Karopka

Bf.109G-6

Автор: Михаил Бажанов Размещено: 30.01.2024 · Борис 2 819 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Образ собирательный, без строгой привязки: по мотивам известной желтой 11 из JG/54.

Окраска RLM 74/75/76 (Gunze С117/36/37). Моттлинг надувал в два прохода через разные трафареты.

Попробовал в качестве глянцевого лака вернуться к футуре, и остался доволен. Надеюсь, сюрпризы в виде кракелюра остались в прошлом вместе с водорастворимыми акрилами. Сверху закрыл матовым GX. Масло, акварель, еще слой мата. Приятного просмотра. 

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,19
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Хорош Густав получился, прямо железный)))

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Очень интересный камуфляж! И фото отличные.
Про модель даже и говорить не надо - в ней почти всё идеально))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Жёлтый такой мне только никогда гн нравился. Не натуральный.

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Жёлтый такой мне только никогда гн нравился. Не натуральный.

Здесь стронциановый жёлтый, а глазу наверное более привычен жёлтый кадмиевый цвет. Он более насыщенный и тёплый.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Хорош Густав получился, прямо железный)))

Ага, колоритненько вышло. Образ настолько собирательный (матчасть, окраска, комплектация), ну чисто барбухайка баграмская.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Класс! Очень интересный и необычный образ, мне понравилось!

Па
Павел

На сайте с 27.01.2019

12     59

Супер !
Только почему потёки по пузику желтые есть , а на створках ниш шасси нет ? ))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

"Собирательный образ" - это когда лень сделать вменяемый и конкретный прототип и внимательно следовать инструкции при сборке конкретной модификации. Понятно, что 30 тысяч "мессеров", отправившихся в утиль "по независимым от летчиков причинам" (что бы ни кудахтали кексы вроде Тимина - а емцев все-таки сбивали, да) - количество немалое, но среди них нет неопознанных. Да и количество фотографий фронтовых у немцев зашкаливает, в отличие от наших, к сожалению, где зачастую действительно невозможно установить воинскую часть и распознать номер (что самолеты, чт БТТ). Так что "собирательный образ" - это по сути, фраза "мне облом делать правильно, а вы хавайте да нахваливайте".

А кстати, военно-воздушные силы какого государства представляет данный самолет? Кресты вроде говорят об одной из европейских стран, там это популярно, но вот на киле машины почему-то нет никакого опознавательного знака, ромбики серые какие-то... Никак не могу вспомнить, эмблемой какой страны в 40-е годы ХХ века был серый ромб...

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

А кстати, военно-воздушные силы какого государства представляет данный самолет? Кресты вроде говорят об одной из европейских стран, там это популярно, но вот на киле машины почему-то нет никакого опознавательного знака, ромбики серые какие-то... Никак не могу вспомнить, эмблемой какой страны в 40-е годы ХХ века был серый ромб...

Ну справедливости ради сейчас не стоит вываливать в сеть модели с правильными опознавательными знаками, тут же припишут черти что... так что пусть уж ромб. Модель сделана и покрашена достойно, результат отторжения не вызывает, а про образ - мы тут все своего рода художники =)

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Огонь вышло! Мои поздравления! Вот только предкрылки надо было бы выпустить. Это лично моё мнение.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ну справедливости ради сейчас не стоит вываливать в сеть модели с правильными опознавательными знаками, тут же припишут черти что... так что пусть уж ромб. Модель сделана и покрашена достойно, результат отторжения не вызывает, а про образ - мы тут все своего рода художники =)

В этом моменте соглашусь. За ромбик (это кстати наклейка, видимо для фотосессии) вопросов никаких, ибо мракобесов хватает, (ну по крайней мере на других сайтах). И на самом деле, автор вполне себе мог свастику даже и закрасить - некоторые пилоты в самом конце войны так и делали, - кресты оставляли, а свастику закрашивали (уж больно непопулярной она стала, после 6 лет боев).
Но остальное, (про трактовку собирательного образа), всё правильно написано.

Михаил Бажанов Михаил Бажанов

Спонсор

На сайте с 14.12.2015

62     1039

Спасибо всем за комментарии и оценки.

Супер !

Только почему потёки по пузику желтые есть , а на створках ниш шасси нет ? ))


Согласен, забыл щитки привести к общему знаменателю с соседними областями при обгадинге.

Что касается интерпретации собирательного образа - не вижу в приведенной выше критике каких-то объективных замечаний. Я в стройке ориентировался на "желтую 6", позволив себе изменить БН и повесив SC250 Stabo на ETC500 Rack. Если этого не могло быть в принципе по каким-то причинам (например, такого БН не могло существовать, или борт с ним известен и выглядел иначе... или же SC250 Stabo точно не использовался с данным типом борта, или хотя бы в данном подразделении) - тогда, действительно образ "не собирается". В противном случае я не считаю подобную критику обоснованной. Разумеется, если более опытные коллеги укажут на реальные ошибки или недопустимые детали - приму такие замечания с благодарностью.

Что касается "ромба" - прекрасно видно, что это наклейка (точнее, снятая с фонаря маска), и из под неё торчит то, что там и должно было быть на прототипе.
Зачем это сделано - думаю, ответ и так очевиден.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:

Ну справедливости ради сейчас не стоит вываливать в сеть модели с правильными опознавательными знаками, тут же припишут черти что... так что пусть уж ромб. Модель сделана и покрашена достойно, результат отторжения не вызывает, а про образ - мы тут все своего рода художники =)
В этом моменте соглашусь. За ромбик (это кстати наклейка, видимо для фотосессии) вопросов никаких, ибо мракобесов хватает, (ну по крайней мере на других сайтах). И на самом деле, автор вполне себе мог свастику даже и закрасить - некоторые пилоты в самом конце войны так и делали, - кресты оставляли, а свастику закрашивали (уж больно непопулярной она стала, после 6 лет боев).
Но остальное, (про трактовку собирательного образа), всё правильно написано.

С какого это перепуга , мнение одного моделикуса при zero моделей стало аксиомой ?
Это в его голове трактовка такая , а мне собирательные образы нравятся . Правильно Михаил сделал так, как видит. Избавляйтесь уже от рабской зависимости от фотографий . Тем более делать собирательные образы правилами не запрещено . А вот комменты "экспертов" при zero лично сделанных моделей я бы запретил .

Войдите, чтобы оставить комментарий.