Westland Lysander
- Производитель:
- Eduard
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
модель Westland Lysander производства Eduard в масштабе 1/48
Авиационное подразделение Королевского флота использовало несколько Lysander в Уорти-Дауне, где они использовались для обучения стрелков-наблюдателей в 755 NAS и в Арброте в 754 NAS. Lysander были выведены из использования на флоте в 1942 году и переданы подразделению специальных операции.
сама модель очень старая, 2001 года, это перепаковка eduard с добавления травления и смолы, качество самой модели на мой взгляд низкое, покупая эдуард надеялся на привычное качество , но не в этом случае, достаточно много проблем со сборкой , одна из самых больших проблем это боковые стекла, в комплекте они были с небольшим изгибом а посадочное место на модели абсолютно прямое, пришлось стекла делать самому, родные просто выбросил , из моих косяков самой большой это воздухозаборник снизу , сделал из травления , а надо было ставить родной из пластика.
Дополнительно сделано : на крыле все лючки сделал объемными, натянул антенну, рассверлил выхлопную , сделал бано
На данной модели буксировочное устройство не стояло , так же не стал ставить пулемет, на фото и на всех картинках его не было , хотя смотрелось бы интереснее
Для покраски использовал грунтовку Mr.Hobby , краски Real Color, Tamiya, Mt.Hobby , химию Ak-Interactive , AmmoMig, масло Winsor и AmmoMig
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (60)
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Очень красиво и гармонично выполненная модель! Единственный придиризм- местами видно ступеньку на подложку декалей, но только под некоторыми углами обзора. А в остальном- очень здорово!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый спартанец вышел.
Противоречие усматриваю. Как же стрелка-наблюдателя обучать без пулемета? Да и вообще использование для такой цели именно Лизандера выглядит странным ввиду крайне ограниченного сектора обстрела. Вместе с тем камо действительно учебный, хоть и не морской. Вероятно, эти самолеты использовались для каких-то других целей.На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо , рад что понравилось
по поводу не соответствий , очень приятно когда люди не равнодушны и пишут реально интересные и непростые вопросы, но тут вопрос больше не ко мне а к историкам которые писали именно об этом борте, на эти самолете написано royal navy!!! ну наверное есть какое то отношение к королевскому флоту , с пулеметом согласен, сам не не пойму какого они его сняли, но ни одной, повторяюсь, ни одной картинки или изображения с пулеметом не видел , посмотрите скрин с книги, это единственное что я смог найти об этом борте, и фото есть и пулемета нет и камо этот , думаю вы задали вопрос который возникнет у многих
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо, по декалям согласен полностью, делал сам, использовал проверенную , как я думал, бумагу , обычно такого толстого слоя не было
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Рискну предположить, что данный борт использовался как буксировщик мишеней (у него под брюхом что-то просматривается, впрочем, возможно просто штанга для подбора сообщений с земли, использовались у англичан такие когда-то) или просто как связной самолет.
На сайте с 22.06.2019
26 11
с начало тоже склонятся к такой версии , и хотел сделать крюк, он там бы красиво смотрелся бы, но потом прочитал что на нем не был установлен буксировочный крюк, сейчас точно уже не вспомню где читал, но перекопал много литературы и сайтов, хотелось сделать поточнее, но было написано что нет, не стоял , вот такая интересная ситуация с этим бортом, на историческом фото справа тоже вижу какую то штангу, очень похожа для подбора груза, но вот она тут вообще не уместна , на морском !!! для обучения наблюдателей !!! вообщем непонятностей и несоответствий много)))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Так Лизандер это чисто сухопутный самолет, специальной морской модификации никогда не было. Штанга просто могла остаться от прежних хозяев, летать не мешает.
На сайте с 22.06.2019
26 11
согласен, сухопутный и взлетал только с земли , но на нем учили морских летчиком , и что было на самом деле можно только гадать, тем более что всегда могли что то снять или подвесит, вот еще одно изображение, тут крюк есть, но сравнивая с фото явно не тот вариант , хотя тоже написано королевский флот и номер тот же
На сайте с 21.04.2017
12 5
Да какие непонятности? Учебный, морской, штанга на подбор грузов, отсутствие задней стрелковой точки.......
Очень узконаправленная комплектация
Готовили экипажи для ночных полётов через пролив в оккупированную Францию, а наблюдатели, это легенда прикрытия.
....я по молодости то стройбатовские то автомобильные, то ещё какие эмблемы на петлицы прикручивал, но никогда ничего не строил и не перевозил.
На сайте с 22.06.2019
26 11
значит я все же в основном правильно все сделал , вопрос только к штанге , это радует, потому что сомнения были
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 11.09.2015
62 473
совершенно не моя тема , но понравилась модель .
На сайте с 11.05.2007
176 134
Замечательная работа!!! Не мой масштаб, но мимо пройти не смог)
На сайте с 25.09.2012
28 228
Отличная работа! Очень понравилось!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Класс! Отличная работа!
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
37 417
Отлично!
На сайте с 26.12.2018
3 45
Симпатичная модель. Вот только винт подправить - установлен немного криво.
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо, только вопрос, куда править будем ?
На сайте с 22.06.2019
26 11
рад что понравилось, спасибо
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за оценку, я старался
На сайте с 22.06.2019
26 11
очень приятно когда нравится , спасибо
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за высокую оценку моей работы
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо и в будущем тоже не проходите мимо )))
На сайте с 22.06.2019
26 11
рад что понравилось , хоть и тема не ваша )))
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Прекрасная работа.
Добавьте пожалуйста ещё три фотографии: виды строго сверху\Снизу\спереди
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за оценку моей работы , у меня есть эти фото , но они мне не очень нравятся и я не хотел бы что бы они были в галереи, для вас они во вложении
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
винт стоит отлично. просто из за того, что фото сбоку нет создается впечатление (на фото "почти сбоку"
На сайте с 22.06.2019
26 11
и кстати, если посмотреть на историческое фото то там точно такой же эффект, смотрится не ровно
Хорошая работа.
Вот только расшивка на киле явно с перебором, еще и смыта черным. Не в тему.
И дополнительные фото, о которых говорил Борис, показывают слабо проработанный движок, который, действительно может "не понравится".
Что до назначения по обучению наблюдателей, то как по мне достаточно логично - не всегда флотские наблюдатели имели пулемет в распоряжении. Тот же файерфлай без него обходился. А кабина наблюдателя у Лизандера аккурат на файерфлаевскую похожа.
С уважением,
Игорь
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за ваше мнение , расшивку на киле не я сделал, такая производителем сделана, как я писал модель очень старая и качество соответственное, и смывкой черной я очень редко пользуюсь , тут коричневая, да и с движком не согласен , он сделан с фототравлением и смолой, и достаточно хорошо проработан, и покрашен он как должен , но на фото он в одной плоскости и выглядит простовато , про пулемет уже писал ранее
На сайте с 22.06.2019
26 11
может так немного получше будет видно
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 29.06.2013
34 57
Отличная модель получилась!
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за оценку моей работы, рад что понравилось
На сайте с 03.10.2013
65 31
Красивейшая модель! Очень понравился везеринг. Модель получилась благодаря ему, в том числе, очень живой и натуральной.
На сайте с 22.06.2019
26 11
Дмитрий спасибо за оценку, рад что понравилось, хотя модель получилась не однозначная, собиралась и красилась сложно, лет 20 назад она была отличной,но сейчас другие требования и желания, а замена коробки к сожалению качество не улучшает, если кто собрался покупать то надо не раз подумать а стоит ли
На сайте с 21.01.2020
13 36
Очень хорошая проработка довольно старой модели, художка преотличная, особенно потертости металла порадовали. Прямо супер.
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо, очень уж хотелось лисандер сделать, но другого в 48 нет ,только этот со всеми его недостатками
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 22.06.2019
26 11
наверное я немного не правильно выразился, другого в 48 лучше этого нет )))
На сайте с 02.07.2009
104 746
Отличная работа!
На сайте с 20.01.2008
15 446
Олег, тебе удалось из старой модели вытянуть преотличную модель!!!!! Везеринг сделан на 5+, мне очень нравится как ты все это делаешь и на мой взгляд выбор смывки не ошибочный, пусть тёмные швы, но за то они чётко видны, хотя смывка, это конечно дело вкуса))) И камуфляж ты выбрал не самый простой и сделал его отлично.
С новой прекрасной моделью в коллекции!!! Давай следующую)))) фантом?)))))
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за оценку , рад что понравилось
На сайте с 22.06.2019
26 11
привет Саша, спасибо , ну и как ты уже догадался быстрее всего следующий будет мустанг, ну а мой фантом еще не сделан ))) 29 августа только презентация
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
И все же, пожалуйста (не для меня лично, а для всех), разместите фотографии в галерее
На сайте с 22.06.2019
26 11
разместил
Вы ли делали, производитель ли - я имел в виду явный перебор, в т.ч. с выделением. Думаю, здесь уместней было бы не смывать, а чуток пройтись тонировкой из пастелей - скорее приглушить, а не выделить.
С уважением,
Игорь
Да, так лучше. Но все как-то монотонно - несмотрибельно. Оттенками поиграться, смывками, цветами.
С уважением,
Игорь
Штурман, радист, наблюдатель... Одно другому не мешает
С уважением,
Игорь
На сайте с 22.06.2019
26 11
да я и не спорю, самому очень не нравится расшивка на киле, глубокая и толстая , смывка была очень светлая но за счет глубины все равно смотрится темная, но это далеко не единственная проблема , много что вызывает вопросов , но переделать это все не реально, по крайнем мере мне , а уж геометрия ,,,,
На сайте с 22.06.2019
26 11
красиво , но все же похоже на фото новодела а не фото мотора со следами эксплуатации, если бы сделано было так то однозначно написали - самолет убит а мотор как новый, так не бывает , ну а смотрибельно или нет каждый решает для себя сам
На сайте с 22.06.2019
26 11
тут даже спорить не о чем
На сайте с 02.06.2016
16 27
Шикарнейшая работа!
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо Владимир , очень рад что понравилось
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
На сайте с 16.07.2011
1 0
Идеально попал в цвета!
На сайте с 16.07.2011
1 0
Бывает и так. Моторы в то время меняли часто.
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за ваше внимание к моей модели, рад что понравилось, по поводу мотора спора нет , могли менять хоть каждый день , я конечно на сайте не давно но заметил одну общую тенденцию , сказал - предоставь фото, фото именно этого борта с поменянным двигателе нет, поэтому по умолчанию двигатель имеет такой же срок эксплуатации , фото которое предоставил гоша это фото из музея и видно что двигателю как минимум делался капремонт, то есть ни какого отношения к 1942 он не имеет , вообще ни какого, а если говорить что могло быть то можно делать вообще все что угодно и потом сказать - так могло быть, для примера современное фото из другого музея, и мотор тоже новый
Спонсор
На сайте с 16.04.2009
21 1234
Очень понравилась модель. Делаю такого же, только другой бортовой. Взял за эталон...
На сайте с 22.06.2019
26 11
спасибо за отзыв и мнение, рад что понравилось, ну для эталона конечно громко сказано, но приятно )))