Karopka

су 17 м3 р

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 15.02.2022 · Phantom1976 4 186 просмотров
Производитель:
моделсвит
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем доброго времени . Закончил модель известного производителя в варианте разведчика . Набор отличный , и очень радует наличие масок и травления , это очень большой плюс ( на мой взгляд ) . Вариант приблизил насколько смог к варианту из инструкции , аэродром Вазиани ( по-моему это где-то в Грузии , написал без поиска а интернете , исходя из названия предполагаю , что это грузинская земля ) . Без вдавания в мм-ры и узоры . Кстати , впервые окраска без масок , от руки . Фонарь попытался оживить внутрянкой , по фоткам , кроме зеркал . Работа шла довольно легко , без перерывов на вдохновение . Почему так - не понимаю . До начала работы с этим набором начал миг 29 , рискнул делать стрижей , запорол фонарь , дождался новый , получил , продолжил работу , и работая с законцовками психанул , так как не хотело клеиться ровно , переклеивал , шпаклевал , все равно неровно , сломал и выкинул . А тут все как по маслу . Попытался изобразить белый кантик на лобовом , герметик ли не знаю . Еще добавил габаритные огни на крыле (тут ведь моноплан - потому крыло - одно) , ну и стекатели . В итоге использовал все максимально , что дается в наборе . Пвд самоделка из иглы , а короткий от Димы , в запасах лежал . Подвесил под все точки навесное оборудование , ракеты , и НАР . Фотки со вспышкой и без . Будут вопросы , замечания - пишите .

Оценки

98,01 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 98,85 Матчасть: 99,17
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Даниил Даниил

На сайте с 08.02.2016

20     2

Хорошая работа! Отличный самолет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

С пополнением,Вагиф! По матчасти-отлично!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Красавчик... Молодец дружище! Понравилось очень.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Благодарю вас, мужики, спасибо что посмотрели.)))))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отлично сработал, Вагиф! Камо удался. Вот фотки совсем не очень, такое ощущение, что некоторые снимал со вспышкой, что уж совсем недопустимо - где то поблёскивает и вылезает шагрень.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась модель, очень хорошо вышла! По матчасти не скажу, не изучал)
По фотографиям: не хватает света на снимках, а со вспышкой лучше вообще не снимать)
Один раз заморочиться, соорудить подобие софт-бокса дома, немного поэкспериментировать и проблема с подачей будет уже не так актуальна) Всего-то надо: три самых простых лампы-светильника на прищепках (лампочки к ним желательно поярче и обязательно холодного света)и лист ватмана для задника. Чуть позже, при желании соорудить рассеивающие экраны из полупрозрачной ткани.
С уважением!))
П.С. У меня примерно так (о профессиональных аксессуарах даже не задумывался, всё из подручных средств):

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Хорошая работа! Отличный самолет.

+1

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отлично сработал, Вагиф! Камо удался. Вот фотки совсем не очень, такое ощущение, что некоторые снимал со вспышкой, что уж совсем недопустимо - где то поблёскивает и вылезает шагрень.

Спасибо. По фоткам я сам написал, что со вспышкой и без. На улице фоткать не получается, на улице холодно, руки мёрзнут. Сибирь все таки не Кавказ.
Павел, сделать бокс или из листов не проблема. Примерно так и делаю. Эти фото впервые сегодня редактировал в новой, пока ещё не до конца освоенной программе.
Максим, благодарю за добрые слова.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Хорошая работа! Отличный самолет.

+1


Благодарю, Мансур.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Великолепно! Только фото со вспышкой не в тему.Без нее цвета-естественнее.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличная работа! Поздравляю!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Отличная работа!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Здорово получилось. С конусом надо было чуток подработать, а то кончик конуса "туповат" По фото,согласен с высказыванием выше, что лучше смотрится без вспышки.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Коллеги, спасибо большое за отзывы и внимание к работе.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Сушка!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Здорово получилось. С конусом надо было чуток подработать, а то кончик конуса "туповат" По фото,согласен с высказыванием выше, что лучше смотрится без вспышки.

По поводу конуса, да, согласен. Его бы из металла выточить. Да не умею. Токарь из меня никакой. Хотя реалистичности бы прибавило.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивая Сушка!

Благодарю, Саурон. Хотя лучше бы имя узнать.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хотя лучше бы имя узнать.
Валерий.
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Геннадий благодарю за отзыв.
Валерий будем знакомы)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да, "Сухарь" просто загляденье!
Можно мал-мал пожурить за СПС-141... задние обтекатели антенн тоже следовало окрасить зелёным.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Да, "Сухарь" просто загляденье!

Можно мал-мал пожурить за СПС-141... задние обтекатели антенн тоже следовало окрасить зелёным.


Стоило конечно, видимо я этот момент упустил, накрасить то нетрудно. Косяк однако.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась модель!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Прекрасная модель !

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Спасибо всем за внимание. И за ваши оценки моего труда.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Кстати, пишу отдельным комментарием, так как забыл указать в описании. Но исправить описание не имеет смысла, ибо уже все читали. Во время работы снял пластик с колёс, и одел резину, была в запасах. Так что диски колёс родные, а резина как доп.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отличная работа, Вагиф! Пара замечаний по окраске. Камуфляжные цвета не в балансе - очень бледные светло-зеленый и песочный (?), при этом достаточно темные защитный и темно-коричневый; переходные балки под Б-8М и СПС должны быть серыми, не в "серебре".

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вагиф-вот похожие тональности твоего камуфляжа,так что не переживай,ты все правильно сделал.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа, Вагиф! Пара замечаний по окраске. Камуфляжные цвета не в балансе - очень бледные светло-зеленый и песочный (?), при этом достаточно темные защитный и темно-коричневый; переходные балки под Б-8М и СПС должны быть серыми, не в "серебре".

Благодарю , Андрей . Спасибо за отзыв . Разводить дискуссию о попадании в цвет тех или иных оттенков не имеет никакого смысла , ибо фото не есть средство для полноценной передачи ощущений автора зрителям . Пожалуй большинство коллег согласятся с этим , тем более потому , что большая часть из них не только талантливые моделисты , но и мастера фотодела , коим я до сих пор не стал . Да и видимо не стану . Но просто очень хотелось бы , чтобы моделисты оценивали качество модели и мастерство автора (если оно присутствует конечно) , а не качество его умения "фотошопить" . Я до сих пор не понимаю , что такое шагрень - то ли это неравномерный слой краски по поверхности модели , то ли это отблеск от вспышки . Ибо , если автор действительно моделист , а не фотограф , то он по любому фото сможет оценить модель . Сугубо личное мнение .
А вот про балку не знал . На валкраундах очень много фото где они в металле . Ну не без косяка )))))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф-вот похожие тональности твоего камуфляжа,так что не переживай,ты все правильно сделал.

Саша , вот что меня иной раз очень огорчает , так это то , что мы все далеко друг от друга . Посмотреть бы на модель вживую , тогда и вопросы другие будут . Как говорил тов Мизандари - Я ТАК ДУМАЮ ))))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?

Олег , ты прав . Дело в том , что я намеренно крыло убрал в стояночное положение , Считаю , что если бы крыло имело механизм синхронизации , как у мастеркрафтосвких моделей , было бы уместно , двигать половинки крыла не интересно . Более того , места меньше занимает в шкафу , и не мешают модели друг другу .
Как видно по фото , су 17 ум 3 - крыло упирается в соседние модели .

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А тут не мешает , правда сосед только справа .

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?

Олег , ты прав . Дело в том , что я намеренно крыло убрал в стояночное положение , Считаю , что если бы крыло имело механизм синхронизации , как у мастеркрафтосвких моделей , было бы уместно , двигать половинки крыла не интересно . Более того , места меньше занимает в шкафу , и не мешают модели друг другу .
Как видно по фото , су 17 ум 3 - крыло упирается в соседние модели .


А вы просто в следующий раз возьмите и попробуйте сделать их синхронными. Я в свое время делал как в 72-м (правда в процессе эксплуатации механизм сломался) так и в 48-м (с более надёжным механизмом + рабочие синхронизированные закрылки + такие же синхронизированные плоскости рв). ИМХО интересно когда оно всё двигаться умеет.

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

не спец по теме конечно, но аккуратность окраски и прозрачность остекления впечатляют.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Вагиф, поздравляю с очередным пополнением! Очень достойная работа. С крылом, насколько я понял, не заморачивался - или просто нет фоток в положении минимальной стреловидности?

Олег , ты прав . Дело в том , что я намеренно крыло убрал в стояночное положение , Считаю , что если бы крыло имело механизм синхронизации , как у мастеркрафтосвких моделей , было бы уместно , двигать половинки крыла не интересно . Более того , места меньше занимает в шкафу , и не мешают модели друг другу .
Как видно по фото , су 17 ум 3 - крыло упирается в соседние модели .
А вы просто в следующий раз возьмите и попробуйте сделать их синхронными. Я в свое время делал как в 72-м (правда в процессе эксплуатации механизм сломался) так и в 48-м (с более надёжным механизмом + рабочие синхронизированные закрылки + такие же синхронизированные плоскости рв). ИМХО интересно когда оно всё двигаться умеет.

Я помню, вы говорили об этом. Но до такого уровня я ещё не дорос.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

не спец по теме конечно, но аккуратность окраски и прозрачность остекления впечатляют.

Благодарю за отзыв.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Я помню, вы говорили об этом. Но до такого уровня я ещё не дорос.

А я что ли дорос? Тут дело не в уровне, а в подкормке головного мозга. Просто внушить себе, что: ну и хрен с ним, если сломаю - не жалко, в любом случае получу опыт, пусть даже и негативный. Зато какая развлекуха!!!
Вы (как и я) по состоянию на сегодня ну нифига не эстет-художник и возможно никогда уровня Пикассо не достигните. А какие есть ещё пути развития? Либо уходить в более крупный масштаб либо в ювелирку. (Я например начинал с того что делал на bf-109 (1/72 ital и звезда) открывающиеся фонари кабины.

П.с. у меня в профиле кстати видео последнего су-17 до сих пор не удалил, можете глянуть как вся эта механика смотрится

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:

Я помню, вы говорили об этом. Но до такого уровня я ещё не дорос.
А я что ли дорос? Тут дело не в уровне, а в подкормке головного мозга. Просто внушить себе, что: ну и хрен с ним, если сломаю - не жалко, в любом случае получу опыт, пусть даже и негативный. Зато какая развлекуха!!!
Вы (как и я) по состоянию на сегодня ну нифига не эстет-художник и возможно никогда уровня Пикассо не достигните. А какие есть ещё пути развития? Либо уходить в более крупный масштаб либо в ювелирку. (Я например начинал с того что делал на bf-109 (1/72 ital и звезда) открывающиеся фонари кабины.

П.с. у меня в профиле кстати видео последнего су-17 до сих пор не удалил, можете глянуть как вся эта механика смотрится


Я смотрел. Оставил даже отзыв вроде.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Тот канал пустой. Чисто для каропки. Я на него не захожу и вполне возможно что пароль забыл. У меня другой есть. Гораздо более активный

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Тот канал пустой. Чисто для каропки. Я на него не захожу и вполне возможно что пароль забыл. У меня другой есть. Гораздо более активный

Ну так покажите и мне и всем остальным. Думаю всем будет интересно и полезно.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый самолет!

Войдите, чтобы оставить комментарий.