Karopka

ИЛ-4Т

Автор: Руслан Паутов Размещено: 09.06.2023 · Борис 4 610 просмотров
Производитель:
Xuntong Model
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!
Представляю модель ИЛ-4Т, 1\48 XUNTONG MODEL. Модель всем известная. Долго о ней писать не буду.
Сначала хотел просто собрать и покрасить без всяких заморочек. Но самолёт мне очень нравится, поэтому в процессе постройки думал, что наверное подделаю тут немного, а потом тут немного. И в результате затянуло как то .И вот что получилось, то что получилось.
Никаких допов не использовал. Кабина и прочее, доработано самоделами.
Ну самое для меня интересное , это в покраске использовал краски только Jim Scale. Для меня это совершенно новый продукт.
А так, краска понравилась. Интересные ощущения от работы с ней.

Оценки

98,34 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 99,35 Матчасть: 98,88
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.

Ну,как говориться " Чем богаты-тем и рады"

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Отличная модель! И сборка и покраска! Утащил в личные, будет образцом!

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Отличная модель! И сборка и покраска! Утащил в личные, будет образцом!

Благодарю за оценку!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличная модель! И сборка и покраска! Утащил в личные, будет образцом!

+1

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущеный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

Попробую погасить ваш диссонанс). На чёрно-белом фото очень заметно отличие цветового тона на носу, середине и хвостовом оперении. Что в принципе подтверждает версию о трёхцветном камуфляже на этих двигателях.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.
Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.


Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Ал
Александр

На сайте с 22.10.2017

3     32

И эту тоже на выставке лицезрел. Замечательные модели

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

красота!
очень понравилось исполнение.
а как сколы рисовали?

По краске Джим Скейл - полностью присоединяюсь. тоже пока очень доволен ею. дальше посмотрим как себя поведет после хранения. А то имеющаяся краска-акрил от АРмПайнт поначалу вела себя отлично, но после полутора лет хранения начала распадаться , появился осадок. При задувке - мусор какой то на поверхности, как манка.
дай Бог, что бы Джим Скейл так не портился.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

красота!

очень понравилось исполнение.
а как сколы рисовали?

По краске Джим Скейл - полностью присоединяюсь. тоже пока очень доволен ею. дальше посмотрим как себя поведет после хранения. А то имеющаяся краска-акрил от АРмПайнт поначалу вела себя отлично, но после полутора лет хранения начала распадаться , появился осадок. При задувке - мусор какой то на поверхности, как манка.
дай Бог, что бы Джим Скейл так не портился.


Сколы делал стирания краски до нижнего слоя краски(алюминия). Ну и так кистью, поролоном сверху подрислвывал.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "эксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.

Здравствуйте! Краски готовые, цвета не смешивал. Про расшивку вы сами всё правильно заметили. Спасибо за отзыв!

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Классно торпедоносец выглядит! Хорошо модель получилась! И цвета отличные! Это готовые этой краски, или что-то мешали? А как и какие лаки ложатся на эту краску? На этой модели можно, наверное, расшивку не выделять по причине глубоко и объемной сделанной от производителя? В принципе она сама будет давать тень.

Лаки без каких то замечаний. Проблем не возникало.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа.

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Вах, какой красавец!

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Вах, какой красавец!

Благодарю!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "ыксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))


Судя по всему "эксперт", это обращение ко мне. Так о чем мне нужно рассказать летчикам "четырехцветных" По-2, если таковые ещё есть?

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, действительно ещё одна замечательная работа! Просто один восторг. Но при всём при том есть существенный диссонанс. Судя по капотам, моторам, остеклению кабины пилота это ДБ-3Ф ранних серий, ещё довоенного выпуска. То есть несоответствие трехцветному камуфляжу и ОЗ заключительного периода войны.

На боксе дано 6 вариантов окраса , в том числе и этот. Логически возможно, что выпущенный в марте 1941г. самолет дожил без особых приключений до 1944 г.
Вопрос к автору : как Jim Scale пр работе через аэрограф и нужны ли к краске усилители текучести, по типу Вальехо ? Попробовал одну баночку , но что то ее адгезия к грунтовке смущает.
Доброго дня!От краски я просто в восторге! Перед покраской в аэрограф капнул растворителя только для смачивания сопла. Краска дуется хорошо. После засыхания интересные ощущения от неё.Она как будто не высохшая. Но на самом деле это её такая структура. Заметил что на ней практически не остаётся отпечатков от пальцев. Растворитель для водных красок от Мажора. Слои ровные, укрывистые. Первый раз красил водными красками. До этого как то не получалось у меня с ними). Если что то поподробнее хотите узнать пишите, расскажу.

Спасибо. Т.е. в модельных магазинах можно купить в комплекте краску и растворитель . Надо будет посмотреть.
Лайфхак : по поводу несоответствия камо и даты выпуска самолета - пусть "ыксперты" расскажут это летчикам По-2 в четырехцветном камуфляже и красными звездами с белой окантовкой.)))
Судя по всему "эксперт", это обращение ко мне. Так о чем мне нужно рассказать летчикам "четырехцветных" По-2, если таковые ещё есть?


Так, добрые люди! Перестаньте нагонять не доверительный ком. Мы все объеденены одним увлечением. У каждого свои веденья этого. Так, что давайте дружнее, без навязывания своего мнения и негатива.

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Отличная работа, особенно фото крупным планом, понравились!

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Отличная работа, особенно фото крупным планом, понравились!

Спасибо за отзыв!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Кашерно!
Таки да!!!
Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Достойный результат!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Отличное исполнение!

С Уважением, Алексей.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вставлю свои 5 копеек: Тот кто берется за постройку данной модели, очень быстро приходит к двум однозначным выводам:
- модель сильно "беднеет" и проигрывает в экстерьере с широкими капотами против узкого капота (а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)
- по причине внушительных размеров, двухцветный камуфляж смотрится ниочем, однозначно просится третий цвет.
+ у большинства как моделистов, так и коллекционеров, Ил-4 ассоциируется исключительно как торпедоносец.

Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил), но как только вводишь в поиск эти два фильтра, выбор сужается до 1-2 бортов. И это при условии, что даже еще и не начинал вникать в историю прототипа: (особенности нанесения тактических номеров на разных флотах, особенности окраски в зависимости от флота, разные конструкции "ласты" для низковысотного торпедометания на разных флотах и т.д.)
А если еще начать обращать внимание на ошибки (как под копирку по разным монографиям кочующим) то вообще полный звиздец с выбором прототипа.

Модель получилась достойная. Но цвет нижних поверхностей полное "молоко": Поскольку он голубой, рискну предположить, что решили сделать Al-г (который был гораздо бледнее), или АМТ-7 (который намного более серый. Но даже если бы в один из двух попали, то все равно была бы ошибка, потому как цельнометаллические самолеты красили исключительно глифалевой эмалью А-28г (которая ИМХО ближе к зеленому, чем к голубому).

Ну и пожалуй местоположение антенны РПК, -> не то чтобы ее никогда там (где у вас) не было. Но перед мордой лица пилота, она стояла штатно на ДБ-3, а на ДБ-3Ф буквально на нескольких первых машинах (есть только 1 фото), после чего перекочевала под брюхо, а на торпедоносцах ее смещали левому борту, чтобы у торпеды под ногами не путалась.
(Я на своем Ил-4, РПК тоже там же где и вы поставил, но у меня верхняя панель штурманской кабины сьемная и антенна рпк выполняет роль ручки, чтобы снимать)

Фото как выглядит модель покрашенная в А-28Г прилагаю

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил),

[/QUOTE]"

Во первых, я бы порекомендовал посмотреть на боковик коробки.
Во вторых, если человек пишет всякую чушь и ахинею , что если самолет до начала ВОВ то и окрашен должен быть только в 2 цвета и более никак , то рекомендовано было посмотреть на по-2.
А еще модель должна выглядеть красиво. В авторском исполнении она красива на 100%.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классно получилось!
Смотрится машина!

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Вставлю свои 5 копеек: Тот кто берется за постройку данной модели, очень быстро приходит к двум однозначным выводам:

- модель сильно "беднеет" и проигрывает в экстерьере с широкими капотами против узкого капота (а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)
- по причине внушительных размеров, двухцветный камуфляж смотрится ниочем, однозначно просится третий цвет.
+ у большинства как моделистов, так и коллекционеров, Ил-4 ассоциируется исключительно как торпедоносец.

Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил), но как только вводишь в поиск эти два фильтра, выбор сужается до 1-2 бортов. И это при условии, что даже еще и не начинал вникать в историю прототипа: (особенности нанесения тактических номеров на разных флотах, особенности окраски в зависимости от флота, разные конструкции "ласты" для низковысотного торпедометания на разных флотах и т.д.)
А если еще начать обращать внимание на ошибки (как под копирку по разным монографиям кочующим) то вообще полный звиздец с выбором прототипа.

Модель получилась достойная. Но цвет нижних поверхностей полное "молоко": Поскольку он голубой, рискну предположить, что решили сделать Al-г (который был гораздо бледнее), или АМТ-7 (который намного более серый. Но даже если бы в один из двух попали, то все равно была бы ошибка, потому как цельнометаллические самолеты красили исключительно глифалевой эмалью А-28г (которая ИМХО ближе к зеленому, чем к голубому).

Ну и пожалуй местоположение антенны РПК, -> не то чтобы ее никогда там (где у вас) не было. Но перед мордой лица пилота, она стояла штатно на ДБ-3, а на ДБ-3Ф буквально на нескольких первых машинах (есть только 1 фото), после чего перекочевала под брюхо, а на торпедоносцах ее смещали левому борту, чтобы у торпеды под ногами не путалась.
(Я на своем Ил-4, РПК тоже там же где и вы поставил, но у меня верхняя панель штурманской кабины сьемная и антенна рпк выполняет роль ручки, чтобы снимать)

Фото как выглядит модель покрашенная в А-28Г прилагаю


Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил),

"

Во первых, я бы порекомендовал посмотреть на боковик коробки.
Во вторых, если человек пишет всякую чушь и ахинею , что если самолет до начала ВОВ то и окрашен должен быть только в 2 цвета и более никак , то рекомендовано было посмотреть на по-2.
А еще модель должна выглядеть красиво. В авторском исполнении она красива на 100%.


Эти перлы надо понимать так, что самолеты По-2 покрашенные в соответствии с приказами НКАП в три цвета после июля 1943-го были не только что изготовленными на авиазаводах, а именно теми что были еще довоенной посторойки, ещё с 30-х годов (и они ещё всё порхали над Берлином в 45-м)? Вы хоть представляете, каков ресурс планера самолета, построенного из сосновых брусков, 3-х мм фанеры и полотна, и сколько он "живет" под открытым небом, солнцем, дождем, снегом на полевых аэродромах? Какие на ... По-2, если у Ил-2 фанерные хвосты сгнивали и отваливались не дожив и года. Читайте мемуарную литературу.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Отлично... хотя в Авиации полный ноль... мне нравится работа, качество и в обще всё....

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Производитель дает более 20 вариантов окраски (а не 6 как тут выше суперэксперт нагрубил),

"

Во первых, я бы порекомендовал посмотреть на боковик коробки.
Во вторых, если человек пишет всякую чушь и ахинею , что если самолет до начала ВОВ то и окрашен должен быть только в 2 цвета и более никак , то рекомендовано было посмотреть на по-2.
А еще модель должна выглядеть красиво. В авторском исполнении она красива на 100%.

Эти перлы надо понимать так, что самолеты По-2 покрашенные в соответствии с приказами НКАП в три цвета после июля 1943-го были не только что изготовленными на авиазаводах, а именно теми что были еще довоенной посторойки, ещё с 30-х годов (и они ещё всё порхали над Берлином в 45-м)? Вы хоть представляете, каков ресурс планера самолета, построенного из сосновых брусков, 3-х мм фанеры и полотна, и сколько он "живет" под открытым небом, солнцем, дождем, снегом на полевых аэродромах? Какие на ... По-2, если у Ил-2 фанерные хвосты сгнивали и отваливались не дожив и года. Читайте мемуарную литературу.

Да, да , типичный выверт "логики" Homo modelicus : только полевые аэродромы. Аэродромов в тылу на Урале и Средней Азии и ангаров для хранения самолетов наверное не существовало. И у всех поголовно Ил-2 отваливались хвосты .
Странно, что про подобное никто из летчиков Балтики в мемуарах не писал , с Балтийским то климатом. До 1944 включительно И-16 летали и ничего , летали.
Предположить, что самолет с коробки в камо , мог использоваться в ангаре,как учебное пособие для техников, курсантов и стрелков ,по причине снятых движков , ну ...высшая алгебра .
И что потом на самолет поставили движки и перегнали в 1943 в Крым с запасного авиаполка , вместе с летчиками ,возвращающимися в строй в Минно-торпедный полк .
мемуары, они такие .

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?

А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.


Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.

Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.

Руслан Паутов Руслан Паутов

На сайте с 21.08.2015

6     0

Цитата:

Краску сами мешали или акановской? Какя понимаю больше такой никто не делает?
А на счет антенны, то тут вопрос прочно висит в воздухе. Так как конкретики в этом вопросе не , пришлось её приделать там где написала инструкция. Дам файл, там на 102 странице ИЛ с такой антенной и перед кабиной.Не смог только определиться по движкам, они зачехлены.

Краска ганзовская, но за основу брал акан: Сначала попытался намешать по фотографиям заводских выкрасок, после чего тупо купил акан и намешал его копию из Ганзы (ну просто акан не устраивает меня по качеству)
А фото РПК, это как раз то самое единственное. Плюс ещё десяток фото с дб-3м (дб-3б). А вот во всех монографиях (ну мб кроме Котельникова, за него не помню) пишут, что рак перед лобовым стеклом, - "отличительная особенность морской авиации", вобщем полная чушь, учитывая что фоток "моряков" чуть ли ни полсотни, а с таким РПК только один.
Просто я этот момент предметно рыл (ну чтобы ручку съёмного капота легендтрованно сделать), нарыл только одно вот это фото и как бы пришел к выводу, что на ил-4 такой РПК был крайней редкостью.

Да и не особо смотрится он там: по примеркам получалось, что РПК выигрешнее всего смотрится " по торпедоносному" т.е. сбоку, почти там же где панель РПК в штурманской кабине, но только снаружи.


Соглашусь с вами. Ну как было в инструкции и это фото. Я сделал так. Так как подробного по этому вопросу я тоже не нашел.
Краской акан я ни разу не красил. В основном ганза и тамия. Вот попробовал джимскал. Понравилась. Жду их караску на спиртовой основе. Тоже попробую.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И этот, как и Б-25, "зацепил".
здесь тоже жду обещанные фото (с телефона)

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Илюша - КЛАСС ! Браво !

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

(а жалюзи производитель дает только в закрытом виде, соответственно ни о каком двигателе и проводке речи не идет)

ну да, только жалюзи ставились на самолет исключительно зимой...летом они были нахрен не нужны, ибо в капотах Ф движки дюже грелись.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый самолет и модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.