Karopka

Ут-1б, 1/72, «Южный Фронт»

Автор: Алексей Ивашов Размещено: 15.04.2020 · Борис 3 576 просмотров
Производитель:
Южный Фронт
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, коллеги!!! Хочу представить Вам еще одну модель, это вооруженный вариант учебного Ут-1. Модель досталась мне без коробки, но судя по литникам это Южный Фронт. Модель практически из коробки, от себя добавил: -немного доработан интерьер кабины; -курсовые пулеметы ШКАС от UM-ского Пе-2 -прицел, направляющие для РС, подкосы стоек шасси и рулей высоты из проволоки; -ракеты от Восточноэкспресовского Ил-2; -выхлопные патрубки из тянутых уховерток. Сама модель в принципе не плоха, но не без недостатков, плохо проработан двигатель, его обтекатель плохо стыкуется с фюзеляжем, колеса в стойки шасси не лезут, пришлось их расширять, кроме того одна стойка оказалась чуть короче другой, сразу не заметил, пришлось одно из колес утопить сильнее другого. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket. Декали набирал из остатков,  растяжка на хвостовом оперении нить от бантика. Модель какого то определенного прототипа не имеет, просто собирательный образ. Всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен.

Оценки

97,22 из 100
Исполнение: 98,77 Окраска: 98,62 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

ДЛ
Дмитрий Лебедев

На сайте с 11.05.2017

0     0

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

Оригинально и убедительно!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Классный,боевой = Утенок = !

?
Гость
Гость

Хорошее напоминание доделать и свой "ут" в 144м )

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошее напоминание доделать и свой "ут" в 144м )

Ого, он и так то небольшой, а в 1/144 совсем наверное крошка.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Шагрень подвела...

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Шагрень подвела...

Согласен, пытался шкурить, но все равно заметно.

?
Гость
Гость

Хорошая работа. Сам когда-то прицеливался на такой, но не выстрелил.
Пулеметы и РС смотрятся отлично.
Ут-1б были с лаптями? Не лучше было бы сделать открытыми?

Чем меньше модель, тем больше внимания нужно уделять качеству поверхности. Местами просматриваются глубокие царапины и следы от надфиля.
Расширять лапти, чтобы втиснуть туда колеса достаточно спорное решение. Логичней было бы сточить колеса. Короткий лапоть получился еще и шире.
Толкатели на цилиндрах сильно разнесены.

Пленочные козырьки лучше вклеивать в прорезанную скрайбером борозду. Получается крепко и с гарантией того, что кромки не подвиснут в воздухе. Только предварительно выкупать козырек в футуре, чтобы избежать изморози от супер-клея. Совсем мелкие можно прихватывать на футуру - установил и капнул с кисточки в шов.

С уважением,
Игорь

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).
Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа. Сам когда-то прицеливался на такой, но не выстрелил.

Пулеметы и РС смотрятся отлично.
Ут-1б были с лаптями? Не лучше было бы сделать открытыми?

Чем меньше модель, тем больше внимания нужно уделять качеству поверхности. Местами просматриваются глубокие царапины и следы от надфиля.
Расширять лапти, чтобы втиснуть туда колеса достаточно спорное решение. Логичней было бы сточить колеса. Короткий лапоть получился еще и шире.
Толкатели на цилиндрах сильно разнесены.

Пленочные козырьки лучше вклеивать в прорезанную скрайбером борозду. Получается крепко и с гарантией того, что кромки не подвиснут в воздухе. Только предварительно выкупать козырек в футуре, чтобы избежать изморози от супер-клея. Совсем мелкие можно прихватывать на футуру - установил и капнул с кисточки в шов.

С уважением,
Игорь


Спасибо Игорь учту. Лапти оставил потому что при изготовлении открытых стоек пришлось бы много паять, а у меня с этим пока туго. Толкатели вообще плохо получились, буду искать другую технологию, на счёт качества поверхности полностью согласен, просто фото всегда находит больше недостатков чем замыленный глаз))). С козырьком попробую Ваш способ на следующей модели, думаю что будет действительно лучше.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Всякие пулеметики и прочие мелочи это, конечно, замечательно. Но... "Лапти"-обтекатели колес у модели ЮФ совершенно неправильной примитивной формы. При помощи надфиля можно было бы из того, что есть, придать им более достоверный каплевидный вид, как я сделал на своей модели (извините, что хвалю сам себя, другого примера просто не нашлось).

Да, и коричневый пропеллер как-то "не комильфо". Были черные, зеленые, серые, красные, но не коричневые.


Сергей спасибо, на форму обтекателей если честно не обратил внимания, показалось что они достаточно похожи, к сожалению при постройке не обратил внимания на гражданские образци этого самолёта, изучал только военные Вехова и других, что есть на сайте, а вот винт черный, просто на некоторых фото так свет играет.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Ну, если винт черный, тогда извиняюсь, не разглядел.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Сергей, а вы двигатель меняли? Или это родной так хорошо доработали?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Нет, Алексей, двигатель не менял. Видно ведь только часть "горшков", поэтому посчитал, что не стоит тратиться на смолу или что-то иное.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель смотрится очень хорошо! Сделать такую хорошую модель в 72 масштабе почти подвиг, на мой взгляд. Немного козырек фонаря как бы вздыбился. Его краешки должны касаться сторон фюзеляжа, а не висеть в воздухе. Но понимаю, возиться с ним таким маленьким тяжело. И ещё, "четверка" но многих фото, имеющихся в сети, на лыжах. Понятно, могла быть и на колесах. Но была ли?

?
Гость
Гость
на счёт качества поверхности полностью согласен, просто фото всегда находит больше недостатков чем замыленный глаз))).

Таки да, Алексей, но для снижения рисков можно перед покраской осмотреть и убрать такие дефекты. Ганзевский сурфейсер отлично вышкуривается.
Я пользуюсь белым 1000. Мелкие и неглубокие царапины можно лечить им же - кисточкой.

С уважением,
Игорь

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Модель смотрится очень хорошо! Сделать такую хорошую модель в 72 масштабе почти подвиг, на мой взгляд. Немного козырек фонаря как бы вздыбился. Его краешки должны касаться сторон фюзеляжа, а не висеть в воздухе. Но понимаю, возиться с ним таким маленьким тяжело. И ещё, "четверка" но многих фото, имеющихся в сети, на лыжах. Понятно, могла быть и на колесах. Но была ли?

Александр, на счёт стекла полностью согласен, попробую залить клеем эту щель, а вот на счёт четверки я оговорился в описании, что модель не имеет прототипа, и не претендует на 100% достоверность, просто нашел подходящую декаль, так же как возможно не было и обтекателей на шасси, все найденные мной фото без них.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

а вот на счёт четверки я оговорился в описании, что модель не имеет прототипа, и не претендует на 100% достоверность, просто нашел подходящую декаль, так же как возможно не было и обтекателей на шасси, все найденные мной фото без них.

Алексей, понял, спасибо!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Хороший самолет.
Только вот ШКАСЫ вы поставили странно. Явно они должны находиться приемниками патронов над крышкой патронного ящика и иметь рукав для питания и отбойник для гильз.
У вас же они стоят со смещением (левый смещен назад) и нет питателя патронов.
На фото синхронный ШКАС, но питатель аналогичный.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Константин спасибо, да действительно левый ШКАС сместился наверное когда приклеивал, но заметил уже на фотках, поэтому переделывать не стал, там смещение то примерно на пол миллиметра, а вот рукав для питания не делал, потому что не видно на фото как он подходит к пулемёту, тем более что патронные ящики расположены по разные стороны от пулеметов.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Утенок.

Цитата:Шагрень подвела...
Согласен, пытался шкурить, но все равно заметно.
А Вы не пробовали вскрыть готовую модель матовым лаком? Он бы шагрень замаскировал.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

А Вы не пробовали вскрыть готовую модель матовым лаком? Он бы шагрень замаскировал.

Нет не пробовал, во первых у меня к сожалению нет матового лака, а во вторых я лаками вообще не пользуюсь, мне кажется они увеличивают толщину покрытия. Но вообще нужно как нибудь попробовать

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа

Спасибо, рад что понравилась.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Всем спасибо за отзывы и полезные советы, недостатки постараюсь учесть, и не повторять в следующих работах)))

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивый УТшка.

?
Гость
Гость

КЛасс!Когда первый раз, прочел об их применение, был в шоке..

Войдите, чтобы оставить комментарий.