Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!) В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее! Мое фото 2019 года:
В галерею модели путь закрыт. 1) это фонарь, 2) это крыло от Ту-142. Фонарь не стой форточкой, а крыло не стой стреловидностью в корневой части. Благодарю тебя дружище, что даже в личных меня отыскал и выставил достойные оценки. Удачи тебе!
Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша. Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
Шасси как раз правильные, хоть они из набора Ту-116 и (дубовато) выглядят изначально но они ложатся в карту но и плюс доработка, а вот стойки от трумпа- это детский сад. Резина от (ЭКИПАЖ), они делают общий ширпотреб на Ту-114, 126, 116, 95, 142...
[QUOTE]вот это да! но пару фото надо удалить - где видно "серебрение" подложки номера на левой створке носовой ниши. Серебрение это не удачный ракурс,80 процентов моделистов скрывают этот ракурс при съемке, потому что его практически скрыть очень трудно, а при цифровой невозможно. Декалям на \эту модель лет 20-ть.
Очень круто, просто грандиозно! Что, и движки рабочие и подсветка внутри? А винты - противовращения? Там какие то редукторы стоят? Честно говоря, даже не знал, что у него так трап откидывался вниз. Т.е. он был независим от наземных "траповозов"? Геннадий, добавьте описание! Расскажите в нем про движки.
Геннадий все прекрасно,проделан большой труд,все недостатки вы видите только вы.Здесь не конкурс,работа заслуживает достойного уважения за фантастический труд.Удачи в следующих работах
:-) Спасибо, не буду. Останусь доживать с кривыми ручками. Все таки, Геннадий, напишите описание!
Дружище, я не любитель писанины. Что касается модели, она собрана из трёх составляющих, Амодел и двух (трумпов). Носовая часть,( пластик Амодел). Кормовая, (смола.) (стабилизатор) рули высоты, пластик. Фюзеляж, Ту-95 пластик - переточенный ( снято всё лишние и запаяно всё не нужное,промерен и проточен под иллюминаторы, выточены пазы и ниша под изготовленный трап, добавлен интерьер, и подсветка) А так-же расширенный под Амодел ( разбежности с Амодел внушительны порядка 5 мм. Плоскости, мотогруппа, (трумп).Шасси,( пластик) Амодел. И куча доработок.
Гена, модель грандиозная. Только галерея. Вопрос по матчасти у меня возник. Делаю сейчас Ту-142 от трампа и мне не нравится вот этот узел, точнее, носок крыла. У меня такое ощущение, что он слишком "тупой" на модели, у прототипа более острый. Но и у Вас на модели он такой-же тупой. Не подскажете, где правда?
Делаю сейчас Ту-142 от трампа и мне не нравится вот этот узел, точнее, носок крыла. У меня такое ощущение, что он слишком "тупой" на модели, у прототипа более острый. Но и у Вас на модели он такой-же тупой. Не подскажете, где правда?
Цитата:100% трумпетер сделал неверный профитль крыла. Конечно он должен быть острее. Да и еще пачку косяков, как обычно вложил в модель.
А где можно прочесть про эту пачку?
В процессе у меня ту-95мс. Коммент я писал тоже к ту-95мс, но у 142-ого и 95 много общего. Нашел я тот коммент:
1. Самое важное и портящее вид- длинный нос. Между обтекателем и остеклением надо вырезать часть. 2. Не верной формы и размеров остекление штурманов по правому борту. 3. Неправильный профиль крыла (на фюзеляже заметно очень, почти прямоугольный). 4. Неправильные мотогондолы (они все должны быть в одну сторону в отношении расшивки, а не зеркальные). 5. Неправильное остекление КОУ (стекла должны быть одинаковыми по бокам). 6. Неправильная форма руля направления над кабиной КОУ (дана прямой линией, в реальности- сложная кривая). 7. Непонятно, какой именно серии хотели сделать самолет, там есть отличия в антеннах комплекса борт. обороны, люках ВСУ на форкиле. Сделали месево из всех при помощи чертежей Лубнина, которые неправильные. 8. Неверный комплекс приборов на "спине", что-то лишнее, а иллюминатора астрокомпаса нет, как на Ту-160. 9. Неверная ниша передней стойки и следствие неверная форма пола в кабине (но этого не видно). Может что-то забыл написать. И нужно понимать, "неправильные мотогондлы"- можно разложить дальше на лючки-решетки, на форму гондолы шасси и т.д. 1 октября 2020 года, 0:08 · Цитировать · Редактировать · Удалить
Комментарии (70)
На сайте с 28.11.2011
59 46
Спасибо тебе дружище.
Спонсор
На сайте с 03.04.2011
6 250
Геннадий, уважаемый! Я ждал эту модель именно в вашем исполнении, как ждут дождя в пустыне
Ни разу пока не видел что бы до Ту-116 в 72-м у кого-то дошли руки, и вот у вас дошли!)
В июле 2019 года мне довелось вживую увидеть эту легендарную машину оставшуюся в одном экземпляре в Ульяновске. Долго я вокруг нее ходил, тщательно снимая на видеокамеру со всех ракурсов. Обожаю турбовинты Туполева всей линейки 95-го поколения, для меня они идеал технического гения 50-60-х годов, наравне с творениями О.К.Антонова. Ваша работа традиционно предел совершенства и техники исполнения. Как говорится, склоняю главу! Есть пара моментов которые бросились в глаза, но они не особо существенны. Жду модель в Галерее!
Мое фото 2019 года:
На сайте с 28.11.2011
59 46
В галерею модели путь закрыт. 1) это фонарь, 2) это крыло от Ту-142. Фонарь не стой форточкой, а крыло не стой стреловидностью в корневой части. Благодарю тебя дружище, что даже в личных меня отыскал и выставил достойные оценки. Удачи тебе!
Спонсор
На сайте с 03.04.2011
6 250
Геннадий, вы достойны пожизненной 100-балльной оценки, ордена Ленина и Трудового Красного Знамени! Расскажу как отыскал - совершенно случайно. Вчера я понял что ко мне наконец-то едет Ан-28 Амодельный и решил еще раз взглянуть как выполнен ваш (безусловный эталон), тем более что тоже буду делать полярный Аэрофлот. И тут не верю своим глазам - Ту-116 с пылу с жару выложен, но почему то в личных. Подумал что идет процесс оформления и потом он полетит в Галерею. Но воля Ваша.
Из того что Вы перечислили в глаза не бросается. Мне бросились в глаза колеса шасси от современных 142\95МС и желтые законцовки винтов слишком широкие. А что, шасси из А-модела были "не в дугу"?
На сайте с 28.11.2011
59 46
Шасси как раз правильные, хоть они из набора Ту-116 и (дубовато) выглядят изначально но они ложатся в карту но и плюс доработка, а вот стойки от трумпа- это детский сад. Резина от (ЭКИПАЖ), они делают общий ширпотреб на Ту-114, 126, 116, 95, 142...
На сайте с 28.11.2011
59 46
Галерея, это достойно, модель не тянет.Два месяца работы, может кому будет интересно. Вообще, это мой провал. И я этого не скрываю.
На сайте с 13.12.2012
45 399
Вот не дали описания... жаль...
Что с сопряжением крыла и фюзеляжа? Такое впечатление, что они временно состыкованы...
На сайте с 28.11.2011
59 46
Конечно они временно не состыкованы, А как по вашему должна быть запакована модель для отправки в другую страну?
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Круто ,как всегда !
На сайте с 13.12.2012
45 399
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Да,уж:= А в попугаях он гораздо =...лучше! Я имею ввиду,в 72-м масштабе!
Гена,оставь эту красоту себе!
На сайте с 04.12.2015
0 6999
вот это да! но пару фото надо удалить - где видно "серебрение" подложки номера на левой створке носовой ниши.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Саша, скажу честно. Яне знаю таких ключей( := =...) А сказать просто нельзя?
На сайте с 01.09.2014
3 363
...молча,в очередной,раз...C уважением Андрей
На сайте с 28.11.2011
59 46
[QUOTE]вот это да! но пару фото надо удалить - где видно "серебрение" подложки номера на левой створке носовой ниши.
Серебрение это не удачный ракурс,80 процентов моделистов скрывают этот ракурс при съемке, потому что его практически скрыть очень трудно, а при цифровой невозможно. Декалям на \эту модель лет 20-ть.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Очень круто, просто грандиозно! Что, и движки рабочие и подсветка внутри? А винты - противовращения? Там какие то редукторы стоят? Честно говоря, даже не знал, что у него так трап откидывался вниз. Т.е. он был независим от наземных "траповозов"? Геннадий, добавьте описание! Расскажите в нем про движки.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Ну,так я же так и сказал: красота! И не отдавай ее никому!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Первый раз посмотрел Ваши работы... Захотелось отрубить себе руки. :-) Мощнейший Авиапарк!
На сайте с 28.11.2011
59 46
Оставьте рукам их подвижность,а голове холодный ум. Мы сами создали ТО в чём мы всё живём, а без рук, и тем более УМА мы все преречены...
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
:-) Спасибо, не буду. Останусь доживать с кривыми ручками. Все таки, Геннадий, напишите описание!
На сайте с 04.11.2013
12 198
Как всегда, на Высшем уровне!
На сайте с 18.02.2014
42 16
Даааа солидный аппарат. Классная работа.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю всех!
На сайте с 04.11.2015
204 406
Что б у меня такие провалы хоть близко получались...
На сайте с 09.10.2010
30 4
Геннадий все прекрасно,проделан большой труд,все недостатки вы видите только вы.Здесь не конкурс,работа заслуживает достойного уважения за фантастический труд.Удачи в следующих работах
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Так это та самая модель, что выставлялась в конце февраля, а потом куда-то вдруг исчезла.
Что ж, повторю - модель шикарная, все бы так проваливались.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Спасибо друзья.
На сайте с 11.07.2013
30 1
Супер!!! Очень сильно!!!
На сайте с 05.06.2016
0 10
Отлично смотрится! Очень понравилось!
На сайте с 14.07.2016
1 0
Нет слов. Произведение искусства. Мастер-класс!
На сайте с 14.09.2010
0 834
Отличная работа! Жаль, что без описания...
На сайте с 03.10.2013
65 31
супер! посмотрел с удовольствием!
На сайте с 20.07.2010
117 639
Автора узнал сразу, по превью. Полный восторг от работы!
На сайте с 28.11.2011
59 46
Друзья! Благодарю всех!
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Шикарная модель, замечательный самолет!
На сайте с 31.07.2012
55 251
Мая плакать от зависти (белой), тоже хотеть такой!!! Наматывал круги вокруг него с фотиком, в Ульяновске. Монументальный аппарат.
На сайте с 18.09.2018
24 491
+1
С Уважением, Иван.
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Берем попкорн, садимся к монитору и наслаждаемся! Не знаю, провал, не провал, но смотреть, как, впрочем и всегда, приятно!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Отличная работа.
Как сказали выше - "мне бы такие провалы"
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю вас друзья!
На сайте с 11.09.2015
62 473
По моему все на отлично выполнено. Передаёт дух расцвета советской авиации. И главное красиво очень.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю!
На сайте с 29.07.2012
2 51
Геннадий, аппарат класс!
На сайте с 21.04.2013
97 42
Есть что то в самолетах того времени притягательное! Классная машина! Не модель, МАШИНА! Посмотрел с удовольствием!
На сайте с 22.01.2013
2 5
Геннадий, я как всегда.....смотрю и восторгаюсь....Это словами не передать...
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю!!!
На сайте с 28.11.2011
59 46
Дружище, я не любитель писанины. Что касается модели, она собрана из трёх составляющих, Амодел и двух (трумпов). Носовая часть,( пластик Амодел). Кормовая, (смола.) (стабилизатор) рули высоты, пластик. Фюзеляж, Ту-95 пластик - переточенный ( снято всё лишние и запаяно всё не нужное,промерен и проточен под иллюминаторы, выточены пазы и ниша под изготовленный трап, добавлен интерьер, и подсветка) А так-же расширенный под Амодел ( разбежности с Амодел внушительны порядка 5 мм. Плоскости, мотогруппа, (трумп).Шасси,( пластик) Амодел. И куча доработок.
На сайте с 09.07.2013
53 122
Шедевр !...
На сайте с 29.06.2013
34 57
Отличный Ту получился!!!
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Круто! Что тут ещё скажешь!!!! Молодец, Геннадий!
На сайте с 23.09.2010
30 564
Да что здесь произошло?!!
На сайте с 11.09.2011
87 5
Гена, модель грандиозная. Только галерея.
Вопрос по матчасти у меня возник. Делаю сейчас Ту-142 от трампа и мне не нравится вот этот узел, точнее, носок крыла. У меня такое ощущение, что он слишком "тупой" на модели, у прототипа более острый. Но и у Вас на модели он такой-же тупой. Не подскажете, где правда?
На сайте с 22.10.2017
3 32
Фото почти с того же ракурса.
На сайте с 22.10.2017
3 32
Модель, конечно, впечатляет и объем работы тоже... но заборники обдува генераторов... эх...
На сайте с 29.01.2010
68 2906
По всей видимости это очередной ШЕДЕВР от Геннадия!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Великолепная работа! Класс!
На сайте с 23.09.2010
30 564
100% трумпетер сделал неверный профитль крыла. Конечно он должен быть острее. Да и еще пачку косяков, как обычно вложил в модель.
На сайте с 11.09.2011
87 5
А где можно прочесть про эту пачку?
На сайте с 23.09.2010
30 564
В процессе у меня ту-95мс. Коммент я писал тоже к ту-95мс, но у 142-ого и 95 много общего. Нашел я тот коммент:
1. Самое важное и портящее вид- длинный нос. Между обтекателем и остеклением надо вырезать часть.
2. Не верной формы и размеров остекление штурманов по правому борту.
3. Неправильный профиль крыла (на фюзеляже заметно очень, почти прямоугольный).
4. Неправильные мотогондолы (они все должны быть в одну сторону в отношении расшивки, а не зеркальные).
5. Неправильное остекление КОУ (стекла должны быть одинаковыми по бокам).
6. Неправильная форма руля направления над кабиной КОУ (дана прямой линией, в реальности- сложная кривая).
7. Непонятно, какой именно серии хотели сделать самолет, там есть отличия в антеннах комплекса борт. обороны, люках ВСУ на форкиле. Сделали месево из всех при помощи чертежей Лубнина, которые неправильные.
8. Неверный комплекс приборов на "спине", что-то лишнее, а иллюминатора астрокомпаса нет, как на Ту-160.
9. Неверная ниша передней стойки и следствие неверная форма пола в кабине (но этого не видно).
Может что-то забыл написать. И нужно понимать, "неправильные мотогондлы"- можно разложить дальше на лючки-решетки, на форму гондолы шасси и т.д.
1 октября 2020 года, 0:08 · Цитировать · Редактировать · Удалить
КЛАСС!
На сайте с 04.07.2020
16 0
Шикарно!
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Да, пройти мимо ТАКОЙ модели и не заметить её - непозволительная роскошь!
Мастер - он и есть МАСТЕР!
Мои поздравления с очередной прекрасной моделью!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Мужики! Благодарю всех.
На сайте с 18.01.2018
5 71
Совершенство.
На сайте с 13.03.2010
19 0
Эталонная модель! Респект
На сайте с 28.11.2011
59 46
Антон, Рамин,благодарю.
На сайте с 30.12.2013
4 0
Круть!
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю.
На сайте с 23.02.2013
1 0
РОСКОШНО!!! непревзойденно! Восхищен!
На сайте с 28.11.2011
59 46
Благодарю тебя дружище!