художника на лицо, очень зрелищно думаю все согласятся! Надо смотреть больше фотографий битой или брошенной техники или хороших работ на эту тему!

Спасибо приятно!) и за фото отдельное спасибо, а то у меня фото таких работ нету)

Обращайся!!! Есть ссылки!!! Лови одну!
http://www.missing-lynx.com

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

День добрый! Я не полезу вдебри типа горел он или просто брошен (я в этом не в зуб ногой), но мне очень понравилось исполнение модели, ржавчина супер, особенно понравилась коррозия на 3-й фотке, прям как вправду металл начал разрушаться и расслаиваться. Про ошибки спецы сказали, но как для первой работы на мой взгляд очень даже хорошо!

RusSol RusSol

На сайте с 21.01.2010

5     49

Удачно очень вышло у вас, продолжайте в том-же духе

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Трава слишком яркая,да и если танк был покинут экипажем,то не только люк механика-водителя должен был быть открытым.Сама обработка танка понравилась.

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

да.. может оно и хорошо... только где вы видели чтоб танк так проржавел? есьи он не горел... воообще зря за такую тему браться если нет опыта... тока 3-

Ржавеют танки! Я такой лично видел под Хальберштадтом, когда срочную служилтам. Мы каждое утро мимо них пробегали на зарядку...Краски и следа не осталосьи в землю они вросли прилично(их два было)

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

А может, танк достали из болота... Ещё рядом пару тросов бросить, и будет нормально... И сверху фигурку в современном камуфляже...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Диорама понравилась,реально ржавый танк в реальном болоте.Как он не утонул в нём со временем,вот в чём вопрос.Хотя есть фото "гайки" на болоте,но там он типа на кочке стоит или возвышенности.Сюжет оттуда наверное.
...Выше уже сказали про остатки краски(вернее,про их отсутствие) и отсутствие гусениц,сзади кусты почти выросли,а гусениц как и не было.Как будто его толкали с гусениц,согласитесь,так не бывает.Ну хотя бы под ним должны быть остатки.
...Что касается ржавчины,то вопрос не по самой броне.Если танк бросили после того,как он сгорел(по легенде),то от долгого стояния могли рассыпаться в труху крылья и другая мелочь.
С Уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Маркус всё отлично...понравилось. ............ Опустим некоторые мелочи по матчасти.

Присоединяюсь. Опыт дело наживное, со временем придет. На вопрос- типа тема сложная и браться не стоит...
Категорически не согласен. Скажу нужно браться, а иначе зачем все это и сайт зачем? Надо браться если душа просит, ошибаться и исправлять.
Как в одной песне ". Кто весел - тот смеется, Кто хочет - тот добьется, Кто ищет - тот всегда найдет!"
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вообщем работа получилась достойная и эффектная. Лично мне очень понравилась.
Удачи и Успехов!
P.S. С 1972 по 1974 в лесах под Дорохово по Можайскому направлению посреди болота на твердом месте Т-34(раннего выпуска) стоял, ржавый,без крыльев, а надгусеничные полки целы, без гусениц(наверное местные на металл умыкнули), люки закрыты. Правда пулемета не было. К нему тропка была, мы по нему скакали... Мальчишки еще были совсем... Диарама напомнила.

Владимир Боровский Владимир Боровский

На сайте с 05.04.2011

9     8

Очень симпатично, но как справедливо сказал товарищ Майор, скорее это брошенный танк.

Танк конечно смотрится, но как из него экепаж ретировался не открывая люков,а гусли наверно пионЭры на металолом спёрли и если экепаж выбрался, а он должен был выбрать потому как танк явно не от попадания в БК взорвался, чёж они пулемёт то бросили оболтусы)!
Ну это так к смеху а в целом кульно смотрится

Михаил Крат Михаил Крат

На сайте с 31.07.2010

0     105

Гусянки нехватает, как будто на катках ездил...

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Симпатично, даже похоже на правду

Евгений Завьялов Евгений Завьялов

На сайте с 19.10.2010

1     0

Соглашусь с мнениями, что танк не совсем похож ни на сгоревший ни на брошенный. Но мне понравилась идея и исполнение! Думаю, можно сказать, что танк году в 41м поспешно собирали для обороны и выкатили из завода непокрашенным. Так и бросили в бой. Там его при повреждении оставили. Ну а за счёт того, что голая сталь была незащищена от коррозии, то он быстро поржавел.

Иван Иванов Иван Иванов

На сайте с 11.11.2010

8     8

Соглашусь с мнениями, что танк не совсем похож ни на сгоревший ни на брошенный. Но мне понравилась идея и исполнение! Думаю, можно сказать, что танк году в 41м поспешно собирали для обороны и выкатили из завода непокрашенным. Так и бросили в бой. Там его при повреждении оставили. Ну а за счёт того, что голая сталь была незащищена от коррозии, то он быстро поржавел.

Ну я его уже чутка изменил в башне 2 пробоины, справа остатки гусеницы сделал, люки сделал открытыми,курсовой пулемёт убрал и чутка ещё танк в грунт втопил.

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Войдите, чтобы оставить комментарий.