Karopka

Т-74

Автор: Николай Хомутинников Размещено: 12.01.2020 · Otstoy 3 673 просмотров
Производитель:
Balaton Modell
Масштаб модели:
1:35

Приветствую всех! Сделал диорамку для своей первой модели трактора - Т-74 от Балатона, который уже показывал тут. 

По материалам: стол, стулья, бутылки - MAIM, растения - Model Scene и Green Stuff World, листья - Model Scene, посуда - MiniArt.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,83
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Ай красота!!!
Все в тему очень понравилось т-шка класс!
Не совсем вкурил идею.
И ещё если можно (увидел ПЭТ бутылки) дайте номер набора а то я тоже искал - нашел токмо meng. Прозрачные.
ЗАШЛО! С Уважением!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Ай красота!!!

Все в тему очень понравилось т-шка класс!
Не совсем вкурил идею.
И ещё если можно (увидел ПЭТ бутылки) дайте номер набора а то я тоже искал - нашел токмо meng. Прозрачные.
ЗАШЛО! С Уважением!


Спасибо!
Идеи никакой особо и нет - просто надо было для трактора подставку сделать)) Типа стоит на дачном участке, а там шашлычки, пьянка была
ПЭТ бутылки вовсе не ПЭТ - это "стеклянные" пивные бутылки, видимо слишком яркое освещение при съемке дает эффект пластика. А набор вот этот (правда в нем даны толстенные наклейки и я использовал декали Dan Model):

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Пикничок возле трактора не задался. Он ей про сальники с форсунками,а ей про любовь,морковь и прочую изаурщину и сантубарбару подавай. Короче,психанула и ушла...Плюс вино с шампанским отсутствует,одно пошлое пЫво,никакой романтики:-)
Сама природа с трактором красивы)))

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Тю, я думал это муж на тракторе раньше времени с работы приехал, а тут жена с соседом выпивают на брудершафт. От того и спешка ))))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Здорово,работа понравилась!
Отлично у вас получается заброшенная техника! Ещё бы в сам трактор и под него накидать сигаретных пачек,бычков,пищевых упаковок)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличная работа!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

"Ловлю вставную челюсть". Шикарно, по другому не скажешь. Ситуация знакомая. ВнучкИ приехали летом в гости к дедАм в деревню. А сейчас ещё полдень, т-ц-ц!!!, дети ещё спят!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Трактор - хорОш!

А вот композиция явно не удалась.

Ну, не совмещается у меня в голове вросший в землю трактор, обросший всякой разной зеленью, и дачное застолье с мангалом, к которому, как и к самому трактору, явно никто даже и не подходил за последние несколько лет....

Элементы смотрятся - порознь.

С Уважением, Алексей.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Трактор - хорОш!

А вот композиция явно не удалась.

Ну, не совмещается у меня в голове вросший в землю трактор, обросший всякой разной зеленью, и дачное застолье с мангалом, к которому, как и к самому трактору, явно никто даже и не подходил за последние несколько лет....

Элементы смотрятся - порознь.

С Уважением, Алексей.


+1

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Всем спасибо за отзывы!

А вот композиция явно не удалась.

Ну, не совмещается у меня в голове вросший в землю трактор, обросший всякой разной зеленью, и дачное застолье с мангалом, к которому, как и к самому трактору, явно никто даже и не подходил за последние несколько лет....

Элементы смотрятся - порознь.

И что указывает на то, что к застолью (или мангалу-не совсем понял) никто не подходил несколько лет?
И вы ни разу не видели заброшенную технику и прочий хлам на участках? Или рядом с заброшкой запрещено побухать?
Если вы выйдете на улицу (особенно на дачах и в деревнях), то увидите множество сюжетов, напрочь лишенных сакрального смысла - это и есть реальная жизнь.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Классная работа! Возможно автору стоило предложить какую-либо сюжетную линию к работе, чтобы любители поиска смысла происходящего не напрягали мозги.)))) А так работа заставляет включить фантазию, например: приехавшая в деревню компания (местные алколоиды вряд ли пиво будут пить, да и имущество так не бросят) после изрядного употребления пива рассорилась, возможно и с руко- ногоприкладством и разбежалась, а может быть после застолья, опрокинув стулья и часть посуды вследствие опьянения нестройными рядами и нетвердой походкой отправилась купаться на ближайшую речку. Обратно, возможно, вернутся не все...)))))).

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Классная работа! Возможно автору стоило предложить какую-либо сюжетную линию к работе, чтобы любители поиска смысла происходящего не напрягали мозги.)))) А так работа заставляет включить фантазию, например: приехавшая в деревню компания (местные алколоиды вряд ли пиво будут пить, да и имущество так не бросят) после изрядного употребления пива рассорилась, возможно и с руко- ногоприкладством и разбежалась, а может быть после застолья, опрокинув стулья и часть посуды вследствие опьянения нестройными рядами и нетвердой походкой отправилась купаться на ближайшую речку. Обратно, возможно, вернутся не все...)))))).

Спасибо большое! Не любитель я сюжетных линий, рисую как есть, что вижу))
Это в кино все детали закономерны и продуманы, т.к. у фильмов есть цель - передать какой-то посыл зрителю. У меня такой цели нет.
Пройдешься по дачам и такой сюр встречаешь, что и придумать сложно. Вот, к примеру, зачем человеку на 6 сотках, где нет и не предвидится ни водо-, ни газоснабжения, 3 чугунных ванны?))) (их потом у него еще и украли))) А поставь я ванны в эту композицию, все бы сказали: "что за бред?"
Я делаю то, что могло бы быть. А почему так произошло, что этому предшествовало и что буде после - мне это не очень интересно. Как-то так)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Трактор реалистично получился! Про сюжет диорамки уже писали выше, нет смысла повторяться.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Трактор реалистично получился! Про сюжет диорамки уже писали выше, нет смысла повторяться.

Спасибо! Ну вообще мне было бы интересно узнать, что именно не так с сюжетом и почему изображенное не могло происходить в реальности.
Писали о том, что "не совмещается вросший в землю трактор, обросший всякой разной зеленью, и дачное застолье с мангалом". У меня лишь один вопрос - почему?

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Постараюсь сформулировать своё видение процесса.....

И вы ни разу не видели заброшенную технику и прочий хлам на участках?

Трактора - не видел.

Это в кино все детали закономерны и продуманы, т.к. у фильмов есть цель - передать какой-то посыл зрителю. У меня такой цели нет.

Тогда в чём ЦЕЛЬ Вашей диорамы?

Вот, к примеру, зачем человеку на 6 сотках, где нет и не предвидится ни водо-, ни газоснабжения, 3 чугунных ванны?))) (их потом у него еще и украли))) А поставь я ванны в эту композицию, все бы сказали: "что за бред?"

А зачем человеку на 6 сотках вросший в землю трактор? Я ни в коем случае не говорю, что "это бред". Но - ЗАЧЕМ?????

А почему так произошло, что этому предшествовало и что буде после - мне это не очень интересно. Как-то так)

Я считаю, что при таком подходе нужно делать именно ОТДЕЛЬНЫЕ элементы, не совмещая их в композицию.
Композиция ведь предполагает именно СМЫСЛ, СЮЖЕТ.

По отдельности
- трактор - очень удачно выполнен
- следы пирушки - вполне правдоподобно
- с мангалом несколько иное. Насколько я наблюдал при производстве подобных действий при готовке шашлыков, около мангала никогда не бывает пустоты. Всегда рядом или мешки с углём, разделочный или столик или доска, что-нибудь для обдува (лист фанеры) и всегда рядом хватает какого-нибудь барахла....

Надеюсь я сформулировал свою позицию.

С Уважением, Алексей.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Отлично получилось, Николай! Я сразу вспомнил, как был в гостях у коллеги Stive'а на его участке, где он коллекционирует старую советскую строительную технику и Т-74 у него как раз есть. и шашлык с пивом в компании его друга Ильи на вот таких стульчиках... Короче, работа отличная! За воспоминание пикника с Юрой и Ильей в окружении старых тракторов.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Трактор выше всяких похвал. Следы пикника тоже понравились. Исполнение отдельных элементов качественное.
Но вот по отсутствию сюжета согласен с вышевысказавшимися коллегами. ИМХО диорама - это все же своего рода застывший кадр из фильма и, соответственно предполагает сюжет, а не просто "чего в жизни не встретишь". Ведь в кино точно также - можно на два часа наснимать действий с кучей актеров, причем и слова и действия будут взяты из жизни, а смотреть будет неинтересно. Кстати, сейчас таких "фильмов" пруд пруди.
В Вашей же работе не покидает ощущение, что ржавый трактор приехал и распугал пикник. И это при том, что на тех фото, где пикник и трактор отдельно - обе составляющие смотрятся гармонично и самодостаточны.
Надеюсь без обид. С уважением.
PS: если мангал рассматривать как действующий, то ИМХО под ним не хватает золы и обгоревшей травы.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

- с мангалом несколько иное. Насколько я наблюдал при производстве подобных действий при готовке шашлыков, около мангала никогда не бывает пустоты. Всегда рядом или мешки с углём, разделочный или столик или доска, что-нибудь для обдува (лист фанеры) и всегда рядом хватает какого-нибудь барахла....

В этом плане согласен, что-нибудь добавлю

Трактора - не видел.
А зачем человеку на 6 сотках вросший в землю трактор? Я ни в коем случае не говорю, что "это бред". Но - ЗАЧЕМ?????

Зачем? - это не у меня надо спрашивать)) Полно в инете фоток, вот, например, прикрепляю. Могу еще кинуть, если надо, но суть я думаю понятна. Да и разъезжая по дорогам России я часто вижу трактора на участках. Если трактор сломался, далеко не каждый его на металлолом сразу сдаст. Починить - руки не доходят, а выбросить жалко. У нас народ ванны с батареями чугунными хранит, а то трактор.
Дед моего друга с дачи закопал в землю сломавшийся Запорожец в 90-х годах - типа как погреб его использовал.

Тогда в чём ЦЕЛЬ Вашей диорамы?
Я считаю, что при таком подходе нужно делать именно ОТДЕЛЬНЫЕ элементы, не совмещая их в композицию.

Композиция ведь предполагает именно СМЫСЛ, СЮЖЕТ.

Я вообще не преследую никаких целей)) Это как непостановочное фото, что в кадр попало - то и есть.
Зачем везде искать смысл и цель? Сюжет в том, что была пьянка рядом со старым трактором)) Я искренне не понимаю зачем обосновывать то, что можно встретить сплошь и рядом.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отлично получилось, Николай! Я сразу вспомнил, как был в гостях у коллеги Stive'а на его участке, где он коллекционирует старую советскую строительную технику и Т-74 у него как раз есть. и шашлык с пивом в компании его друга Ильи на вот таких стульчиках... Короче, работа отличная! За воспоминание пикника с Юрой и Ильей в окружении старых тракторов.

Спасибо, Дим! Ну вот, хоть кто-то пил пиво рядом со старым трактором, не ища смысл и сюжет)))))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Надеюсь без обид.

Да какие обиды, у нас плюрализм мнений)

ИМХО диорама - это все же своего рода застывший кадр из фильма и, соответственно предполагает сюжет, а не просто "чего в жизни не встретишь".

Ну это реально ИМХО)) Я считаю абсолютно не так. Моделизм - это творчество и надо делать то, что хочется. Для меня вот важна только художественная часть работы. А матчасть и уж, тем более, историческая составляющая или сюжет вообще по барабану. Для меня гораздо интереснее рассматривать, скажем, реалистично исполненную модель мусорного контейнера с содержимым, чем высокоидейную и сюжетную диораму с солдатиками и танками, покрашенными на уровне ученика пятого класса.

В Вашей же работе не покидает ощущение, что ржавый трактор приехал и распугал пикник.

То есть то, что трактор обрастает кустарником вас не смущает? Здесь как раз вопрос художественной части и, как мне показалось, мне удалось передать, что трактор где-то с весны не на ходу и простоял все лето на этом месте. Но, если вам кажется, что он только приехал - тут я уже не вижу смысла спорить))
С уважением

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Поддержу автора работы. Исполнение отличное! А вот сюжет. В работу вполне можно вложить смысл экологического протеста. Какие же люди беззалаберные и безответственные: где пожрали - там и посрали. От их деятельности одна помойка остается. Бросили ржаветь неисправный трактор. Не убрались после пикника. А природа страдает. Человек - руки прочь от природы! Пора прибирать за собой!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Почему-то Стругацкие вспомнились......

С Уважением, Алексей.

Виктор Новиков Виктор Новиков

На сайте с 23.04.2013

18     721

Почему-то Стругацкие вспомнились......

С Уважением, Алексей.


+1 Пикник на обочине! Чем не название? Николай, может быть уточните? Меньше вопросов будет!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Исполнение выше всяких похвал! Николай, не обессудь, но сюжетную линию, как многие коллеги не понял.... Причем тут брошенный заржавевший трактор на даче? Такое впечатление, что дачный участок приобрели вместе с ним в придачу.))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Поддержу автора работы. Исполнение отличное!

Виктор, благодарю за отзыв!

В работу вполне можно вложить смысл экологического протеста. Какие же люди беззалаберные и безответственные: где пожрали - там и посрали. От их деятельности одна помойка остается.

Не, я не Грета Тунберг))))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Исполнение выше всяких похвал! Николай, не обессудь, но сюжетную линию, как многие коллеги не понял....

Игорь, спасибо за отзыв, ну а какой-то особенной сюжетной линии тут и нет. Просто неисправный трактор на участке и просто завершившаяся пьянка рядом. Я уже раз пять за сегодня это написал, наверно сниться будет)

Такое впечатление, что дачный участок приобрели вместе с ним в придачу.))

Ну а почему нет? Дети хозяина трактора продали участок задешево с условием, что металлолом убирает новый хозяин.
Или трактор сломался недавно, а на ремонт денег нет.
Или трактор стал ненужен, а продать за копейки жалко - вдруг пригодится?
Или тракторист стал старый, надеется сына обучить и ему передать, а сыну пофиг, он только бухает

Вариантов как могло быть - хренова туча. Я честно не ожидал, что такой обычный сюжет вызовет какие-то вопросы. Если, залезть в инет, можно найти море фоток с тракторами на участке. Поставь рядом стол с пивом - вот и моя диорама. Зачем еще искать какие-то смыслы и скрытые послания человечеству?))

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Отлично сделано

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отлично сделано

Спасибо!

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

[QUOTE]Почему-то Стругацкие вспомнились......

Да, стругацкие. А ещё такой вспомнился анекдот: "Бросай эти лопаты! Ты Что сюда приехал грядки копать?!! Пошли лучше набухаемся!!!" - "Ну бабушка... Ну может хватит уже..."

НМ
Николай Миронов

На сайте с 22.09.2019

42     8

Отличная задумка, отличное исполнение! Браво!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

я бы сказал, в этой работе наглядно показано в чем различие между оператором и режиссером. конечно профессионализм оператора достоин уважения, но лично для себя, не представляю, как можно не желать быть режиссером ; )

посмотрел все работы автора. И думаю(надеюсь), именно эта работа станет переходной, где объекты "поддержки" уже больше чем просто "фон", и претендуют на то, чтобы стать дополнением, раскрывающим какую-то идею, заложенную автором. Собственно, именно этим и отличаются художественные произведения от "фоток из интернета"

Удачи! "операторское" искусство освоено мастерски. Теперь можно выбирать, как это применить и куда расти. Потенциал в любом направлении огромен!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отличная задумка, отличное исполнение! Браво!

Спасибо большое!

я бы сказал, в этой работе наглядно показано в чем различие между оператором и режиссером. конечно профессионализм оператора достоин уважения, но лично для себя, не представляю, как можно не желать быть режиссером ; )

посмотрел все работы автора. И думаю(надеюсь), именно эта работа станет переходной, где объекты "поддержки" уже больше чем просто "фон", и претендуют на то, чтобы стать дополнением, раскрывающим какую-то идею, заложенную автором. Собственно, именно этим и отличаются художественные произведения от "фоток из интернета"

Удачи! "операторское" искусство освоено мастерски. Теперь можно выбирать, как это применить и куда расти. Потенциал в любом направлении огромен!


Благодарю за отзыв! У меня все боксы размером 13 х 25 см - особо не разгуляешься)) Иногда модель занимает почти всю площадь. А чтобы что-то изобразить нужно много пространства свободного от техники.
Так что "режиссером" мне вряд ли быть. Будут просто "фотки из интернета")

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Пройдешься по дачам и такой сюр встречаешь, что и придумать сложно. Вот, к примеру, зачем человеку на 6 сотках, где нет и не предвидится ни водо-, ни газоснабжения, 3 чугунных ванны?)))

Ванны стоят потому что водоснабжения нет и не предвидится. Ибо резервуары это для хранения воды. Огород у этого человека, скорее всего есть.
А если ванна стоит на крыше строения, значит в этом строении у человека душ. Нельзя недооценивать функциональность чугунной ванны.

Я шут его его знает что там с сюжетом. Мне трактор понравился. И антураж.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Цитата:

Ванны стоят потому что водоснабжения нет и не предвидится. Ибо резервуары это для хранения воды. Огород у этого человека, скорее всего есть.
А если ванна стоит на крыше строения, значит в этом строении у человека душ. Нельзя недооценивать функциональность чугунной ванны.

Я шут его его знает что там с сюжетом. Мне трактор понравился. И антураж.


Спасибо за отзыв!
Не, ванны просто стояли, пока их не украли сборщики металлолома))
Для полива в основном бочки используются - компактнее и легче. У нас даже вермахтовская была - уж не знаю как она на участок попала, но с детства ее помню)

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Не, ванны просто стояли, пока их не украли сборщики металлолома))

Для полива в основном бочки используются - компактнее и легче. У нас даже вермахтовская была - уж не знаю как она на участок попала, но с детства ее помню)


Значит раньше использовались для полива, или планировались использоваться для полива, инфа 109%.))))
Нет, всякое конечно могло быть. В нашем дачном гетто ванны были чрезвычайно популярны в свое время. Потом, конечно, на бочки народ переходил по указанной вами причине, да и слегка побогаче народ стал.

А в вермахтовской бочке в принципе ничего удивительного. Лет семь назад будучи в гостях у друга в деревне в Тверской области наугад вытащил из десятка канистр одну. Прям под руку будто кто толкнул. Ну и что же, крафштофф, 20л, фойергефарлих, 1943, все чин по чину. Это добро, думаю не редкость.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А что?! "Металлисты" люди зажиточные. А тут такой повод! Целый трактор под распил! Ну, и отметили! Само-собой, перебрали, так как к полумерам не привыкли.
Представляете, если бы тепловоз нашли? Можно было бы хоть Киркорова на пикничек заказать, денег бы хватило.
И. -" Цвет настроенья синий..."
Кстати, сколько весу в таком тракторе. Есть ли цветнинка? Вдруг так же и мне повезет.
В Карельских лесах раньше, бывали случаи, бесхозные трелевочники находили. ТДТ-55.

Войдите, чтобы оставить комментарий.