Karopka

U-boot Type IIB… Подводная война.

Автор: Геннадий Завражнев Размещено: 27.06.2020 · Алексей Лежнев 6 511 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

   Друзья! Всем привет!

   Ещё одна работа из рубрики «теперь я всех утоплю». На фотографиях представлен затопленный немецкий подводный корабль от ICM. Внедрение в матчасть не особо глубокое, но всё же копался по хронофото. Сборка модели проходила довольно гладко, но вот пластик достаточно мягкий. Некоторые добавленные элементы немного переразмеренны, но другого у меня в моей глухомани не нашлось.

   Корабль полностью залит смолой. Фотографии сделаны как в смоле, так и без неё, используя плагин Underwater. На любой вкус и цвет, как говорится. Все последние фото в смоле. И готовый пирожок напоследок.

   Окрас  TAMIYA, пигменты WILDER. Тонировка АК. 

      Делаю, как умею, но всегда стараюсь лучше!..  

Оценки

98,42 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 99,02 Матчасть: 98,90
61 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (106)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Я Водяной, я Водяной:-) смена ориентации идёт полным ходом))) и весьма успешно

Олег Рудановский Олег Рудановский

На сайте с 14.06.2019

6     415

По матчасти не знаток, но выглядит модель шикарно!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Приветствую,Геннадий!
Отличная работа,очень понравилась. И фотографии интересно сделаны - с атмосферой.

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Очень реалистично. У лодки надо бы меньшего размера изоляторы, а так. всё здорово!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет Гена.
Очень смачная работа.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Привет, Гена!
Красивая работа!

Almiger Almiger

Спонсор

На сайте с 10.02.2014

7     2360

Пока не дошел до фото модели без воды, подумал, что автор всех дурит и показывает фото реальной подлодки под водой

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Я Водяной, я Водяной:-) смена ориентации идёт полным ходом))) и весьма успешно

Серёжа, привет! Это ещё не всё! Главное, что мсштб всё меньше и меньше. Сжимаюсь в чёрную дырку, чтобы потом как всплыть!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

По матчасти не знаток, но выглядит модель шикарно!

Олег, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приветствую,Геннадий!

Отличная работа,очень понравилась. И фотографии интересно сделаны - с атмосферой.


Денис, привет! Вдохновляешь своими хронофотографиями, вот я и не могу сдержаться. Утоплю всех и вся. Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень реалистично. У лодки надо бы меньшего размера изоляторы, а так. всё здорово!

Юрий, приветствую! Спасибо Вам за отзыв! Самое главное теперь я знаю как и из чего их сделать, но здесь уже не поможет ничего...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Привет Гена.

Очень смачная работа.


Саня, привет, дружище! Спасибо за отзыв!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Привет, Гена!

Красивая работа!


Саша, привет! Рад тебе на страничке!!! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Пока не дошел до фото модели без воды, подумал, что автор всех дурит и показывает фото реальной подлодки под водой

Almiger! Спасибо за отзыв, коллега! Очень рад, что близко к реализму, такого и хочется добиться на все сто!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Геннадий, приветствую! С атмосферностью и реализацией - как обычно отлично и шикарно!
А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда строил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.

Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы, и несколько иной была форма рубки. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.

Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...

Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.

На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

U-9 после подъёма, другой ракурс.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Вид на рубку и антенну радиопеленгатора U-9

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Затонувшая U-9 в порту Констанцы. Кольцо антенны радиопеленгатора сорвано, но видна мачта его крепления.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, приветствую! С атмосферностью и реализацией - как обычно отлично и шикарно!

А вот с матчастью и логикой - всё не так хорошо.
Немного придирок по матчасти.
То что высверлили шпигаты - это хорошо, но перестарались. Крупные круглые углубления на носу высверливать не стоило, это не шпигаты, а гидрофоны лодки и они выглядели как небольшие углубления почти вровень с корпусом. Площадки с кнехтами не выступали над уровнем палубы. Не высверлен выхлопной клапан, он должен быть как раз стого борта, который вы показали. Винты перепутаны местами. Очень, очень толстые леерные ограждения, как на палубе, так и на рубке. С тросовыми антеннами - тоже перебор по толщине и с изоляторами - совсем беда. Я когда мтроил этот борт тоже думал из чего их сделать, но в результать пришёл к тому, что достаточно аккуратными они будут только из ПВА.

Ну а теперь про огромную ошибку и "косяк". Железный крест на борту рубки лодки соответсвует единственному кораблю из кригсмарине - U-9 type IIB. Но, во первых, у этой лодки была уникальная конструкция радиопеленгатора, а не та антенна, что установили вы. Во-вторых, судьба данной лодки была совершенно иной, она затонула на малой глубине в порту Констанцы из-за попадания советской авиационной бомбы и повреждения у неё были совершенно иные.

Ну и теперь что касается логики.
Судя по выдвинутым перископам, лодка шла в подводном положении, но тогда не должна быть выдвинута антенна радиопеленгатора. Повреждения тоже очень странные. Пробоина не достаточно крупная, чтобы привести к гибели лодки и непонятно из-за чего получена под водой. Подрыв на мине или на глубинной бомбе нанес бы гораздо более масштабные повреждения, края от таких повреждений вдавлены внутрь корпуса, а не торчат наружу. Кроме того, подводный взрыв сорвал бы тросовую антенну и искорёжил и порвал леерные ограждения. Попадание торпеды, скорее всего, раскололо лодку надвое и повреждения были бы намного масштабнее. Пробоина больше похожа на попадание снаряда от 45 мм пушки, но получить её лодка могла только в надводном положении, но тогда почему выдвинуты перископы? И так по кругу...

Геннадий, я же прелагал вам свою помощь и консультации. Да, художественная часть сделана на отлично, но материальная и историческая часть - посредственные.

На фото U-9 после подъёма. Очень хорошо видна пробоина, полученная от попадания бомбы.


Павел, приветствую! Замечательный комментарий и фотографии! Критику съедаю как положено со смаком, да и упор всё же больше делал на художку. Отверстия сделал для максимального заполнение смолой во избежание пузырей и остатков воздуха из-за малости модели. Вот с крестом, пожалуй, самый главный косяк, если смотреть с точки зрения бывшей реальной войны. А перескопы делал так вроде как на минимальной высоте, подрезал пластиком, но недостаточно получилось. Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Так что если задумаю такую лодку в другом исполнении, то уже исправлюсь...

Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.

Успехов в последующих стройках!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная работа! Выглядит очень реалистично!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, по прежнему готов предложить помощь и консультации по любым лодкам второй мировой войны. Меня данная тема очень интересует и это моя, так скажем, специализация в историческом плане и моделизме.

Успехов в последующих стройках!


Спасибо!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа! Выглядит очень реалистично!

Алексей, приветствую! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Шедеврально!

Юра, привет! С точки зрения художки старался... А вот с матчастью бЯда... Или как в мультике про капитана Врунгеля: Эй, на Беде! Счастливого плавания!!! Спасибо за отзыв!!!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Моё почтение - и автору , и работе !

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Аааа!!! Гена! Ты шо творишь?! Я не успел от предыдущих утопленников отойти, а ты уже свеженького подкинул!!! )

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Моё почтение - и автору , и работе !

Коля, привет дружище! Спасибо!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Аааа!!! Гена! Ты шо творишь?! Я не успел от предыдущих утопленников отойти, а ты уже свеженького подкинул!!! )

Юра, привет! Коплю утоплинников, как и погорельцев. Всех в одну полку. Рад тебе на страничке!!!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Геннадий, погружаешься все глубже))). Очень атмосферно, понравилось!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шедеврально!
Да!
Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Геннадий, очень зрелищно, супер!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась работа!

Сергей Беркутов Сергей Беркутов

На сайте с 13.05.2013

5     16

Не смотря на замечания по матчасти - шедевр!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Гена, как и всегда очень красиво, и реалистично.
Я так понимаю это только разогрев, далее пойдут крейсера,авианосцы?

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, погружаешься все глубже))). Очень атмосферно, понравилось!

Дима, привет! Я не только погружаюсь, но ещё сжимаюсь в мсштбе. Спасибо за отзыв,дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата:Шедеврально!Да!

SAURON! Приветствую, коллега! Спасибо!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, очень зрелищно, супер!!!

АВИАТОРАМ, САЛЮТ!!!
Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень понравилась работа!

Алексей, привет, дружище! Спасибо ! Рад тебе на страничке!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Не смотря на замечания по матчасти - шедевр!

Сергей, приветствую! спасибо за отзыв, коллега!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена, как и всегда очень красиво, и реалистично.

Я так понимаю это только разогрев, далее пойдут крейсера,авианосцы?


Володя, привет! Спасибо за отзыв, дружище!!! Тяжёлых кораблей не будет! Только подводная стихия!!!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

В художественном плане - отлично! Смотрится!
А недостатки по матчасти - так морская толща искажает...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ооооочень зрелищно. Реалистично в высшей степени.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Очень интересно смотрится такое исполнение. Мне понравилось!!!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Гена, ты глубоко творческая личность, как сейчас говорят - креативная личность. Для тебя любая работа будь то на земле или под водой, всё получается. Это всё за счёт большой творческой трудоспособности. Молодец!!!

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Приветствую Геннадий!
Очередная вкусняшка для глаз! Посмотрел с удовольствием!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Привет, Гена! Все, теперь технику не сжигаешь, а топишь?

Как и все твои работы в этом стиле, очень и очень круто.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Как всегда очень приятно и интересно сделано!

Пластик мягкий " Моделист" перепаковал
И там пластик на удивление получше - делал.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Работа отличная, замечания по матчасти уже озвучены. Мои поздравления с завершением классной работы.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

В художественном плане - отлично! Смотрится!

А недостатки по матчасти - так морская толща искажает...


Владимир, приветствую! Очень рад Вам на страничке! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ооооочень зрелищно. Реалистично в высшей степени.

Вагиф! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень интересно смотрится такое исполнение. Мне понравилось!!!

Mistik001, приветствую!!! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена, ты глубоко творческая личность, как сейчас говорят - креативная личность. Для тебя любая работа будь то на земле или под водой, всё получается. Это всё за счёт большой творческой трудоспособности. Молодец!!!

Саня, привет, дружище! Большое спасибо за тёплые слова! Всегда рад тебе на страничке!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приветствую Геннадий!

Очередная вкусняшка для глаз! Посмотрел с удовольствием!


Валерий, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Привет, Гена! Все, теперь технику не сжигаешь, а топишь?

Как и все твои работы в этом стиле, очень и очень круто.


Коля, привет! Скоро всплытие, вот только сожмусь до 350-го и сразу на поверхность! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Как всегда очень приятно и интересно сделано!

Пластик мягкий " Моделист" перепаковал
И там пластик на удивление получше - делал.


Андрей, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!! То что пластик в лучшую сторону это радует!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Работа отличная, замечания по матчасти уже озвучены. Мои поздравления с завершением классной работы.

Игорь, приветствую! Спасибо Вам за отзыв! А матчасть дело наживное, наверстаем...

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Художественная часть очень понравилась! За это 5+
Но вот матчасть... Вот тут очень грустно становится. Я могла бы понять новичка с первой-второй работой и желанием быстро-быстро закончить. Но у вас же не первая модель. Зачем было торопиться?

На каропке достаточно хороших работ с серьезно проработанной матчастью. Можно же было взять в качестве руководства по исполнению и вышла бы не модель, а конфетка.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Как будто сам с аквалангом понырял! ) Молодец Геннадий!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Художественная часть очень понравилась! За это 5+

Но вот матчасть... Вот тут очень грустно становится. Я могла бы понять новичка с первой-второй работой и желанием быстро-быстро закончить. Но у вас же не первая модель. Зачем было торопиться?

На каропке достаточно хороших работ с серьезно проработанной матчастью. Можно же было взять в качестве руководства по исполнению и вышла бы не модель, а конфетка.


Ярославна! Спасибо за отзыв! Матчасть наверстается по ходу, если будет ещё...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Как будто сам с аквалангом понырял! ) Молодец Геннадий!

Юрий, приветствую, дружище! Спасибо за отзыв!!!

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Как всегда шедеврально!!!

Vitso Vitso

Спонсор

На сайте с 18.01.2015

19     0

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Работа МАСТЕРА. Великолепно.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

И снова удивил, Геннадий! И снова оч круто, просто восхищаешься работой...

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

А по-моему это моветон - выезжать за счет фотошопа и прочих спецэффектов. Вроде и в правилах написано про слишком обработанные фоторедакторами и слишком темные фотографии

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

А по-моему это моветон - выезжать за счет фотошопа и прочих спецэффектов. Вроде и в правилах написано про слишком обработанные фоторедакторами и слишком темные фотографии

Скорее всего Вы правы. Хотя больше половины фото у меня без фотошопа в смоле. Если бы Вы хоть раз фотографировали работы в смоле, при чём подкрашенной, то НИКОГДА бы не написали этот пост. Поэтому я предоставляю по возможности фотографии всякого порядка. И модель хочу показать именно никак модель, а что-то хотя бы издалека похожее на настоящее... Спасибо за комментарий!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Как всегда шедеврально!!!

Антон! Спасибо за отзыв, дружище!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Шикарно!

Vitso! Спасибо!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Работа МАСТЕРА. Великолепно.

Сергей! Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

И снова удивил, Геннадий! И снова оч круто, просто восхищаешься работой...

Сергей, привет! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Иг
Игорь

На сайте с 15.02.2018

3     51

Мне нравится!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А по-моему это моветон - выезжать за счет фотошопа и прочих спецэффектов. Вроде и в правилах написано про слишком обработанные фоторедакторами и слишком темные фотографии

Пожалуй, не соглашусь с Вами.

Представить на всеобщее обозрение кусок смолы - это, пожалуй, было бы как неуважение к нашему сообществу.

А вот выделить и показать Коллегам что же в этом куске скрывается...... тут уж без спецэффектов никак не обойтись.

так что в данной ситуации я на стороне Автора.

Хотя, если чётко следовать букве Закона, Вы совершенно правы.

С Уважением, Алексей.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Хотя больше половины фото у меня без фотошопа в смоле

Ну, будем честны, большинство не долистывает до какой-нибудь 22-й фотографии, чтоб посмотреть оригинал. На мой взгляд, более корректно показывать свою работу, как говорится, "в чем мать родила" с первых фоток, а потом уже упражняться в мастерстве владения фотошопом.

Если бы Вы хоть раз фотографировали работы в смоле, при чём подкрашенной, то НИКОГДА бы не написали этот пост.

Если говорить про меня, то я и не стану делать то, что надо загриммировывать и как-либо искусственно изменять. Я не использую даже распечатанные задники и съемку на природе, только однородный фон.

И модель хочу показать именно никак модель, а что-то хотя бы издалека похожее на настоящее...

Издалека и работа новичка будет похожа на настоящую. А если еще и в темноте снять...))

p.s. Не хотел Вас как-то задеть, мне нравится Ваша сожженная броня, но такое оформление работ, на мой взгляд, чересчур. Ничего личного)

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Хотя, если чётко следовать букве Закона, Вы совершенно правы.

Дело даже не в букве закона.
В фоторедакторах можно довести любые фотки до идеала. А в каком-нибудь 3ds max вообще отрисовать модель с нуля, так что и клеить не придется))
Но этот сайт все-таки про моделизм..

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Так, все, терпение мое лопнуло!!! Следующий должен быть 'Титаник', 'Варяг' и бухта Севастопрля на момент 9мая 1944 года!!!
Очень круто сделанна работа! Фото в смоле или с плагином различить не смог- супер.
Особенно понравились фото номер 15 и похожее в конце- прям лодка ночью выброшена на берег, кругом тишина и звездное небо!!!)))

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Наконец-то добрался до компа и по человечески с удовольствием рассмотрел!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Вот как ни странно - а мне в эпоксидке понравилось даже больше , чем в фотошопе... Отлично, Гена!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Так, все, терпение мое лопнуло!!! Следующий должен быть 'Титаник', 'Варяг' и бухта Севастопрля на момент 9мая 1944 года!!!

Очень круто сделанна работа! Фото в смоле или с плагином различить не смог- супер.
Особенно понравились фото номер 15 и похожее в конце- прям лодка ночью выброшена на берег, кругом тишина и звездное небо!!!)))


Игорь, привет! Спасибо за отзыв!!! Про Титаник все жё интересно. Может быть стоит задумать о фрагменте судна. Вот интересно только, те модели что продаются с внутрянка имеется?...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Наконец-то добрался до компа и по человечески с удовольствием рассмотрел!

Михаил, приветствую! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вот как ни странно - а мне в эпоксидке понравилось даже больше , чем в фотошопе... Отлично, Гена!

Антон, привет! Фотки в смоле мне тоже больше нравятся, в оригинале вообще бомбически получилось. Но вот нормально сфотографировать смолу тяжелейшее мероприятие. Углы, преломление, отражение... короче просто беда... Пока незалито смолой есть все подступы и все ракурсы доступны...
Спасибо за отзыв, дружище!!!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Очень реалистично и правдоподобно! Мастерски сделано!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*очень приятная во всех отношениях работа///Молодец,Гена!*

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

63     29

Цитата: Но вот нормально сфотографировать смолу тяжелейшее мероприятие. Углы, преломление, отражение... короче просто беда... Пока незалито смолой есть все подступы и все ракурсы доступны...

Спасибо за отзыв, дружище!!!

Если на зеркало снимать то можно попробовать полярик, фильтр на объектив накрутить поляризационный. Он по идее убирает отражения, как например при съемке на улице сквозь стеклянную витрину. Но опять жежь, потом возможно придется цвета корректировать. Сам я до утопленников не дорос, снимать не приходилось, лишь теория.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень реалистично и правдоподобно! Мастерски сделано!

Александр, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

*очень приятная во всех отношениях работа///Молодец,Гена!*

Дима, привет, дружище! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата:Цитата: Но вот нормально сфотографировать смолу тяжелейшее мероприятие. Углы, преломление, отражение... короче просто беда... Пока незалито смолой есть все подступы и все ракурсы доступны...

Спасибо за отзыв, дружище!!!

Если на зеркало снимать то можно попробовать полярик, фильтр на объектив накрутить поляризационный. Он по идее убирает отражения, как например при съемке на улице сквозь стеклянную витрину. Но опять жежь, потом возможно придется цвета корректировать. Сам я до утопленников не дорос, снимать не приходилось, лишь теория.


Эххххх! Самое правильное - это последнее слово ТЕОРИЯ... Стоит у меня спец. стёклышко, но, к сожалению, ничего не меняет. Угол падения равен углу отражения, физика, однако. Если забудешься и под прямы углом сфоткаешь, то сразу виден объектив с надписью Nikon. Приходится выбирать такой угол для съемки и выставлять свет таким образом, чтобы хоть как-то избавиться от искажения и получить правильную картинку. Кстати, с прямой формой экспозиции легче снимать, ежели форма овальная. Там вообще труба полная. Отражение всякой фигни на снимке получается просто в нереальных местах. Ох придётся мне помучиться с фотосессией следующей работы...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Еще один упущенный кинематографом обьект. Ген, все исполнено супер, продолжай.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Просто улёт ))) Гена - браво !!!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Долго ходил вокруг-да около.
Смотрел.
Работа интересная.Глубина чувствуется,трагизм и всё такое.
Думаю Гена у тебя получилось.
По крайней мере-мне понравилось.
Морская бездна-лично меня всегда пугала(и это при том,что я электрик-моторист в далёком прошлом-и вроде как морской человек)
Не скрою,созревает вопрос: что-то готовится?

С уважением

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Красиво.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Гена, реально кайфонул от твоей работы! Научился отличать смолу от плагина, но всё равно нравятся все фото. Я осознаю, что если бы ты на танке сделал антенну в два раз толще, то это резало бы глаз. А здесь, как не корабелу, мне не интересны перископы, антенны, изоляторы. Даже крест, чтобы рассмотреть нужно потрудиться, а еще лучше носом тыкнуть .
Так что поздравляю, жги (в смысле топи) дальше!
P.S. На последнем фото на холодец (студень) в судочке похоже - интересная идея для подачи блюда )))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну что же, освоение Автором новых технологий проходит вполне удачно.

Да, матчасть хромает, но как грамотно сие творение преподносится с художественной точки зрения - отметает любое желание критиковать за этот недостаток.

Такой работой можно только любоваться и любоваться.

С Уважением, Алексей.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

А вот и я! В отъезде прибывал, дела рутинные никуда не денешь...

Еще один упущенный кинематографом объект. Ген, все исполнено супер, продолжай.

Олег, привет! Если что, пойду кинооператором в кино, фоткать-то я теперь умею!!! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Просто улёт ))) Гена - браво !!!

Олег! Спасибо, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Долго ходил вокруг-да около.

Смотрел.
Работа интересная.Глубина чувствуется,трагизм и всё такое.
Думаю Гена у тебя получилось.
По крайней мере-мне понравилось.
Морская бездна-лично меня всегда пугала(и это при том,что я электрик-моторист в далёком прошлом-и вроде как морской человек)
Не скрою,созревает вопрос: что-то готовится?

С уважением


Вадим, привет! Готовится вторая волна пИндимии, всех по домам и клеить модельки!!! Рад тебе на страничке. Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Красиво.

Суровый морским ребятам САЛЮТ!!!
Ares! Спасибо за отзыв!!!

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Очень красиво и убедительно!!!
Мне и с обработкой фото понравились, и те что без неё, всё просто супер!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена, реально кайфонул от твоей работы! Научился отличать смолу от плагина, но всё равно нравятся все фото. Я осознаю, что если бы ты на танке сделал антенну в два раз толще, то это резало бы глаз. А здесь, как не корабелу, мне не интересны перископы, антенны, изоляторы. Даже крест, чтобы рассмотреть нужно потрудиться, а еще лучше носом тыкнуть .

Так что поздравляю, жги (в смысле топи) дальше!
P.S. На последнем фото на холодец (студень) в судочке похоже - интересная идея для подачи блюда )))


Саня, привет! Спасибо за отзыв, дружище!!! Ещё один заплыв и всё... суша. А последнее фото это как десерт-желе, красивое но не съедобное...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень красиво и убедительно!!!

Мне и с обработкой фото понравились, и те что без неё, всё просто супер!!!


Сергей, приветствую! Большое спасибо за отзыв, коллега!!! Очень рад, что понравилось!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну что же, освоение Автором новых технологий проходит вполне удачно.

Да, матчасть хромает, но как грамотно сие творение преподносится с художественной точки зрения - отметает любое желание критиковать за этот недостаток.

Такой работой можно только любоваться и любоваться.

С Уважением, Алексей.


Алексей, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв!!! Матчасть наверстаю, если затею работу хотя бы чуть в большем мсштбе. Так что всё ещё впереди. А эту и другие работы, если выставка состоится, то даст Бог привезу на обозрение. Работы в реале очень смотрибельны...

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Ну а вот и Я! Ген привет! Традиционно под занавес. И что я вижу, ещё одна братская могила славных сынов Kriegsmarine. Что сказать по работе, да нефиг, всё уже тут сказано, боюсь перехвалить (хотя твоим трудам вряд ли это грозит). Вот пришел с рейса,(к стати, три дня назад был в твоих краях, с Тамбова груз брал) сел за комп, открыл баночку пивка, зашел на каропку и как сказал один персонаж "Лепотааа!". Ну я тут в процессе релакса полистал, полистал твою работу, и так привиделось мне, что не хватает ещё одного маленького объекта где ни будь в уголочке - рогатой мины на тросе (имхо). Гена, всё классно. Успехов, и пакеда!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Супер , что тут еще добавить !

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну а вот и Я! Ген привет! Традиционно под занавес. И что я вижу, ещё одна братская могила славных сынов Kriegsmarine. Что сказать по работе, да нефиг, всё уже тут сказано, боюсь перехвалить (хотя твоим трудам вряд ли это грозит). Вот пришел с рейса,(к стати, три дня назад был в твоих краях, с Тамбова груз брал) сел за комп, открыл баночку пивка, зашел на каропку и как сказал один персонаж "Лепотааа!". Ну я тут в процессе релакса полистал, полистал твою работу, и так привиделось мне, что не хватает ещё одного маленького объекта где ни будь в уголочке - рогатой мины на тросе (имхо). Гена, всё классно. Успехов, и пакеда!

Коля, привет! Спасибо за отзыв, друг!!! Это здорово, что в Тамбове был, скоро и я тудЫ нагряну, песли отпустят на работе. А рогатую мину я сделаю, да не одну...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Супер , что тут еще добавить !

Дмитрий, спасибо за отзыв!!!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Геннадий, как всегда потолок!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.