"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Нашел немного фото по северным Юнкерсам. По ЮГ-1 не уверен, скорее всего известное фото.
А на одном из фото за эмведешным Юнкерсом, стоит линейка "Owl"...
Да, на заднем фоне "Филин" с гражданскими ОЗ. Значит послевоенные фото?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Кристо пишет:
Прошу опознать.
Скажу сразу: это не Ansaldo Balilla - радиатор не похож.
Да если бы только радиатор... Вертикальное оперение другое, да и горизонтальное тоже, другой вырез в верхнем крыле.
Похож на Avro Baby. Шавров пишет, что в Союзе было 2 экземпляра, на одном из которых Е.И. Гвайта совершил перелет из Англии в Москву 9-27 июня 1922 года.
Да, похож. Надо ещё фото в профиль поискать.
А вот рядом стоит некий летательный аппарат с треугольным оперением, как у Ансальдо СВА-4.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да, это Avro Baby с мотором Грин. Отличительной чертой ранних Авро были кругленькие рули направления, как на Авро-504.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Совершенно верно. Поставлено несколько десятков, не помню сколько именно. Когда-то делал такую модель от ХоббиБосса. Но не выставлял, не получилась она.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Могу добавить, что в Союз было поставлено 84 Тексана модификаций С и F (хотя предполагалось купить аж 600!). Самолет получил самую высокую оценку. Использовался в основном по прямому назначению, для переучивания на ленд-лизовскую технику. Один самолет имелся в НИИ ВВС (его использовали для кино- и фотосъемок в полете). Несколько машин имел полк Инспекции ВВС Красной Армии.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Не, не было. CIV прекрасная вещь - жаль не выпускает никто.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко