Karopka

Ту- 154М Аэрофлот СССР

Автор: Авиатор Каропчанин Размещено: 15.09.2024 · Антон Архипов 2 563 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всех приветствую. Давно не выкладывал авиацию я что то. Эту модель купил где то год назад, тогда просто по традиции- осенью надо собрать самолёт, но в итоге он лежал до ноября, потом я все таки взялся за него, за несколько дней хотел собрать простую изкоробку, большую часть сделал тогда, а потом занялся оружейкой и его забросил, постепенно делал что то по минимуму, сейчас только доделал. Модель всем известная, классная стыковка, да и вообще недостатков я не заметил совсем- ну разве что шасси там даны для взлетающей модели либо для разгруженого со снятыми движками, их пришлось подпилить. И угол наклона стабилизатора надо увеличить до 3° ( там примерно 1,5 вроде, нужно совсем немного подточить, да и вообще это незаметно практически). Красил из аэра стравленными из баллончиков красками Кудо ( белая и алюминий) и Максиколор серая, мелочевка кистью акрилом ( не модельным,а из ашана, он довольно неплохого качества), лак Кудо глянцевый из баллона. Шпакли немного совсем ушло, шов легкий, правда со временем в некоторых местах она как будто осела и виден шов ( это я заметил сейчас, через год), шпакля Мр. Хобби белая, если кто знает,можете объяснить что это такое и как этого не допускать? 

Ну вот, вроде о модели все, за фотки чувствую точно прилетят грады тапки, одеваю каску) 

П. С в последнее время появилась проблема, телефон размывает некоторые участки на фото, совершенно произвольно, хотя когда наводишь все четко, и камеру я протирал хорошо. Причем это не на всех так, но на многих. Как это исправлять кто нибудь скажите пожалуйста

Ппс- логотипы и флаги на фоне- там были трещины в ламинатной подкладке, которая попала в кадр, я их так скрыл ( может не очень, но лучше чем дыры) 

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 97,78 Окраска: 97,78 Матчасть: 96,57
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Фото реального борта выложили, сами как думаете...? Похож? Тонировки точно не хватает...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Парни, ну Вы суровы... автору всего 13...
По мне, по большому счёту, всё по феншую.

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Парни, ну Вы суровы... автору всего 13...

По мне, по большому счёту, всё по феншую.


Сергей, Вы многих 13-ти летних вспоминающих СССР видели...???)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Сергей, Вы многих 13-ти летних вспоминающих СССР видели...???)))

Конкретно этого, да... и Вы можете это сделать, заглянув в его работу "Винтовка Бердана".

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Передняя стойка подпилена очень сильно, створки не укорочены, нет ни одной антенны как связи, так и радиокомпаса, БАНО можно было хоть как-то обозначить... Ну и без расшивки он совсем какой-то лысый.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А к чему были "танцы с саблями" по переименованию из Че Гевара в Авиатора Каропчанина ?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Передняя стойка подпилена очень сильно, створки не укорочены, нет ни одной антенны как связи, так и радиокомпаса, БАНО можно было хоть как-то обозначить... Ну и без расшивки он совсем какой-то лысый.

Собственно все по делу и сказано .

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

..,а это,что в 13? Это С уважением,а на то,что указали,к тому прислушаться)))))

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Передняя стойка подпилена очень сильно, створки не укорочены, нет ни одной антенны как связи, так и радиокомпаса, БАНО можно было хоть как-то обозначить... Ну и без расшивки он совсем какой-то лысый.

Я могу доделать все эти прелести и выставить снова, могу пойти в песочек

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

...сделайте,соберите,постройте и не стойте на месте))).....

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Я могу доделать все эти прелести и выставить снова, могу пойти в песочек.
Ну, башкой в песок - это не по коммунистически... (скорее не по комсомольски, в силу возраста)!
...сделайте,соберите,постройте и не стойте на месте)))...

А оце дило!

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

А зачем было выставлять сырую модель, если можете доделать?

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

А зачем было выставлять сырую модель, если можете доделать?

Ну я не заметил косяков, мне здесь указали

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Цитата:А зачем было выставлять сырую модель, если можете доделать?

Ну я не заметил косяков, мне здесь указали


Правильная реакция, как по мне! Молодец! Доделывайте и переснимайте! Удачи!

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

..,удачи в дальнейших стройках)))

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

..,удачи в дальнейших стройках)))

Спасибо)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Хех, тут вместо разговора о модели пошло выяснение темы с возрастом..

Мне в свое время возрастом тоже только ленивый не тыкал. Лет 15 назад интернеты были более суровы

Модель, конечно, песочная, но вполне себе аккуратная. Имею ввиду, что собрана и покрашена достаточно добротно. Я на таком же этапе своего модельного развития строил сильно хуже.

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Цитата:

Хех, тут вместо разговора о модели пошло выяснение темы с возрастом..

Мне в свое время возрастом тоже только ленивый не тыкал. Лет 15 назад интернеты были более суровы

Модель, конечно, песочная, но вполне себе аккуратная. Имею ввиду, что собрана и покрашена достаточно добротно. Я на таком же этапе своего модельного развития строил сильно хуже.


Спасибо за поддержку)

П. С Товарищи админы, я решил модель не допиливать, боюсь испортить, кинул в песок, т к все меня туда дружно ( и справедливо)отправили, надеюсь сойдёт

Николай Николай

На сайте с 25.02.2011

6     0

П. С Товарищи админы, я решил модель не допиливать, боюсь испортить, кинул в песок, т к все меня туда дружно (и справедливо) отправили, надеюсь сойдёт

Поддерживаю. Я в своё время пришёл к выводу, что исправление и допил с точки зрения получения опыта (да и времени) менее эффективный вариант, чем учесть всё увиденное\услышанное и построить что-нибудь еще. И опыт получится более качественный: типа как не делать косорезы вместо последующего их фикса -- да и новые уже появятся. И так в цикле до бесконечности

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Очень даже аккуратно сделаная модель.Ну конечно нехватает того,что перечислили.А в общем очень даже красиво.

Ал
Александр Жирков

На сайте с 20.04.2019

63     45

Хороший результат! Явно не песок.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По матчасти не копенгаген, более авторитетные товарищи высказались. По качеству сборки/окраски как по мне жирновато для песка (некоторым ветеранам до такого уровня как до Луны), а по поводу тонировки я всегда такого мнения что "колхоз - дело добровольное", хотя обьективно согласен - обьемчика бы придать не помешало. Но тут дело деликатное, чтобы слегонца и выглядело реалистично надо руку прилично набить.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Хорошая работа. Успехов в дальнейшем!

Ан
Андрей

Эстет

На сайте с 15.05.2012

1     566

жирновато для песка (некоторым ветеранам до такого уровня как до Луны)
+100

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

жирновато для песка (некоторым ветеранам до такого уровня как до Луны)

+100


Меня в не песок пускать не хотели. Ладно, спасибо за поддержку, попробуем еще постучатся

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Меня в не песок пускать не хотели...
Настоящие комсомольцы тверды и напористы... и не метались меж умными и красивыми.
Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Цитата:Меня в не песок пускать не хотели... Настоящие комсомольцы тверды и напористы... и не метались меж умными и красивыми.

А да, точно, надо было оставить в песке или личных с гордым видом или допиливать ее с красными глазами под " время вперёд ")

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

А да, точно, надо было оставить в песке или личных с гордым видом или допиливать ее с красными глазами под " время вперёд ")
Да нет, всё гораздо проще... решить - чего хочешь сам.
Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Цитата:А да, точно, надо было оставить в песке или личных с гордым видом или допиливать ее с красными глазами под " время вперёд ") Да нет, всё гораздо проще... решить - чего хочешь сам.

Да ничего особенного- просто получить общее мнение о модели, советы и потом желательно попасть в галерею, ну а не в галерею так хоть в песочек, но лучше конечно в галерею)

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Почему опять просто удалили? Что не так снова, емае? В песок так и скажите админы, а то я уже не знаю, я задолбался то туда пихать то туда, все разное говорят,даже издеваются, скажите уже окончательно, удалять зачем?

Николай Николай

На сайте с 25.02.2011

6     0

Почему опять просто удалили? Что не так снова, емае?

Спокуха. Мне вот сдаётся, что никто ничего не удалял, и никакого злого умысла не было. Если перечитать раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта" из инструкции, там есть про 5 дней и дальнейшие действия, возможно таймер дотикал (я за временем публикации и смены разделов не следил). Впрочем, я волне себе вижу Ваш Туполев в Прихожей, но возможно Вы просто переподались

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Цитата:Почему опять просто удалили? Что не так снова, емае?

Спокуха. Мне вот сдаётся, что никто ничего не удалял, и никакого злого умысла не было. Если перечитать раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта" из инструкции, там есть про 5 дней и дальнейшие действия, возможно таймер дотикал (я за временем публикации и смены разделов не следил). Впрочем, я волне себе вижу Ваш Туполев в Прихожей, но возможно Вы просто переподались


Да, я снова закинул. Перед этим я его выставлял за день, а до этого да, 5 дней прошло, но сейчас то ли баг, то ли его реально удалили. Наверное баг
Блин, бывают такие модели, что два человека что то напишут- и в галерею, а бывает что 30 напишут, а на нее никто не обращает внимания

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Я третий раз, наверное для тупых, возвращаю работу в личные с объяснением и просьбой выставить модель в раздел Песочница! Четвёртого раза не будет!

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Я третий раз, наверное для тупых, возвращаю работу в личные с объяснением и просьбой выставить модель в раздел Песочница! Четвёртого раза не будет!

Ну вообще это по моему первый... Либо я слепой, либо баги. Ок кладем в песок. Просто из песка его тоже удалили

Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Я третий раз, наверное для тупых, возвращаю работу в личные с объяснением и просьбой выставить модель в раздел Песочница! Четвёртого раза не будет!

В смысле его опять из песочницы удалили?

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Никто модель не удалял ни из песка, ни из прихожей! Я два раза с детальным объяснением её возвращал в личные и просил перенести в песок, т.к модель не доделана и финишировать автор отказался. Качество-то производства хорошее, просто есть вышеперечисленные недостатки.

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

просил перенести в песок, т.к модель не доделана и финишировать автор отказался.
К-хм. Я всё правильно прочёл?
Авиатор Каропчанин Авиатор Каропчанин

На сайте с 05.08.2022

9     0

Цитата: просил перенести в песок, т.к модель не доделана и финишировать автор отказался. К-хм. Я всё правильно прочёл?
Никто модель не удалял ни из песка, ни из прихожей! Я два раза с детальным объяснением её возвращал в личные и просил перенести в песок, т.к модель не доделана и финишировать автор отказался. Качество-то производства хорошее, просто есть вышеперечисленные недостатки.

Я перенес в песок, теперь все нормально?

Войдите, чтобы оставить комментарий.