Karopka

"Ганс, а давай срежем..."

Автор: Сергей Размещено: 07.07.2020 · Otstoy 4 868 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35

Люблю топить в грязи немецкую технику. Зима и грязь как всегда нам помогали в отражении нападения захватчиков.

В этот раз, в весеннюю мягкую и еще сырую землю скатился pz iii ausf L, из 60 моторизированной дивизии.

Пока экипаж тщетно пытается откопаться, проходящая пехота не стесняется поглазеть на убранство кабины. В последующем, этому железному коню уготована смерть под Сталинградом.

Моделька от Тамии из коробки, добавил лишь позади упор для поклажи и сеточки, крепления для инвентаря, который сняли для работы. Ящики самодельные. Экипаж от миниарта, пехота от ... не помню уже. Одного бойца немного пришлось поломать, чтобы поза нужная получилась. Окраска аэрографом, база, модуляция, смывка, везеринг. Краски от mr.hobby, vallejio.

Название пилотное пока.

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,13
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Какие-то неграмотные гансы...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Какие-то неграмотные гансы...

Согласен.
Но не каждому автору в реале доводилось танки из васюганских болот выдергивать. Да и зрители далеко не все "практикующие зампотехи". Так что всё нормально: сюжет не фэнтезийный динамика передана прекрасно. По мне так очень даже зачётная диорамка получилась.

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Вот настоящее фото, так сказать прототип... они видимо тоже неграмотные

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Я про заглавие к работе...)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

А по существу, все понравилось, кроме свастики на флаге Как-то почетче и поровнее бы ее нарисовать.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вот настоящее фото, так сказать прототип... они видимо тоже неграмотные

Запросто что неграмотные. У меня как-то панцирь застрял ровно по центру 200 метрового болота ( Чебаркуль 1986). Вот там примерно такое же количество бревен и израсходовали. Из шанцевого инструмента один небольшой топорик. Связи нет и бойцы - дети степей, нихрена не знают что делать. Сосны в одного рубил ( с этими рукожопами бы до утра провозились). А здесь и половины нарубленного не потребуется, если с умом подойти. Одно бревно на 6,5 метров пробега. Затем оно наглухо закипает в грязи (не выдернуть) и приходиться ставить следующие. Вот так 100 с лишним метров и проползли до опушки.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

СрежЕм, а не срежИм.

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

СрежЕм, а не срежИм.

Спасибо

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Не откажусь от орфографической проверки текста в описании... )))

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Вот настоящее фото, так сказать прототип... они видимо тоже неграмотные

Работа красивая получилась. Но это не прототип, на фото другая машина.
А машину можно было доработать, в тамии не много дорабатывать. Сетка не понравилась, крупная через чур.

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Цитата:

Работа красивая получилась, но это не прототип. На фото другая машина.


Спасибо.
Но это именно прототип! Это не копия по фото, а прототипирование, т.е. фото взято как первообраз идеи, как основание для реализации задумки. Ознакомьтесь подробнее с сущностью понятия "прототип". У меня, я вам скажу, не только техника немного другая, и гансы не те, и принадлежность к подразделению другое... ))
По технике я не такой профи, поэтому "изкоробки", больше люблю уделять внимание окружению, созданию атмосферы.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Прототип и прототипирование это разные вещи. У вас прототипирование тут бесспорно.

?
Гость
Гость

Получилось прикольно, но кепи, это вообще 1943 год, на Сталинград совсем не подходит.

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Получилось прикольно, но кепи, это вообще 1943 год, на Сталинград совсем не подходит.

Я, скажу откровенно, совсем не глубоких исторических познаний в элементах униформы. Возможно промахнулся на 1 год с кепкой ). Замечание по делу, учту в дальнейшем.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Вот если бы габаритные фары,сигнал и Нотек имели возможность работать-
я бы поставил пять баллов с плюсом.
Ну ёлки-палки-ну ведь уложить медяшку в виде проводки на 15-20 минут работы.

С уважением

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Эта фраза больше для нас подходит, чем для гансов

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Интересно вышло

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Вот если бы габаритные фары,сигнал и Нотек имели возможность работать-

я бы поставил пять баллов с плюсом.
Ну ёлки-палки-ну ведь уложить медяшку в виде проводки на 15-20 минут работы.

С уважением


Учту советы в след.работе!

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Сюжет, исполнение понравились, грязюка хороша - как настоящая, фигурки грамотно подобраны и удачно размещены. Из придиризмов - танк выглядит ну очень однотонно чистеньким, особенно верх. С уважением.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Интересная диорама!

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Из придиризмов - танк выглядит ну очень однотонно чистеньким, особенно верх. С уважением.

Возможно не удалось передать при сьемке наличие цветовых переходов, и припыленность, а может надо более контрастнее делать и грязнее.

Юрий Дмитриев Юрий Дмитриев

На сайте с 17.07.2015

6     0

Отличная динамика, даже не хотелось искать недостатки. Больше внимания к мелочам и будет отличный результат!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот если бы габаритные фары,сигнал и Нотек имели возможность работать-

я бы поставил пять баллов с плюсом.
Ну ёлки-палки-ну ведь уложить медяшку в виде проводки на 15-20 минут работы.


Для начала хотя бы просто покрасить стекла.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

отличная композиция! единственно удивляет блестящая одежда некоторых фигурок, особенно на фоне матового танка

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Есть такая беда, не знаю как бороться с ней

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классная работа.

+1

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Есть такая беда, не знаю как бороться с ней

тоже было такое дело, когда разные баночки давали разную матовость, или со временем стояния меняют... спасает оказалось матирующая добавка (для водорастворимых лаков)

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Цитата: спасает оказалось матирующая добавка (для водорастворимых лаков)

Если не сложно, можете название дать, проверенного варианта. Краску использую только матовую, акриловую.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

боюсь не поможет, так как пользуюсь недорогим отечественным (украинским) вариантом - ХОМА. думаю у вас там тоже есть аналогичные продукты

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Спасибо, на следующей работе опробую. Уже строю кв-1, раздавившего немецкий автомобиль, с выбегающими связистами из него...

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Уже строю кв-1, раздавившего немецкий автомобиль, с выбегающими связистами из него...

звучит многообещающе!) вот хорошая подборка на тему - https://andrewbek-1974.livejournal.com/397701.html
пожалуйста!

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Сюжет, исполнение понравились, грязюка хороша - как настоящая, фигурки грамотно подобраны и удачно размещены. Из придиризмов - танк выглядит ну очень однотонно чистеньким, особенно верх. С уважением.

Согласен, слишком чистый танк для такого сюжета. С Уважением, Андрей.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

Вот если бы габаритные фары,сигнал и Нотек имели возможность работать-

я бы поставил пять баллов с плюсом. Ну ёлки-палки-ну ведь уложить медяшку в виде проводки на 15-20 минут работы.
С уважением

а зачем работающее электробарахло в диораме? На сюжет работающие приборы не влияют никак, выразительности модели не добавляют (в отличие, например, от работающих светодиодов при постройке модели Звездного разрушителя). Это называется множить сущности сверх необходимого. Абсолютно ненужное (в данной диораме) решение. Ценность любой композиции/ диорамы вовсе не в работающих на модели габаритных огнях.

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Спасибо за поддержку и замечания по мелочам, нет предела совершенству.
))

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Очень понравилось! Особенно когда, будучи "авиатором", абсолютно ничего не понимаю в тонкостях постройки бронетехники! Просто смотрю и получаю эстетическое удовольствие))

Се
Сергей

На сайте с 05.05.2016

24     72

Очень понравилось! Особенно когда, будучи "авиатором", абсолютно ничего не понимаю в тонкостях постройки бронетехники! Просто смотрю и получаю эстетическое удовольствие))

Спасибо!

Korgred55 Korgred55

На сайте с 09.06.2019

12     366

Очень понравилось! Особенно когда, будучи "авиатором", абсолютно ничего не понимаю в тонкостях постройки бронетехники! Просто смотрю и получаю эстетическое удовольствие))

+1 , очень понравилось )) Привет от авиаторов ))

Юрий S Юрий S

На сайте с 30.07.2015

2     2

Очень понравилась композиционная часть

Войдите, чтобы оставить комментарий.