Karopka

Су-17 ум3

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 12.05.2022 · Phantom1976 4 903 просмотров
Производитель:
моделсвит
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня . Решил показать сообществу крайнюю работу . Моделсвит в представлении не нуждается - набор отличный . Кому неизвестно - в сети полно обзоров . В свете последних событий наборы этой фирмы стали редкими , думаю и в цене выросли . Я этот набор нашел на Авито , набор был с декалями для афганских ввс  ( вроде бы ) , или иранских . В работе : стесал пневматики с дисков и надел резиновые . Пвд самодел . Бано и стекатели тоже . Пушка медицинская игла . Ракеты с 24 из набора миг 29 из запасника . Птб родные из набора . Решил делать с открытыми кабинами , по мере сил доработал . На фото все видно . Выбор камо - 730 апиб из ГСВГ ( если не напутал ) . Со схемой камуфляжа помог Андрей Коротков . Кстати , есть места где малость я схалявничал , и позволил небольшие отступления , но не критичные . В общем , итог моих мытарств перед вами , смотрите , комментируйте .

На фото кусочек тонкого литника за кабиной по правому борту . Не обращайте внимания .

Оценки

97,96 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,04 Матчасть: 98,86
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

классная работа!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Красиво, по мне так слишком цвета насыщенные, Толи фото такое Толи краски, не понятно, сделать бы ему выгорание для большего реализма.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Сергей, Борис - благодарю за внимание.
Максим : я не ставил цель делать борт потрепанным и выгоревшим, я хотел вполне ухоженный борт, и мне это вроде удалось, я результатом доволен.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа порадовала! Самолёт как только что с завода. Только кое-где границы цветов то чёткие, а то размытые. Возник вопрос мо матчасти: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Замечательная работа!!!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Матчасть не в теме, но фотосессия на высшем уровне.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Работа порадовала! Самолёт как только что с завода. Только кое-где границы цветов то чёткие, а то размытые. Возник вопрос мо матчасти: НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?

Насколько я знаю, можно. Я думаю может и могли бы выхлопные газы от ракеты помешать работе двигателя в том случае если они попадали бы в воздухозаборник. Если такой возможности нет, то чем это может помешать? Не попадают же эти газы в воздушный тракт к двигателю. Пусть знающие просвятят.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа, Вагиф! Радует, что не стал "мурзилить", а заморочился аутентичной (по схеме) окраской. ПТБ вот только поторопился закамуфлировать, в окраске КнАААЗа они были сверху однотонные, и блоков АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные (забыл тебе в процессе стройки об этом сказать...). По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

По птб теперь буду знать. Про блоки АСО тоже не знал. Ну что ж, век живи - век учись. Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

НУРС С-24 тоже можно было под брюхо подвешивать? Выхлопные газы от ракеты не мешали работе двигателя?

Можно. К тому времени простые 24 вытеснили 24Б (с присадкой пороховой антипомпажной).

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.

Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Отличная работа....БРАВО !

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата:По мелочевке заметил, что РПО антенны МРП (за нишей передней ноги шасси) зеленым не покрашен.

И еще, носовой конус (за минус р/п части) не целиком голубой, сверху защитный.
Переделывать теперь себе дороже. Проверено. На себе.


Не вопрос, пусть будет для информации))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа....БРАВО !

Большое спасибо.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Вагиф! Поздравляю с отлично выполненной работой! Красавчик получился!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф! Поздравляю с отлично выполненной работой! Красавчик получился!

Благодарю вас, Владимир.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные
Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На представленном фото ведь не спарка...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавец!!!
Таки да.

Голубой цвет показался очень уж пронзительным.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.
И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?


По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?

Исправил. Вроде правильно.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.


Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!


Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?


Про синий слишком цвет.Или я не прав?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Неплохо! Только цвет кабинета ушел больше в голубизну,а должен быть бирюзовым.

И уж,извини,что за странное у тебя написание типа,без дефиса и с маленькой буквы,легендарной фирмы,и не менее легендарного его Главного конструктора?
По-моему у машин КБ Сухого кабины не были бирюзовыми. Они были у Миг-ов.
Да,ты прав-извини...! Но,все-же не такой голубизны,как мне кажется? А уж конус,так точно!
Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?
Про синий слишком цвет.Или я не прав?


Не знаю, не буду утверждать.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На спарках не было.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Про конус имеешь ввиду что сверху защитный, или цвет голубой?

Конус на прототипе был сверху основного цвета окраски (защитного), а снизу цвет нижних поверхностей (серо-голубого), фото смотри))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Очень понравилась работа! Класс!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная работа, Вагиф!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Алексей, Павел - благодарю вас за внимание к модели.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Кстати, не хочу себя нахваливать, но не все моделисты наносят белый кант по лобовому стеклу. На м3р я его нанёс хреновато, тут же я сделал получше. На мой взгляд это хорошо оживляет.

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На спарках не было.


Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятная спарка!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Цитата:Цитата: АСО в хвостовой части на этом прототипе не было. Их вообще на советских не было, ставили на экспортные Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На представленном фото ведь не спарка...


Вагиф, это мой косяк, что-то сразу не сообразил, что про спарку речь идет.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну вот вроде основной костяк и посмотрел , всем моя благодарность за внимание .

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата: Андрей ну как же АСО не было в хвостовой части??? Были на наших. Вот фото нашего из 3АЭ 88 год 156АПИБ Мары-2. Это мой сосед по стоянке. У меня был б/н 50 и тоже с 4-мя блоками АСО. И борта у нас были не экспортные. Насколько я помню, на всех бортах нашего полка были АСО вдоль гаргрота и у хвоста в том числе.

На спарках не было.
Андрей, прошу прощения, что-то я "тормознул" речь то про спарку. Мой косяк, извиняйте, бывает....


Да это я не очень понятно выразился)) А ваши боевые "тройки" дорабатывались установкой кассет в строю, с завода пошли уже на "четверках" (Су-17М4) с 1987 г.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Поздравляю. Работа очень порадовала!!!

?
Гость
Гость

Классный самолёт вышел. Когда то долго с таким возился, в исполнении от Италери, Су-17 УМ3К который..
А кстати- может кто сравнивал: существенно ли лучше он от Моделсвит в сравнении с Италери/Билек? Если не брать в расчёт мелочевку конечно- там у Италери полный провал- всё на выброс...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Классный самолёт вышел. Когда то долго с таким возился, в исполнении от Италери, Су-17 УМ3К который..

А кстати- может кто сравнивал: существенно ли лучше он от Моделсвит в сравнении с Италери/Билек? Если не брать в расчёт мелочевку конечно- там у Италери полный провал- всё на выброс...


Небо и земля...

?
Гость
Гость

Ясно, спасибо!

Casper Casper

На сайте с 07.09.2016

4     7

красивая работа

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Чумовые фото! Отменная работа. Поздравляю Вагиф!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Благодарю вас, коллеги, за добрые слова. Спасибо.

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Тема не моя но работа очень понравилась, живо смотрится, единственное что поверхность немного имеет заметную зернистость от лака. Дальнейших успешных работ Вагиф!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Не мог пройти мимо. Чумовое исполнение и представление.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Олег, Билли Бонс, благодарю вас за отзыв.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата: Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.

Вагиф, а МиГ-25ПУ в природе камуфлированные были?...ни когда не встречал фото камуфлированных спарок

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата: Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.

Вагиф, а МиГ-25ПУ в природе камуфлированные были?...ни когда не встречал фото камуфлированных спарок


Были. Я видел. То ли 36 то ли 37 борт. Недавно фото удалил. В сети есть фото.

Chetbor Chetbor

На сайте с 27.08.2015

0     6

Приятно видеть модель самолета, на котором я и в передней и в задней кабине провел прекрасные 5 лет в 730 апиб. Спарка из состава 1 аэ. Первой мы ее и отогнали на АРЗ в 1985г, откуда она вернулась уже совсем в другом раскрасе...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Приятно видеть модель самолета, на котором я и в передней и в задней кабине провел прекрасные 5 лет в 730 апиб. Спарка из состава 1 аэ. Первой мы ее и отогнали на АРЗ в 1985г, откуда она вернулась уже совсем в другом раскрасе...

Рад что моя работа пришлась по душе.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:Цитата:Цитата: Теперь вот думаю где взять схему камуфлированного миг 25 пу.

Вагиф, а МиГ-25ПУ в природе камуфлированные были?...ни когда не встречал фото камуфлированных спарок

Были. Я видел. То ли 36 то ли 37 борт. Недавно фото удалил. В сети есть фото.

Вагиф, борт 36 это был МиГ-25РУ. РУ встречались камуфлированные, ПУ вроде нет.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.