Karopka

Старый Сторож

Автор: Andrej.Tatarinov Размещено: 24.11.2020 · Otstoy 3 369 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:350
Тип:
Разное

Всем Большой Привет!

  Сразу хочу сказать что на это непотребство меня натолкнула работа - Tefal- 

  Вот я и решил тоже попробую сделать ,больше ,чтобы понять 

что и это и с чем едят.

  В целом мне понравилось сваял за вечер из коробки из под шашек. Остатков различных КИТов и из разного мусора.

Так как сам являюсь большим поклонник саги Mass effect.

  То позиционирую этот ЧУМОДАН как старый орбитальный сторожевой корабль Альянса.

  Просьба не воспринимаейте слишком серьезно.

Всем МИРА и 36.6.

  P.S. вот чуть доделал поставил 4   гнезда под выдвижные посадочные опоры, две маневровые носовые дюзы. Тормозную. 

   Немнго " углубил" цвет, (  кобальт )сваял радар. Ну теперь " ЧУМОДАРИЙ"  в полете.

Оценки

84,42 из 100
Исполнение: 59,80 Окраска: 62,60 Матчасть: 66,33
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Название работы сразу напомнило покойную бабушку. У неё такой был, только эмалированный, ещё сталинских времён.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Это из вселенной "Светлячка"?

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Это из вселенной "Светлячка"?

Простите я не знаю вселенную " Светлячка". Это из головы
жирный таракан в качестве консультанта. Вообще.имел в виду
Mass effect.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

трэш

Понятное дело - кораблик старый поюзанный орбитальный.
Без двигателя масс-ядра. Такой и задумывался.
Его основная задача засечь доложить и не погибнуть за 2 минуты.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Больше похоже на творение расы Мусорщиков из Звездных Войн или Пиратов из вселенной Х-3, но никак не на корабль Альянса Систем, даже ранний.
Возможно стоит продумать дизайн работы чуть дольше, чем за вечер. Ну и такие мелочи, как плохо заделанные стыки, не убранный облой на деталях и не уместная в космическом пространстве ржавчина не добаляют очарования работе.
Дъявол, как обычно, скрывается в деталях!

С уважением.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Да ради Бога пусть будет расса Мусорщиков или пиратов.
ЗВ. Не люблю уж там бреда с точки зрения физики космоса хватает. Может и стоит дольше чем за вечер я ее , может быть потом " оближу" , буде желание, и на нитку подвешу. А может выкину - это проба такой техники из го....а и палок.
В куче фильмов ржа на спайсшипах присутствует ,если он долгое время, стоит на грунте допустим на планете с агрессивной средой?
В любом случае СПАСИБО за мнение!
Конечно этот Чумодарий - не серьезно - все на коленке да
покрашенно кистью.
А за то ,что Mass effect просто люблю эту франшизу.
Ну кроме Андромеды естественно. Вот у Шепарда в каюте можно было собрать кучу моделей кораблей. Жаль производители не делают ни фига из этой вселенной. Есть правда " Нормандия" и челнок "Кодьяк" из бумаги.
С Уважением.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Ну форма вашего аппарата, как бы не не подразумевает посадку на планетах с плотной атмосферой - аэродинамика не та, а ядра эффекта массы - ещё не созданы. А нет атмосферы - нет окислителя, ржаветь нечем =)))

А про Андромеду - вы зря. Она по сюжету очень условно привязана к основной серии, и если рассматривать её как отдельную часть - то она весьма неплоха. Не шедевральна, но сюжет и исполнение вполне интересные. И там, тоже можно в каюте Райдера собирать коллекцию моделей кораблей. Кстати, анонсирован новый Масс Эффект, и судя по артам, приключения во вселенной Андромеды получат продолжение, году эдак в 2024.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

За Андромеду скажу На вкус и цвет фломастеры - разные.
Чумадан задумывался ,как раз с возможностью посадки.
Но спасибо за идею, на нитке не будет - сваяю ему посадочные дюзы и лыжи - потом.
По поводу формы аппарата - посмотрите на "Лезвие бритвы" из Мандалорца это же у утюга аэродинамика лучше будет.
Фантастика она и есть та вещь что позволяет фантазировать.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Во вселенной ЗВ космические корабли тоже имеют антигравитационный привод, аналогичный по действию ядру эффекта массы, потому и форма у них довольно произвольная и на планеты они садится могут. А корабли с классическими ракетными и аналогичными по принципу двигателями - имеют аэродинамическую форму для полёта в атмосфере. Фантастика и фантазия - это замечательно, но законы физики - никто не отменял =)))
Не обижайтесь, пожалуйста, Андрей! Стараюсь навести конструктивную критику!

С уважением!

P.S. Это из той же серии, как мои замечания к диорамам Геннадия и Виктора. Субмарина с поднятыми выдвижными устройствами смотрится эффектно, но когда по замыслу лодка на глубине - это выглядит совершенно не естественно и противоречит здравому смыслу.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Павел какие обиды!!!
На что обижаться это глупо - Вам вообще не кажется ,что мы своей полемикой напоминаем двух персонажей из " Big Bang"
А-ха-ха-ха!
И всё таки выскажу свою точку зрения.
Я ее уже отстаивал на других моделях.
Итак
1. Модель фантазийная ее никто не видел
поэтому никакие законы физики к ней не применимы.
2. Кто Вам сказал ,что у нее нет антиграва.
Как автор я могу сказать что есть, что у нее ионный,фотонный мурзотурбонадувной двигатель да хоть на дровах.
3. Модели которые существуют/существовали в объективной реальности - вот они требуют соблюдения законов этой реальности.
4 Категорически не согласен про законы физики в фантастике и фантазии.Они нарушаются на каждом шагу, не путать с научной фантастикой она пророк науки. Или Вы хотите сказать,что в тех же ЗВ. Все в порядке с физикой.
Да я могу пол дня писать про нарушение этих самых законов.
5. Фантастика и фантазия позволяет нарушать абсолютно любые
законы той реальности в которой мы живём.
Хорошо простой пример.- Допустим мой Чумодарий во ржавчине
но не может садиться на планету. Это я привожу пример приемов фантазии - как способа выкрутиться из любой технической траблы. Пусть тогда он работает сисюрити
ну допустим в слоях атмосферы на каком нибудь газовом гиганте. К примеру как в тех же ЗВ. Где трудился Лэндо Карлисион. И т.д. и т.п.
6. Модель поэтому и размещена в таком разделе как бред
Фантазии и фантазия позволяет сказать, когда все противоречит здравому смыслу, - Это МАГИЯ!! - и все в порядке.
7. Замечательная черта таких работ ,что каждый видит в них свое.
8 . Модель фантазийная придуманная поэтому она может выглядеть как хочет автор. Вот если бы я ваял конкретную модель " Нормандию" , " Энтерпрайз' и т.д.
И настроил там отсебятины,
тогда да вопросы справедливы.
9 Это все не серьезно ШУЧУ! И вообще: " Ах гравитация - бессердечная ты сука"!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

прикольный!! чутка грубоват, но прикольный

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Дмитрий (Соколенок) - Благодарю.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормальный такой пепелац, понравился.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Ну, про отсутсвие антиграва - вы сами и сказали в описании. Двигатель эффекта массы, по сути и есть антигравитационный. ))

Вашу точку зрения я услышал и принимаю! Вполне имеет права на жизнь, ведь иногда самые невероятные фантазии становятся реальностью жизни!
Просто я, как технарь, склонен даже тему бреда продумывать с точки зрения научной фантастики.
И успеха вам в дальнейших стройках и фантазиях!

С уважением!

АР
Александр Романенко

На сайте с 26.06.2020

5     8

Смотрится хорошо.
По поводу физики - понятно, что фентезийная модель не обязана ей соответствовать. Но лично мне кажется что хотя бы базовое соответствие законам физики делает модель сильно правдоподобнее. Посмотрите хотя бы насколько интереснее выглядят маневры истребителей в Вавилоне-5 с импульсным включением маневровых двигателей для начала/окончания вращения по сравнению с полетом в "жидком вакууме" из тех же ЗВ.
Собственно я это к тому, что фиг с ней с ржавчиной, возможно оно в доке-трюме носителя с атмосферой ржавеет. Но как оно управляется я не понимаю. ИМХО небольшие дюзы, расположенные по оконечностям корабля симметрично центру масс превратили бы модель из фентезийной в фантастическую.

Но это все так, брюзжание старого любителя научной фантастики. А вообще визуально очень нравится

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

WarAlexMipt спасибо за отзыв. Это первый блин комом.
ЧУМОДАН буду модернизировать.есть мысли.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Ну нет. Не может ЭТО быть кораблём Альянса, хоть как поюзанным. Вот, скажем, БТР сколько не юзай, он всё равно выглядит как БТР, а это больше напоминает "джихад-мобиль" обшитый железом от мусорных баков. Так что это скорее к оркам из "Вархаммер40000". Особенно если вместо пипки на носу таран поставить и в красный цвет перекрасить.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Ну нет. Не может ЭТО быть кораблём Альянса, хоть как поюзанным. Вот, скажем, БТР сколько не юзай, он всё равно выглядит как БТР, а это больше напоминает "джихад-мобиль" обшитый железом от мусорных баков. Так что это скорее к оркам из "Вархаммер40000". Особенно если вместо пипки на носу таран поставить и в красный цвет перекрасить.

Пусть будет не из Альянса.

Малость доработал учел кое какие замечания.
Теперь в полете и немного в другом цвете. Перезаливать не буду просто добавил 2-ве фотки.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Перезаливать не буду просто добавил 2-ве фотки.

Не пишут так по-русски. Пишут или "2" или "две". Нет в русском языке написания "4-ре", "5-ть", "2-вое", "5-теро" и т.д. Так записывают только порядковое числительное, и то - не так. Второй не записывают "2-орой" (как записали бы Вы), а пишут "2-й" ("5-й", 10-й" и т.д.). Пик безграмотности, в общем.

По работе - уныло, тускло, фуфлово. Не вижу корабль, даже орочий, даже корабль Пожирателей из вселенной "Светлячка" - не вижу, а вижу нагромождение не подходящих друг к другу и не сочетающихся друг с другом деталей.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Ну просто колонисты сваяли на орбите из мусора покойного имперского крейсера, что бы таскать лунный лёд. Или металлолом собирать с брошенных военных кораблей в системе. На задворках империи как то надо выживать.
Чё привязались к смыслу? Прикольная и забавная работа.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Ну просто колонисты сваяли на орбите из мусора покойного имперского крейсера, что бы таскать лунный лёд. Или металлолом собирать с брошенных военных кораблей в системе. На задворках империи как то надо выживать.

Чё привязались к смыслу? Прикольная и забавная работа.

Спасибо большое!И Эл-76 тоже спасибо за уныло,тускло и фуфлово.

Всем с Уважением.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

В чёрном цвете и с дополнительными маневровыми соплами - уже гораздо лучше смотрится! Но теперь он полностью на орбитальный/межпланетный аппарат похож. Только для работы в условиях разреженной атмосферы и станций.

Орудие на носу сильно смущает. С такой толщиной стволов/излучателей ему бы неплохо куда-нибудь убираться.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Павел, огромное спасибо за ответ!
Да совершенно с Вами согласен теперь орудия только чтобы мешать " навигации" выглядят, но можно предложить,что они на одну треть входят в башню? Шучу.
Зашёл товарищ. Сказал - "Не плохо, но нужна подсветка дюз
бортовых и др. огней.
Вообщем, как в том анекдоте: - " Не покупайте женщинам новые шелковые чулки"!

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

прикольно! огня из сопла не хватает )))

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Благодорямба!

Войдите, чтобы оставить комментарий.