Karopka 3.0

Запредельная реальность… Эхо войны… МиГ-3…

Автор: Геннадий Завражнев Размещено: 05.06.2020 · Борис 7 429 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Масштаб модели:
1:72


   Друзья! Всем привет!

   Добрался я, вернее донырнул , до авиации или до звёздочек в своей башке, сам не пойму. Поэтому и текст буду писать один сразу для двух работ. В одной работе комментарии отключил, поэтому если кто-то пожелает оставить отзыв и комментарий, то пусть будет это в одной работе. Так что диорамы идут параллельным курсом!

   Вообщем в итоге сделал два заныра из двух моделей. Сразу, конечно же, планировался один, думал всё нормально уже идёт, но без второй попытки я всё-таки не умею. А результат?.. Результат второй попытки тоже получился не лучший.

   Изначально планировался Ju-87 на дне морском как на хронофото. Всё вроде бы шло нормально, пока не залил модель смолой. Первые сутки всё замечательно было, и я спокойно оставил работу без присмотра на несколько дней. Когда в итоге после отсутствия увидел диораму, то разочарование было довольно критичным. Пузыри выползли откуда в жизни не подумаешь! Вдобавок сама куцость модели из-за отсутствия двигателя и перебора с растительностью, конечно же, уже заварила кашу в моей башке, и я достал вторую модель самолёта, чтобы подвергнуть его той же процедуре. Вторым самолётом был МиГ-3.

   Сделал новую диораму и залил смолой. Опять всё сначала шло замечательно. Но когда началась реакция по отвердению смолы вот тут-то и полезли пузыри. Мужики!!! Я следил за пузырями и уничтожал их до последнего патрона из баллончика со спецжидкостью. Подмоги хоть и не было , и я  не сдался, но смола /ЗАРАЗА!!!/ меня как гадюка обманула. Она просто кристаллизировалась, собака страшная, но вдогонку выпукала мне несколько неистрибимых пузырей!

   Фотографировал работы в два этапа. Сначала фото без заливки смолой, используя плагин Underwater , потом со смолой, эти фотографии сразу видны, пузыри никуда не денешь. Кому как нравится на любой вкус и цвет. Фото без смолы при этом можно так сказать подлезть со всех сторон, что не сделаешь со смолой. Оставил несколько фотографий без  смолы, так сказать в живом виде и получилось, на мой взгляд, тоже неплохо. Если бы не щелевая коррозия, то вполне сошло на затерянный самолёт времён Великой Отечественной войны, где-нибудь в горах. Работа полностью импровизация, только художественная составляющая, ничего более. Последние фотографии итоговый результат в виде караваев…

   Модели использовал от ЗВЕЗДЫ. Это первый опыт. Тем более мсштб 72-й.

   Большое спасибо Борису Вырыпаеву в помощи некоторых вопросов матчасти и фотографий!

   Окрас  TAMIYA, пигменты WILDER. Тонировка АК.    

   Делаю, как умею, но всегда стараюсь лучше!..  

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,04 Окраска: 98,96 Матчасть: 96,64
46 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (118)

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Привет, Гена! Ну вот ты и "полетел" )
Как всегда недосягаемый уровень! По мне так обе работы круто получились!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Какая офигенная заливная рыба!!
Если на дно морское уложить подлодку, не убитую в хлам а живую, типа сныкалась от бомбежки- пузыри сыграют в плюс, вроде как течи в корпусе, еще утечку топлива можно изобразить с разводами на поверхности

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12132

Приветствую,Геннадий!
Вижу в твоём исполнении ещё одну отлично проделанную работу!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Геннадий, Вы продолжаете нас восхищать! Изумительного реализма диорама! Супер!!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Великолепно, как всегда!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Потрясающе реалистично! Крутатень!

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Невероятно! Сверх мастерство!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1430

Геннадий супер реалистично смотрится!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Привет, Гена! Ну вот ты и "полетел" )

Как всегда недосягаемый уровень! По мне так обе работы круто получились!


Саня, привет, дружище! Не, не полетел, скорее ко дну пошёл! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Какая офигенная заливная рыба!!

Если на дно морское уложить подлодку, не убитую в хлам а живую, типа сныкалась от бомбежки- пузыри сыграют в плюс, вроде как течи в корпусе, еще утечку топлива можно изобразить с разводами на поверхности


Жена сказала, что это заливная бабочка, в лучшем случае камбала... С подводным кораблём как раз всё лучше идёт, без пузырей и глубина приличная будет! Всегда рад на страничке!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приветствую,Геннадий!

Вижу в твоём исполнении ещё одну отлично проделанную работу!


Денис, привет! Спасибо, дружище! Стараюсь всё же к лучшему результату, но этот тоже в целом достойный.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, Вы продолжаете нас восхищать! Изумительного реализма диорама! Супер!!!

Алексей, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Великолепно, как всегда!

Алексей, приветствую! Спасибо, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

СУПЕР!!!

АВИАТОРАМ, САЛЮТ!!!
Спасибо, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Потрясающе реалистично! Крутатень!

Дима, привет! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Невероятно! Сверх мастерство!

Владимир, приветствую! Я вот на Ваши автомобили смотрю, репу чешу и думаю: кому что дано, однако... Мне всё же ближе что-нибудь взорвать, сжечь или утопить в крайнем случае... Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий супер реалистично смотрится!

Юра, привет! Спасибо за отзыв, дружище! Всегда тебе рад на страничке!!!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Отличная работа.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа.

Спасибо, дружище!!!

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6924

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

ЗдОрово.

Владимир, спасибо! Рад Вам на страничке!!!

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

Эстет

На сайте с 09.01.2013

89     5910

Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...
Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

370     21837

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     17019

Н-даааааа..... хорошо Вы их обоих утопили..... прямо как кадры из документального фильма.

И пузыри вполне вписываются в общую картину.

Так что результат - отличный!

С Уважением, Алексей.

Иг
Игорь

На сайте с 15.02.2018

3     51

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет Гена.
Пузыри работу не сколько не испортили,обе работы на высшем уровне.
Ген, но танк мне твой утопленник больше понравился .))Всё таки БТТ мне ближе к сердцу моему.))))

Валерий Валерий

На сайте с 05.11.2012

64     29

Приветствую Геннадий!
"Зеленые" фото вообще супер. Пузыри просто не очень масштабные, великоватые, а так... куда ж без них.
Обе работы понравились!

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

Запредельно, реально. От пузырей в смоле почти не возможно избавится, это нормально. Пусть будет метан, как уже сказали выше.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Теперь ты Жак Иф Кусто. Морская тема поперла.Браво!

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

35     285

Гена, как и всегда очень красивая и эффектная работа получилась.
А смола в итоге даже при таких размерах увесистая получается?

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

Эстет

На сайте с 09.09.2010

19     594

Что здесь, что на другой работе, крупноваты полипы и растительность на самолетах. И, на мой взгляд, самолёт на дне должен быть немного утоплен в грунт.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5773

Ну звиздец...звиздец...мне сказать нечего

Mоngol Mоngol

Эстет

На сайте с 04.02.2017

232     3515

Очень, мега здорово Гена! Всё органично и к месту))) Поздравляю!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8721

Гена сперва всех жег.... теперь топит Но , нужно сказать, что делает он это чрезвычайно качественно!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...

Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!


Юра, привет! Так и предполагается Чёрное море, но ракушечник практически весь облепил бы конструкцию, но тогда вообще ничего видно не было бы! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Офигеть.

Спасибо, дружище!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Н-даааааа..... хорошо Вы их обоих утопили..... прямо как кадры из документального фильма.

И пузыри вполне вписываются в общую картину.

Так что результат - отличный!

С Уважением, Алексей.


Алексей, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв! По Вашей тематике всё ещё впереди...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Шикарно!

Игорь, спасибо!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Привет Гена.

Пузыри работу не сколько не испортили,обе работы на высшем уровне.
Ген, но танк мне твой утопленник больше понравился .))Всё таки БТТ мне ближе к сердцу моему.))))


Саня, привет! БТТ я не забросил, всё ещё впереди, надеюсь. Но водную тему пока ещё не всю освоил. Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Приветствую Геннадий!

"Зеленые" фото вообще супер. Пузыри просто не очень масштабные, великоватые, а так... куда ж без них.
Обе работы понравились!


Валерий, приветствую! Пенополистирол как основа диорамы вступил в реакцию со смолой, хотя сверху обработан другим слоем смолы, но всё равно дырки остались и подвели. В другой работе такого уже не будет. Спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Запредельно, реально. От пузырей в смоле почти не возможно избавится, это нормально. Пусть будет метан, как уже сказали выше.

Саня, привет! Спасибо за отзыв, дружище! Но пузыри я всё равно изведу!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Теперь ты Жак Иф Кусто. Морская тема поперла.Браво!

Олег, привет! Я теперь и Жак, и Иф, и в Кустах, не только взрыватель-поджигатель. Спасибо за отзыв, дружище!!! Рад тебе на страничке!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена, как и всегда очень красивая и эффектная работа получилась.

А смола в итоге даже при таких размерах увесистая получается?


Володя, привет, дружище! Спасибо за отзыв!!! С Юнкерсом 5 кэгэ использовал, а с МиГом почти восемь. 10-ти сантиметровый слой перелил до 12-ти /в инструкции по применению не более 10-ти/, в итоге получил деформацию от массы, отсюда и пузыри лишние некоторая деформация верхеного слоя.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Что здесь, что на другой работе, крупноваты полипы и растительность на самолетах. И, на мой взгляд, самолёт на дне должен быть немного утоплен в грунт.

Не всегда может быть притопленным в грунт, а вот с фактурой может, и есть переразмеренность, хотя использовал самую мелкую фактуру для мсштба 1/87...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну звиздец...звиздец...мне сказать нечего

Анатолий, приветствую! Большое спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень, мега здорово Гена! Всё органично и к месту))) Поздравляю!

Серёжа, привет! Рад тебе на страничке и днём и ночью! Спасибо, друг!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена сперва всех жег.... теперь топит Но , нужно сказать, что делает он это чрезвычайно качественно!

Антон, привет, дружище! Я должен освоить все критичные специальности! Большое спасибо за отзыв!!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9251

Так как вы уже достигли в моделизме огромных высот - осталось освоить окраску смолы так, как это показано на фото с фильтрами.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Так как вы уже достигли в моделизме огромных высот - осталось освоить окраску смолы так, как это показано на фото с фильтрами.

Athlon, приветствую! Задание понял, осталось только замесить новую работу! Рад Вам на страничке!!!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2856

Это уже не запредельная реальность, это уже запредельный моделизм!!!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Геннадий, как всегда, работы узнаваемы с первых фото! Отличная работа и невероятная атмосферность!
Подумываю, как нибудь тоже лодочку "утопить", но пока боюсь, мастерства не хватит. И, всёже подумайте а тему обрывков рыболовных сетей - это 146% добавит реализма и шарма вашим великолепным работам!

?
Гость
Гость

Реальность - нереальная ! )

не могу понять, зачем париться с пузырящейся смолой, если можно модель залить водой, подкрасив ее в нужный в тон, и в удовольствие фотать работу ....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

31     10480

Жуть,реалистично, как будто меня с аквалангом на дно запихнули против мой воли.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

Эстет

На сайте с 09.09.2010

19     594

Цитата:Что здесь, что на другой работе, крупноваты полипы и растительность на самолетах. И, на мой взгляд, самолёт на дне должен быть немного утоплен в грунт.

Не всегда может быть притопленным в грунт, а вот с фактурой может, и есть переразмеренность, хотя использовал самую мелкую фактуру для мсштба 1/87...


Ну, если все говорят за Черное море, то там в основном ил. Собственно из мягких пород и выделяется газ
Я сам, когда делал поделку под водой, использовл для этих целей гипс и клей ПВА, а так же для имитации водорослей и тины цианокрилат в воде.
Для борьбы с пузырями не рассматривался ли вариант вибростенда? Изготавливается буквально за 20 минут. Потребуется 2 куска фанеры, двигатель от шуроповерта (или от того, что не нужно) и 3 небольшие пружины.

?
Гость
Гость

Неплохо так сохранился наполовину деревянный самолет на дне моря

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Это уже не запредельная реальность, это уже запредельный моделизм!!!

Михаил, приветствую! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, как всегда, работы узнаваемы с первых фото! Отличная работа и невероятная атмосферность!

Подумываю, как нибудь тоже лодочку "утопить", но пока боюсь, мастерства не хватит. И, всёже подумайте а тему обрывков рыболовных сетей - это 146% добавит реализма и шарма вашим великолепным работам!


Павел, приветствую! Большое спасибо за отзыв! Если надумаете работать со смолой обращайтесь. Я дам Вам очень подробную информацию.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Реальность - нереальная ! )

не могу понять, зачем париться с пузырящейся смолой, если можно модель залить водой, подкрасив ее в нужный в тон, и в удовольствие фотать работу ....


Игорь, приветствую! Очень рад Вам на страничке! Опыт с водой у меня уже был в работе с боевыми пловцами. Думал тоже сначала оставить в воде, но потом пришлось срочно спасать братву. Вода хоть и использовалась чистейшая бутилированная детская, но один хрен от основания диорамы пошла желтизна и буквально всё покрылось мелкими пузырьками. И для этого нужна ёмкость...
Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Жуть,реалистично, как будто меня с аквалангом на дно запихнули против мой воли.

Игорь, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв! С аквалангом только по желанию....

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Для борьбы с пузырями не рассматривался ли вариант вибростенда? Изготавливается буквально за 20 минут. Потребуется 2 куска фанеры, двигатель от шуроповерта (или от того, что не нужно) и 3 небольшие пружины.

Спасибо за вариант вибростенда, но в моём случае немного другое. Сама смола довольно приличного качества. Дело в основе диорамы, она пеноплекса, а он в свою очередь любитель вступить в реакцию со смолой. Я хоть и обработал основание слоем смолы, но всё равно остались невидимые микротрещины через которые впоследствии и начали выползать пузыри. Я их уничтожал до того момента пока не начала кристаллизироваться смола...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Неплохо так сохранился наполовину деревянный самолет на дне моря

Наполовину деревянный самолёт, значит... ...Так для сведения... Дерево в воде и в солёной воде очень долго разрушается, особенно обработанное. Люминий уже рассыпится, а деревяшки останутся, даже если в них заселятся морские обитатели...

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Не ну если что то сломано разрушено или ссажено то я даже не сомневаюсь кто),работа понравилась смотрится отлично как фото от дайвера, место крушения теперь будет известно и причины крушения

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

по поводу дерева в воде-ну ведра деревянные до сих пор живы-а что уж говорить о бочках)да а дуб в воде 100 лет лежащий вообще стоит дороже золота)вот у нас его и ищут на водохранилище-в надежде что не нашли его до сих пор)а его там по документам много к дну цепями прибили-целую огромную рощу

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Не ну если что то сломано разрушено или ссажено то я даже не сомневаюсь кто),работа понравилась смотрится отлично как фото от дайвера, место крушения теперь будет известно и причины крушения
по поводу дерева в воде-ну ведра деревянные до сих пор живы-а что уж говорить о бочках)да а дуб в воде 100 лет лежащий вообще стоит дороже золота)вот у нас его и ищут на водохранилище-в надежде что не нашли его до сих пор)а его там по документам много к дну цепями прибили-целую огромную рощу

Михаил, приветствую, дружище!!! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв!!! В самолёте, конечно же, не такая толщина, но всё же пока конструкция в воде не так критично.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Обе работы нравятся.
Как уже говорил в переписке, пузыри картину не портят. Да и сложно от них избавиться, как мне друзья говорили, кто смолу льёт.
Что в МиГе больше понравилось - это меньше растительности , на "Штуке" я бы сказал, дно больше на болото похоже

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Есть у нас на сайте свой Кэмерон...такие блокбастеры выдает!!! Вот очередной!!!

"ОСКАРА" в студию!!!

Николай Николай

На сайте с 27.08.2019

28     1749

Гена, высший пилотаж!
Пузыри нисколько не портят картинку, наоборот, становится живее что ли

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Гена привет, а я вот внесу ложку дегтя, растительность на самолете повторяет камуфляж?, либо весь зарос либо нет, и ориентируйся по материалам на чем они растут, к примеру на люминии что-то растет на дереве не растет, по работе со смолой обратись к нашему смолянисту подводнику Евгению Земскову, многое может подсказать, а в общем и целом красотищаааа, мене ндравиться.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Обе работы нравятся.

Как уже говорил в переписке, пузыри картину не портят. Да и сложно от них избавиться, как мне друзья говорили, кто смолу льёт.
Что в МиГе больше понравилось - это меньше растительности , на "Штуке" я бы сказал, дно больше на болото похоже


Борис, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв и помощь! Мне самому тоже больше нравится с МиГ работа, более так сказать раскрыта, да и куцый нос немецкого самолёта съедает весь изюм самой машины.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Есть у нас на сайте свой Кэмерон...такие блокбастеры выдает!!! Вот очередной!!!

"ОСКАРА" в студию!!!


Максим, привет! Не "ОСКАРА" , а бочку пороха, причём чёрного!!! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена, высший пилотаж!

Пузыри нисколько не портят картинку, наоборот, становится живее что ли


Коля, привет! Рад тебе на страничке!!! Спасибо за отзыв, дружище!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Гена привет, а я вот внесу ложку дегтя, растительность на самолете повторяет камуфляж?, либо весь зарос либо нет, и ориентируйся по материалам на чем они растут, к примеру на люминии что-то растет на дереве не растет, по работе со смолой обратись к нашему смолянисту подводнику Евгению Земскову, многое может подсказать, а в общем и целом красотищаааа, мене ндравиться.

Паша, привет! Дёготь он всегда полезен, хоть и вонючий! По растительности ориентировался на это фото Ju-87, он так-то тоже из люминиевого сплава, за годы закваски всё же оброс малешко. А про смолу я теперь сам всё знаю... почти!
Спасибо за отзыв, дружище!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мастерское исполнение. На некоторых фото полное ощущение реального самолета под водой. Класс!!!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, здорово! Особенно на фото с имитацией теней света от поверхности воды.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18704

Просто невероятно! Так и хочется занырнуть с аквалангом и пощупать его...)) Великолепно исполнено! Геннадий, браво!

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Хорошая задумка и классное исполнение.
С уважением, Михаил

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Мастерское исполнение. На некоторых фото полное ощущение реального самолета под водой. Класс!!!

Игорь! Приветствую! Очень рад, что Вам понравилось! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вещь!!!

Геннадий! Большое спасибо !!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Да, здорово! Особенно на фото с имитацией теней света от поверхности воды.

Александр! Спасибо за отзыв, коллега! Очень рад, что Вам понравилось!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Просто невероятно! Так и хочется занырнуть с аквалангом и пощупать его...)) Великолепно исполнено! Геннадий, браво!

Игорь, привет, дружище!!! Большое спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Хорошая задумка и классное исполнение.

С уважением, Михаил


Друзья! Спасибо за отзыв! Очень классное фото в тему!!!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

Эстет

На сайте с 25.12.2014

0     777

Сила! Особенно, почему-то впечатлил (понравился), отвалившийся хвост у МиГа.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Запредельно круто..

?
Гость
Гость

Замысел великолепный. Реализация выше всякой критики.
Но, увы, исходный девайс - это харизматичный пример "золотой малины" от моделизма. Даже в таком ушатанном виде дикие косяки выпирают, естественно для тех кто в теме.
При Вашем подходе к работе стоит повнимательней относится к выбору "жертвы". Если убивать, то нужного кандидата. ИМХО.

Про дерево (фанеру) уже сказали. Полотно на рулевых тоже, по логике, должно сгнить в морской воде, и остаться только силовой набор.

С уважением,
Игорь

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Очень реалистично!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красотища, как и любая твоя работа Гена ))

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Отличная работа супер !!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Сила! Особенно, почему-то впечатлил (понравился), отвалившийся хвост у МиГа.

Юрий, приветствую! Спасибо за отзыв, дружище!!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Запредельно круто..

Константин! Большое спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Замысел великолепный. Реализация выше всякой критики.

Но, увы, исходный девайс - это харизматичный пример "золотой малины" от моделизма. Даже в таком ушатанном виде дикие косяки выпирают, естественно для тех кто в теме.
При Вашем подходе к работе стоит повнимательней относится к выбору "жертвы". Если убивать, то нужного кандидата. ИМХО.

Про дерево (фанеру) уже сказали. Полотно на рулевых тоже, по логике, должно сгнить в морской воде, и остаться только силовой набор.

С уважением,
Игорь


Игорь, приветствую! Большое спасибо Вам за отзыв и комментарий!!! Если задумаю ещё работу с авиацией, то возьму исходник другой и постараюсь уже вникать в матчасть, пока что её у меня никакой нет. только художка, ничего более...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Шикардос!

Юра, привет! Спасибо, друг!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень реалистично!

Юрий, приветствую! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Красотища, как и любая твоя работа Гена ))

Олег, привет, дружище! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв, друг!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа супер !!!

Евгений! Спасибо за отзыв!!!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

98     42

Отличная идея и исполнение!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Да, Геннадий, за тобой не успеешь даже комментарий написать, не то что модель сделать! Готов спорить, что у тебя следующая модель уже на выходе - просто отфоткать некогда )))
Очень интересно выходит, понравилось! Когда смотрю на фото без смолы и плагина, то очень похоже на твои танки )))

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная идея и исполнение!

Дмитрий, приветствую! Спасибо Вам за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Да, Геннадий, за тобой не успеешь даже комментарий написать, не то что модель сделать! Готов спорить, что у тебя следующая модель уже на выходе - просто отфоткать некогда )))

Очень интересно выходит, понравилось! Когда смотрю на фото без смолы и плагина, то очень похоже на твои танки )))


Саня, привет! Не подсматривать!!!! Рад тебе, дружище, всегда!!! Большое спасибо за отзыв!!!

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Ну а вот и Я!Ген привет!Работа действительно-запредельная.Прочитав инструкцию по утоплению,понял, что мягко говоря гемор ещё тот,но жаба желания всё равно сильнее. Я в юности имел дело с эпоксидкой, клеили шлемы,козырьки к ним,обтекатели на фару,ни хрена же не было в 80е,а приукрасить свою ЯВУ хотелось.Ну это я так, похвастаться,типа тоже мастер:-), а куда делись ихтиандры над Ju-шкой. Ну и давай Ген уже на сушу, заканчивай это мокрое дело.Успехов и пакеда!

Владимир Носиков Владимир Носиков

На сайте с 02.06.2012

33     83

Обалдеть! Красота то какая!

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     846

Очень атмосферно! поздравляю!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Обалдеть! Красота то какая!

Владимир! Большое спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Очень атмосферно! поздравляю!

Юрий!!! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну а вот и Я!Ген привет!Работа действительно-запредельная.Прочитав инструкцию по утоплению,понял, что мягко говоря гемор ещё тот,но жаба желания всё равно сильнее. Я в юности имел дело с эпоксидкой, клеили шлемы,козырьки к ним,обтекатели на фару,ни хрена же не было в 80е,а приукрасить свою ЯВУ хотелось.Ну это я так, похвастаться,типа тоже мастер:-), а куда делись ихтиандры над Ju-шкой. Ну и давай Ген уже на сушу, заканчивай это мокрое дело.Успехов и пакеда!

Коля, привет! Действительно геморно ещё как! Так что пора всплывать по немного... А вот шлёмы!!! Кто ж их не делал в НАШЕ время. Даже те у кого был просто папетт... Пензенский. На ихтиандров сил не хватило из-за крошечных размеров.
Спасибо за отзыв, друг!!!

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Действительно,полный реализм!Гена окончательно ушел в подводную тематику.))С уважением.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Действительно,полный реализм!Гена окончательно ушел в подводную тематику.))С уважением.

Игорь, привет, дружище! Ещё два заныра и на сушу, ласты сушить!

ЕГ
Евгений Глебов

На сайте с 30.05.2020

4     0

Смотрю и не верю, что это модель!!! Высший пилотаж!!! Снимаю шляпу!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Смотрю и не верю, что это модель!!! Высший пилотаж!!! Снимаю шляпу!!

Евгений, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!!

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Геннадий, добрый день!
Как всегда: великолепно и нет слов!
С уважением, Александр

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, добрый день!

Как всегда: великолепно и нет слов!
С уважением, Александр


Александр, приветствую, дружище! Большое спасибо за отзыв!!!

Алексей Алексей

На сайте с 12.03.2016

6     75

Геннадий! Ну как Вы это делаете?! Не думал, что меня что-то шокирует больше, чем Ваша сгоревшая техника

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий! Ну как Вы это делаете?! Не думал, что меня что-то шокирует больше, чем Ваша сгоревшая техника

Алексей, приветствую! Большое спасибо за отзыв!!! Очень рад, что Вам понравилось!!!

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Геннадий, как всегда потолок!!!

Al
Aleks_1982

На сайте с 22.06.2015

0     0

Херня какая то!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Херня какая то!

Во, блин!!! Тролль всплыл! Вроде карантин по хреновирусу ещё не объявляли, а здесь ужО АбАстрение!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.