Karopka

Republic P-47D Thunderbolt

Автор: олег Размещено: 23.11.2019 · Борис 6 217 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

модель Republic P-47 D Thunderbolt  производства Hobby Boss в масштабе 1/48 , камуфляж P-47D-26-RA,  by Maj. Donavon Smith, the CO of 61st FS, 56th FG, Boxted AB, early 1945 , самом модель достаточно простая , по сборке проблем не было совсем, все продумано и сделано отлично , модель делал из коробки, ни чего не докупал и не доделывал . Декалей на это  вариант в комплекте не было ,нарисовал и сделал сам ( corel+принтер с белым тонером) , из набора взял только опознавательные знаки и технические надписи, Подставку сделал из алебастры , бочки, канистры и ящик создал и потом распечатал на 3D принтере ( Wanhao D7) ,  это был мой первый опыт изготовления подставки . Грунтовка Mr.Color, краски и химия Tamiya, Mr.Hobby, Real Color от AK. Вызывает сомнении покрашенный в цвет zinc chromate yellow моторный отсек , где то увидел такой вариант, понравился , сейчас покрасил бы в другой цвет , возможно в будущем перекрашу .

уже после размещения модели в галерее рассверлил стволы, две последние фото , переснять основную часть фото не возможно, модель приклеена к подставке на мертво

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,95 Матчасть: 99,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (65)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Интересный вариант. Подставка задумана хорошо. Сразу бросилось в глаза обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Интересная ливрея,-впервые вижу! И выполнено отлично!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Интересный вариант. Подставка задумана хорошо. Сразу бросилось в глаза обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?

спасибо Юрий за отзыв и спасибо что не сказали за матчать :-))), хотя тут есть к чему придраться ! по наклейкам , сделал то что было в комплекте , так как модели самолетов в коробке и то что делал совпадает полностью решил поверить производителю, хотя и стояла дилемма делать или нет, победило желание сделать побольше и поярче ,

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Интересная ливрея

1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Интересная ливрея,-впервые вижу! И выполнено отлично!

спасибо за оценку, камуфляж действительно достаточно редкий, насколько знаю его делал только eduard P-47D над Германией (P-47D) 1/48
Jugs over Germany (Кат. номер: 1179) лимитированная серия, но сейчас снят с производства , может был еще где то но я не встречал

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?

Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Интересная ливрея

1. Январь 45-го... Это точно не эмка? Серийник рассмотреть не могу, поэтому осмеливаюсь выразить сомнение.
2. Дэшка-капля HV-S очень хорошо известна своей постановочной фото-сессией с подвешенными базуками и нештатным (на то время) перегонным 200-галлонным баком, а также роскошным ноуз-артом "Ole Cock III" и до сих пор обсуждаемым камо из двух серых сверху и голубого снизу, но было это всё... ранней осенью 44-го. Фотки есть на январь 45-го в таком странном окрасе? Весь январь как раз шло переоснащение полка эмками.

делал по камо eduard. написано по 10 января 1945 года , хочется им верить

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:обилие наклеек на воздушный винт. Не слишком много?

Это да. Если дэшка, винт мог быть и Кертисс-Электрик, и Гамильтон-Стандард (в зависимости от завода сборки), а если эмка - только Гамильтон, но по два лейбла на лопасть - нереально.

как написал ранее делал по схеме производителя, жалко было декаль выбрасывать :-)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

делал по камо eduaed

Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

За модель сказать нечего, - никогда пиндосами предметно не интересовался. А вот художественная часть весьма понравилось. Равновесие между относительно ухоженным верхом и несколько загаженным низом. ИМХО идеально получилось в плане баланса.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:делал по камо eduaed

Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.

я не скрываю что сейчас больше уделяю внимание внешнему виду моделей , начал заниматься менее 2-х лет назад , опыта маловато , и практика нужна и теория, на матчасть пока не смотрю , верю тому что пишет производитель, но с каждой новой моделью начинаю уделять больше внимания достоверности, сейчас делаю zero , нашел много инфы по нему и полностью переделал расшивку и нанес максимально точный накат клепок

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

За модель сказать нечего, - никогда пиндосами предметно не интересовался. А вот художественная часть весьма понравилось. Равновесие между относительно ухоженным верхом и несколько загаженным низом. ИМХО идеально получилось в плане баланса.

спасибо , ваша "вина" в этом балансе тоже есть , когда вы комментировали мой мустанг ваши слова были услышаны

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Необычно видеть зимний камуфляж на американском самолете. У вас получилось все здорово. По-моему очень гармонично и красиво. Даже убедительно, что так и было! Хорошая модель!

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Очень хорошая работа!

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Отличная работа!Посматрел с большим удовольствием!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Добротно сделано,матчасть не знаю,но смотрится хорошо ,могло бы быть и отлично.Вот пулеметы не рассверленные в 48 совсем не айс,можно и на иглы заменить.Нишы пустовато выглядят.Но в целом за счет удачной тонировки уровень вытягивает.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

пулеметы не рассверленные

Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.

Евгений и Михаил Пилипенко Евгений и Михаил Пилипенко

На сайте с 05.03.2015

85     4

Достойная работа, посмотрел с удовольствием.
С уважением, Михаил

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

[QUOTE]Необычно видеть зимний камуфляж на американском самолете. У вас получилось все здорово. По-моему очень гармонично и красиво. Даже убедительно, что так и было! Хорошая модель![/QU

спасибо за отзыв, именно из за зимнего камуфляжа и хотелось сделать эту модель , смотрится интересно и не обычно

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Очень хорошая работа!

спасибо за оценку работы

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Добротно сделано,матчасть не знаю,но смотрится хорошо ,могло бы быть и отлично.Вот пулеметы не рассверленные в 48 совсем не айс,можно и на иглы заменить.Нишы пустовато выглядят.Но в целом за счет удачной тонировки уровень вытягивает.

согласен что надо больше уделять внимание мелочам , обязательно в дальнейшем буду больше на них обращать внимание

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Отличная работа!Посматрел с большим удовольствием!

спасибо, приятно читать такие отзывы

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Достойная работа, посмотрел с удовольствием.

С уважением, Михаил

спасибо за оценку работы

Олег

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Цитата:пулеметы не рассверленные

Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.


Так и не должно быть,Если пробки значит их нужно обозначить они ж не из металла?,а тут на модели металлические ,,черенки..Просто хорошую работу такие мелочи не красят,а типа техники не вытащили эт отмаз уже.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:пулеметы не рассверленные

Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.

Так и не должно быть,Если пробки значит их нужно обозначить они ж не из металла?,а тут на модели металлические ,,черенки..Просто хорошую работу такие мелочи не красят,а типа техники не вытащили эт отмаз уже.

так с вами ни кто и не спорит, просто всегда находятся "мелочи" которые или упустил или забыл или просто забил,и чем больше и дольше занимаешься моделизмом тем теоретически таких забытых "мелочей" должно быть меньше, меня иногда немного удивляю фото моделей который фотографируют только отдаленно, типа общий вид, по ним вообще не понятно что и как сделано

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:делал по камо eduaed

Понятно. К вам никаких претензий. Работа проделана большая, результат красивый. Винты Кертисс перестали устраивать пилотов ещё на ранних дэшках (в конце 1943г.), и их при возможности стали менять на Гамильтоны, но два лейбла на лопасти быть не может.

скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:Цитата:пулеметы не рассверленные

Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.

Так и не должно быть,Если пробки значит их нужно обозначить они ж не из металла?,а тут на модели металлические ,,черенки..Просто хорошую работу такие мелочи не красят,а типа техники не вытащили эт отмаз уже.

смотрел смотрел и все же рассверлил стволы

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает

Ну, у вас же Кертисс стоит, вот и оставляйте лейбл Кертисс.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Гамильтон по конфигурации совсем другой, он цельной "лопатой":

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает

Ну, у вас же Кертисс стоит, вот и оставляйте лейбл Кертисс.

понял , спасибо, тот который красный убираю

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:скажите пожалуйста как из двух лейбов лучше и правильнее отставить ? сейчас хочу один убрать а какой правильно не могу решить, как я понял вы в этом очень хорошо разбираетесь а помощь специалиста не помешает

Ну, у вас же Кертисс стоит, вот и оставляйте лейбл Кертисс.

как то так

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Цитата:Цитата:Цитата:пулеметы не рассверленные

Можно считать что там резиновые пробки, как и должно быть. Просто техники их ещё не вытащили.

Так и не должно быть,Если пробки значит их нужно обозначить они ж не из металла?,а тут на модели металлические ,,черенки..Просто хорошую работу такие мелочи не красят,а типа техники не вытащили эт отмаз уже.

смотрел смотрел и все же рассверлил стволы


Ну вот, делов не так много и однозначно плюс к восприятию модели.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, в части окраски.
И камуфляж необычный, и исполнение прекрасное.
Недостатков крупных два: абсолютно пустые ниши, что недопустимо для 48го, даже нет привода складывания створки. Не говоря уже о проводке и силовом наборе. И второе - выход турбокомпрессора цвета горелого металла. А у вас там даже краска не облупилась.
По мелочи - оси пулеметных стволов на правой консоли не параллельны. Веером разошлись.

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Модель понравилась, в части окраски.

И камуфляж необычный, и исполнение прекрасное.
Недостатков крупных два: абсолютно пустые ниши, что недопустимо для 48го, даже нет привода складывания створки. Не говоря уже о проводке и силовом наборе. И второе - выход турбокомпрессора цвета горелого металла. А у вас там даже краска не облупилась.
По мелочи - оси пулеметных стволов на правой консоли не параллельны. Веером разошлись.

спасибо за отзыв , со всем согласен , но , написал сразу - делал из коробки , ни чего не докупал и не доделывал, и если можно поподробнее про турбокомпрессор , про него не знал, где он и как должен выглядеть , пытался найти эту инфу но что то не попалась, знаю что снизу фюзеляжа , но вот фото где наглядно видно не видел, знал бы сделал без проблем , ну и по мелочи можно еще к многому придраться, я по этому и выкладываю здесь модели что бы услышать о достоинствах и недостатках , что бы в будущем знать, понимать и при возможности делать. Хотелось бы побольше таких отзывов как ваш , по делу

Руслан Руслан

На сайте с 27.12.2013

7     268

На нижней поверхности крыла отверстия для отвода стреляных гильз должны быть поперек, а здесь вдоль.

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Какой необычный борт! Выглядит интересно. Вот пулеметы можно было рассверлить))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Какой необычный борт! Выглядит интересно. Вот пулеметы можно было рассверлить))

спасибо за оценку, посмотрите чуть выше на этой странице фото, уже рассверлил ))) переснять основною часть фото уже не возможно, модель на мертво приклеена к подставке , сейчас в галерею добавлю фото с рассверленными стволами

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

На нижней поверхности крыла отверстия для отвода стреляных гильз должны быть поперек, а здесь вдоль.

ну это наверное больше вопрос к Hobby Boss чем ко мне ))) я видел что они поперек , но написал же сразу - делал из коробки , ни чего не докупал и не доделывал

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5524

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

жесть.

интересный комментарий , даже не знаю хороший этот или плохой отзыв

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

какой жизнеутверждающий на нем зимник.
фото прототипа бы в нем увидеть
ps: нашел...
http://p47.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=131894&page=1&ord=1

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

какой жизнеутверждающий на нем зимник.

фото прототипа бы в нем увидеть
ps: нашел...
http://p47.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=131894&page=1&ord=1

зимник интересный, делал по схеме от eduard , хотелось что то не избитое, оригинальные фото я вообще не нашел , ваши первые

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Неплохой Тандерболт вышел. Как-то пытался собрать эту модель, но запорол на стадии покраски к сожалению).

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Неплохой Тандерболт вышел. Как-то пытался собрать эту модель, но запорол на стадии покраски к сожалению).

спасибо

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

оно конечно ярко и красиво, но интерьер желтый это что-то новенькое... ну да ничего, раз понравился?) вот еще кокарды скорее голубые, а должны быть темно-синие:
https://i.pinimg.com/originals/7b/d8/22/7bd82237e924507e7510a6d0ec151bdc.jpg
коричневую (а не черную) сажу выхлопа тоже впервые вижу и ржавых (?) пятен на щитках колес не было -
http://wingstracksguns.com/wp-content/uploads/2018/01/p-47d-thunderbolt-old-cock-III-42-28382.jpg
http://www.americanairmuseum.com/sites/default/files/styles/large/public/freeman/media-377486.jpg?itok=513JarcR
https://i.pinimg.com/originals/7d/ba/1d/7dba1dded67dfd6fee2e97cf05e31e2f.jpg
эмблемы на лопастях должны быть по середине и не Аэропроп, а Кэртисс! ну и сами лопасти конечно нужно было заменить, ибо у прототипа винт другой и не такие весло-образные. и диски со стороны стойки закрыты, а не сияют спицами. это по набору, где "все продумано и сделано отлично".
бак на фото прототипа не такой -
http://www.56thfightergroup.co.uk/groundcrewsandpilots/photos/Donovan%20Smith%20with%20Ira%20Lucas.jpg
и что это за голубая раскраска, вместо белого зимнего? -

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

оно конечно ярко и красиво, но интерьер желтый это что-то новенькое... ну да ничего, раз понравился?) вот еще кокарды скорее голубые, а должны быть темно-синие:

https://i.pinimg.com/originals/7b/d8/22/7bd82237e924507e7510a6d0ec151bdc.jpg
коричневую (а не черную) сажу выхлопа тоже впервые вижу и ржавых (?) пятен на щитках колес не было -
http://wingstracksguns.com/wp-content/uploads/2018/01/p-47d-thunderbolt-old-cock-III-42-28382.jpg
http://www.americanairmuseum.com/sites/default/files/styles/large/public/freeman/media-377486.jpg?itok=513JarcR
https://i.pinimg.com/originals/7d/ba/1d/7dba1dded67dfd6fee2e97cf05e31e2f.jpg
эмблемы на лопастях должны быть по середине и не Аэропроп, а Кэртисс! ну и сами лопасти конечно нужно было заменить, ибо у прототипа не такие весло-образные. и диски со стороны стойки закрыты, а не сияют спицами. это по набору, где "все продумано и сделано отлично".
бак на фото прототипа не такой -
http://www.56thfightergroup.co.uk/groundcrewsandpilots/photos/Donovan%20Smith%20with%20Ira%20Lucas.jpg
и что это за голубая раскраска, вместо белого зимнего? -

хороший и правильный ход , обсуждали вашу модель перешли на мою , нет проблем , и так по пунктам
1, не поверете по был желтый интерьер ( yellow zink chromate ) , если бы так не торопились написать глупость а спокойно посмотрели в нете то думаю вопрос бы отпал сам собой
2, вообще не понял про какие кокарды вы пишете и зачем приложили фото другого болта
3, про копоть , для дилетантов она да черная , но я по этому вопросу консультировался с профи , правильно копоть наносится 3 цветами , и черный из них только первый
4, от куда вы взяли ржавчину на колесах ??? вообще то это пигмент европейская грязь !!!наверное вы не слышали но колеса и не только они пачкаются , хотя судя по вашим моделям вы об этом не знаете
5, с винтом да тут не спорю была ошибка , поторопился
6, голубая зимняя раскраска ? наверное вам надо монитор поменять или видеокарту, очень старые или очень дешевые сильно искажают цветопередачу , это цвет insigna white
7, моя фраза "по набору где все продумано с делано отлично" касалось сборки и соединения частей, прочитайте еще раз внимательно и не торопясь, а не правильности исполнения модели производителем , опять торопились , опять не попали

кроме злости и желания придумать как можно больше нестыковок в моей модели ни чего другого не вижу , злость плохой советчик , вы бы лучше сделали модель про которую можно сказать - вот это вещь , а так смешно и глупо , я очень хочу что бы писали реальные недоделки и неточности в исполнении что бы в будущем учитывать их и исправлять , это всего лишь 9 моя модель, 2 из которых я вообще считаю испорченными, но надеюсь прогресс виден , с каждой новой моделью я стараюсь исправлять старые ошибки и добавлять чего то новое , хотя я реально оцениваю свой уровень ,если нравится вам красить как вы красите, ваше право , но мое право написать о моем мнение о вашей работе , а понравится вам мое мнение или нет это ваши проблемы и если вы после этого для самоутверждения и злости начинаете хаять модели тех людей чей отзыв вам не понравился , но извините но грош вам цена , я еще могу понять когда сравнивают одинаковые модели , но вы,,,,

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

1. я не спрашивал, как выглядит yellow zinc chromate, интересовало где такое на P-47D-26-RA можно увидеть?
2. заодно покажите покажите голубые ОЗ на Р-47 (хоть на каком-то, если брат-близнец с моего фото кардинально отличается, непонятно почему), а то вижу только синие везде (за исключением картинок от ХБ конечно) - https://www.google.com/search?biw=1920&bih=937&tbm=isch&sa=1&ei=nlbiXZjDDvOD1fAPwPO3iAo&q=p-47+&oq=p-47+&gs_l=img.3..0l2j0i7i30l8.6992.162734..162984...0.0..0.182.594.0j4......0....1..gws-wiz-img.......0i30.Ev-WFjdN0PA&ved=0ahUKEwiYisCx7pHmAhXzQRUIHcD5DaEQ4dUDCAc&uact=5
3. я не знаю, что там говорят "профи", а ориентируюсь опять исключительно на то, что вижу. может покажете и сажу коричневую на каком то борту?
4. опять же я смотрю на фото самолета - и ни на одном (ЭТОГО САМОЛЕТА) там грязи нет.
5. если это "insigna white", то я китайский летчик!) или меньше играйтесь с фотошопом, чтоб цвета не искажать.
6. и тема колес не раскрыта - почему спицы на модели?
комментировал исключительно потому, что Р-47 у меня в планах, потому интересен. а увидел, да - перешел из своих комментов, с каких пор это стало предосудительным??

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ну давайте проверим, мониторы

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

так лучше видно? на не "дешевом" мониторе, наверное даже лучше сказать - элитном, как и владелец?)

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

ну давайте проверим, мониторы

какое отношение это полоска имеет к зимнему камуфляжу ???? вы что глумитесь надо мной ?

я вам не нянька , хотите что то найти ищите сами , тратить на это время желание нет , а ваш подход я что то "пернул" а вы дышите не для меня, по ОЗ, знаки шли в комплекте , какие были в комплекте те и нанес, если вы удосужились внимательно прочитать но я так и написал все из комплекта , и да вы китайский летчик ,

на сем простите, но мне не нравится ни наш разговор ни его тема , я еще готов обсуждать что либо с людьми которых считаю профи , для меня вы к ним не относитесь, а сотрясать воздух пытаясь вам что то доказать , при этом понимаю что вам вообщем то все равно , зачем ? делайте свои модели, наслаждайтесь жизнью и меньше злитесь

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

что-то таки у меня с монитором - на картинке китайской тоже там белый, а не голубой)) как на модели. и вообще-то сначала спросил у вас, что это такое голубое! и с ОЗ не понял - такие должны быть, что спорили, или просто китайские неправильные? и что мешало сделать новые, раз заказывали декаль! валерьяны попейте, успокойтесь. а то переживать начинаю. обидчивые какие все пошли, хвалить их только))

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

так лучше видно? на не "дешевом" мониторе, наверное даже лучше сказать - элитном, как и владелец?)

очередной пук , видно что ? ну считаете вы себя элитным и монитор у вас такой же , это ваше дела и ваши проблемы

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я?? ну вы мне же писали про дешевку, вместо ответа по сути

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

что-то таки у меня с монитором - на картинке китайской тоже там белый, а не голубой)) как на модели. и вообще-то сначала спросил у вас, что это такое голубое! валерьяны попейте, успокойтесь. а то переживать начинаю. обидчивые какие все пошли, хвалить их только))

мда , без комментариев, даже на схеме написано h324 . им и красил

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

я писал что обычно на дешевых мониторах и видеокартах ! простите но ваша болезненная обидчивость уже напрягает

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

выкладываю фото с покрашенным в желтый цвет моторным отсеком

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ну вот, уже хоть что-то) но со слоненком только желтый (на остальных явно виден зеленоватый оттенок, как и должно) - при том, что тут явно "восстановителям" лень было брать цинк хромат и потому окрасили внутри тем же желтым, что снаружи! и если б интересовались историей, то знали бы что смотреть лучше оригинальные самолеты, а не новоделы с окраской от балды. тоже самое с выбором красок - смотреть оригинальные выкраски, а не у хименеса.

Цитата:что-то таки у меня с монитором - на картинке китайской тоже там белый, а не голубой)) как на модели. и вообще-то сначала спросил у вас, что это такое голубое! валерьяны попейте, успокойтесь. а то переживать начинаю. обидчивые какие все пошли, хвалить их только))

мда , без комментариев, даже на схеме написано h324 . им и красил


оно и видно, кто чем красил и куда смотрел. или это я опять путаю "инсания вайт" с "лайт грей"? меня все ж заинтересовало бы с какого перепуга сверху нанесли пятна белой краской, а вот эти сбоку вдруг другой светло-серой!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

а мы точно по русски говорим ? я много встречал упоротых , но вы исключение , отвечаю последний раз , больше не ждите , буду просто игнорировать

сверху ЗИМНИЙ камуфляж красился в цвет white insigna . полоса под рисунком в серо-голубой, все как на схеме, что вы там себе напридумали и представили это ваше деле , у модели реально три проблемы , логотип на винте , цвет оз ( я тоже не согласен с цветом декали от HB, поэтому и написал сразу брал из набора), и сомнительный цвет моторного отсека , все проблемы с правильностью и оригинальное самолета к производителю , как он изготовил так я и сделал, все остальное это достибатся и личное мнение другого человека , если есть реальные фото именно этого борта именно в этом камуфляже и именно в это время вопросов нет, присылайте , все остальное словоблудие , и даже с учетом этих проблем она на несколько голов выше любой из ваших сделанных и выставленных , у ваших моделей кроме матчасти больше и обсуждать нечего , там одно сплошное недоразумение,

на сим прощайте
удачи

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

что ни сообщение то новое открытие... "инсания вайт" и лайт грей" уже стал "серо-голубым"!?

типа последнее слово за мной, хоть и бред, не позорьтесь уж , облажались вы тут по полной , из более десятка ваших несоответствий реально три, про которые я знаю и про которые писали до вас , и про бак и про моторный отсек и про ваш бред про цвет зимнего камо и левые фото не понятно к чему относящиеся и тд , сделали вид бурной деятельно и результат только пшык , типа цвет light grey назвал серо-голубым так как нарисовано на схеме а не светло-серым , даже комментировать в лом

не смог удержатся и не прокомментировать последнее сообщение, надеюсь на этом все

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

Цитата:light grey назвал серо-голубым так как нарисовано на схеме а не светло-серым, даже комментировать в лом

а что ж комментируете? вы и правда такой, или специально придуриваетесь, опускаясь на мой уровень?) так с меня дурака делать не надо - не я на предыдущей странице называл этот цвет сначала "insigna white", а потом выложил схему на которой написано "СВЕТЛЫЙ СЕРЫЙ", называя это "серо-голубым"! при том что на модели голубой))
и хватит изворачиваться и перекручивать - где это я указывал "десяток" несоответствий?? бредите? у меня было 6 вопросов напомню, а вы реально ответить попытались только на один и то неудачно и то - после долгих возмущений, непонятно с чего, если из них "три уже озвучили", причем без фото, как я. вы же любите повторять-поучать, ну извините, что и я тут повторился)

скучно и не интересно, просто идите в лес

Войдите, чтобы оставить комментарий.