Karopka

BERNARD

Автор: Юрий Гаврилов Размещено: 20.07.2011 · Сергей Гудов 11 912 просмотров
Производитель:
PSP Models
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Германия

Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение модель тяжелого французкого грузовика-танковоза BERNARD. Некоторое количество машин было захвачено Вермахтом в французкую компанию, но из-за низкой проходимости такие грузовики могли использоваться лишь на асфальтовых дорогах Европы.
Заранееблагодарю за отзывы и критику)

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,53 Матчасть: 98,57
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Кирилл Кирилл

На сайте с 18.03.2011

0     10

мне понравилась, красивая модель

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Смотрибельная машина! Исполнение на высоте!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Интересный грузовичок! исполнение супер!

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Стив, иногда кажется чем Вы еще можете удивить - столько разносторонних работ отличного качества,да и места в квартире остается все меньше но своей новой моделью Вы опять удивляете!!!!!!Браво!!!!И побольше Вам квартиру что бы еще кучу таких же классных моделей поставить!!!!

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Ахвигеваю....
А фоток то пожадничал!.....

А с этим медведем Бернардом - вообще одна морда лица!

?
Гость
Гость
Стив, иногда кажется чем Вы еще можете удивить - столько разносторонних работ отличного качества,да и места в квартире остается все меньше но своей новой моделью Вы опять удивляете!!!!!!Браво!!!!И побольше Вам квартиру что бы еще кучу таких же классных моделей поставить!!!!

не квартиру человеку а свой особняк нада желать)))
машинка понравилась. приятно посмотреть работу.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Хорош! И вправду, на медведя похож! :-))

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Вот это, я понимаю, техника...
В целом исполнение хорошее, но фары и номер передний - не зачет.
С уважением.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

хорошая моделка,автору уважуха и респект!

?
Гость
Гость

танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

модель отличная и интересная! сколько стоит такая если не секрет?

и еще, грузовик такой вижу впервый раз, но сразу же при просмотре последней фотки оригинала, в глаза бросился такой момент: грубый переход от капота к кабине, на модели он есть, но не такой обрывистый и явный..(см.фото)

?
Гость
Гость

и, кстати, ещё вопрос, Stive: где вы берете такие необычные модели? вроде Kaelble, LW 5 и прочего немецкого? ни в одном интернет-магазине я таких фирм сроду не видел.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ну раскройте же тайну покраски..я понимаю, ноу-хау..ну пожалуйста!))))

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Вот это, я понимаю, техника... В целом исполнение хорошее, но фары и номер передний - не зачет.С уважением.

Если внимательно посмотреть, то фары в чехлах. А что с номером не так, не вижу, обычный фототравленный номер.)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?

Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.
PSP Models выпускает модели только в смоле. Качество отливок высокое, сборка особых затруднений не вызывает. Единственный минус достаточно высокая цена.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

и, кстати, ещё вопрос, Stive: где вы берете такие необычные модели? вроде Kaelble, LW 5 и прочего немецкого? ни в одном интернет-магазине я таких фирм сроду не видел.

Пытаюсь доставать различными способами) Чаще всего использую свои загранкомандировки по работе. На самом деле существует достаточно большое количество небольших частных фирмочек которые делают в смоле редкие модели немецкой, да и не только, техники. В интернете таких моделей просто не бывает.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Ну раскройте же тайну покраски..я понимаю, ноу-хау..ну пожалуйста!))))

В данном случае никакой тайны нет вообще. Данная модель окрашена без всяких заморочек. Тамия панцергрей c добавлением немного белой краски XF-2. Плюс к этому три пастельных мелка, два серых различных оттенков и один коричневый. Скажу по секрету, только между нами, вся тонировка заняла 15 минут))) И без всяких фильтров, смывок и прочей высокомудрой лабуды))

?
Гость
Гость

на 7 фото меня немного смущает тонировка
Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет
А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Восхищен!
интересная модель, тоже хотелось в свое время купить...

?
Гость
Гость
Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?

Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.


не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

[QUOTE]на 7 фото меня немного смущает тонировка Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)А запаски это цветопередача хромает, они чуть светлосерые, как неочень новая резина.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?

Не хочется мне тут описывать всю историю создания танка Т-3 и тема не про него. Погуглите в поисковике, там вся инфа есть.

?
Гость
Гость

да разобрался уже, так оно и было)
к слову, откуда такая предсерийная модель Т-3?=)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Производитель? Что то совершенно малоизвестное. за давностью сборки уже и не вспомню..(

Андрей Андрей

На сайте с 13.06.2011

0     1401

Цитата:

не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)
вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?


Вы описали скорее ausf C или ausf D, а на ausf B скорее 4+4, хотя фактически у них всех 2+2+2+2 с разным расположением рессор...а про размер букв я че то не понял?

Андрей Попков Андрей Попков

На сайте с 05.06.2011

9     11

Слов нет одни эмоции!!! Жаль немогу лично пожать вам руку!Исполнение как всегда мастерски!!!

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

Интересный тягач ,исполнение на 5 ,а окрас мне не очень понравился ,как бы в металлик современный отдает ,на технику окраски современных самолетов похоже .Или это фото так с цветом играет, у меня на мониторе он на сине-серый металлик похож.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?

Nuclear_Device Nuclear_Device

На сайте с 27.10.2009

1     55

Нет бы французским сделать

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

на 7 фото меня немного смущает тонировка

Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет
А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)

Меня тоже смутило присутствие "ржи" на покрышках...
А в остальном - отличная работа.

На
Начинающий

На сайте с 25.03.2011

1     397

не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)

вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?

. Это из разряда: почему - в шапке, почему - без шапки. Stive всё отлично! Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.

Андерей Кипелов Андерей Кипелов

На сайте с 19.07.2011

0     3

что за танк на тягаче?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?

Коллега, я уже писал выше, это не ржа. Вообще всегда стараюсь придерживаться реализма. Это типа "европейская" пыль, небольшая ржа только на полу платформы. Видимо причина в цветопередаче, из-за близкой цветовой гаммы. В "живую" на модели ржа и пыль отличаются по цвету. Что бы так проржаветь кабине, монстрику нужно было лет 10-15 в России пропахать на какой-нибудь заштатной автобазе))
Из англичан есть только одна машина, но до сборки руки пока не дошли.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.

Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты. Другое дело, видимо чехол нужно было дать другим цветом, тогда было бы визуально понятнее. За инфу спасибо! А вообще различные грузовики одна из моих любимых тем в моделизме.)

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Прикольная модель получилась на 5+!!!!!!!!!!!!!!

На
Начинающий

На сайте с 25.03.2011

1     397

Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты...
Не буду претендовать на истину, но или в разговоре услышал, или где-то прочитал о том, что в какой-то период времени, немцы пытались закрывать прорезь чехла тканевой сеткой, но что-то не сошлось и в дальнейшем чехлы были без оной. Повторюсь ещё раз - данная информация на уровне слухов.
Евгений Завьялов Евгений Завьялов

На сайте с 19.10.2010

1     0

Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?

Грузоподъемность данной машины 16 тонн. Видимо немцы расчитывали на запас прочности танковоза)) Все остальные вопросы к Вермахту))

Евгений Завьялов Евгений Завьялов

На сайте с 19.10.2010

1     0

В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:

В данной вырезке приведены неправильные данные, 11 760 это вес самого грузовика.
Я пользуюсь вот этой книгой, по военной французкой технике периода 39-40 гг.

we
wedcgt

На сайте с 30.01.2012

0     401

Отличная работа!!
Bernard Dl6C 15-ти тонный танковоз...
Рад встретить здесь человека который интересуется направлением такого рода машин...

Тоже хочу такой собрать но фургон 7-тонник...
Если не трудно, можно фото кабины изнутри...

Войдите, чтобы оставить комментарий.