Karopka 3.0

Як-3 МА "Афалина"

Автор: GurG Размещено: 19.06.2023 3 431 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Предисловие :

 

Вторая модель из серии альтернативной истории .

На самом деле она была первой по задумке, но CУ-2 опередил.

 

1.ТТХ самолета :

 

Данный самолет представляет собой истребитель Як-3 , адаптированный под действия с авианосцев типа “Серов” и “Победа”.

Самолет имеет складывающиеся крылья с простым и надежным механизмом.

Шасси полуоткрытые, без крышек .

Антенна штыревого типа.

Самолет оборудован посадочным гаком.

 

Данная машина принадлежит к эскадрилье ближнего радиуса ПВО авианосца о чем свидетельствует косая белая  полоса на руле направления .

( машины среднего радиуса   имеют две косых полосы

  Машины дальнего радиуса- полностью белый руль направления )

Опознавательные знаки – звезды с белой окантовкой в шести позициях.

Машина несет порядковый номер желтого цвета, для снижения заметности.

На машине присутствует обязательный символ авианосной группы- флаг ВМФ СССР.

Окрас самолета выполнен по двуцветной схеме .

( Неофициальная кличка машины – “Афалина” за сходством изяществом форм с дельфином – афалиной ).

 

Белые звезды на борту свидетельствуют о количестве побед в так называемом Кипрском “инцинденте”  между ЧФ СССР и  ВМС Германо -Британии.

В результате которого немалое количество “Светлячков” и “Барракуд” остались на морском дне.

 

2. По модели :

 

Конечно, фирма “Звезда” сделала от этого Як-3 большой шаг вперед.

Но использовать данный набор, для чего ни будь оригинального - вполне можно.

Для данной модели, следование инструкции по винтомоторной группе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Т.е. надо делать так как там написано :я вот сначала вклеил рамы и потом имел проблемы с установкой движка.

Сам движок очень хорошо проработан, но при установке мало чего там видно.

 

Для всей линейке  Яков 1/48  очень желательна декаль на кабину от Квинты.

Вот прям очень, очень.

 

3. Окраска модели микс для верха и низа .

   Финишный лак – ганза полуглянец.

   Механизм крыльев  не  раскладной .

   Фото при естественном солнечном свете.

 

Приятного просмотра , играйте в “кораблики”)))

 

 

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 99,43 Матчасть: 99,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Александр Трубицын Александр Трубицын

На сайте с 06.06.2018

23     59

Прикольно! Только в альтернативной истории,я думаю, на авианосцах такой истребитель вряд ли применяли, т.к. для даже прикрытия авианосца дальность истребителя маловата! Вот Як-9У самое то было к тому времени! Хотя... Но ведь это альтернативная история, и такое могло быть! ))))

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Прикольно! Только в альтернативной истории,я думаю, на авианосцах такой истребитель вряд ли применяли, т.к. для даже прикрытия авианосца дальность истребителя маловата! Вот Як-9У самое то было к тому времени! Хотя... Но ведь это альтернативная история, и такое могло быть! ))))

Спасибо, я бы с удовольствием взял бы Як-9у, если бы "Звезда" его выпустила.
А так , маемо що маемо.)))
Дальность не важна на ближнем радиусе, тут как последний рубеж и привязка к 1944 году.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

И Як фантазийный тоже интересен. Хорошие фото получаются при дневном освещении! А капоты где у Яка? Хотя бы рядом положили на пару фоток, чтобы было понятно, что он временно в таком положении.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

И Як фантазийный тоже интересен. Хорошие фото получаются при дневном освещении! А капоты где у Яка? Хотя бы рядом положили на пару фоток, чтобы было понятно, что он временно в таком положении.

А капотов на этой модели не предусмотрено фирмой.
2 варианта : или такой или полностью закрытый.
Да и идея не в капотах.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Интересно вышло!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Интересно вышло!

Спасибо.
Именно в этом и смысл : взять обыденность и превратить в необычное.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     609

Вот Як-9У самое то было к тому времени!

Тогда уж Як-9П - цельнометаллический и дальность намного больше.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21838

Прикольно, понравилось. И получите картинку из ещё одной альтернативной истории.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Что то как то совсем "альтернативно" получилось: не очень понятен выбор линии складывания крыла посреди тормозных щитков. Что мешало сделать эту линию между щитками и элеронами?
Я альтернативную историю не читал, но не думаю, что на авианосцах "победа" лифты были такие же узкие, как в современных многоэтажках. Опять же на месте разреза крыла, нет тяг управления элеронами, электропроводки АНО и ПВД. Нет перфорации нврюр, явно не хватает консольных топливных баков и т.д.
Вобщем с технической точки зрения, не модель, а шляпа какая то вышла.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Что то как то совсем "альтернативно" получилось: не очень понятен выбор линии складывания крыла посреди тормозных щитков. Что мешало сделать эту линию между щитками и элеронами?

Я альтернативную историю не читал, но не думаю, что на авианосцах "победа" лифты были такие же узкие, как в современных многоэтажках. Опять же на месте разреза крыла, нет тяг управления элеронами, электропроводки АНО и ПВД. Нет перфорации нврюр, явно не хватает консольных топливных баков и т.д.
Вобщем с технической точки зрения, не модель, а шляпа какая то вышла.

Не принимайте близко к сердцу. Здесь главное идея .
Хотя ваш вариант, безусловно симпатичней смотрится по логике вещей. Увы, в романе не сказано как именно раскладывалось крыло. Поэтому ориентировался на скрины из инета по роману.
Толстый шланг около замка забыл вставить, в нем вся электрика по идее .

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Прикольно, понравилось. И получите картинку из ещё одной альтернативной истории.

Ох, Темнейший. Вот это подарок.!
А я такой картинки даже вообще не видел.
Все делал по наитию : и окрас и эмблемы .
А оказалось близко к тексту .
Спасибо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Прикольно время проводите!)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     409

И получите картинку из ещё одной альтернативной истории.

ВАУ! А Frog / NOVO и в альтернативной истории тоже был!
Эх, сколько интересных моделей затерялось в паутине параллельных вселенных.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Прикольно время проводите!)

Конечно, а чего грустить то? Альтернатива = свобода творчества.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Суперский вариант, а надо воплощать сейчас, красиво стоит

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Красивая идея!

Спасибо, но идея -автора романа.

Kv
Kvinto

На сайте с 17.10.2022

3     2

Классная тема! Вот бы еще изобразить его (с Су-2) на палубе!

Al
AlexKL

На сайте с 18.06.2021

0     57

Лет 10 назад попадалась книжка, с похожей альтернативной историей.
Там собирались немцев в Антарктиде добивать (Всю книжку "неасилил":-).
Этот пэпилац оттуда?

Al
AlexKL

На сайте с 18.06.2021

0     57

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Лет 10 назад попадалась книжка, с похожей альтернативной историей.

Там собирались немцев в Антарктиде добивать (Всю книжку "неасилил":-).
Этот пэпилац оттуда?

Нет. Написано же :"альтернатива ветки в романе".

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Классная тема! Вот бы еще изобразить его (с Су-2) на палубе!

Попрошу коллегу сделать. Спасибо за идею.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

*в так называемом Кипрском “инцинденте” между ЧФ СССР и ВМС Германо -Британии. В результате которого немалое количество “Светлячков” и “Барракуд” остались на морском дне.*

против объединенного германо-британского флота, особенно с участием авианосцев с истребителями и торпедоносцами — у ЧФ не было бы ни единого шанса. У летчиков ВМФ тоже. Особенно на истребителях, не предназначенных для роли самолетов ВВС ВМФ.

Не принимайте близко к сердцу. Здесь главное идея.

любая идея лишь тогда хороша, когда базируется на здравом смысле. В романе (романах) Анисимова здравого смысла нет от слова "совсем". Очень неумная макулатура. Можно понять, когда люди ей зачитывались при "жанровом голоде" альтернативки в те годы, но при ближайшем рассмотрении всякая альтернативка не вполне умна, а "Вариант Бис" относится к самому опасному виду альтернативки - ура-патриотическому. не имеющему с реальной патриотической (тем паче - военной) литературой ничего общего. Впрочем, Анисимов не имеет со всякой литературой ничего общего. Даже со шлаком типа Перумова, Донцовой или Стивена Кинга. Анисимов даже хуже этого. Ergo, на такой порочной базе не может возникнуть хорошая интересная идея. А любая возникшая будет идти вразрез со здравым смыслом.

То же самое относится и к Су-2. Кой черт понадобилось городить альтернативный огород именно из этого чемодана, от которого летчики ВВС РККА плевались хором, соло, на бис и еще на бис (а летали на нем исключительно по причине дефицита нормальной матчасти) - решительно непонятно.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

*в так называемом Кипрском “инцинденте” между ЧФ СССР и ВМС Германо -Британии. В результате которого немалое количество “Светлячков” и “Барракуд” остались на морском дне.*

против объединенного германо-британского флота, особенно с участием авианосцев с истребителями и торпедоносцами — у ЧФ не было бы ни единого шанса. У летчиков ВМФ тоже. Особенно на истребителях, не предназначенных для роли самолетов ВВС ВМФ.

Цитата:Не принимайте близко к сердцу. Здесь главное идея.

любая идея лишь тогда хороша, когда базируется на здравом смысле. В романе (романах) Анисимова здравого смысла нет от слова "совсем". Очень неумная макулатура. Можно понять, когда люди ей зачитывались при "жанровом голоде" альтернативки в те годы, но при ближайшем рассмотрении всякая альтернативка не вполне умна, а "Вариант Бис" относится к самому опасному виду альтернативки - ура-патриотическому. не имеющему с реальной патриотической (тем паче - военной) литературой ничего общего. Впрочем, Анисимов не имеет со всякой литературой ничего общего. Даже со шлаком типа Перумова, Донцовой или Стивена Кинга. Анисимов даже хуже этого. Ergo, на такой порочной базе не может возникнуть хорошая интересная идея. А любая возникшая будет идти вразрез со здравым смыслом.

То же самое относится и к Су-2. Кой черт понадобилось городить альтернативный огород именно из этого чемодана, от которого летчики ВВС РККА плевались хором, соло, на бис и еще на бис (а летали на нем исключительно по причине дефицита нормальной матчасти) - решительно непонятно.

По одной простой причине ,коротенько (чтобы вам ответить вежливо,не переходя на лексику) :
Я -это сделал, а Вы - нет.
Еще вопросы есть ?

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Верните Клода!!!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Верните Клода!!!

и не подумаю . хватит . с людьми, не умеющими читать разговаривать смысла нет.

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Нет, назад подавайте Клода!

Войдите, чтобы оставить комментарий.