Karopka

Летний день в сельской местности

Автор: Виктор Новиков Размещено: 14.01.2020 · Otstoy 4 991 просмотров
Производитель:
Victory Day Miniatures
Масштаб модели:
1:35

Представляю диораму, сделанную по мотивам  картины датского художника Карла Хенрика Бёга (Carl Henrik Bogh), жившего в 19 веке (1827-1893) "Летний день в сельской местности со свиньями, цыплятами и кроликами за фермой", 1870.  В работе использованы фигурки животных от Тамии, RichMоdels и Звезды и бабушка из набора сельских жителей от  МастеБокс.     Кое какую живность (кролики, одна из свиней) пришлось слепить самому.  Тамиевская свинья переделана в борова.     Подробности работы размещены здесь   . 






Оценки

98,21 из 100
Исполнение: 99,09 Окраска: 99,12 Матчасть: 99,10
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Шикарно!!!
Поросята огонь! Домик сделан замечательно!
И растительность хороша да блин все хорошо! Но мне почему-то кажется что это Кавказ не знаю почему? Может бабушка похожа?
В любом случае мирная жизнь показана и отлично показана.
Работа живая.
Я смотрю у вас серия пошла про обычную жизнь
рыбачок, теперь скотный двор
Получается!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Отличная работа!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Суууууупер!

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Сюжет неординарный и весьма положительный. Качество реализации отличное.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Все смотрится очень красиво. Точанка только смотрится как-то пластелиново что-ли. Она же деревянная?

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Очень классная работа!
Очень живо, все персонажи при деле... ))
Почему-то тоже сначала подумал, что это кавказская сельская местность, пока описание не прочитал. ))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Прекрасная работа!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Наконец-то хрюнделz вышли в свет!!! Замечательное исполнение!!!

Иг
Игорь

На сайте с 15.02.2018

3     51

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Спасибо за добрые отзывы!

Все смотрится очень красиво. Точанка только смотрится как-то пластелиново что-ли. Она же деревянная?

Соглашусь с критикой. Не хватило меня на роспись сделать пластиковую тележку более деревянной. Здесь просто однотонная покраска и смывка.

Мне почему-то кажется что это Кавказ не знаю почему? Может бабушка похожа?

Согласен. Бабушка получилась южного типа, где-то юг Европы, Балканы и т.п. Говорят, что грузины и население юга Италии - родственные народы. Каменные строения тоже похожи.

Я смотрю у вас серия пошла про обычную жизнь рыбачок, теперь скотный двор Получается!

Спасибо! Буду и дальше мирное направление продолжать. Войны и так в жизни хватает.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Класс! Слов нет, реализм полный. Во всяком случае - для городского жителя.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Очень понравилась работа.
Танчики,самолётики,и вправду надоели,вот мы тоже решили сделать парк отдыха времён 50х годов.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Здорово! Посмотрел с удовольствием!

Андрей Земляничкин Андрей Земляничкин

На сайте с 20.04.2016

100     169

Виктор, приветствую. Очень живая работа получилась. Спокойная и гармоничная. Мне очень понравилась.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Виктор, работа просто класс! И живность, и растительность, и крыша, и старушка - все супер и все к месту!
Судя по старушке в росписи наблюдается качественный сдвиг.
Доски на крыше на 13-й фотке вообще как настоящие!
А вот забор то не иначе как из пятерки или даже толще )
Очень позитивная работа. С уважением.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Качественная работа. Радует глаз и тема и исполнение.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Класс! Слов нет, реализм полный. Во всяком случае - для городского жителя.

Спасибо! Весь реализм и гармонизм композиции - заслуга датского художника Бега. В этом плане работа была простой - не сильно отклонится от картины. Но решил, что проосто со свинками и кроликами диорама не будет смотреться. Нужен был центр, вокруг которого крутится беспокойное хозяйство. Дальше по подразделениям. У свиней один начальник, у курей - другой. Все они на стреме - ждут действий хозяйки. В основном на предмет пожрать.

Здорово! Посмотрел с удовольствием!
Качественная работа. Радует глаз и тема и исполнение.

Спасибо!

Очень понравилась работа. Танчики,самолётики,и вправду надоели,вот мы тоже решили сделать парк отдыха времён 50х годов.

Очень интересная тема! Сейчас появилось много фигурок гражданских лиц. С интересом посмотрю результат.

Виктор, работа просто класс! И живность, и растительность, и крыша, и старушка - все супер и все к месту!

Судя по старушке в росписи наблюдается качественный сдвиг.
Доски на крыше на 13-й фотке вообще как настоящие!
А вот забор то не иначе как из пятерки или даже толще )
Очень позитивная работа. С уважением.

Спасибо! Поскольку старушка одна, и никто меня не торопил, то чуть побольше поработал, чем над рыбаком. Только и всего. Не могу лучше с росписью фигурок. Теорию как делать лучше знаю, но терпения и умения выписывать не хватает. Доски на заборе - шпон 1 мм, т.е. 35 мм доска. Толстовато конечно для забора на заднем дворе, но почему-то захотелось сделать его покапитальней.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Виктор, приветствую. Очень живая работа получилась. Спокойная и гармоничная. Мне очень понравилась.

Спасибо, Андрей!

Пётр Мостяев Пётр Мостяев

На сайте с 23.07.2011

37     286

Виктор, здравствуйте.
Замечательная работа, с очень положительным настроением.

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Как и ранее писал: Отличная диорама!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Прикольно так, и довольно мило! Особенно хряк понравился

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Если подписать работу "Сербская глубинка наши дни", то попадание в образ будет один-в-один! Так как сам был и видел. очень натурально смотрится. Мое почтение автору!

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Виктор, здравствуйте.

Замечательная работа, с очень положительным настроением.

Как и ранее писал: Отличная диорама!

Спасибо!

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Прикольно так, и довольно мило! Особенно хряк понравился

Хряка лепил с душой. Сперва даже перестарался, показалось слишком нарочито. Потом перелепил. А вот прототип. Только вот морду наглую не стал делать, побоялся испортить.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Если подписать работу "Сербская глубинка наши дни", то попадание в образ будет один-в-один! Так как сам был и видел. очень натурально смотрится. Мое почтение автору!

Не стал уточнять конкретное место действия. Наверное оно подходит для многих сельских мест.

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Приветствую! Шикарная работа! С огромным удовольствием следил за созданием шедевра, было весьма интересно. Как уже отметили коллеги, Свин вышел очень колоритный, прям такой выразительный. Спасибо за доставленное удовольствие!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Добрая , теплая работа !!! Поздравляю , Виктор !!!

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Приветствую! Шикарная работа! С огромным удовольствием следил за созданием шедевра, было весьма интересно. Как уже отметили коллеги, Свин вышел очень колоритный, прям такой выразительный. Спасибо за доставленное удовольствие!
Добрая , теплая работа !!! Поздравляю , Виктор !!!

Владимир, Александр, спасибо!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отличная работа! Как-будто кадр из реальной жизни! С уважением

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Отличнейшая работа-не какой войнушки-деревенский рай-мне очень понравилось

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Ну хоть бы какую пушечку или бронеколпак на заднем (хотя бы) плане... ))) Респект!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Отличная и мирная миниатюра!

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Ну хоть бы какую пушечку или бронеколпак на заднем (хотя бы) плане... ))) Респект!

Кому хочется войны можно предложить такой поворот сюжета - сарай за бабушкой не просто сарай, а вход в бомбоубежище/секретный бункер/штаб подполья. Свиньи, кролики, бабушка - маскировка.

Отличная и мирная миниатюра!
Отличная работа! Как-будто кадр из реальной жизни! С уважением
Отличнейшая работа-не какой войнушки-деревенский рай-мне очень понравилось

Спасибо!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Как говорилось, пис ту пис.
Понравилось.
Нет. В самом деле!

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Красиво и умиротворённо))
Хочется подойти и почесать поросёночка...

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Класс!!!
Прям 'мироторг- начало'))

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Отличная работа!
Очень деталированная, яркая, светлая - цвета очень радуют глаз.
Понравилась такая жизненная движуха, что-ли: есть ощущение, что это всё живёт своей жизнью, как-то независимо от наблюдателя.
Всё смотрится натурально и естественно, композиция здорово подобрана.
Очень бы хотел однажды сделать что-то подобное, но пока навыков росписи не хватает откровенно очень сильно.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Класс!!!

Прям 'мироторг- начало'))

Спасибо, Игорь! "Кролики - это не только ценный мех, но и три-четыре килограмма вкусного, легкоусвояемого мяса". (Начальник Чукотки)

Как говорилось, пис ту пис. Понравилось. Нет. В самом деле!

Спасибо, Владислав! Вы тему создавали про животных на диорамах? Затеянная Вами дискуссия не прошла даром. Генерируйте вопросы и предложения, критикуйте. Все в пользу.

Красиво и умиротворённо))

Хочется подойти и почесать поросёночка...

Спасибо, Сергей! Почесать можно, но аккуратно. Беличьей кисточкой, например.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Отличная работа!

Очень деталированная, яркая, светлая - цвета очень радуют глаз.
Понравилась такая жизненная движуха, что-ли: есть ощущение, что это всё живёт своей жизнью, как-то независимо от наблюдателя.
Всё смотрится натурально и естественно, композиция здорово подобрана.
Очень бы хотел однажды сделать что-то подобное, но пока навыков росписи не хватает откровенно очень сильно.

Спасибо!

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Генерируйте вопросы и предложения, критикуйте.

Генератор погнулся. Но, ещё искрит местами...
Виктор, скажите, у Вас просто шпона под рукой не нашлось или Вы в самом деле такую чудовищную толщину доски на крыше хотели передать?!
Следы гвоздей шикарны! Но, вот бы ещё следы от ударов молотка вокруг...
А то, так, их как будто с проставкой в доску загнали. Глубоко.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Цитата: Генерируйте вопросы и предложения, критикуйте.

Генератор погнулся. Но, ещё искрит местами...
Виктор, скажите, у Вас просто шпона под рукой не нашлось или Вы в самом деле такую чудовищную толщину доски на крыше хотели передать?!
Следы гвоздей шикарны! Но, вот бы ещё следы от ударов молотка вокруг...
А то, так, их как будто с проставкой в доску загнали. Глубоко.

С доской мне видится проблема оптического обмана. Эффект искажения фото при близкой съемке работает. Доска торцом вышла крупно, остальное уменьшено. В реале это шпон - 1 мм. В масштабе - доска 35 мм . Сказать, что это слишком для доски трудно. Вполне себе нормальная доска. Вот гвоздевание, т.е. помещение реального куска проволоки в отверстие, сделать бы можно было. Но как то не обратил на это внимания. Кстати на самолетах в 48-м и 72-м клепку именно накатывают, т.е. делают углубления. А в реальности - это выпуклость. Такая вот условность в моделизме есть. Особенно для изображения мелких вещей. Модель прежде всего модель и ничего более.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Про гвозди, я порадовался. Не многие, вообще, о них помнят.
А вот про "условную" доску. Шпон?
С виду - линейка...
https://www.youtube.com/watch?v=NyjE6uMCaqE

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Про гвозди, я порадовался. Не многие, вообще, о них помнят.

А вот про "условную" доску. Шпон?
С виду - линейка...
https://www.youtube.com/watch?v=NyjE6uMCaqE

Перемерил. Вы правы - 2 мм рейка. Так что доска капитальная получается. Ну, что есть. На картине толщину доски не угадать. Жаль, что не обратили внимание во время стройки.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Жаль, что не обратили внимание во время стройки.

Увы, мне... Увы!
А знаете, я пришёл к умозаключению, что хорошего моделиста-диорамщика можно определить по наличию стальных нервов в комплекте с "прямыми руками".
У Вас всё есть.
В характеристике так и отметим: вежлив, выдержан, на провокации не поддаётся, к критике относится с пониманием. Ищет и находит новые (псевдоним подобран очень удачно) подходы и технологии в диорамостроении. Очень перспективен.
С товарищами по моделизму поддерживает хорошие отношения.
Беспощаден к лени.
Отмечен наградами выставок/конкурсов.
Ну, а если серьёзно, то эта работа, на мой неправильный взгляд, лучшая.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Цитата:Жаль, что не обратили внимание во время стройки.

Увы, мне... Увы!
А знаете, я пришёл к умозаключению, что хорошего моделиста-диорамщика можно определить по наличию стальных нервов в комплекте с "прямыми руками".
У Вас всё есть.
В характеристике так и отметим: вежлив, выдержан, на провокации не поддаётся, к критике относится с пониманием. Ищет и находит новые (псевдоним подобран очень удачно) подходы и технологии в диорамостроении. Очень перспективен.
С товарищами по моделизму поддерживает хорошие отношения.
Беспощаден к лени.
Отмечен наградами выставок/конкурсов.
Ну, а если серьёзно, то эта работа, на мой неправильный взгляд, лучшая.

Видно, что тема Штирлица Вами сильно освоена ))) Благодарю за высокую оценку моего скромного труда.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Видно, что тема Штирлица Вами сильно освоена )))

Что значит "тема Штирлица"?!
Штирлиц - моя девичья фамилия!!!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Отличная диорама! Живая и отлично выполненная.

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Очень приятная работа, и фиг с ней с толстой доской...
После обилия военных диорам (они мне тоже нравятся), просто глазки отдыхают..
А Владу лишь бы по-гарцевать )))

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Отличная диорама! Живая и отлично выполненная.
Очень приятная работа, и фиг с ней с толстой доской...

После обилия военных диорам (они мне тоже нравятся), просто глазки отдыхают..

Благодарю, коллеги! В планах на постройку есть мирные сюжеты. Так что в ближайшее время что нибудь сделаю. Жду прозрачной смолы и основание под виньетку. Попробую сделать рыбака на льдине. Следите за обновлениями!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А Владу лишь бы по-гарцевать )))

Валера! https://youtu.be/VRap1VXm9oo
А что ветровая доска такая, так это пустяки! Дело-то, житейское!

Валерий Вершинин Валерий Вершинин

Спонсор

На сайте с 07.04.2014

8     2251

Цитата:

А Владу лишь бы по-гарцевать )))
Валера! https://youtu.be/VRap1VXm9oo
А что ветровая доска такая, так это пустяки! Дело-то, житейское!


Точно, Влад, с тобой не соскучишься)))
Виктор, извини, дружище, за не по теме.. А вот про льдину очень интересно, буду следить..

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

В немецкой традиции вполне бывает, что вдоль крыши кладут брус, толстый. Например вот:
https://www.haus.de/sites/default/files/styles/5_3_3_spalten_desktop/public/2018-02/503007_original_r_k_by_hans-walter_spille_pixelio.de_.jpg?h=b6717701&itok=gbI8o9cm
Да и например гуляя в Альпах, регулярно виден брус на краях крыш сараев или старых домов.

А диорама супер!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

В немецкой традиции вполне бывает, что вдоль крыши кладут брус, толстый. Например вот:

https://www.haus.de/sites/default/files/styles/5_3_3_spalten_desktop/public/2018-02/503007_original_r_k_by_hans-walter_spille_pixelio.de_.jpg?h=b6717701&itok=gbI8o9cm

Например, где? Хотелось бы, фото. А не весь интернет...

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Виктор. отличная работа.
Куры со свиньями это нормально .
Вот только кролики лишние.
Их держат в клетках ,и из клеток не выпускают, так как разбегутся и больше их не собрать..
Это я вам как сельский житель говорю.
Если только бабулька всем кролям сделала амнистию и отпустила на вольные хлеба.

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

Цитата:В немецкой традиции вполне бывает, что вдоль крыши кладут брус, толстый. Например вот:

https://www.haus.de/sites/default/files/styles/5_3_3_spalten_desktop/public/2018-02/503007_original_r_k_by_hans-walter_spille_pixelio.de_.jpg?h=b6717701&itok=gbI8o9cm

Например, где? Хотелось бы, фото. А не весь интернет...

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

Виктор. отличная работа.

Куры со свиньями это нормально .
Вот только кролики лишние.
Их держат в клетках ,и из клеток не выпускают, так как разбегутся и больше их не собрать..
Это я вам как сельский житель говорю.
Если только бабулька всем кролям сделала амнистию и отпустила на вольные хлеба.


Обычно да. Но например мой коллега сейчас содержит кроликов и морских свинок (в среднем 20/30 соответственно) на участке (около Мюнхена) чтобы не стричь газон самому. Забор врыт на полметра по периметру, чтоб не подкопали. Популяция саморегулируется, кто-то народился, кого-то сова сожрала, зимой тоже обычно часть дохнет, зато летом растет.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Виктор. отличная работа.

Куры со свиньями это нормально .
Вот только кролики лишние.
Их держат в клетках ,и из клеток не выпускают, так как разбегутся и больше их не собрать..
Это я вам как сельский житель говорю.
Если только бабулька всем кролям сделала амнистию и отпустила на вольные хлеба.

Спасибо за отзыв. Делал по картине. Старался не отступить от ее содержания.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

В немецкой традиции вполне бывает, что вдоль крыши кладут брус, толстый.

Да и например гуляя в Альпах, регулярно виден брус на краях крыш сараев или старых домов.
А диорама супер!

Спасибо за отзыв! Не могу вспомнить причину, почему я использовал именно толстую рейку на крыше. Точно, это было не детальное изучение матчасти.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

На прикреплённом фото, точно "брус"?
Я вижу наборную конструкцию. Но может разрешение смартфона вводит меня в заблуждение...
Хотя, мы тут в беседе с Виктором, уже установили, что толщина доски такой получилась не намеренно, а случайно.
Однако, во имя спасения землян, ищут, и находят факты, свидетельствующие об обратном...
То есть, сова не случайно села на глобус, а, как раз, там ей самое место...
Надобно только натянуть её поглубже.

Петр Осипов Петр Осипов

На сайте с 21.04.2015

15     1485

На прикреплённом фото, точно "брус"?

Я вижу наборную конструкцию. Но может разрешение смартфона вводит меня в заблуждение...
Хотя, мы тут в беседе с Виктором, уже установили, что толщина доски такой получилась не намеренно, а случайно.
Однако, во имя спасения землян, ищут, и находят факты, свидетельствующие об обратном...
То есть, сова не случайно села на глобус, а, как раз, там ей самое место...
Надобно только натянуть её поглубже.


Я понял отлично что случайно получилось. Но не считаю это точкой для критики. Регулярно вижу подобные конструкции на полях в Австрии и Баварии. Бывают сплошной брус, наборные в 2 доски параллельно, 2 доски в Т, две доски в уголок, в одну доску... Правда такие "сараи" практически не отсняты в инете, хотя на полях их сотни и тысячи, хранят сено, инвентарь, и тому подобное.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Я понял отлично что случайно получилось. Но не считаю это точкой для критики.

Я понял отлично, что брус не исключён.
Но, не считаю популяцию сов достойной такого изощренного способа регулирования поголовья.
На этом и прекратим.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

случайно получилось.

Сельская жизнь располагает к философии. Вспомнилась цитата "Случайности не случайны" (Чжуан-Цзы, великий китайский мыслитель, живший в IV веке до нашей эры). Возможно какая-то скрытая и неосознанная информация о брусах на крыше европейских сараев внутри меня сидит.

Evgen76 Evgen76

На сайте с 16.12.2011

3     8

Виктор-душевная диорама получилась,так оно и есть !!!Здорово !!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.