Karopka

Миг 25 РУ

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 21.11.2022 · Phantom1976 3 622 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель, рожденную, как говорится, в муках. Судьба этой модели непроста. В самом начале сборки по своей халатности и спешке  упустил момент с грузом в нос. По этой причине в конце модель стала падать на хвост. Чтобы это хоть как-то исправить пришлось ставить бак. Распилил его, загрузил дробью, залил космофен, и половинки склеил чуть криво. Это не помешало, но тем не менее не нравилось самому. В запасах нашёл ещё один птб, попытался приблизить его к настоящему. Этого хватило, но стояла модель как то не устойчиво. Добавил пластилин с дробью в воздухозаборники, и поставил загоушки с номерами. В конце все таки, маленькая деталь в конце отлетела. Оставил как есть. По окраске : смотрел по совету коллег стройку на скале. Но там абсолютно не понравился камуфляж, совсем не понравился. Решил делать без привязки, но в итоге присвоил 36 белый. Колеса Эльф, сопла смола АМ, стекатели, пвд самодел. Фонари откидные части задул жёлтым лаком. Думаю это по фото будет заметно. В общем вроде бы все. Комментируйте.

Оценки

97,87 из 100
Исполнение: 99,32 Окраска: 99,37 Матчасть: 99,20
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Очень смотрибельная модель, от меня плюс!
В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вагиф,работа безусловно аккуратная,но ведь на Скале есть же его реальные фото...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Очень смотрибельная модель, от меня плюс!

В тонкостях матчасти не силен))
Разве что, как штришок - пройтись по пневматикам сухой кистью, либо немножко пигмента нанести, чтобы выделить рельеф)

Благодарю за внимание к модели. Резиновый пневматик не рискнул портить.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф,работа безусловно аккуратная,но ведь на Скале есть же его реальные фото...

Да, есть. Но не нравится мне оригинальный вариант.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

А мне-нравится! Респект!!!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!

Да, Андрей, ты прав. Но в этот раз решил расслабиться, и работать для души.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А мне-нравится! Респект!!!

Благодарю вас.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая, работа. По колесам уже сказали, их конечно нужно было слегка припылить и диски слегка тонирнуть. Резиновые колеса от Эльф и Экипаж, нормально держат на поверхности краску и всякую легкую химию. Хотя, техник самолета мог установить новые колеса на свой самолет, что частенько бывает при эксплуатации.

Все так. Я смотрел кучу фото. И не на всех даже метки проворота были. Без них мне больше нравится.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красота то какая!

Матвей, надеюсь это не ирония?

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут

+1

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут
Цитата:Достойная аккуратная работа,даже элегантная.Камуфляж-крут

+1

Благодарю вас, коллеги, за ваше внимание.

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Хороша спарка!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Разве я смайлик ироничный прикрепил? Я высказался вполне серьёзно! Правда слово КРАСОТА имеет два смысла.Первое-что пёстрый. Модель от этого в выигрыше ,красивая и притягивает. Ну а во вторых - сборка,покраска аккуратная и это тоже красиво в итоге.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Даниил благодарю вас.
Матвей - ты прав. Я и хотел пестрый. Серый как-то скучноват. Все верно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!
+1

Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Что касаемо исторического соответствия, то без привязки уместнее было бы делать серый борт, т.к. камуфлированные спарки (да и боевые) 25-ые были в единичных экземплярах. И уж тем паче полковые регалии и эмблемы для борта без привязки лишние. Ну а в остальном работа хорошая!+1

Респект также за выбранную модификацию. Вообще же учебные варианты не особо популярны, ибо второй фонарь обычно не добавляет элегантности.

Вы знаете, я тоже раньше довольно скептически относился к учебным машинам. А потом как-то проникся. В них особый шарм. Даже хочется ещё и су 33 куб сделать. Хоть там и один общий фонарь, и смотрится головастиком, а все же интересная машина. Но он только у трумпа. Да и не особо его хвалят.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).
Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вызывает сомнения стояночный угол (а ля МиГ 23). ПТБ ошибка (как по форме, так и по наличию его на уб варианте).

Если есть возможность ПТБ демонтировать, то без него точно будет лучше. Для центровки потребуется лезвие от безопасной бритвы и треугольный надфиль, чтобы нарезать на лезвии зубья.
Просто отпилите нос самолёта по стыку панели, засыпте дробь до появления устойчивости , залейте суперклеем для фиксации, после чего приклейте нос обратно.
Если все сделать аккуратно, то место разреза даже подкрашивать не придется.
А как сейчас, - за 72-й не знаю, а вот в 48-м, при таком количестве свинца в вз и ПТБ, основные стойки разъедутся менее чем за месяц

Благодарю за внимание к модели. Но теперь что-то делать себе дороже. Модель закончена. Переделывать значит скорее всего испортить. А по поводу разойдутся стойки - это да, вызывает теперь опасения. Но буду следить. Кстати, по стояночному углу у меня были сомнения. Посмотрел фото разных кучу, хотел отломить и укоротить переднюю ногу, но не стал. При полном птб думаю возможна такая просадка. А по поводу неприменеия птб на учебных машинах я не знал
. Насколько это точно?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Я же не утверждал, а писал что вызывает сомнение: технически подвесить ПТБ можно или нет, понятия не имею, но смысла в той подвеске нет никакого и фотографий таких мне как то не попадалось

Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Под ПТБ, какое нибудь "бревно" (из запасов модельного хлама) положите, чтобы стойки разгрузить, тогда не поведет - ЕСЛИ ПОВЕДЕТ , ТО ТОГДА И ПРАВДА НАДО БУДЕТ ПОДЛОЖИТЬ .

но смысла в той подвеске нет никакого - А вот тут мне интересно стало , так сказать , для своего просвещения , почему нет смысла ? Спарки не летали так долго , чтобы пользоваться топливом из птб ? а при перегонке тоже не использовали ? Интересный нюанс ведь . Если это прояснить , то в будущем можно избежать такой технической ошибки и мне , и другим .

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.
Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, отличнейшая модель! Получилось просто великолепно. За трубки внизу и тяги на элеронах отдельный респект! ПТБ хорош, я сначала подумал это смоляной.

Единственно, я бы антенны все-таки поставил от Tempmodels. Про стойку ты верно заметил, нужно занижать. Но это для маньяков))

Привет. Тяги элеронов я проморгал снизу, верхние сделал, а нижние упустил, потом увидел при повторном просмотре валка. Внимательность видимо не моё)))
Про переднюю стойку : я замешкался. На разных фото мне видится по-разному. На одних прямо, как сказали выше, а-ля миг 23. Если буду делать ещё, то пожалуй укорочу переднюю стойку.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!
- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))

- работа понравилась!!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

первый раз увидел спарку в камо...а ведь искал же!

- работа понравилась, сразу же резанул бак на спарке, но почитав комментарии - угомонился, уже сказали.сам планирую БМ делать в камо.но до него еще надо дюжину хотелок собрать)))

- работа понравилась!!!

За внимание благодарю.

Вопрос к знатокам матчасти : чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?

Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:чем так мешает бак? Его применение невозможно? Полёты спарок с птб не предусмотрены?

Вагиф, лично у меня по спаркам информации пока нет (попробую поспрашивать эксплуатантов), а по одноместным перехватчикам могу сказать, что ПТБ на них появился с модификации ПД, П (и доработанные из них ПДС) возможности подвески бака не имели.

Вот этих нюансов я точно не знаю. Конечно, узнай по возможности, всем будет интересно. Мне уж точно.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В тему попался снимок одного из 2-х (всего в Индию СССР было поставлено 10 МиГ-25 - 8 МиГ-25Р/РБ и 2 МиГ-25РУ) индийских РУ. Не исключено, что эти спарки оборудовались баками по требованию заказчика, т.к. одноместные их несли.

Ну вот и небольшое подтверждение, пусть косвенное, но все же.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая работа.

Игорь, благодарю за внимание.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивая работа.

Благодарю вас.

Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Нравится работа, красиво

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Нравится работа, красиво

Спасибо за ваш отзыв.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Обалденная работа!!! Сложнейший камуфляж! Я б обматерился про себя во время наложения масок для этого камуфляжа! Супер! Ну и всё остальное тоже очень достойно!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Обалденная работа!!! Сложнейший камуфляж! Я б обматерился про себя во время наложения масок для этого камуфляжа! Супер! Ну и всё остальное тоже очень достойно!

Благодарю вас. А я тоже матерился)))

Юрий Seanavigator Юрий Seanavigator

На сайте с 05.11.2020

7     0

Хорошая модель. Жаль, что ее не выпускают в 48 масштабе. Только диски колес и внутренние поверхности сопел двигателей можно чуть лучше выделить смывкой и масляными празводами.

Войдите, чтобы оставить комментарий.