Karopka

Heinkel He177A-5/R6

Автор: Comanche Размещено: 17.07.2020 · Борис 6 369 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Изделие 2000 года. У меня коробка появилась более 15 лет назад.

Собрал для отдыха от другого длительного проекта.

Затрачено на круг около 200-220часов чистого времени.

Основные замечания:

· 100% моделей имеют не решенный за 20 дефект – крайне низкое качество прозрачных деталей: большая часть из них с облоем, царапинами и включениями на внешних и внутренних поверхностях, материал неоднороден.

· К геометрии носового остекления есть вопросы: форма купола не похожа на фото, особенно в нижней части, отчего он воспринимается несколько меньше нужного. Бортовое остекление имеет неверную форму и размер окон.

· Неверные по форме лопасти винтов (Ревелл же)

· Основные стойки шасси сделаны по оригинальным схемам. (Это не исключило ошибки и только Ревеллу известного толкования данных схем.) Но на схемах они в не обжатом состоянии. По этой причине модель из коробки смотрится «на цыпочках» в сравнении с фото. Это искажает облик.

· К проблемам стоек можно добавить щитки шасси. Предложенные в модели соответствуют машинам до ранних А-3. На этих версиях щиток крепился к крылу, был кинематически связан со стойкой. Характерная особенность (как на 100% моделей в сети) – щиток висит перпендикулярно консоли.

На поздних версиях щиток иной формы стали крепить непосредственно на стойке. Поменялся угол его установки.

· Неверные узлы подвески бомб. К сожалению, я не нашел ни замены, ни достойной информации для самостоятельного изготовления. Как выяснилось после итоговой сборки, они еще и размещены не там.

· Полная беда с областью «нижняя часть двигателей/крепления шасси». Мало того, что Ревелл сделал некоторые ничем не подтверждённые формы (типа сопряжения крыла и обтекателя шасси за стойками), так еще и предложенная геометрия всего узла не позволила б стойкам убираться в ниши. Полагаю, ошибки вызваны недостатком информации. Также это отразилось на всем выхлопном хозяйстве – не то, не там, не так.

· В целом из всего моторного хозяйства на себя похожи только коки. Неверные обводы юбки радиаторов, неверные обводы капотов и двигателей в целом. Некорректная форма ВЗ в наплывах по краям двигателей. Размещение двигателей и форма капотов – просто один большой провал.

· Выхлоп. Этот пункт вытекает из предыдущего. Ревелл не имел подробной информации об исполнении выхлопа. По этой причине он (4 малых и 2 больших коллектора) выполнены условно и схематично.

· Не было информации и по нише хвостовой стойки. Потому имеем просто дыру. Которая при наличии ВЗ в основании киля еще и светит насквозь.

· Лонжероны. Т.е. их отсутствие. В какой-то момент производители поняли, что клеить консоли встык не очень надежно и в целом не ровно. Кто-то умный (ЕМНИП, Hasegawa на He111 и Ju88 в 72) предложил делать подобие лонжеронов, которые являются элементами фюзеляжа и задают верный угол и положение при монтаже консолей. Снялось много вопросов. Но это было после выхода этой модели.

· Монструозный крой, вварить в него декали на 100% мне так и не удалось. Фирменные жидкости не справились, отчасти помог только спирт.

· А еще во время обработки фото я понял, что бобы должны быть подвешены ближе в фюзеляжу. Практически рядом с маслорадиаторами.

· Ну и всякие мелочи типа забытого кроя, отсутствующих/неверных мелких элементов, вырвиглазного смещения прессформ (причем на соседних элементах литника этого нет, т.е. скорее всего ошибка в проекте формы)

В целом можно сказать, что модель очень приблизительно воспроизводит реальную машину.

Это становится особенно заметно при сравнении фото реальных 177 и фото модели.

В плане модели-копии данное творение я бы оценил на 2-2,5 из 5.

Подробная история борьбы  размещена на сайте ScaleModels.ru

http://scalemodels.ru/articles/14367-Revell-1-72-Heinkel-He177A-5-R6-Greif.html

Оценки

98,36 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 98,91 Матчасть: 99,00
48 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красив гриф. И потроха шикарные.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересная работа, видно, что материал проработан.
Описание же подвергло в уныние - неужели набор настолько кривой?

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Красив гриф. И потроха шикарные.

Спасибо. Все же он "Грифон"

Интересная работа, видно, что материал проработан.

Описание же подвергло в уныние - неужели набор настолько кривой?


Спасибо.
Настолько? Вопрос к факту или к описанию?
Он кривее, чем написано.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Я не в материале, но смотрится - Огонь!

Пе
Петрович74

На сайте с 01.02.2015

0     0

Афигенно спасибо за работу ,я знаю теперь как свой собирать .

?
Гость
Гость

Смотрится интересно. Хорошая работа.
Хотя из описания не понятно, что из косяков исходника устранено, а что просто констатировано.

Судя по проработке, усилия потрачены знатные. Именно поэтому толстые задние кромки крыльев и стабы бомб повергают в недоумение.
По низу у прототипа моттлинг был или это дань везерингу?

С уважением,
Игорь

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Я не в материале, но смотрится - Огонь!

Вениамин, привет.
Спасибо за оценку и помощь с лопостями)

Афигенно спасибо за работу ,я знаю теперь как свой собирать .

спасибо.

Смотрится интересно. Хорошая работа.

Хотя из описания не понятно, что из косяков исходника устранено, а что просто констатировано.
Судя по проработке, усилия потрачены знатные. Именно поэтому толстые задние кромки крыльев и стабы бомб повергают в недоумение.
По низу у прототипа моттлинг был или это дань везерингу?


Игорь, давайте разберемся.
Исправлено:
-стекла по возможности.
-геометрия стекол нет
-винты исправлены
-основные стойки в плане угла исправлены
-щитки стоек исправлены
-пилоны бомб больше нет чем да. Там просто косметика
-обводы капотов нет. частично исправлена форма зализов и заборников в них
-выхлоп весь новый
-ниша хвостовой стойки "сымитирована"
-крой в части глубины не правился
-бомбы висят не совсем там
Кромки крыла не считаю нужным. Это не проблема. К тому же тонкие кромки создали бы кучу проблем в работе.
Стабы бомб исправил бы при отсутствии на них кольца.

Пятна снизу. Какой везеринг по вашему можно так показывать?
Очень странный вопрос.
Это камуфляж.

Более подробный рассказ будет на Скале.
Т.к. формат данной галереи не удобен для пошагового показа.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

КРУТО,очень КРУТО!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Обалденная работа! Хотя не моя тема. Посмотрел с удовольствием. Даааа чем нас только не долбили, крутая ведь техника.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понравилась модель.
Классно смотрится.
Интересная "двойная" подача модели на ряде фото. При таких пропорциях самолёта весьма резонно.
По матчасти всё очень грустно звучит в описании, конечно...
Декали из набора или покупные?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Респектище автору.

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Коллеги, спасибо за комментарии.
"Двойную" подачу я уже использовал.
Но на другом сайте)
http://scalemodels.ru/articles/11686-Hasegawa-1-72-Junkers-Ju88G-6-FuG-240-Berlin-N-2.html
На мой вкус улучшает восприятие.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Антон Довбуш Антон Довбуш

На сайте с 11.11.2010

10     4

В матчасти данного аппарата ничего не смыслю, но по части смотрибельности и качества работы - это безупречно. Очень впечатлён. Спасибо!

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!

+1

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель получилась!Смотрится!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Не моя темя вообще! но не смог пройти мимо и пролистал пару раз))))) ОТЛИЧНО.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Подвеска очень интересная, нетривиальная. При всей элегантности применения управляемого оружия оно на 177-м уже поднадоело. К тому же моделисты ещё и вешают его (и на боксартах рисуют) всегда в нереальном избытке. Это "германы" (SD 1700)? Смотрятся великолепно.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Шикарный "Бомбер" получился!! Респект!!!

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Коллеги, еще раз спасибо.

Боньбы.
Под консолями SC1000.
SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.

Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.


Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Цитата:Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.

Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.


У меня нет подробной информации на этот счет.
Но если правильно помню, то с 293 было всего несколько атак с сомнительной эффективностью в Средиземном море.
В ночные атаки в море я не верю.
Успехи в этом плане благодаря радарам и прожекторам были у англичан и американцев.
Когда топили немецкие лодки в море.
Но не у немцев.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

мега-круто!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

КРУТО,очень КРУТО!

+1

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Впечатляющая работа! Шикарно смотрится!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

отличная модель . просто здорово сделано . образец .

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мощно выглядит, хорошая работа!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

В ночные атаки в море я не верю

Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Цитата:В ночные атаки в море я не верю

Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.


Интересная, но очень сложная тактика.
Я читал про этот эпизод. Т.к. не было указано точное место атаки, а конвой шел на север Африки, то считал, что речь о Средиземье.
При такой дальности пуска подлетное время бомбы около 1-1,5 минут.
Это значит, что судно идущее спокойным ходом пройдет 300-400м.
Какого размера должна быть "подсветка" и сколько для этого нужно насыпать бомб я не представляю.
Все же основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217.
Мой прототип моря не видел. Сделан по состоянию на конец лета 1944. К этому времени все что могло улететь из Франции было перебазировано. Базировался в южной Германии. Использовался для атак целей на севере Франции.
Простыми бомбами без всякого эксклюзива.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217

Ну... это без сомнения. Но сравните результаты применения Фрицев и Хеншенлей. Фриц выглядит красиво, конечно, но результаты? Ну Рома, ну повреждённый Уорспайт, и...и...и..всё. А Хеншелями они транспортное судоходство погрызли основательно. Ну и конечно да, в основном на Средиземном, в период Анцио. Дорого обошёлся союзникам этот плацдарм. Как говорится, не было у бабы заботы, купила баба порося...

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Если не вдаваться в матчасть, то модель выполнена просто замечательно!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Машина интересная, выполнена первоклассно! Также понравилась подача и фото рассказывающие о стройке.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Шикарное исполнение.
С уважением, Михаил

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная работа, очень понравилась.

Евгений Костин Евгений Костин

На сайте с 21.10.2019

11     403

Красивый гриф, отличная работа, до идеального великолепия (как для 72 го масштаба ) разве что клепки не хватает.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Браво!что еще тут можно сказать!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличная работа! Оч понравилось..

?
Гость
Гость
Игорь, давайте разберемся.

Исправлено:...

Кромки крыла не считаю нужным. Это не проблема. К тому же тонкие кромки создали бы кучу проблем в работе.
Стабы бомб исправил бы при отсутствии на них кольца.

Пятна снизу. Какой везеринг по вашему можно так показывать?
Очень странный вопрос.
Это камуфляж.


Вот так понятней.

По кромкам крыльев у меня отличное мнение, посему остаюсь при своих бубновых. По необработанным кромкам я даже не знаю, как красить чтобы переход цветов не выпячивал этот момент, если кромка не "в лезвие", как и полагается в натуре, да с учетом масштаба.

По бомбам аналогично. Кольцевой стаб можно сделать из пивжести. При желании, естественно.

По камку понятно. Я не в теме, но сталкивался с разными вариантами "а так красивше выглядит", поэтому и задал вопрос.

С уважением,
Игорь

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво сделано, нет слов.
Сомнение по окрасу RLM-76, что в реале был такой бледный камуфляж на нижних поверхностях. тут бы надо фото в подтверждение..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Покопал фотографии, камуфляж там на Грейфах, все-таки, иной.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот интересный кадр, он показывает, как сильно коптил выхлоп от двигателей, даже на хвостовое оперение попадало густым слоем..

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

FROGER (KONSTANT), спасибо за комментарии.
Предложенный вами камо к моему варинту отношения не имеет.

По поводу клепки.
177 в основном клепался в потай. частично клеп шпакелвался.
Т.е. даже на реальной машине был трудноразличим.

За внимание и комментарии спасибо всем.
В ближайшие дни на Скале должна выйти подробная статья с рассказом.
Интересующиеся - велком )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Еще раз посмотрел все: фотосессия очень нравится, а мелочевка выше всяких похвал. То, что набор имеет проблемы с копийностью, это да. Но тут, как у профессора Преображенского, который советовал не читать перед едой советских газет (так нет же никаких других!))). Есть старый Фикс, но он значительно страшнее. Вряд ли стоит ждать чего-то нового, т.к. Ревелл в прошлом году этот набор переиздал, новое в нем только декали и инструкция..

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот и я подумал, что это вариант британского перекраса, но тогда должны быть другие ОЗ и маркировка. Это англичане перекрасили немца на свой вкус, а в Люфтваффе он таким не был, сразу бросается в глаза, что "не их стиль".. Скорее всего, англичане намазали своим "Скай-грэй", поверх РЛМ-76, да еще полосы нарисовали, чтобы не приняли самолет за немецкий.
Но модель, все равно отличная, сделано и покрашено мастерски.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Мне модель понравилась! Здорово! И показана оригинально - нужно взять на заметку( если автор разрешит?) 5+!

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Вот и я подумал, что это вариант британского перекраса, но тогда должны быть другие ОЗ и маркировка. Это англичане перекрасили немца на свой вкус, а в Люфтваффе он таким не был, сразу бросается в глаза, что "не их стиль".. Скорее всего, англичане намазали своим "Скай-грэй", поверх РЛМ-76, да еще полосы нарисовали, чтобы не приняли самолет за немецкий.

Но модель, все равно отличная, сделано и покрашено мастерски.


Нет ни одного факта, говорящего что пятна нанесены англичанами.
Захвачен самолет (не мой прототип, а ваши фото) был во франции в августе 44. Уже тогда он был с пятнами.

Мне модель понравилась! Здорово! И показана оригинально - нужно взять на заметку( если автор разрешит?) 5+!

Спасибо.
Вы про какую оригинальность?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Англичане его перекрасили на свой лад: нанесли полосы вторжения и ОЗ, закрасили низ. Немцы так свои самолеты не оформляли.
Основа-то немецкая, но союзники перекрашивали трофейные самолеты, причем, часто, не полностью, а местами.
На моем фото видно. что закрасили пятнами светлым по светлому. Если более светлый РЛМ-76, то какой тогда другой, если это немцы красили? )

Comanche Comanche

На сайте с 12.03.2011

3     398

Англичане его перекрасили на свой лад: нанесли полосы вторжения и ОЗ, закрасили низ. Немцы так свои самолеты не оформляли.

Основа-то немецкая, но союзники перекрашивали трофейные самолеты, причем, часто, не полностью, а местами.
На моем фото видно. что закрасили пятнами светлым по светлому. Если более светлый РЛМ-76, то какой тогда другой, если это немцы красили? )


Вы смешиваете все в одном месте.
Естественно и очевидно, что полосы и ОЗ были накрашены англичанами.
Родной камуфляж 70/71 сверху и 65 снизу с пятнами 76.
Такой камуфляж встречался на 177.
Ниже фото машины до нанесения ОЗ союзников.

Данилов Геннадий Данилов Геннадий

На сайте с 04.12.2009

2     73

Интересная работа, видно, что материал проработан.

Описание же подвергло в уныние - неужели набор настолько кривой?

Честно тоже самое, я свой пока не начал, тк ищу смолу от СМК, теперь вот какое то разочарование в модели ревелл, и желание строить его в будущем абсолютно пропало...

Войдите, чтобы оставить комментарий.