Karopka

Девушка панк.

Автор: Антоний Размещено: 01.05.2023 · Otstoy 10 234 просмотров
Производитель:
Амформа
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Фигурка в масштабе 1:8.
Печаталась на 3D принтере Anycubic Photon Mono X 6K.
Высота слоя 35 мкм.
Фотополимер: Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
Роспись акрилом, аэрография.
3D моделирование, 3D печать, и роспись - amforma

Оценки

98,40 из 100
Исполнение: 99,26 Окраска: 99,36 Матчасть: 99,26
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (90)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Кроме волос всё очень натурально выглядит)
Интересно, куда она в таком виде собралась?))

Сергей Казанцев Сергей Казанцев

На сайте с 14.02.2022

20     0

Ох уж эти панки... Совсем стыд потеряли)))
Мне нравится!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Эх, дров наколет наверное на всю зиму!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Кроме волос всё очень натурально выглядит)

Интересно, куда она в таком виде собралась?))

Ну,что же вы товарищи,не понимаете: на партсобрание она собралась )))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классно!
Лицо, взгляд - великолепно!

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Реалистично вышло!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Выглядит очень натуралистично. И от этого на модель смотреть неприятно. Странные ощущения в общем. С какой целью и для какого потребителя это проектировалось, печаталось и красилось - не до конца понятно.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

- Ну, вот скажи, разве у тебя не бывают такие моменты, когда плоть восстает и требует своего?
Эти импульсы трудно подавлять в себе.
Бренность требует своего!
Ей невозможно противиться.
Ты вспомни!
Тебе должны быть знакомы такие импульсы.
Знакомы, конечно.
А-а-а!
Ну, и что ты делаешь?
Эх… Да просто в сарае колю дрова.
А-а-а!
А ты что?
Звоню в колокола.)))))))))))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Супер-ёжик попал... а лобок почему бритый?

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Окраска топ! Тощая только...

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

я же говорил, что до XXL докатится.
Можно много чего сказать, но лучше нейтрально:

" -Пациент, вас беспокоят эротические видения?
- Доктор, но почему же беспокоят? Наоборот".

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Не чего, что на сайте бывают дети? Это не эротика, ну хоть , как то надо сдерживать или вообще рамок морально этических вообще нет? Наверное как то ограничить надо возможность просмотра по возрасту, как-то

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))
А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Интересно, далеко ли она в таком виде "намылилась"? Скульпт и сама фигурка великолепны. На литниках смотрится, кстати, весьма монументально

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отлично! И тема всего что надо раскрыта полностью. Кстати, причёской напоминает статую свободы.

Тощая только...
Помнится, предыдущую работу этого же автора ругали за толстожопость. Сколько людей, столько и вкусов.
Ну,что же вы товарищи,не понимаете: на партсобрание она собралась )))
На панксобрание...
Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Я не поборник морали, мне понравилась работа. Очень натурально.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Срамота, с этим я согласен. Мягко говоря. Перегиб.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))

А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!

А чего стесняться, пусть автор шарашит на сайте памятник МИРОВОЙ культуры -"Камасутру".
Много фигурок можно напечатать. И главное-мировая культура, не подкопаешься.
Любителям "либерастии" рекомендуется дать посмотреть своим детям памятник мировой культуры. Это же не порнуха .
Каких дальше фигурок ждать : трансов, лесби, гомиков ? А то, что автор подставляет сайт по статье УК РФ о пропаганде и т.д. это ему в голову не приходит.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень тонко с точки построения тела и фигуры! Классно сделано!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Супер-ёжик попал... а лобок почему бритый?

Небритый лобок это моветон.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Ни рожи... ни кожи... и ж-а с кулачёк...
С точки зрения моделирования скульптуры, печати и росписи - да, зачетно.
С точки зрения восприятия - порнуха (детская). Короче гуано.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Анатомически здорово. Окраска совершенная.
Волосы как приклеенная бутафория - неестественны.
И немного неестественно легко она держит этот колун. Поза правильная, рука вытянута под весом топора, но не напряжена. А держит она его не вниз а немного вперед. Весит железяка несколько кг, да на таком длинном рычаге...

Pavel_A Pavel_A

На сайте с 17.04.2022

23     645

Цитата:Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))

А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!

А чего стесняться, пусть автор шарашит на сайте памятник МИРОВОЙ культуры -"Камасутру".
Много фигурок можно напечатать. И главное-мировая культура, не подкопаешься.
Любителям "либерастии" рекомендуется дать посмотреть своим детям памятник мировой культуры. Это же не порнуха .
Каких дальше фигурок ждать : трансов, лесби, гомиков ? А то, что автор подставляет сайт по статье УК РФ о пропаганде и т.д. это ему в голову не приходит.

Причём здесь, так называемая "либерастия"? Согласен с Андреем: человек с иронией, но аргументированно описал как можно воспринимать такой вид творчества в моделизме, без псевдо-скрепных клише. А вы же, в свою очередь, наперёд додумываете то чего автор ещё не сделал, но по вашему мнению обязательно сделает. А тех, кто с аргументами оправдывает такого рода творчество - так на тех вешаете клеймо "либерастов"(понятно к чему отсылаясь). Научитесь различать термины "либерализм" и "либерастия"(по сути левачество). Вроде как, взрослый дядька, занимающийся творчеством - а нарочито строите из себя ханжу и мерило нравственности.
Что же касается работы автора, то мне понравился хороший окрас женской фигурки, который смотрится очень живо, реалистично, равномерно и естественно. Так же понравилась роспись лица и взгляд получился живой (кажется, словно барышня задумалась). Про причёску писали выше. Автор, словно творец эпохи Возрождения, в своих работах восхваляет красоту человеческого тела))) Относитесь к этому так, коллега. А не пытайтесь "политизировать" тему в комментах, нарочито пытаясь выдавать свою субъективную точку зрения за истину в последней инстанции. Знаете, как говаривал УилИям наш Шекспир : "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь."
p.s: Нет в этой работе никакой пропаганды. Не лицемерьте. Интересно, а если сделать диораму с курящими солдатами на пб - то будет ли это считаться пропагандой нездорового образа жизни или пропагандой военщины и насилия, -А?! Или это другое?)

jurgen jurgen

На сайте с 10.10.2012

13     0

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:а если сделать диораму с курящими солдатами на пб - то будет ли это считаться пропагандой нездорового образа жизни или пропагандой военщины

Голых курящих солдат? Пожалуй без топоров нет, не будет. А с топорами - возможно.

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Выглядит очень натуралистично. И от этого на модель смотреть неприятно. Странные ощущения в общем. С какой целью и для какого потребителя это проектировалось, печаталось и красилось - не до конца понятно.

Спасибо. Нуу окупилось с лихвой.

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Окраска топ! Тощая только...

Спасибо. Ага...

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Не чего, что на сайте бывают дети? Это не эротика, ну хоть , как то надо сдерживать или вообще рамок морально этических вообще нет? Наверное как то ограничить надо возможность просмотра по возрасту, как-то

в интернете бывают дети

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))

А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!


Спасибо

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Интересно, далеко ли она в таком виде "намылилась"? Скульпт и сама фигурка великолепны. На литниках смотрится, кстати, весьма монументально

Спасибо

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

наконец-то нормальная фигура, а не это сплошное толстожопье!

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Супер-ёжик попал... а лобок почему бритый?

нуу, так лучше

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Отлично! И тема всего что надо раскрыта полностью. Кстати, причёской напоминает статую свободы.

Цитата:Тощая только...Помнится, предыдущую работу этого же автора ругали за толстожопость. Сколько людей, столько и вкусов.
Цитата: Ну,что же вы товарищи,не понимаете: на партсобрание она собралась ))) На панксобрание...


О да, за толштозопость меня ругают постоянно. Спасибо, что подметили.

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Очень тонко с точки построения тела и фигуры! Классно сделано!
Цитата:Супер-ёжик попал... а лобок почему бритый?

Небритый лобок это моветон.


чё? какой лобок моветон? Непонятно ))))

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Очень интересная работа. Живописно сделано. И темы раскрыты как у Кристины Асмус.))))

А вот про морально-этические ценности….не вижу Срамоты. Это же не порнуха.
Следуя вышеизложенной логике, тогда и картины Тициана, Рубенса, Ренуара, да того же Леонардо да Винчи, тоже в музеях ставить клеймо 18+
-Василий Иванович. Чем отличается эротика от порнухи?
-Ну, видишь ли Петька…. Ежели ты кого…. То это эротика. Ежели кто… тебя, это точно порнуха!

по поводу 18+ и порнухи, есть четко указанные в законе нормы

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

для таких моделей , надо создать рубрику, где только подтвердив , что тебе 18+ можно смотреть и все вопросы исчезнут сами собой, к автору нет претензий, но все -же , можно подумать и о том кто будет смотреть твои работы

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

если ваши 7-10 летние дети это будут смотреть, для вас это норма будет?

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Вместе с тем, исходя из правоприменительной практики, в частности из смысла и содержания ст.ст. 242, 242.1, 242.2 УК РФ, ст.6.20 КоАП РФ, предусматривающих ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов или предметов, можно обозначить признаки, которыми обладают материалы порнографического содержания.

Согласно п.8 ст.2 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" в целом информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

но ведь тут моделисты, а не извращенцы и всякое такое, так, что надо решать , как то проблему, создать раздел с определенными условиями входа

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

если ваши 7-10 летние дети это будут смотреть, для вас это норма будет?

дети на такое смотрят уже давно..и не только в телевизоре..

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

" Вроде как, взрослый дядька, занимающийся творчеством - а нарочито строите из себя ханжу и мерило нравственности.
Что же касается работы автора, то мне понравился хороший окрас женской фигурки, который смотрится очень живо, реалистично, равномерно и естественно. Так же понравилась роспись лица и взгляд получился живой (кажется, словно барышня задумалась). Про причёску писали выше. Автор, словно творец эпохи Возрождения, в своих работах восхваляет красоту человеческого тела))) Относитесь к этому так, коллега. А не пытайтесь "политизировать" тему в комментах, нарочито пытаясь выдавать свою субъективную точку зрения за истину в последней инстанции. Знаете, как говаривал УилИям наш Шекспир : "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь."
p.s: Нет в этой работе никакой пропаганды. Не лицемерьте. Интересно, а если сделать диораму с курящими солдатами на пб - то будет ли это считаться пропагандой нездорового образа жизни или пропагандой военщины и насилия, -А?! Или это другое?)
[/QUOTE]"

Вот именно, потому что я взрослый человек, не бегу ,мотая слюнями, : " сисьгэ, сисьгэ !" смотреть очередной "шедевр" автора.
Кстати о нравственности:
Автору ничто не мешало прикрыть причинные места на фигурке хотя бы кусочками изоленты и написать ,что это версия для сайта . А в реальности -без изоленты .И пусть желающие домысливают в силу развития своего воображения.Кстати , небезызвестная Джек из Массэффект была одета примерно так,плюс еще и татухи.
И всё, никакого конфликта . Однако фигурка сознательно выставлена в таком спекулятивном виде.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

= Попса дробит шрапнелью наши души, Её за это не привлечь к суду. Часть поколенья выросла на чуши, И новое рождается в бреду. О, "Солнышко лесное" - чудо-песня, Как мы в неволе пели, чудаки! Пришла свобода - стали интересней Писклявые уродцы-пошляки. Слова - ничто! Есть вопли вырожденья. Тот знаменит, кто больше не здоров, Кто выйдет петь без всякого стесненья, Без совести, без страха, без штанов. Где песня, чтобы спеть её хотелось? Слова где, что б вовеки не забыть? Ну, что горланить про кусочек тела, Который с кем-то очень хочет жить? С телеэкрана, как из ресторана, Для пущей важности прибавив хрипотцы, Они пудами сыпят соль на раны, Как на капусту или огурцы. В халатике бесполая фигура Запела, оголившись без причин... Противно это! Спой нам, Юра, О женской теплоте и мужестве мужчин! =

В.Гафт

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Прекрасная работа! А если кого-то смущает её нагота, так давайте заодно запретим до 18 лет посещать музей им. Пушкина - там же недалеко от входа стоит Давид)))

Сергей Климов Сергей Климов

На сайте с 05.05.2021

9     33

а мне нравится, особенно лицо, она меня ненавидит, хотя я еще ничего не сделал... по модели: кисть левой руки как то прилипла или утонула в теле штоле...татух нада, образ не завершен.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Прекрасная работа! А если кого-то смущает её нагота, так давайте заодно запретим до 18 лет посещать музей им. Пушкина - там же недалеко от входа стоит Давид)))

А давайте, какой нибудь дебил ,напишет в СК про сайт и сайт закроют. Вы этого хотите ?
Всему свое место и время .

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Вот всё ждал момента, когда кто-то прибежит с криком -"Ну здесь-же дети-и-и !!!"
Жаль пропустил.

Современных детей этой фигуркой не удивишь, мой ребёнок из детского сада такие рассказы притаскивал, что у родителей челюсть выпадала.
Да просто телевизор включите, там интересней бывает, детей не забудьте только убрать в чулан.

Меня такие блюстители морали сильно раздражают, когда по тому-же телевизору в самое детское время главная героиня с чувством-расстановкой за пару минут мелко шинкует мечом пару десяток человек, это типа юмор такой, нормально. А когда просто мелькнуло голое тело- дикий ужас, тут дети смотрят.

Под порнографию работа не попадает никак, не нравится, проходите мимо.

А работа очень понравилась.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

не чего сложного нет, сделать ограничения на вход в определенный раздел, тогда можно выставлять не боясь, и самое главное, убрать фигурку я не просил) и не просил запретить, странная реакция у некоторых людей

?
Гость
Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

не чего сложного нет, сделать ограничения на вход в определенный раздел, тогда можно выставлять не боясь, и самое главное, убрать фигурку я не просил) и не просил запретить, странная реакция у некоторых людей

Ну, походу, кроме вас это никому и не надо. Стало быть вам и делать.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Девушка впечатляющая! С другой панковской прической она была бы не менее привлекательной.))
п.с. никакой порноагитации я тут не усмотрел. Эротика чистой воды!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Порнуха это когда болт в гайке. А эротика, когда отдельно.... )

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Не понимаю, к чему базар-вокзал. Где увидели элементы порнографии?
Хорошо. Вот пример!
Слева. К сожалению, утраченная картина известного гения-художника Леонардо да Винчи: ,,Леда и лебедь,, 1510-1515гг .
Справа. Авторское творение нашего современника Антония. Что из этого, можно отнести к порнографии, а что к эротике?
Без злого умысла... в картине, просматриваются и элементы детской порнографии. Но это шедевр! Копия демонстрируется в музее Флоренции.
Кстати. Это я еще самый скромный пример великих художников прошлых веков привёл )))

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Комменты, конечно, доставляют)))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Комменты, конечно, доставляют)))

Это вы ещё мою личку не видели.
Почему-то в воспаленном сознании борцов с порнографией ответственным за эту модельку назначился я и должен буду держать за неё ответ в суде! Ещё и как развратник малолетних почему-то...

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Комменты, конечно, доставляют)))

Это вы ещё мою личку не видели.
Почему-то в воспаленном сознании борцов с порнографией ответственным за эту модельку назначился я и должен буду держать за неё ответ в суде!


Почему это только Вы? На меня уже тоже компромат собирается….
По ходу мне в суде держать ответ придётся и за картины Тициана, Рембрандта, Ренуара и других живописцев.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пойдём как организованная группа?
Мне ещё и за Некрасова лямку тянуть, хотя вроде он ни картины не писал, ни фигурки здесь не выкладывал...

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

На меня тоже компромат собран и упакован.
Инициативный дурак страшная сила.

Я тоже в ̶г̶р̶у̶п̶п̶о̶в̶у̶х̶е̶ группе.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Инициативный дурак страшная сила.

Это точно.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Кормить и кормить... жопу-то наедать надо, а то это не жопа, а недоразумение какое-то...

Сергей Казанцев Сергей Казанцев

На сайте с 14.02.2022

20     0

Заметил, что работы такого характера вызывают намного больше реакции людей, пусть и неоднозначных... Думаю сама тематика сайта просит оценивать эту работу с точки зрения искусства и анатомии, а грязные фантазии можно применить к любому предмету в принципе... Мне работа понравилась, и идею создать рубрику +18 тоже поддерживаю, уверен, она была бы в топе по просмотрам!)))

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Норм .

С низу как у многих , сверху " Ежик " из смешариков + что - то от " Джокера " .

Точнее от ПэнниВайса .

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Однако СМЕЛО!

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

За секасом вышла...)))

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Цитата:Комменты, конечно, доставляют)))

Это вы ещё мою личку не видели.
Почему-то в воспаленном сознании борцов с порнографией…


А мне вот что интересно. Эти борцуны реально так думают, или сзади жена и тёща со скалкой стоят? Ведь нормальному половозрелому, удовлетворенному жизнью мужику никогда при виде голого женского тела не придёт в голову мысль «этожедетисмотрят!» Потому что манипулятивный приём типично бабский.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

За секасом вышла...)))

С топором-то... нуну... Пошинкует кандидата в йобаря на ленточки для бескозырок.

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Порнуха, чистая порнуха. Пацан с сиськами..Это наверное, современная панка. На "Мивине" и чипсах взрощенная ))
Срочно добавить в область таза 5-6 кг. И сразу будет красивая эротика.
А если серьезно, роспись хороша, особенно глаза ( ну что сиськи... сиськи, как сиськи). А причесон больше на парик смахивает, линия волос должна быть более ровной

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

А она как самка богомола! Сначала секас, а потом секир башка, если самЭц нерасторопным окажется....

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Цитата:Прекрасная работа! А если кого-то смущает её нагота, так давайте заодно запретим до 18 лет посещать музей им. Пушкина - там же недалеко от входа стоит Давид)))

А давайте, какой нибудь дебил ,напишет в СК про сайт и сайт закроют. Вы этого хотите ?
Всему свое место и время .


Такой вот "дыбыл", помнится, в госдуме сидит, кстати, порывался сто рублей бумажных запретить, там же мужик с пиписькой голой нарисован. Чтож сам Большой театр не призвали тогда уж сразу снести, где оригинал того мужика установлен, до кучи?
Девку откормить, худенькая)))

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Прекрасная работа! А если кого-то смущает её нагота, так давайте заодно запретим до 18 лет посещать музей им. Пушкина - там же недалеко от входа стоит Давид)))

А давайте, какой нибудь дебил ,напишет в СК про сайт и сайт закроют. Вы этого хотите ?
Всему свое место и время .
Такой вот "дыбыл", помнится, в госдуме сидит, кстати, порывался сто рублей бумажных запретить, там же мужик с пиписькой голой нарисован. Чтож сам Большой театр не призвали тогда уж сразу снести, где оригинал того мужика установлен, до кучи?
Девку откормить, худенькая)))

А еще один просто гражданин инициировал скандал вселенского масштаба из-за коробки солдатиков 1/35 от ICM в "Детском мире" с освещением в пре се и по ТВ.
В результате хороший магазин моделей ,место встреч моделистов перестал существовать.
Дураков на свете много.
Дело не в сиськах. Никто не запрещает автору делать фигуру,как он ее видит на своей странице в VK,Телеге и т.д. Хоть с топором в руке, хоть с топором в жопе.
Но здесь, трудно что ли распикселить подробности? И написать , что полная версия там и там, количество посещений страниц сразу возрастет.
Вам мало было, что сайт корёжило программно ?
А могут прикрыть месяца так на три, пока заявку разбирать будут.
Конечно, криминала не найдут , но нервов будет потрачено более чем.
Оно вам это надо ?
Одно дело, когда косплеишь персонажа из игры или фильма, а другое -когда сознательная провокация .
Я данную работу автора считаю провокацией чистой воды.
Админу: сори за оффтоп.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Господа поборники "свободного искусства", ответьте себе на простой вопрос: Как быстро Вы открутили бы яйца подобному скульптору? При условии, что ЭТО было бы выставлено на персональной выставке Вашего подъезда с подписью "Маша (Даша) из кв. 66" (Вашей квартиры)...
так ото ж...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Это Даша из 66 квартиры?
Мама дорогая, как подросла!... вот время летит...

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Ну сайт никто не закроет пока я живой...
Насчет парнухи...??? нет тут её... тут и эротики нету... от слова совсем...
Девочку подкормить, что бы жопа в размер вписывалась...??? нЭнада... это тинейджер, они все как гончие сапаки...
Работа великолепна.... полный реализм, без всякого силикона...

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Я когда женился у моей такая же жопа была, ща откормил, за 20 лет...
Нормальная фигура, всмысле модель, всмысле поделка...ну вы поняли)))

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Ну сайт никто не закроет пока я живой...

Насчет парнухи...??? нет тут её... тут и эротики нету... от слова совсем...
Девочку подкормить, что бы жопа в размер вписывалась...??? нЭнада... это тинейджер, они все как гончие сапаки...
Работа великолепна.... полный реализм, без всякого силикона...

чубайс тоже так думал, вместо того что бы сделать отдельный раздел, делают все, что-бы не чего , не делать, помница в киосках много журналов было на видном месте с титьками-и что стало? а так все кричали, что это не порнуха и не эротика, вам решать , ваш сайт, но что вы потом скажете людям кто вас предупреждали?

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

По фигурке, смотрится реально классно, единственно тутушек не хватает как уже писали выше.

Мах Мах

На сайте с 22.12.2021

4     3

Кормить и кормить... жопу-то наедать надо, а то это не жопа, а недоразумение какое-то...

когда кормят жопу,то получется срака. А попу нужно качать в спорт зале,чтоб была как орех.
хорошая работа

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Ну сайт никто не закроет пока я живой...

Насчет парнухи...??? нет тут её... тут и эротики нету... от слова совсем...
Девочку подкормить, что бы жопа в размер вписывалась...??? нЭнада... это тинейджер, они все как гончие сапаки...
Работа великолепна.... полный реализм, без всякого силикона...

чубайс тоже так думал, вместо того что бы сделать отдельный раздел, делают все, что-бы не чего , не делать, помница в киосках много журналов было на видном месте с титьками-и что стало? а так все кричали, что это не порнуха и не эротика, вам решать , ваш сайт, но что вы потом скажете людям кто вас предупреждали?___Текст комментария редактировался. История изменений


Михаил, вот Вы вроде как взрослый и, возможно, умный человек... Что Вас так бомбануло на, практически, неприкрытую наготу? Вы своих детей тоже пока в Третьяковку и Пушкинский музей не пускаете? Если, конечно, в курсе, какие картины и скульптуры там выставляются... А между тем, нынешние детки родителям могут рассказать много нового и интересного в половом воспитании и анатомии тела! Кстати, у детей в детском саду общий туалет и никому в голову пока еще не пришло разделять их в столь юном возрасте на М и Ж. Кстати, подкидываю тему для обращения в Прокуратуру. Упоминание либералов всуе вообще не в кассу, т.к. в этой теме Вы конкретно "плаваете", если не сказать больше. Открыто заявлять сообществу, по какой статье Вы обратитесь на наш сайт в Прокуратуру - это ДЕСЯТЬ из пяти! Вы тут варитесь много лет, выкладываете работы и вдруг - ТУК-КУК! Красава, чё... Калаш на аватарке решает многое, только мозг не поправит.
Про фигурку могу сказать только одно - Творите и выкладывайте! Это высший класс! Была у меня на проекте одна барышня подобного мировосприятия - я на превьюшке подумал сначала, что с неё лепили. Копия бесподобная!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Не хотелось писать, но весу свои пять копеек.
Порно-непорно, эту чушь разгрести еще никому не удалось, я вот Аполлона видел, да уж.
Фигурка расписана офигительно, сам пробовал расписать - крайне трудное занятие. Результатом недоволен. Тут полный респект (может конечно и масштаб 1:7 а не 1:35 но все равно респект). По формам: мне кажется в культуру панка постапокалипсиса девчуля входит на все 100%!!!! жрать нечего вот и худая. Ежика на черепке она держит гуталином, солидолом или глиной, это не сарказм! В ее мире парикмахерские лет 10 назад исчезли. Так, что тут вопросов вообще нема, а замечания по килограммам на определенные части тела это хотелки, а не претензии.
Посмотрите другие фигурки от амформы, там формы куда более переразмерены и гипертрофированны, но народу заходит. Большинство работ от амформы не нравятся, мне лично, но я считаю их нужно делать и тут выкладывать, потому как не на мне свет клином сошелся, и уж если мне не нравится то я иду в другой музей. Кто-то Малевича и Полака считает за искусство, а есть те кого Шишкин и Куинджи не вдохновляют. Ну так все под одну гребенку - путь по сценарию одной соседней страны, там то же разделили на правильное и неправильное искусство.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

На всякий случай Куинджи добавлю, а то мало ли, что. Не поймут.

Антоний Антоний

На сайте с 04.12.2021

78     0

Не хотелось писать, но весу свои пять копеек.

Порно-непорно, эту чушь разгрести еще никому не удалось, я вот Аполлона видел, да уж.
Фигурка расписана офигительно, сам пробовал расписать - крайне трудное занятие. Результатом недоволен. Тут полный респект (может конечно и масштаб 1:7 а не 1:35 но все равно респект). По формам: мне кажется в культуру панка постапокалипсиса девчуля входит на все 100%!!!! жрать нечего вот и худая. Ежика на черепке она держит гуталином, солидолом или глиной, это не сарказм! В ее мире парикмахерские лет 10 назад исчезли. Так, что тут вопросов вообще нема, а замечания по килограммам на определенные части тела это хотелки, а не претензии.
Посмотрите другие фигурки от амфоры, там формы кода более переразмерены и гипертрофированны, но народу заходит. Большинство работ от амфоры не нравятся, мне лично, но я считаю их нужно делать и тут выкладывать, потому как не на мне свет клином сошелся, и уж если мне не нравится то я иду в другой музей. Кто-то Малевича и Полака считает за искусство, а есть те кого Шишкин и Куинджи не вдохновляют. Ну так все под одну гребенку - путь по сценарию одной соседней страны, там то же разделили на правильное и неправильное искусство.


Спасибо.
Правильно пишется Амформа.
У меня уже более 700 разных тематических моделей. Подавляющее большинство из них в одежде и с абсолютно нормальной анатомией.

Виктор Рощупкин Виктор Рощупкин

На сайте с 07.07.2013

8     31

Тема раскрыта полностью. Точка. Окрас реалити. Про хайер все сказали. П.С. жало топора переразмерено в толщине, мне так кажется, чисто визуально.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Правильно пишется Амформа.

.


Прошу меня простить, уже исправил. Торопился когда писал, и ... вот и сел в лужу.

Severwolf Severwolf

Спонсор

На сайте с 08.11.2016

0     1807

Кроме волос всё очень натурально выглядит

Вы, видать, живых панков не видели!

Очень классная работа, девчуля прям натуральная. Но порнушкой чуть-чуть попахивает, на мой взгляд.

АС
Андрей С.

На сайте с 30.05.2019

0     349

Красота-то какая! Срамота!.. ©
Работа очень понравилась - реалистично, достоверно, теме соответствует.
По поводу спора - никакого порно тут нет, всего лишь не совсем легкая эротика.

Эрик Эрик

На сайте с 17.08.2013

1     37

Если не знать, что это миниатюра, то можно подумать по превью, что это "живая" съёмка, классно получилось! Ну и пропорции вполне реальные.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

не чего сложного нет, сделать ограничения на вход в определенный раздел, тогда можно выставлять не боясь, и самое главное, убрать фигурку я не просил) и не просил запретить, странная реакция у некоторых людей

Может мне просто Вам сделать ограничение, что-бы нормальным людям мозги не компостировали... Тут кроме Вас ни кто ни какой порнухи не видит... Может проблемы у Вас какие-то сексуального характера, что простая фигурка так мозг тревожит?
И еще... я очень не люблю людей угрожающих сайту. Таких за 16 лет было уже несколько... их здесь больше нет, а сайт работает и так будет и дальше.

Войдите, чтобы оставить комментарий.