Karopka

И-15

Продаётся
Автор: Роман Размещено: 17.03.2020 · Борис 4 685 просмотров
Производитель:
Rest Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем привет. Еще один и-15 в моем исполнении. На этот раз Борт комдива Павлова Ивана Ульяновича. о нем можете почитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

 При постройке постарался исправить касяки предыдущего своего и-15. 

В модель были внесены небольшие доработки:

  • -силовой каркас сделан с "0" из латунных трубочек.
  • -заменены стволы пулеметов на браунинги от Вектор т.к. они более-менее похожи на ПВ-1.
  • -накатал клепку
  • -доработал двигатель и винт
  • -добавил БАНО
  • -трубка ПИТо из иглы
  • -расчалки из эластомерной нити.
  • -из латуни изготовил бронеспинку (возможно на прототипе не было).
  • -из игл от шприца добавил 4 трубки внизу фюзеляжа.
  • -сделал излом левой дверцы.
  • -рассверлены патрубки.
  • -добавил переплет на фонарь
  • добавил тяги к педалям и органам управления.
  • исправил лючок на зализе крыла.

Красилось все различными металликами Mr. metall color, vallejo и тд. Постарался имитировать "рыбью чешую" - полированный металл. Делал в ручном режиме кистью полируемыми металликами. На полотяных поверхностях блеск приглушил жидко разведенной серой краской Тамия. Тонировка всеми известными средствами. 

Всем спасибо за внимание, буду рад любым комментариям (положительным особенно!)

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,17 Матчасть: 99,10
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Шикарная модель! Покраска выше всяких похвал!

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Шикарная модель! Покраска выше всяких похвал!

спасибо! старался)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А почему АНО решили сделать образца 1944 года?
Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

А почему АНО решили сделать образца 1944 года?

Пожелание очередного долблдятла-заказчика, чи сами промахнулись?


Выражения то выбирайте!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Очень понравилась работа!Отлично смотрится модель!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Очень понравилось!

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Очень понравилась работа!Отлично смотрится модель!

спасибо, Александр.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Очень понравилось!

рад, что понравилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепное исполнение!

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Великолепное исполнение!

спасибо, Игорь!

?
Гость
Гость

Очень и очень! Классная модель.
Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))

И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.

С уважением,
Игорь

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

+1

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.

спасибо за развернутый комментарий. все замечания по существу.
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Очень и очень! Классная модель.

Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))

И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.

С уважением,
Игорь


1. согласен. в наборе было отверстие перед накладкой. в него предполагается установить первую опору прицела. уже не исправить, все приклеено на мертво.
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

вот эта проклятая фотография сбила меня в плане установки БАНО. На фото действительно испанец.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Очень и очень! Классная модель.

Машинка Павлова, хоть и штучный товар, но почти визитная карточка И-15. Всегда мечтал, но именно "чешуя" останавливала. У Вас получилось хорошо.
Сборка тоже на уровне.
Несколько вопросов по мелочам (скоро мою чайку пинать начнут):
1. Прицел сильно задвинут в кабину. Маленькая прямоугольная накладка перед козырьком - это место крепления опоры прицела. Вы сдвинули назад.
2. Стволы ПВ-1 смотрятся шикарно, но на И-15 их не было видно. Они были в трубах и заканчивались еще до выхода из фюзеляжа.
3. "Хваталки" для пилота в силовом наборе были как раз против окошек по диагонали - заметная особенность.
4. БАНО указанного типа, как я понял, были на некоторых машинах испанской сборки. На советских были одинарными в торце консолей.
5. Трубы гильзосбросов от ПВ-1 все были там (впереди центроплана)? Я думал, что передняя пара была на обтекателях стоек шасси.
Мелочевка, не портящая впечатление, но заметная отдельным личностям ))))

И самый главный вопрос - обычно машину Павлова трактуют с красными подкосами. У Вас по другому.

С уважением,
Игорь


подкосы перекрашу. проглядел)

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарная машина получилась!!!

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Шикарная машина получилась!!!

спасибо!

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Все симпатично и аккуратно.

Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)


спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

непонятно какая она была цвета у данного борта.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Довелось когда-то видеть этот набор вживую. Вышло отлично!

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Довелось когда-то видеть этот набор вживую. Вышло отлично!

хороший набор. жаль не выпускают больше(.

?
Гость
Гость
не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.

Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.

?
Гость
Гость
5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.

Мы шли одним путем ))). Я тоже вначале прикидывал по этой графике, потом одумался увидев это фото.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.

Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.


конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.

Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.

конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Цитата:5. трубы гильзосбросов сделал согласо чертежа. на обтекателях не встречал.

Мы шли одним путем ))). Я тоже вначале прикидывал по этой графике, потом одумался увидев это фото.


если присмотреться к чертежу, то что то там торчит, но никак не обозначено выносками. возможно это и есть трубки гильзосброса

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Цитата:Цитата:Цитата:не понял про "хвааталки". у меня они сделаны согласно чертежа- косая трубка идет по диагонали окошка.

Вы попытались по конструктиву, но вышло не по Фэн-шуй...
Пруток шел по диагонали окна и четко читается на фото. Вживить его в силовой набор вроде бы и правильно, но подогнать по месту практически нереально - хвост собакой не крутит.

конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.
фото не открывается


у меня если посмотреть под определенным углом, то так же будет видна эта диагональ.
АМГ?

?
Гость
Гость
конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.

фото не открывается


Так я и говорю, по конструктиву логично и правильно, но из-за того, что подогнать весь силовой набор под положение прутка на получится, то он уплыл с положенного ему места.
На отдельном фото каркаса все красиво, а вот в сборе нет.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Цитата:конструктивно я сделал правильно.несколько раз переделывал, чтобы было как на вашей фотографии. тут я с вами не соглашусь.

фото не открывается
Так я и говорю, по конструктиву логично и правильно, но из-за того, что подогнать весь силовой набор под положение прутка на получится, то он уплыл с положенного ему места.
На отдельном фото каркаса все красиво, а вот в сборе нет.


если вы про фото каркаса, то уголок потом подгонялся по месту. у меня каркас вообще дан условно. в жизни там было все по другому. но вы это и так знаете.

?
Гость
Гость
если вы про фото каркаса, то уголок потом подгонялся по месту. у меня каркас вообще дан условно. в жизни там было все по другому. но вы это и так знаете.

Усё... Я заморывся, як кажуть у нас. Проехали.

По БАНО - тема по испанской сборке веселая. Я так понял, там лепили все из того, что было под рукой - как торцевые одинарные, так и двойные сверху/снизу, так и вообще без каких-либо БАНО.
И графика источников колеблется, как линия Партии ))) - у Маслова все варианты с торцевыми, как на РККА, в испанском издании - все варианты с двойными БАНО.

По гильзосбросам - вторая пара о которой Вы говорите, вообще в середине центроплана и не понятно что там - копоть или выносы какой-то жидкости. Я сам кумекал, но ничего не нашел и плюнул на это дело.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Цитата:Все симпатично и аккуратно.

Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял


Прошу прощение...
С сетками напутал
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Цитата:Цитата:Все симпатично и аккуратно.

Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.


глянуть бы еще как она была сделана. ...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень зрелищно! Понравилась работа.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Очень зрелищно! Понравилась работа.

спасибо!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа. Очень понравилась модель.
Тоже хотел спросить про красные подкосы, но потом в комментах увидел ответ.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Отличная работа. Очень понравилась модель.

Тоже хотел спросить про красные подкосы, но потом в комментах увидел ответ.


да-да. покрашу в красный обязательно.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Очередная классная работа!
Конструктивной критики не будет, ибо тема не моя, но мне очень понравилось!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Шикарная модель! Сделана просто здоровски!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Классная модель!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Красавец, не знаю как с матчастью, - смотрится просто здорово! 5+

Войдите, чтобы оставить комментарий.