Karopka 3.0

Mitsubishi A6M5C ZERO ( ZEKE)

Автор: олег Размещено: 28.12.2019 · Борис 5 369 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель Mitsubishi A6M5C ZERO ( ZEKE) производства Tamiya в масштабе 1/48, на самолете летал Такео Танимицу, 203 Air Group, июнь 1945 года. Его истребитель A6M5 Model 52 Zero известен красочными знаками победы. Пробитые стрелами эмблемы американских ВВС указывают на достоверно уничтоженные самолёты врага, единственная эмблема в нижнем ряду - вероятно уничтоженный самолёт, два бомбардировщика В-29 ас также записал на свой счет.


Сама модель очень старая ( 1983 года) и очень простая , проблем со сборкой особо не было, делал из коробки , ни чего не докупал, так как модель старая часть расшивки была выпуклой , пришлось переделывать , в процессе постройки было сделано:

- полностью перерезал всю расшивку , часть была выпуклая

- накатал клепки 

- поменял стволы на пушках в крыле и пулемета в фюзеляже

- поставил шланги на колеса

- установил прозрачные огни БАНО в крыле

- натянул антенну

- сделал подставку, подставка из гипса, деревянные рейки покрытые яхтовым лаком и краской белые полосы , имитация палубы японского авианосца

   Использовал грунтовку Mr.Hobby , краску и химию Tamiya, Mr.Hobby , Real Color от AK . Краску не мешал, взял рекомендованный Real Color цвет, после нанес полуглянцевый лак , решил что так будет реалистичнее 




Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 97,81 Окраска: 97,26 Матчасть: 96,64
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель очень понравилась!
А вот с описанием автор работы схалтурил - даже машинный перевод не отредактировал)))

Его истребитель A6M5 Model 52 Zero известен красочными знаками победы. Он показывает 5 определенных убийств, одно вероятное или поврежденное, и 1 определенное B-29 с другим поврежденным.
ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Модель очень понравилась!

А вот с описанием автор работы схалтурил - даже машинный перевод не отредактировал)))
Цитата:Его истребитель A6M5 Model 52 Zero известен красочными знаками победы. Он показывает 5 определенных убийств, одно вероятное или поврежденное, и 1 определенное B-29 с другим поврежденным.

спасибо за оценку ,

текст действительно скопировал и вставил ) но все же перед этим сидел и думал, а может у них так это и называется ? японцы все же

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"потеки" на баке не понравились - консистенцией и цветом, такие только на цистернах с мазутом видел. а в остальном все хорошо, зрелищно, как всегда)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивый Зеро вышел.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

15     3

"потеки" на баке не понравились - консистенцией и цветом, такие только на цистернах с мазутом видел. а в остальном все хорошо, зрелищно, как всегда)

+

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

"потеки" на баке не понравились - консистенцией и цветом, такие только на цистернах с мазутом видел. а в остальном все хорошо, зрелищно, как всегда)

рад что понравилось , про подтеки согласен полностью, самому не очень , уже заказал имитацию бензина и керосина , в будущем буду делать по другому

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Красивый Зеро вышел.

спасибо

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Отличная работа! Клеп аккуратный, оживляет модель!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Отличная работа! Клеп аккуратный, оживляет модель!

спасибо, клепки делал первый раз

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

рад что понравилось , про подтеки согласен полностью, самому не очень , уже заказал имитацию бензина и керосина , в будущем буду делать по другому

А я вот не соглашусь.

ИМХО дело совсем не в цвете, а в нанесении подтеков без последующей растушевки. В случае с (японской)палубной авиацией, цвет мог быть даже еще темнее, бурым (ржавчина). Покупка имитации бензина ничего не даст, пока технику нанесения не поменяете, а когда поменяете, то поймете, что можно было и не покупать.

По мне так, единственное что немного смазывает восприятие, это не подтеки, а невыразительные бомбы, окрашенные под копирку что и низ самолета.
Я бы порылся в литературе и посмотрел что там было с маркировкой японских артиллерийских снарядов, а сами бомбы обыграл фильтрами (цвет снаряда и цвет приваренного к нему оперения разные и оба отличаются от цвета брюха)+ артиллерийская маркировка (если таковая имелась)и тогда бы бомбы смотрелись объемно и более правдоподобно.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:рад что понравилось , про подтеки согласен полностью, самому не очень , уже заказал имитацию бензина и керосина , в будущем буду делать по другому

А я вот не соглашусь.

ИМХО дело совсем не в цвете, а в нанесении подтеков без последующей растушевки. В случае с (японской)палубной авиацией, цвет мог быть даже еще темнее, бурым (ржавчина). Покупка имитации бензина ничего не даст, пока технику нанесения не поменяете, а когда поменяете, то поймете, что можно было и не покупать.

По мне так, единственное что немного смазывает восприятие, это не подтеки, а невыразительные бомбы, окрашенные под копирку что и низ самолета.
Я бы порылся в литературе и посмотрел что там было с маркировкой японских артиллерийских снарядов, а сами бомбы обыграл фильтрами (цвет снаряда и цвет приваренного к нему оперения разные и оба отличаются от цвета брюха)+ артиллерийская маркировка (если таковая имелась)и тогда бы бомбы смотрелись объемно и более правдоподобно.

про подтеки я согласился , но пока решение не имею , самый простой вариант купить другие жидкости и пробовать ими , возможно и не верное решение , но что то делать надо , если сможете показать как правильно делать то буду благодарен, пока у меня в этом вопросе стопор , по поводу ракет тоже было сомнение, как правильно и красиво сделать , по названию №3 mark 3 rocket of model 52 or model 63 ( возможно это вообще ни эта модель, но внешне похоже ) я пытался найти варианты , но кроме некоторых изображений с красным тонкими полосками на стабилизаторах ни чего не нашел , решил делать по инструкции

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, потёки горючего на баке немного портят общее впечатление от работы, но если в общем, то очень даже классно!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

про подтеки я согласился , но пока решение не имею , самый простой вариант купить другие жидкости и пробовать ими , возможно и не верное решение , но что то делать надо , если сможете показать как правильно делать то буду благодарен, пока у меня в этом вопросе стопор , по поводу ракет тоже было сомнение, как правильно и красиво сделать , по названию №3 mark 3 rocket of model 52 or model 63 ( возможно это вообще ни эта модель, но внешне похоже ) я пытался найти варианты , но кроме некоторых изображений с красным тонкими полосками на стабилизаторах ни чего не нашел , решил делать по инструкции

Я думал это это бомбы переделанные из арт снарядов, ну а коли ракеты то начните с уголка неба искать, там хоть точное название вашего типа найти можно и уже по названию ковырять дальше. http://www.airwar.ru/weapon/anur/type3.html
Если ракетоокраску не найдете, то ракеты можно покрасить по типу бомб: Фугаски с зеленой головой, осколочные с красной вот тут в соседней теме есть поподробней и с картинками https://karopka.ru/community/user/21585/?MODEL=558980

По поводу поддтеков напишу позже если не забуду, - сейчас на работу опаздываю

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Да, потёки горючего на баке немного портят общее впечатление от работы, но если в общем, то очень даже классно!

спасибо за оценку, мне она особо интересна , я много раз видел ваши модели, которые мне очень нравится и близки по представлению как должна выглядеть модель и как она должна быть окрашена

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:

про подтеки я согласился , но пока решение не имею , самый простой вариант купить другие жидкости и пробовать ими , возможно и не верное решение , но что то делать надо , если сможете показать как правильно делать то буду благодарен, пока у меня в этом вопросе стопор , по поводу ракет тоже было сомнение, как правильно и красиво сделать , по названию №3 mark 3 rocket of model 52 or model 63 ( возможно это вообще ни эта модель, но внешне похоже ) я пытался найти варианты , но кроме некоторых изображений с красным тонкими полосками на стабилизаторах ни чего не нашел , решил делать по инструкции
Я думал это это бомбы переделанные из арт снарядов, ну а коли ракеты то начните с уголка неба искать, там хоть точное название вашего типа найти можно и уже по названию ковырять дальше. http://www.airwar.ru/weapon/anur/type3.html
Если ракетоокраску не найдете, то ракеты можно покрасить по типу бомб: Фугаски с зеленой головой, осколочные с красной вот тут в соседней теме есть поподробней и с картинками https://karopka.ru/community/user/21585/?MODEL=558980

По поводу поддтеков напишу позже если не забуду, - сейчас на работу опаздываю


за наводку спасибо , посмотрю обязательно , про подтеки буду ждать

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный нолик получился!

bek bek

Эстет

На сайте с 20.10.2009

186     936

Хороший Зеро.
Зеленый мне кажется темноватым...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличный Зеро! Мои поздравления с завершением!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Хороший Зеро.

Зеленый мне кажется темноватым...


Спасибо, зелёный брал рекомендованный real color, цвета у них достаточно точные , возможно смотрится немного темнее за счёт белого фона

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Отличный нолик получился!

Полностью согласен)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Отличный Зеро! Мои поздравления с завершением!

Благодарю, и спасибо за оценку моей работы

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

С подтеками все просто. Надо взять краску или смывку на другом растворителе. Т.е. на такаом растворителе, который не реагирует с основным слоем ЛКП.
Пример:
- ЛКП акрил ганза на 646 растворителе,
-подтек: художественная краска "умбра жженая" от невской палитры, растворитель: бензин "калоша"

После нанесения краски, когда она подсохла, ретушь кистью хорошо смоченной в бензине
Краска при этом собирается по контуру. Кто проливал бензин мимо заправочной горловины, то при мойке машины обнаруживал, что пролитый бензин растекается точно так же

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

вот пример когда подтек наносился обычной тамиевской смывкой коричневого цвета без последующей ретуши

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А вот та же самая тамиевская смывка, но уже с ретушью полусухой кистью в бензине

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Более профессионально о приемах работы, вам могут рассказать те, кто модели кистью красят.
Тот же Сергей Красильников (самый первый коммент) и другие мастера кисти.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Более профессионально о приемах работы, вам могут рассказать те, кто модели кистью красят.

Тот же Сергей Красильников (самый первый коммент) и другие мастера кисти.

спасибо за примеры, понять понял , теперь надо пробовать , как я понял из ваших объяснений просто банально нужно кистью смоченной растворителем растушевывать

Владислав Киселев Владислав Киселев

Эстет

На сайте с 21.10.2014

13     2027

Следы эксплуатации, на мой взгляд, выполнены виртуозно. Модель удалась. Поздравляю. Один минус - слишком грядные подтеки на ПБ.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Следы эксплуатации, на мой взгляд, выполнены виртуозно. Модель удалась. Поздравляю. Один минус - слишком грядные подтеки на ПБ.

спасибо за высокую оценку , а подтеки на баке уже хочется просто смыть , результат с ними самому не нравится , пока опыта нет, но в будущем буду исправлять)

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Если закрыть глаза на матчасть, то работа смотрибельна. Но если бы убрать ошибки по матчасти смотрелась бы в разы лучше.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Если закрыть глаза на матчасть, то работа смотрибельна. Но если бы убрать ошибки по матчасти смотрелась бы в разы лучше.

а что с матчастью не так ?

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Про недостатки указали,в общем "ноль"получился очень хорошо.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Про недостатки указали,в общем "ноль"получился очень хорошо.

с недостатками согласен, буду исправлять а за оценку спасибо

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:Если закрыть глаза на матчасть, то работа смотрибельна. Но если бы убрать ошибки по матчасти смотрелась бы в разы лучше.

а что с матчастью не так ?


Второго тросика антенны нет. Кокпит явно не в тот цвет, подголовник в цвет кабины сомнителен. Победы у Танимицу были разного цвета синим и голубые. РСы на его машине чисто гипотетические, но если и были то явно выкрашены были в черный цвет, как и поломается им. Рыжие патрубки это сейчас не модно, они не ржавеют.А6М5 тем более С небыли оборудованы гаком. Закабиное пространство у вас как я понимаю не чёрное?... Ну и далее, далее, далее... Но как написал выше если на это не смотреть, то работа вполне живенько смотрится.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Если закрыть глаза на матчасть, то работа смотрибельна. Но если бы убрать ошибки по матчасти смотрелась бы в разы лучше.

а что с матчастью не так ?
Второго тросика антенны нет. Кокпит явно не в тот цвет, подголовник в цвет кабины сомнителен. Победы у Танимицу были разного цвета синим и голубые. РСы на его машине чисто гипотетические, но если и были то явно выкрашены были в черный цвет, как и поломается им.


хоть вы и говорили что все новички защищают свои модели, но я ведь новичок и мне можно)
1, во вложении чертеж из журнала air detals . я делал по нему , второй тросик не видел ,может его не видно тут ?
2, кокпит, видел как минимум несколько вариантов окраски , решил остановится все таки на рекомендованным tamiya синий металлик+зеленый ,вроде похож
3, победы была декаль , тут наверное больше к tamiya вопрос
4, про ракеты ни чего сказать не могу , я не нашел про них инфу, я писал об них выше, возможно они и были черные ,

как то так, в любом случае спасибо за ваше мнение,

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а кто сказал, что победы синим и голубым, или фото цветное есть?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

1 вы делаете конкретную машину, конкретного пилота. Чертежи дают общее представление. Есть минимум 3 фотографии М5 Танимицу где виден второй тросик антены
2 Аотаке-и-ро в интерьере зеро? Страшный сон японцев. Он всю жизнь был зелёный. И не ошибусь если назову ваши несколько вариантов - Мицубиси интерьер Грин и Накадзима интерьер Грин.
3 не вижу особых проблем это исправить. Пустячек,а смотрелось бы выгоднее
4 этот пункт снимаю.
Ну и ещё побубню чуток. Чертежи которые вы выложили явно дают понять что М5с без гака.
Можете защищать дальше) стоит ли оно того?
И да, Олег, 10 моделей в копилке и все ещё новичку?)

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

а кто сказал, что победы синим и голубым, или фото цветное есть?

Они и на Ч/Б имеют разный оттенок.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

1 вы делаете конкретную машину, конкретного пилота. Чертежи дают общее представление. Есть минимум 3 фотографии М5 Танимицу где виден второй тросик антены

2 Аотаке-и-ро в интерьере зеро? Страшный сон японцев. Он всю жизнь был зелёный. И не ошибусь если назову ваши несколько вариантов - Мицубиси интерьер Грин и Накадзима интерьер Грин.
3 не вижу особых проблем это исправить. Пустячек,а смотрелось бы выгоднее
4 этот пункт снимаю.
Ну и ещё побубню чуток. Чертежи которые вы выложили явно дают понять что М5с без гака.
Можете защищать дальше) стоит ли оно того?

защищать не буду , у нас диспут а не защита диплома ) со вторым тросиком погуглил и правда был , видел это фото раньше но она у меня было обрезана , да и не приглядывался если честно , даже предположить не мог что может быть второй , везде один, про цвет кокпита написал, что не знаю какой правильный, выбрал рекомендованный

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

1 вы делаете конкретную машину, конкретного пилота. Чертежи дают общее представление. Есть минимум 3 фотографии М5 Танимицу где виден второй тросик антены

2 Аотаке-и-ро в интерьере зеро? Страшный сон японцев. Он всю жизнь был зелёный. И не ошибусь если назову ваши несколько вариантов - Мицубиси интерьер Грин и Накадзима интерьер Грин.
3 не вижу особых проблем это исправить. Пустячек,а смотрелось бы выгоднее
4 этот пункт снимаю.
Ну и ещё побубню чуток. Чертежи которые вы выложили явно дают понять что М5с без гака.
Можете защищать дальше) стоит ли оно того?
И да, Олег, 10 моделей в копилке и все ещё новичку?)

и еще а можно фото где четко видно что тросика два , я нашел только где виден один , снизу, что то не найдут фото с двумя, а посмотреть интересно

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Олег, отказывается от своих же слов -это фу фу фу)
И да, аотаке не регламентированный цвет, и совсем это не краска, но согласись разница очень ощутима. Да и инструкциям верить это моветон.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

и еще а можно фото где четко видно что тросика два , я нашел только где виден один , снизу, что то не найдут фото с двумя, а посмотреть интересно

Можно. Но завтра. Сейчас переснимать книгу не совсем сподручно

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:

и еще а можно фото где четко видно что тросика два , я нашел только где виден один , снизу, что то не найдут фото с двумя, а посмотреть интересно
Можно. Но завтра. Сейчас переснимать книгу не совсем сподручно


я думаю для многих кто планирует делать именно этот борт будет интересно и полезно об этом узнать и посмотреть, почему то мне кажется не я один в таких же заблуждениях , оно достаточно распространено

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Олег, отказывается от своих же слов -это фу фу фу)

И да, аотаке не регламентированный цвет, и совсем это не краска, но согласись разница очень ощутима. Да и инструкциям верить это моветон.


если отказываюсь значит умнею , еще немного и перестану быть новичком , но про инструкцию это палочка выручалочка когда не знаешь как делать или сомнение , приходится верить , не у всех есть такие книги как у вас(

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Хороший нолик!посмотрел с удовольствием. Про потеки уже скозали, выхлопные патрубки пройтись сажей а то больно ржавые.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хороший Зеро.

Зеленый мне кажется темноватым...


+1!!!

Цитата:Хороший Зеро.

Зеленый мне кажется темноватым...
Спасибо, зелёный брал рекомендованный real color, цвета у них достаточно точные , возможно смотрится немного темнее за счёт белого фона


Иногда производитель даёт цвет правильный,но который нужно ещё и корректировать,с учётом масштаба и эксплуатации.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата:Олег, отказывается от своих же слов -это фу фу фу)

И да, аотаке не регламентированный цвет, и совсем это не краска, но согласись разница очень ощутима. Да и инструкциям верить это моветон.

если отказываюсь значит умнею , еще немного и перестану быть новичком , но про инструкцию это палочка выручалочка когда не знаешь как делать или сомнение , приходится верить , не у всех есть такие книги как у вас(


Зато есть интернет.и надеюсь умение пользоваться поиском. Тем более по зеро информации полно.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Хороший Зеро.

Зеленый мне кажется темноватым...
+1!!!

Цитата:Цитата:Хороший Зеро.
Зеленый мне кажется темноватым...
Спасибо, зелёный брал рекомендованный real color, цвета у них достаточно точные , возможно смотрится немного темнее за счёт белого фона
Иногда производитель даёт цвет правильный,но который нужно ещё и корректировать,с учётом масштаба и эксплуатации.

я думаю что это прописная истина , естественно я не красил чистой краской от производителя, было и отбеливание и затемнения , в жизни цвет немножечко другой , я из за этого и стал последнее время фотографировать на черном фоне, иногда более точно цвет на фото получается, и зеро с начало на черном сфоткал, но темное на черном не понравилось

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Олег, отказывается от своих же слов -это фу фу фу)

И да, аотаке не регламентированный цвет, и совсем это не краска, но согласись разница очень ощутима. Да и инструкциям верить это моветон.

если отказываюсь значит умнею , еще немного и перестану быть новичком , но про инструкцию это палочка выручалочка когда не знаешь как делать или сомнение , приходится верить , не у всех есть такие книги как у вас(
Зато есть интернет.и надеюсь умение пользоваться поиском. Тем более по зеро информации полно.


возможно я и не прав , но мне что то не попадалось фото модели с двумя тросиками , что то много людей получается не пользуются интернетом , если я хоть раз где то чужой на модели увидел два то естественно обратил внимание

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

1     53

По запросу в гугл takeo tanimizy уже второе фото показывает искомый результат, надо всего лишь не полениться и набрать, а не просить коллег предоставить доказательство своей ошибки на двух страницах.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

По запросу в гугл takeo tanimizy уже второе фото показывает искомый результат, надо всего лишь не полениться и набрать, а не просить коллег предоставить доказательство своей ошибки на двух страницах.

удивляют люди которые себя считают гораздо умнее других, простите за тупой вопрос, а вы ведите на фото два тросика? я просил прислать фото где сразу видно ДВА ТРОСИКА, и мне кажется вы немного перегнули в своих поучениях , я только один раз написал с просьбой прислать фото , и вообще по большому это и не ваше дело мое общение с другими людьми, есть что сказать по модели говорите, а нет так и говорить не чего

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

1     53

Вопрос действительно тупой если знаешь хоть немного матчасть Зеро. Нет не вижу сразу два тросика. Трос натяжной антенны шел от хвостового оперения к радиостанции внутри деревянной мачты, то есть верхний трос был по умолчанию. На фото видно нижний отвод антенны от хвостового оперения до основания фонаря, что было у многих 5с. Я не считаю себя умней других и не хамлю коллегам в первом же ответе на вполе безобидный пост. По модели сказать нечего, Вы правы, поэтому прохожу мимо. Удичи в дальнейшем моделизме.

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Вот так каждый по небольшому недочёту напишет в коментариях и в итоге у автора может создаться ощущение, что модель лучше всего отправить в ведро.

Мне очень понравилась работа, за клёпку выражаю отдельное почтение.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Вот так каждый по небольшому недочёту напишет в коментариях и в итоге у автора может создаться ощущение, что модель лучше всего отправить в ведро.

Мне очень понравилась работа, за клёпку выражаю отдельное почтение.


спасибо за ваше мнение , претензий то всего несколько , не нравится разлитое топливо на доп баке, цвет кокпита , не до конца понятный вопрос с цветом ракет и самое главное два тросика , думаю не так много)все спорные для меня моменты делал по инструкции tamiya, хотя еще не вечер, может что еще не так )

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Вопрос действительно тупой если знаешь хоть немного матчасть Зеро. Нет не вижу сразу два тросика. Трос натяжной антенны шел от хвостового оперения к радиостанции внутри деревянной мачты, то есть верхний трос был по умолчанию. На фото видно нижний отвод антенны от хвостового оперения до основания фонаря, что было у многих 5с. Я не считаю себя умней других и не хамлю коллегам в первом же ответе на вполе безобидный пост. По модели сказать нечего, Вы правы, поэтому прохожу мимо. Удичи в дальнейшем моделизме.

спасибо за объективность в оценке моей модели , моделист вы с большой буквы

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Цитата:Вот так каждый по небольшому недочёту напишет в коментариях и в итоге у автора может создаться ощущение, что модель лучше всего отправить в ведро.

Мне очень понравилась работа, за клёпку выражаю отдельное почтение.
спасибо за ваше мнение , претензий то всего несколько , не нравится разлитое топливо на доп баке, цвет кокпита , не до конца понятный вопрос с цветом ракет и самое главное два тросика , думаю не так много)все спорные для меня моменты делал по инструкции tamiya, хотя еще не вечер, может что еще не так )

Ещё "слишком ржавые" выхлопные патрубки, "слишком грядные подтеки на ПБ", "зеленый кажется темноватым", про декали ещё что-то. Он у вас и летать, видимо, не умеет, вообще кошмар.
Я слежу за вашим творчеством с первой модели и восхищаюсь вашему прогрессу за неполные два года. Вам осталось освоить, как мне кажется, лишь одну тонкость, но тут я не буду писать какую, чтобы не засорять тему.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Вот так каждый по небольшому недочёту напишет в коментариях и в итоге у автора может создаться ощущение, что модель лучше всего отправить в ведро.

Мне очень понравилась работа, за клёпку выражаю отдельное почтение.
спасибо за ваше мнение , претензий то всего несколько , не нравится разлитое топливо на доп баке, цвет кокпита , не до конца понятный вопрос с цветом ракет и самое главное два тросика , думаю не так много)все спорные для меня моменты делал по инструкции tamiya, хотя еще не вечер, может что еще не так )

Ещё "слишком ржавые" выхлопные патрубки, "слишком грядные подтеки на ПБ", "зеленый кажется темноватым", про декали ещё что-то. Он у вас и летать, видимо, не умеет, вообще кошмар.
Я слежу за вашим творчеством с первой модели и восхищаюсь вашему прогрессу за неполные два года. Вам осталось освоить, как мне кажется, лишь одну тонкость, но тут я не буду писать какую, чтобы не засорять тему.


бальзам на душу , в ближайших планах, через 2-3 модели перейти к варианту с открытым капотом, оружейным отсеком и тп, у вас это кстати здорово получается, если можно то хотел бы попросить совета по этим вопросам в будущем

и еще мне очень не нравится мои фото, не резкие какие то, объема нет , в жизни модель лучше смотрится чем на фото, в каких только режимах не пробовал фотографировать, видео про съемку устал смотреть, не нравится результат, уже думаю пойти к фотографам профи проконсультироватся что делать,

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

1     53

Цитата:Вопрос действительно тупой если знаешь хоть немного матчасть Зеро. Нет не вижу сразу два тросика. Трос натяжной антенны шел от хвостового оперения к радиостанции внутри деревянной мачты, то есть верхний трос был по умолчанию. На фото видно нижний отвод антенны от хвостового оперения до основания фонаря, что было у многих 5с. Я не считаю себя умней других и не хамлю коллегам в первом же ответе на вполе безобидный пост. По модели сказать нечего, Вы правы, поэтому прохожу мимо. Удичи в дальнейшем моделизме.

спасибо за объективность в оценке моей модели , моделист вы с большой буквы


Пожалуйста. Не бальзам, да? Ну так для бальзама надо постараться. По существу кроме написанного выше:
1. Натяжная антенна толстая, крепилась к вертикальному оперению, а не к рулю направления. Вы ее еще и натянули так что наклон мачты практически изчез.
2. Сдвижная часть фонаря стоит задом наперед.
3. Отсутствует заслонка вертикальная в воздухозаборнике под капотом.
4. Бано правый должен быть синим. На консолях каплеобразные огни вообще не покрашены.
5. Патрубки нижние другого цвета чем все остальные.
6. Шланги тормозные в цвет алюминия и аотаке.
7. Хиномару на фюзеляже должны быть с обводкой темной и сдвинуты вперед. (На фото прототипа это видно)
8. Отсутствуют магистрали к подвесному баку из которых у Вас вытекала ржавчина.
9. Заглушен гильзоотвод правого фюзеляжного пулемета.
10. Граница камо на консолях была ровная и намного ниже чем у Вас.
11. Отсутствует бронестекло сзади сидения пилота...
Подставка понравилась очень. Удачи.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:Вопрос действительно тупой если знаешь хоть немного матчасть Зеро. Нет не вижу сразу два тросика. Трос натяжной антенны шел от хвостового оперения к радиостанции внутри деревянной мачты, то есть верхний трос был по умолчанию. На фото видно нижний отвод антенны от хвостового оперения до основания фонаря, что было у многих 5с. Я не считаю себя умней других и не хамлю коллегам в первом же ответе на вполе безобидный пост. По модели сказать нечего, Вы правы, поэтому прохожу мимо. Удичи в дальнейшем моделизме.

спасибо за объективность в оценке моей модели , моделист вы с большой буквы
Пожалуйста. Не бальзам, да? Ну так для бальзама надо постараться. По существу кроме написанного выше:
1. Натяжная антенна толстая, крепилась к вертикальному оперению, а не к рулю направления. Вы ее еще и натянули так что наклон мачты практически изчез.
2. Сдвижная часть фонаря стоит задом наперед.
3. Отсутствует заслонка вертикальная в воздухозаборнике под капотом.
4. Бано правый должен быть синим. На консолях каплеобразные огни вообще не покрашены.
5. Патрубки нижние другого цвета чем все остальные.
6. Шланги тормозные в цвет алюминия и аотаке.
7. Хиномару на фюзеляже должны быть с обводкой темной и сдвинуты вперед. (На фото прототипа это видно)
8. Отсутствуют магистрали к подвесному баку из которых у Вас вытекала ржавчина.
9. Заглушен гильзоотвод правого фюзеляжного пулемета.
10. Граница камо на консолях была ровная и намного ниже чем у Вас.
11. Отсутствует бронестекло сзади сидения пилота...
Подставка понравилась очень. Удачи.

почитал, все же вы хотите срачь устроить, а надо ? все не в тему и не интересно , то что вы написали можно под копирку к любой модели написать , тем более что больше половина ваших "недочетов" относится к модели которую сделала tamiya

и кстати подставкой я не доволен, но вам виднее

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

1     53

Какой срачь? Сдвижная часть наоборот это тамия поставила? Интересно только когда бальзам? Это пять баллов.
Кстати подставка по сравненьюию с моделью очень хороша.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Какой срачь? Сдвижная часть наоборот это тамия поставила? Интересно только когда бальзам? Это пять баллов.

Кстати подставка по сравненьюию с моделью очень хороша.

с начало про фонарь, он вообще тут не вставал , пришлось подгонять , и только так он более менее встал , но это так лирика

может для вас это новость но смотрят в том числе и на прогресс , чего человек добился , у каждого своя оценка модели и моделиста, для одного хорошо для другого мусор , но при этом соблюдаются правила приличия и обращении друг к другу , я два раза встречал такое, один раз мне написали что мне должно быть стыдно, по моему за ниши колес , которые я вообще не делал, и второй раз когда человек начал писать что я не должен просить коллег предоставить доказательство своей ошибки на двух страницах, и при этом ленив и туп , а какое вам дело до того сколько и кто пишет, если мне интересно и оппонент готов отвечать я и десять листов готов исписать , поэтому просьба не разводить тут флуд , ваше мнение я услышал , и даже ответил . как я понимаю вы занимаетесь моделизмом более 10 лет а я менее 2 , не известно что и как я буду делать даже через 5 лет , но уж точно не буду с видом превосходства и с высока умничать , для примера Владимир, корректно и без зазнайства написал на что надо обратить внимание , это долгая тема и обсуждать ее с вами не хочется, вы настроены очень агрессивно и недоброжелательны, хотя почему не понятно , может не выспались ?

надеюсь ответил на все возможные вопросы и на этом закончим , повторно - ваше мнение я услышал , вашу оценку увидел

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

1     53

Не полениться и ленывый человек две разные вещи, нет? Тупой вопрос (кстати Вы написали) и тупой человек вроде тоже разные вещи, нет? Не надо приписывать мне агрессию которой нет. Срачь устраиваете Вы вместо того что бы понять и принять ошибки или недочеты в своей работе, которых Вы избежите делая следующие модели. В нашем деле как раз общая картина модели складывается из мелочей, Вы же к ним относитесь как "не интересно". "Бальзам" мало помогает совершенствованию новичкам, коим Вы себя позиционируете, хотя моделей собрали чуть меньше моего. Конечно не надеюсь что внимательно прочитаете мои слова и не увидите в них опять срачь, ну а вдруг...

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Странно, по началу я думал что собирали Вы, а оказывается

тем более что больше половина ваших "недочетов" относится к модели которую сделала tamiya

Ой ли?
На сим позвольте откланиться, в вашей своре пачкаться не очень охота. Либо научитесь воспринимать критику недостатков если такие есть, либо реально делайте ВСЕ по инструкции, а не типа по ней.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Работа нравится, по зеленому цвету уже высказались, но тоже хочу заметить, что он смотрится темноватым. Ржавые патрубки - типичная ошибка моделистов .

А вот с описанием автор работы схалтурил - даже машинный перевод не отредактировал)))
Цитата:Его истребитель A6M5 Model 52 Zero известен красочными знаками победы. Он показывает 5 определенных убийств, одно вероятное или поврежденное, и 1 определенное B-29 с другим поврежденным.

Здесь поступим проще. Думал, что сами исправите текст. Но если первая подсказка не помогла, укажу прямо: пишете эту часть аннотации по русски, и модель летит в галерею. В противном случае отправлю в личные. Срок - вечер воскресенья.

И главное: Вы путаете критику и придирки. Сказано было все по делу, а вот в ответ на замечания в позу вставать - это лишнее. АльтенРаттен же вообще не по делу влез, что вас только раззадорило. И ваши возмущения не по делу вызвали матерный комментарий у Дмитрия.
В общем, каждый наговорил на срок до месяца. Причём на ровном месте.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Думал, что сами исправите текст. Но если первая подсказка не помогла, укажу прямо: пишете эту часть аннотации по русски, и модель летит в галерею. В противном случае отправлю в личные. Срок - вечер воскресенья.

исправил

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Срач потёр. БАН выписывать не буду, все равно 31 декабря амнистия.
Но если "разборки" не по делу будут продолжаться, прямо 1 января выпишу всем участникам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.