Ju-87 B2
- Производитель:
- Trumpeter
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Привет!
Я не любитель поршневых летательных аппаратов, но всё же решил заиметь в коллекции несколько экземпляров, самых известных и запоминающихся. Один из них Ju-87 B2. от Трумпетера. Про самолёт смысла писать нет, все его прекрасно знают, знают даже те, кто к моделизму не имеет никакого отношения. Сам набор неплохой, не хуже и не лучше других - щели, ступеньки имеются, но не такие уж и критичные. Решил изобразить аппарат слега поюзанным, хотя фото реальных самолётов есть, гшде ушатанность очень значительная. Красил акрилом Тамии, везеринг ZIPMaket и А-модель.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (58)
На сайте с 28.03.2011
33 509
С хорошим дебютом в "винтах"! Модель удалась - можно продолжать и "винты" собирать! С уважением-Сергей.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отлично получилось. Вот только переплет фонаря внутренний должен быть, если я не ошибаюсь.
На сайте с 11.08.2010
7 184
Отличная работа!
На сайте с 22.04.2015
14 3
Классный " Лаптёжник " и размерчик что надо
Спонсор
На сайте с 02.12.2013
0 11221
Общее впечатление - положительное!
Цвета понравились.
Придиризмов только два:
- непонятный нагар/грязь в месте установки ПВД (но он не мешает
- часть переплета фонаря у "Штук" была внутренней, а у вас, судя по фото, все накрашено снаружи.
Но повторюсь - модель удалась!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Сергей! Не, винты собирать не планирую. Пока)....
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Игорь! Переплёт фонаря должен быть внутренний только в средней его части, в других местах он правильный. Но пилить фонарь ради этого не стал...сами понимаете почему)....
На сайте с 17.10.2016
56 16
Алексей, Николай, спасибо, коллеги!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Сергей! Да, замечания по делу. Когда красил, просто забыл, что там нет пулемёта - дунул нагар. Ну и забыл его задуть, когда исправлял косяки, снова вспомнил только когда увидел на фото, переделывать фотосет ради этого поленился. Про переплёт знаю, исправлять его среднюю часть просто не решился - руки кривоваты для этого, оставил как есть.
На сайте с 04.02.2017
228 3487
Классный крокодильчик, самЭц однако
На сайте с 21.04.2017
12 5
А вооружение заменить есть возможность. Или производитель даёт только такой вариант?
Могу ошибаться, но насколько помню, В2 мог брать только пятисотку и +200 в перегруз. А тонну начали цеплять на D1 и дальше, когда установили отечественный движок и площадь крыла увеличели.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Mоngol (M8ngol),alten Ratten, спасибо! В2 мог уже брать в перегруз тонную бомбу, так как уже имел более мощный движок.
На сайте с 29.06.2016
14 94
Тоже есть огромное желание собрать Штуку, только в противотанковом варианте в компании с ИЛ-2. Как вообще не слишком геморный набор?
На сайте с 28.04.2011
51 504
Привет Сергей.
Как всегда отлично .
На сайте с 29.06.2013
34 57
Хорошая штука получилась!Смотрится!
На сайте с 26.04.2013
130 1
Сергей,я скажу тебе честно,мне работа не совсем понравилась,зря ты нанес выхлоп нагар и после задул его глянцевым лаком - это убило выхлоп и ушло ощущение что машина рабочая, ну и еще несколько ньюансов.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Не, Геннадий, у Трумпа есть более геморные наборы, этот ещё очень даже неплох. Ил-2 тоже планирую в ближайшее время в 32-ом.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Саш! Спасибо
На сайте с 17.10.2016
56 16
Рад стараться, Александр! Спасибо!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Да, Олег, я сам это увидел, но исправлять уже было поздно, в последующих работах надо будет всё это учестиь...
На сайте с 25.06.2008
52 1558
А мне Юнкерс понравился. Да, есть огрехи, да, есть к чему стремиться, но в общем и целом- модель смотрится и воспринимается очень хорошо!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Starley, сам вижу, что получилось далеко не всё так, как хотелось бы, но учимся на ошибках
....
На сайте с 13.01.2011
5 55
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Если верить мемуарам Руделя, то тонную бомбу он сбросил на Марата в сентябре 41-го, а тогда модификации D ещё не было.
На сайте с 27.08.2019
28 1749
Суровый получился лаптежник! Особенно, учитывая размеры модели.
Сергей, Вы в первую очередь авиатор, самолёты у Вас получаются в разы лучше танков. Сразу видно, к чему душа лежит)))
Зуб даю, брешет!
На сайте с 11.05.2017
0 0
ой какая брюшка красивая))) обязательно постараюсь на своем так изобразить... хоть приблизительно. прям вообще под впечатлением))) как-будто кадр из фильма
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
На сайте с 17.10.2016
56 16
Николай, спасибо за комент! Однако, могу в оправдание своё сказать, что когда было танковое вдохновение и я ещё не знал про авиацию, танчики у меня тоже получались вполне неплохо))....
На сайте с 17.10.2016
56 16
Дмитрий, спасибо, вдохновляете на новые подвиги в авиации
!
На сайте с 02.08.2013
37 504
супер
На сайте с 21.04.2017
12 5
Тут вы несколько ошибаетесь, модификация D начала выпускаться серийно где-то между мартом и июнем 1941г. На чём Рудель и Штеен Марат бомбили и кто из них двоих оторвал Марату нос, точного ответа нет. Бомбы там тоже были какие-то специальные, массой 950 кг. Но в принципе, B2 если высадить стрелка с БК и найти аэродром с твердым покрытием, тоже тонну поднять мог.
На сайте с 27.08.2019
28 1749
Они и сейчас очень неплохие, но самолёты гораздо интереснее.
У меня строго наоборот, авиация вообще не получается, поэтому перестал даже пытаться. Рождённый ползать летать не может
На сайте с 17.10.2016
56 16
Рад стараться, FROGER (KONSTANT), спасибо! Не всё супер, но недочёты будут учтены...
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Классно получилось! Самый злобный самолёт Второй Мировой, на мой взгляд. Из всех вражин этот самый интересный.
Мы этого из ПТРД завалим... с первого выстрела...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Геннадий! Спасибо, что не забываешь!
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Зачетный ЛАПТЕЖНИК !!!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Дим, спасибо!
На сайте с 05.07.2014
22 709
Шик!Блеск!Красота!Как и всегда.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Виктор!
На сайте с 13.01.2011
5 55
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Нет, я спорить не буду, в самолётах мало чего понимаю и знаю, просто всегда, прежде, чем что то новое строить, читаю Википедию...оттуда и почерпнул инфу. Но всегда просмотриваю ещё пару сайтов конкретно чисто авиациооных, ищу инфу по прототипу. По подвесному у В2 искал инфу более тщательно, нигде не нашёл опровержения, что её не богли на неё подвесить...
На сайте с 28.09.2014
8 0
Да Серёга.
Лапти ты ему сплёл-ЗНАТНЫЕ.
В его матерной части я разбираюсь так же как и в квантовой механике-ВНЕШНЕ-классно всё смотрится.
Мне работа нравится!
С уважением
На сайте с 17.10.2016
56 16
Вадим, спасипбо!
На сайте с 21.01.2020
13 36
Сергей, с почином в винтах, мощно,брутально, как всегда! Практически танк с крыльями)))
Смотрю на "Штуку" крупным планом- архаичный ведь самолет , а вот оказался же в нужное время в нужном (для рейха)месте, заработал свою мрачную славу.
На сайте с 11.07.2013
30 1
Почин то почином, но по правде говоря машина получилась посредственной. Что уж тут произвело впечатление на публику??? Покрас так себе, но про деревянные винты тут сказано не однажды. Пилоны под крыльями, как уже отмечалось выше, не для Берты, а самое интересное кресты вмазанные в эти пилоны, это как??? Они должны быть под дайв брейками. Бортовые кресты также не тянут на типо размер, как и свастики на киле неверно спозиционированы. 500 "киловая" бомба, также предпочтительней для данной модификации. Так что почин, как и первый блин, больше тянет на ком
На сайте с 03.02.2020
0 69
Красиво, понравилось !
На сайте с 17.10.2016
56 16
Сергей, спасибо! Рад, что понравилась работа, хотя недоостатки есть, я и сам их вижу...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, RSHA, рад, что заглянули на блин, который комом! В покрасе, конечно, до ваших работ мне ещё далеко, но буду ровняться на них)...Может быть и я когда нибудь достигну такого
. Кресты ровно на тех местах, что даёт производитель, как и сами кресты.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Михаил!
На сайте с 10.06.2016
11 3
Только позитивные эмоции от работы! Все замечательно!
На сайте с 17.10.2016
56 16
4atlaninZ, спасибо!
На сайте с 30.12.2013
4 0
Красивейший самолет-отличная модель!
На сайте с 03.10.2013
65 31
Сергей, шикарная штука получилась!
На сайте с 17.10.2016
56 16
СССР 76 (Evtin76), Дмитрий, большое спасибо за высокую оценку моей скромной работы...Будем считать, что она пойдёт авансом на последующие винты ..
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Шикардос!!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю!
На сайте с 21.04.2013
97 42
Шикарный лаптежник!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Дим! Спасибо, что заглянул!