Karopka

ИС-3

Продаётся
Автор: Дмитрий Размещено: 01.04.2025 · ruspatriot 2 669 просмотров
Производитель:
Tamiya 1:35
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Идея была создать ржавую технику со следами недавней эксплуатации и ремонтными работами.
Роспись данной модели велась пошагово и была непечатанна в нескольких журналах

Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 98,92 Матчасть: 92,55
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отлично!

С Уважением, Андрей.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Ну, блин... Мощно и красиво! Насколько правдоподобно фиг знает, но красиво!

Павел Матушевский Павел Матушевский

Спонсор

На сайте с 27.06.2017

61     17

Задумка удалась, классно выглядит!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Выглядит убедительно, ржа удалась, износ очень классный. В журнал лажу не берут. Вопрос на логику: на такой заброшенной технике как остались перископы?

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Хорошо получилось. Сам пробовал создать такое...

Ivens Ivens

На сайте с 25.08.2022

2     56

Очень естественно выглядит!

ВМ
Виталий Можаровский

На сайте с 02.01.2019

6     30

Да, здорово! Особенно понравились швы.
Такие следы износа видел на фотографиях танков, вкопанных в грунт и превращённых в ДОТы.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Согласен с коллегами, модель "цепляет".

Андрей Леваньков Андрей Леваньков

На сайте с 07.03.2018

37     135

Отлично! Шикарная работа. Чувствуется грубый металл, тяжесть танка. Сварка, ржавчина натуральные.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Выглядит убедительно, ржа удалась, износ очень классный. В журнал лажу не берут. Вопрос на логику: на такой заброшенной технике как остались перископы?

Вы что, не видите свежих сварочных швов? Это не заброшенная техника.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень красиво. В Советской Армии танк в таком виде неверняка увидеть было невозможно, но где нибудь у бабуинов вполне.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Вы что, не видите свежих сварочных швов? Это не заброшенная техника.

Нет. Покажите.

Александр Александр

На сайте с 05.07.2014

5     1

Красота! Подскажите чем делалась ржавчина по бортам и сварочные швы? На не притяжательный взгляд катки немного выбиваются свежестью цветов.

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Красота! Подскажите чем делалась ржавчина по бортам и сварочные швы? На не притяжательный взгляд катки немного выбиваются свежестью цветов.

Могу скинуть полный фото гайд по росписи данной модели

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Могу скинуть полный фото гайд по росписи данной модели

Сделайте одолжение. Правда интересно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Очень убедительно! Ощущение, что перед тобой не модель, а самый настоящий побитый жизнью и уставший.

Поздравляю с отличной моделью!

С Уважением, Алексей.

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Спасибо коллеги за высокую оценку и комментарии
Для нас это важно )
Спасибо всем !

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

да, модель отлично получилась! браво! вопрос в том, насколько реалистично? он же нигде не воевал, а в мирное время никто не даст довести танк до такого состояния.

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

да, модель отлично получилась! браво! вопрос в том, насколько реалистично? он же нигде не воевал, а в мирное время никто не даст довести танк до такого состояния.

Так была просто задача показать примеры росписи метала сварочных швов и ржавчины. Я позже выложу подробный фото гайд по данной модели

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Фэнтези, реализма в этом примерно 0%.

Так была просто задача показать примеры росписи метала сварочных швов и ржавчины. Я позже выложу подробный фото гайд по данной модели

так и сделали бы в 1/35 два сваренных между собой листа металла. Модель-то зачем поганить?

В Советской Армии танк в таком виде неверняка увидеть было невозможно, но где нибудь у бабуинов вполне.

в Израиле в Латруне стоит под открытым небом арабский ИС-3 затрофеенный. Очень рекомендуется к ознакомлению с матчастью на предмет всевозможных фантазий на тему ржавчины и облезлости. Лучше тысячи слов.

[QUOTEНа не притяжательный взгляд катки немного выбиваются свежестью цветов.[/QUOTE]

что такое "не притяжательный", лингвистике неизвестно с самого первого момента изучения ею особенностей русского языка. Есть слово "непритязательный", если Вы его имели в виду, то пишите правильно.

Дм
Дмитрий

На сайте с 13.01.2014

22     94

Фэнтези, реализма в этом примерно 0%.

Цитата:Так была просто задача показать примеры росписи метала сварочных швов и ржавчины. Я позже выложу подробный фото гайд по данной модели

так и сделали бы в 1/35 два сваренных между собой листа металла. Модель-то зачем поганить?

Цитата:В Советской Армии танк в таком виде неверняка увидеть было невозможно, но где нибудь у бабуинов вполне.

в Израиле в Латруне стоит под открытым небом арабский ИС-3 затрофеенный. Очень рекомендуется к ознакомлению с матчастью на предмет всевозможных фантазий на тему ржавчины и облезлости. Лучше тысячи слов.

[QUOTEНа не притяжательный взгляд катки немного выбиваются свежестью цветов.

что такое "не притяжательный", лингвистике неизвестно с самого первого момента изучения ею особенностей русского языка. Есть слово "непритязательный", если Вы его имели в виду, то пишите правильно.


Ну реализм сударь надеемся увидеть от вас ! Два сварочных шва, и модель не изпоганеную !
Про реализм я не писал не слова но написал что на данной модели были применены несколько приёмов … и что выложу файлы по этой работе.
На ваш взгляд говно, оспаривать не буду.
Но под своими словами закрепите факты
А быть пустым критиком может каждый и это печально

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

"так и сделали бы в 1/35 два сваренных между собой листа металла. Модель-то зачем поганить?"

позволю себе выразить свое мнение по данной модели

Я думаю,в данном случае, тут не стоит искать какие-либо исторические привязки -параллели и т.д.

данный образец, как мне кажется является "полигоном, "кошкой" (как хотите называйте) по отработке техники окраски и художественных приемов.
и в таком виде-это круто и реалистично! ( давным -давно, бывал я на стрельбищах, где мишенями служили именно ИС-3 , ИСУ-152 и т.д. Весьма похожая картинка, только "дырочек" не хватает)
а на сваренные вместе 2 куска металла смотреть неинтересно, и вообще, имеет ли смысл жалеть чужую "испорченную" модель?

Войдите, чтобы оставить комментарий.