Karopka

Bf 109G-6/ AS

Автор: Alex Lemurski Размещено: 02.03.2021 · Борис 3 577 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!

Январская новинка в формате Weekend от Eduard. Вариант окраски выбрал наиболее интересный для себя - "Hptm. Friedrich-Karl Müller, CO of 1./NJGr. 10", ночной истребитель, с соответствующим камуфляжем и всеми его особенностями, который для меня в новинку.

Доработок и дополнений совсем мало: кокпит доработан по мотивам смоляного набора той же фирмы, ремни от Мирокдизайн. Подвесной бак и пилон смоляные (б/у), антенны из проволоки, по инструкции. Собственно все.

С окраской и везерингом никаких экспериментов не было, все сделано на уровне имеющегося опыта и знаний.

Надеюсь модель вам понравится, приятного просмотра!

Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 99,05 Матчасть: 99,11
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Вот это красавец!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Добрый день. Хорошая работа. Чем красили-нитра или акрил?

Александр

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

Добрый день. Хорошая работа. Чем красили-нитра или акрил?

Александр

краски mr.hobby серии H, те что в инструкции указаны

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А попробуйте переснять модель с наименее возможным напряжением на матрицу (ручная съёмка с минимальным iso). А то всё макро шумами забито.
По модели: копировать кабину со смолы Эдика идея превосходная (сам так делаю). Такой прием сильно сокращает время сборки, а сама смола (по состоянию на сегодня) наиболее точная и детализированная копия кабины прототипа.
Последнее время засомневался, что ПТБ такой формы на 109-е ставились и на всякий случай вернулся к "классике". Что послужило поводом для сомнений уже не помню.
Не увидел тягу триммера РН. Либо она есть, но шумы забили, либо вы забыли её поставить.

Wdowez Wdowez

На сайте с 14.05.2017

15     8

Классная работа. Очень понравилась.

?
Гость
Гость

эффектно, разумеется, но вот масляно-ржавый а-ля коричневый потек снизу фюзеля мало понимаю ... -
это дань Мигелю Хименесу ?))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отлично получилось!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Понравился 109-й!Смотрится!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

ПОнравилась модель. Неплохо сделано, интересно покрашен. ПО замечаниям сверху по тяге и коричневой "ржавчине" согласен.Если это грунт, то лучше сделать более песочным. ПО баку подвесному - хотел бы узнать( для себя ) у alten Ratten -в чем неточность ? У меня есть несколько фото G-6, где такой бак заметен. Вот одно

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

ПОнравилась модель. Неплохо сделано, интересно покрашен. ПО замечаниям сверху по тяге и коричневой "ржавчине" согласен.Если это грунт, то лучше сделать более песочным. ПО баку подвесному - хотел бы узнать( для себя ) у alten Ratten -в чем неточность ? У меня есть несколько фото G-6, где такой бак заметен. Вот одно

тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе, а доработать самому у меня ума не хватило.
"ржавчина" с маслорадиатора это не грунт, это жалкая имитация подтека моторного масла. криво, не реалистично? само собой. от куда руки растут такие и подтеки
все остальные "ржаво-коричневые подтеки" внизу фюзеляжа это грунт, по фактуре видно. может цвета не корректно выбрал, у меня всего три банки пигментов, выбор не велик.
да, модель не ахти получилась, среднячок. у меня уже мелькала мысль "не переводить краску", но не могу пока остановиться
но модель я делал не тяп-ляп. я старался! как уже говорил ранее, на уровне имеющегося опыта и знаний

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

еще пару фото добавил по просьбе Бориса

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Цитата:ПОнравилась модель. Неплохо сделано, интересно покрашен. ПО замечаниям сверху по тяге и коричневой "ржавчине" согласен.Если это грунт, то лучше сделать более песочным. ПО баку подвесному - хотел бы узнать( для себя ) у alten Ratten -в чем неточность ? У меня есть несколько фото G-6, где такой бак заметен. Вот одно

тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе, а доработать самому у меня ума не хватило.
"ржавчина" с маслорадиатора это не грунт, это жалкая имитация подтека моторного масла. криво, не реалистично? само собой. от куда руки растут такие и подтеки
все остальные "ржаво-коричневые подтеки" внизу фюзеляжа это грунт, по фактуре видно. может цвета не корректно выбрал, у меня всего три банки пигментов, выбор не велик.
да, модель не ахти получилась, среднячок. у меня уже мелькала мысль "не переводить краску", но не могу пока остановиться
но модель я делал не тяп-ляп. я старался! как уже говорил ранее, на уровне имеющегося опыта и знаний


Вместо сухих пигментов я использую художественную пастель. И выбор больше и дешевле во много раз. Резачком наточил( наскоблил) очень мелко и вперёд...С подтёками будьте поосторожнее - всё таки это не трактор...

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Отличная работа! Мне понравилась!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Красавец!

+1

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

"тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе"
Алексей,это деталь I 69,и она есть во всех наборах,литники у ЭДУАРДа одинаковые.

Alex Lemurski Alex Lemurski

На сайте с 14.04.2020

23     1

"тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе"

Алексей,это деталь I 69,и она есть во всех наборах,литники у ЭДУАРДа одинаковые.


пересмотрел инструкцию, действительно есть, вы правы!
а я ее и не заметил. в следующий раз внимательней буду
спасибо!

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Да не за что! А мессер у Вас действительно классный получился!

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Ночной камуфляж - ночным камуфляжем, но вы точно уверены, что стойки шасси красные?

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Классная работа, только на Г-10 АС не тянет совсем другой капот да и других моментов хватает.

Иван Иван

На сайте с 02.03.2021

1     0

Впечатляет...хорошая работа!

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Отличная работа. Смотрится очень живо. Замечания по результатам тонировки и визиринга это чаще дело вкуса и немного логики. Главное делать так, как нравиться самому.
Заметил, что у Эдуарда начались проблемы с декалью, в данном случае с техничкой. На красных пунктирных линиях видно смещение, которое проявляется в виде белой окантовки. Сам с этим столкнулся сейчас на наборе FW-190 А-6 и решил накрашивать по маскам почти все пунктирные линии.

Войдите, чтобы оставить комментарий.