Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
Еще поплавковый Юнкерс.
Рисунок
Ju 4.jpg (282.1 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
He111B из Испании, испытывался в НИИ ВВС в июне-июле 1938 года.
Пользователь добавил изображение
He111B.jpg (122.43 КБ)
Ещё почтовый Фоккер.
АНТ-9 и Ю-52.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Картинка из более позднего времени, но все равно интересно. Может, у кого имеется еще информация?
Пользователь добавил изображение
Vampire.jpg (14.55 КБ)
Где-то я её уже видел, но не помню где. Это вроде модель самолёта.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: Вот уже длительное время задаюсь вот каким вопросом: "Почему у некоторых немецких самолётов спиннеры винта напоминают соковыжималку для фруктов?"
Сегодня выяснил, что крыльчатка на немецких пропеллерах - это ветрянка привода механизма управления шагом винта. Более подробно сказать не могу.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Кристо пишет: Вот уже длительное время задаюсь вот каким вопросом: "Почему у некоторых немецких самолётов спиннеры винта напоминают соковыжималку для фруктов?"
Сегодня выяснил, что крыльчатка на немецких пропеллерах - это ветрянка привода механизма управления шагом винта. Более подробно сказать не могу.
Понятно. А я думал, что это винт электрогенератора (как на носу у Ме-163)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
На Ме-163 пропеллера нет. А на поршневых самолетах ветрянки-генераторы ставили где-нибудь на фюзеляже.
Изменено: SAURON - 24 ноября 2015 года, 20:35
Цитата
SAURON пишет: На Ме-163 пропеллера нет. А на поршневых самолетах ветрянки-генераторы ставили где-нибудь на фюзеляже.
На носу есть. Маленький.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: На носу есть. Маленький.
Это именно ветрянка. Назовите пропеллером еще и вот это. Пользователь добавил изображение
А вот и Вернон.
Рисунок
DSC02703.JPG (340.03 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Был уже, и даже в двух ракурсах. http://karopka.ru/community/group/52/forum/message/7208/283585/#message283585
Очередной пришелец - Fiat CR.20. В 1928 г. рассматривался вопрос о принятии CR.20 на вооружение ВВС РККА. Тогда купили два экземпляра истребителя, несколько отличавшихся друг от друга двигателями и оборудованием. В июле 1928 г. они испытывались в НИИ ВВС. Итальянские самолеты сравнивали с отечественными серийными истребителями И-2бис и И-4, а также английским Мартинсайд F.4, еще 1918 года разработки. Общая оценка итальянской машины вышла невысокой и от покупки партии отказались. После испытаний оба самолета передали 17-й эскадрилье в Брянске, вооруженной И-2бис, где они летали до 1931 г. и даже участвовали в учениях Красной Армии под Бобруйском в сентябре 1929 г. Фото советского CR.20 я не нашел. На картинке - итальянский CR.20, изображавший самолет "потенциального противника" в летной школе "Литторио".
Пользователь добавил изображение
FIAT CR.20.jpg (40.65 КБ)
Изменено: SAURON - 15 января 2016 года, 20:53
Цитата
SAURON пишет: Картинка из более позднего времени, но все равно интересно. Может, у кого имеется еще информация?
кто то утверждал это фейк. но недавно наткнулся на информацию о перебежчике из ирака. летчика оставили... может и самолет? хотя время такое (50-60-е годы), что вряд ли ТТХ самолета могли заинтересовать
Ансальдо.
Рисунок
Ans.jpg (241.41 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: Ансальдо.
А300, если точнее.
Наверно. Я плохо разбираюсь в итальянцах: кроме Баллилы навскидку ничего не припомню.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Юнкерс. Не помню, был или нет.
Пользователь добавил изображение
Junkers-Ju.21.jpg (53.3 КБ)
Из электронного читального зала питерского архива. Почему-то подписано "Мартинсайд".
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат