Karopka

Поликарпов И-153 ''Чайка'' (обр. 1938) (7 ИАП, Ленинградская обл., 1941)

Автор: Михаил Троян Размещено: 13.12.2021 1 722 просмотров
Производитель:
Směr - Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравия, товарищи!  

Прибавление на полке и разукрашен один из пробелов культовых машин. Про набор думаю рассказывать нет смысла, издревле он многим известен, как по мне нормальный... Так-как декали в наборе были мурзилошные, решил потренироваться в росписи выбрав давно приглянувшийся прототип. 

Доработки по модели: изготовил кабину, дверцу, остекление с прицелом, доработал капотную часть (ВЗ, пулемёты, заслонки, стяжка, патрубки), доработал винт, изготовил ниши шасси, доработал стойки и колёса, изготовил ПВД, расчалки, БАНО, петли элеронов и хвостового оперения. 

Покраска: уретан-акрил GSI Mr.Color, лак Tamiya, футура, +простой карандаш. Декали из набора.

Приятного просмотра!

Оценки

97,75 из 100
Исполнение: 99,44 Окраска: 99,28 Матчасть: 98,81
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Достойная работа над старым эллеровсrим пластиком, Миша.
И вариант окраски выбран интересный.
Классная модель получилась.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Для такого масштаба просто супер!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Достойная работа над старым эллеровсим пластиком, Миша.

И вариант окраски выбран интересный.
Классная модель получилась.


+1

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, старенький Эллер. В мохнатые времена паковался еще и Авророй.
Модель понравилась и камо любопытный.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Да, окрас чудной. С прибавлением!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Достойная работа над старым эллеровсим пластиком, Миша.

И вариант окраски выбран интересный.
Классная модель получилась.

Для такого масштаба просто супер!
Цитата:Достойная работа над старым эллеровсим пластиком, Миша.

И вариант окраски выбран интересный.
Классная модель получилась.

+1

Да, старенький Эллер. В мохнатые времена паковался еще и Авророй.

Модель понравилась и камо любопытный.

Да, окрас чудной. С прибавлением!

Коллеги, спасибо за отзывы!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Оцэ дило ! Только зелёный какой-то не наш )

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Отличный результат, Миша!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась модель!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Красивая птичка!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Оцэ дило ! Только зелёный какой-то не наш )
Отличный результат, Миша!
Очень понравилась модель!
Красивая птичка!

Камрады, спасибо!

?
Гость
Гость

Достойно.
Проект на любителя, при наличии дешевого и более качественного исходника.

С уважением,
Игорь

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Только зелёный какой-то не наш )

Тоже удивляюсь этому. Возможно плохо закрашенная серебряная краска, в которую был первоначально покрашен самолет. Или плохое качество фото. В любом случае есть фото прототипа, по нему и сделана модель. Чудной камуфляж и произвести его на такой маленькой модели надо ухитрится! Так что все хорошо! Единственное, звезды на бортах видны под пятнами камуфляжа, на модели нет.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличная работа! Прям зарождение пиксельного камуфляжа!))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

интересный образ и достойно воплощен

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Очень хорошая работа! Поздравляю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красиво получилось.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Достойно.

Проект на любителя, при наличии дешевого и более качественного исходника.

С уважением,
Игорь


Игорь, спасибо!
Пилю из того что есть в запасах, специально за наборами не гоняюсь...

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Круть!

Андрей, спасибо!

Цитата: Только зелёный какой-то не наш )

Тоже удивляюсь этому. Возможно плохо закрашенная серебряная краска, в которую был первоначально покрашен самолет. Или плохое качество фото. В любом случае есть фото прототипа, по нему и сделана модель. Чудной камуфляж и произвести его на такой маленькой модели надо ухитрится! Так что все хорошо! Единственное, звезды на бортах видны под пятнами камуфляжа, на модели нет.


Тесситори тоже задавался этим вопросом. Предположение, что на серебрянку зелёный очень плохо ложился (чем на металлические элементы), поэтому такая мазюка у них вышла. Приведу его виденье этого прототипа

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Оцэ дило ! Только зелёный какой-то не наш )

Дима, покрасил простым светло зелёным, что-бы потом модель просто тёмным пятном не была.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Отличная работа! Прям зарождение пиксельного камуфляжа!))
интересный образ и достойно воплощен
Очень хорошая работа! Поздравляю!
Красиво получилось.

Павел, Андрей, Игорь, Матвей, спасибо!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Михаил мои поздравления! Нормальный ход педалей.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Михаил мои поздравления! Нормальный ход педалей.

Александр, спасибо!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, понравилась, я то же рассматривал этот вариант когда строил свою чайку, но в итоге победил пятнистый.

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Хорошая работа, понравилась, я то же рассматривал этот вариант когда строил свою чайку, но в итоге победил пятнистый.

Алексей, спасибо! Я тоже рассматривал этот и Ваш вариант, но победил этот так-как декалей не было... ))

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Когда нет декалей можно попробовать надуть по трафарету, очень хороший результат получается если трафарет вырезать на плотере, они есть в любом рекламном агентстве и стоят не дорого. Можно даже надуть сначала на подложку того же орокала, потом краска с нее очень легко сдвигается, и переносится на модель.

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Миша,

отличная модель, да ещё с таким камуфляжем, смотрится очень достойно! Маленькая придирка — на киле не прорезаны звёзды (возможно так кажется на фото).

Поздравляю с пополнение коллекции!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Когда нет декалей можно попробовать надуть по трафарету, очень хороший результат получается если трафарет вырезать на плотере, они есть в любом рекламном агентстве и стоят не дорого. Можно даже надуть сначала на подложку того же орокала, потом краска с нее очень легко сдвигается, и переносится на модель.

Можно конечно, но дело в том что я кисточками крашу. Не знаю как трафареты к этому подойдут-ли?

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Миша,

отличная модель, да ещё с таким камуфляжем, смотрится очень достойно! Маленькая придирка — на киле не прорезаны звёзды (возможно так кажется на фото).

Поздравляю с пополнение коллекции!


Сергей, спасибо!
Звёзды прорезаны, не дорисовал росшив... )

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Можно конечно, но дело в том что я кисточками крашу. Не знаю как трафареты к этому подойдут-ли?

Я думаю что для изготовления номеров можно использовать простейший зубограф

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилось, как Эллер сделан. я собирал его лет 30 назад.
Михаил, можно попросить сделать еще четыре фото, строго сверху снизу спереди сзади?

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Понравилось, как Эллер сделан. я собирал его лет 30 назад.

Михаил, можно попросить сделать еще четыре фото, строго сверху снизу спереди сзади?


Борис, спасибо!
С заднего ракурса только получится. Строго с верху, и соответственно низ тоже(с верху) у меня пространство с подсветом не позволяют (по этому и не фоткаю такие ракурсы). Да и зчем(?), всё равно в галерею не претендую...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да и зчем(?), всё равно в галерею не претендую...

Михаил, зачем, говорите...
Много где писал об этом, надеясь, что комментарии читают. Вот только что написал об этом в комментариях к соседней модели в прихожке. Повторю здесь, тогда:
"Как раз фото в плане хорошо показывают, как установлены крылья, подкосы, стойки.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла. Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте. И прошу это сделать всех.
Спасибо за понимание".

Коллега воспринял просьбу адекватно, дополнил тут же фото, и модель его сейчас отправил в галерею.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

так что модель отправляю в галерею, но жду, что фото добавятся. Что касается "пространства с подсветом", тотздесь я его не очень то и вижу, т.к. здесь, например, на фото сбоку полборта темные, и фюзеляж между крыльями вообше не виден. Фон изначально - белый? Так что аргументация не принимается

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

так что модель отправляю в галерею, но жду, что фото добавятся. Что касается "пространства с подсветом", тотздесь я его не очень то и вижу, т.к. здесь, например, на фото сбоку полборта темные, и фюзеляж между крыльями вообше не виден. Фон изначально - белый? Так что аргументация не принимается

Борис, нет у меня больше пространства и дополнительных ламп, поэтому и что-то остаётся в тени и ракурсы не могу предоставить необходимые для галереи. Но и я повторюсь, что в галерею модели не ставлю.

Войдите, чтобы оставить комментарий.