Karopka

Диверсанты

Автор: Николай Есаулков Размещено: 10.01.2021 · Otstoy 2 252 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Доброго времени суток. Представляю на общий суд очередную свою диораму. В основной экспозиции - немецкий Ханомаг. Фигурки из общеизвестного набора Звезды. Основание - пенопласт. Деревья - мох сфагнум. Трава - специи и крашеный сантехнический лен. Краска - акрил Звезда. Покраска кистью. По сюжету группа супер диверсантов Советской армии каким то образом захватила немецкий БТР, взяв в плен офицера. Аэрограф приобрел - осваиваю. Модель понято ужас. Что в сборке что в покраске. Но мнение коллег очень важно. Поэтому - выкладываю в песок а там возможно и в личные уедет. 

Оценки

87,80 из 100
Исполнение: 68,00 Окраска: 68,67 Матчасть: 53,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Храбрый видно фашист, один на бронетранспортере по лесам ездит.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

В правильном направлении движетесь, далее будет всё лучше и лучше. Удачи!!!

Храбрый видно фашист, один на бронетранспортере по лесам ездит.

Всех остальных перестреляли, а этот самый важный, его через линию фронта...

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Спасибо за поддержку. У меня то закаленные танкисты то храбрые немцы))).

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вообще то в русском языке слово диверсант применяется только к плохишам, а для своих диверсантов ещё в в начале 19 века был придуман термин: "партизан". Ну тоже самое что ихний это шпион, а наш, это разведчик.

Николай Есаулков Николай Есаулков

На сайте с 12.02.2015

12     249

Вообще то в русском языке слово диверсант применяется только к плохишам, а для своих диверсантов ещё в в начале 19 века был придуман термин: "партизан". Ну тоже самое что ихний это шпион, а наш, это разведчик.

Ну ориентируясь на известный сериал с Владиславом Галкиным то все же диверсант. Тот кто совершает диверсии в тылу врага.И это регулярная армия, а партизаны все же немного другое. Имхо.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Вообще то в русском языке слово диверсант применяется только к плохишам, а для своих диверсантов ещё в в начале 19 века был придуман термин: "партизан". Ну тоже самое что ихний это шпион, а наш, это разведчик.

Разведывательно-диверсионная группа вполне уставное понятие. Как и проведение диверсий на объектах противника. Никакой "отрицательной" смысловой нагрузки по типу "вражеский шпион" в противовес "нашему разведчику", термин диверсант не несёт.

?
Гость
Гость

Вместо "Диверсанты" название "Однажды в джунглях" тоже бы подошло

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

"группа супер диверсантов Советской армии" - что за род войск такой "супер-диверсанты"? И в задачи диверсантов входили диверсии. Очень хорошо о диверсионной стороне деятельности разведгрупп рассказано у Симонова в его фильме "солдатские мемуары", в серии о разведчиках. А здесь именно что, прости господи, сериал "диверсант" (хуже фильм о войне придумать трудно).

Как и проведение диверсий на объектах противника.

однозначно да - никакой отрицательной нагрузки слово не несет, Вы абсолютно правы. Но - здесь давайте найдем, что за диверсия и где объекты противника? да и РДГ здесь (именно здесь) вообще не в тему. Чистейшей воды разведгруппа (в представлении российских современных киноделов - три человека, ага. Да еще за каким-то бесом сюда снайпера приляпал автор) в поиске. Сюда название "диверсанты" просто не лепится. Скорее всего, автор посмотрел г**носериал "диверсант" по г**нокниге Азольского, все это скушал, приняв за чистую монету, впечатлился, и сделал такую вот клюквищу, совершенно бездумно приляпав ей нелепое название.

Na
NarkomRM

На сайте с 26.11.2020

1     6

Для полноты картины все-таки неплохо было бы пару утихомиренных нацистов (например, один в траве и один в ханомаге) добавить. Фигурки такие в 35 масштабе есть в продаже. Во всяком случае, такую добавку можно положить, не разломав всю работу. Есть куда стремиться (а кому нет?), но в целом одобрям.

Олег Сериков Олег Сериков

На сайте с 13.05.2020

0     0

Странно как-то коллеги, автор спросил мнение о работе, а ему в ответ целую лекцию о слове "диверсант" прочитали, а по существу только и сказали, что пару фигур добавить.....
Согласен, что большинство новомодных сериалов о войне к реальной истории отношения не имеют, но это другая тема и для другого сайта, Вам так не кажется?
Как по мне, абсолютно справедливо было сказано, что не хватает парочки мертвых фашистов (хотя в свете написанного выше, наверно я тоже неверно выражаюсь и правильнее было бы написать нацистов).
Мне лично, понравилась растительность :-)

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Мне лично понравилась и задумка, и исполнение в целом. Просил мнение - вот оно: про хорошее промолчу, его много. Замечания: на мой взгляд растительность действительно "джунглевая" получилось. Соглашусь про пару трупов фашистов, ибо ханомаг штабной. А по покраске - покруче заматовать одежку. Блестит. Синтетики тогда не было, а натуральную ткань засалить до блеска - будет непонятно, какого она была цвета изначально. И камуфляж на маскхалатах чуток аляповат, хотя это уже вкусовщина. Желаю удачи.

Войдите, чтобы оставить комментарий.