Karopka

Junkers Ju.87R-2/Trop

Автор: Андрей Мухин Размещено: 10.11.2019 · Борис 3 557 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!

Представляю модель пикирующего  бомбардировщика Junkers  Ju.87R-2/Trop в 32м масштабе от Trumpeter.

Действовали эти машины в Северной Африке и Средиземноморье Ju 87R-1 и R-2, оснащенные специальным противопылевым фильтром и комплектом жизнеобеспечения, включавшим снаряжение, необходимое для выживания в пустыне, получили дополнительное обозначение /Trop.



По качеству данный кит неплох,качество литья хорошее,стыковка приемлимая,пришлось потратить много времени на окраску переплета фонаря,так же убрал сирены ,и переделал противопылевой фильтр под данную модификацию.

Красил Аканом Rlm: 79 Жёлто-песочный (Sandgelb),низ Rlm: 78 (стандартный) Голубой (Hellblau),смывка АК,лак полуглянцевый тамия.

Всем приятного просмотра.

Оценки

97,54 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,94 Матчасть: 99,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа отличная ,тока блестит сильно.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

В целом Ю -87 напоминает. Как по мне,то носовую часть и фонарь китайцы перемудрили. Разве он мог брать бомбу в 1000 кг.? Да ещё и с подвеской под консолями? Кресты снизу должны быть заметно крупнее. Окрас великолепен.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Спасибо за коменты коллеги,момент по бомбе я не уточнял,интересно,что скажете знатоки?

Александр Александр

На сайте с 24.07.2017

0     30

То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Оч понравилась работа!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....

Ну как бы нет. я бы использовал термин "Не провальная". Впечатление двойственное: человек действительно старался сделать хорошо, но при этом как то не думал, что творит: если бомбу, (точнее бомбы), можно списать на естественное желание всех моделистов обвешать модель оружием как новогоднюю ёлку игрушками, то излишний глянец уже наводит на мысль, что автор реально не заморачивайся построить простейшую логическую цепочку: пустыня-песок-абразив-пропеллер-ветер от винта-с чего бы глянцу взяться? И как следствие, отсутствия логики, жуткий результат по rlm 79 в стиле известной фразы из первого крепкого орешка " у них там есть учебник по борьбе с террористами вот они сейчас...... "

Получилось как бы строго по учебнику, а по факту крыло крашеное в стиле "сгнившая полотняная обшивка" или "палуба древнего парусника" выглядит крайне не правдоподобно

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Цитата:То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....

Ну как бы нет. я бы использовал термин "Не провальная". Впечатление двойственное: человек действительно старался сделать хорошо, но при этом как то не думал, что творит: если бомбу, (точнее бомбы), можно списать на естественное желание всех моделистов обвешать модель оружием как новогоднюю ёлку игрушками, то излишний глянец уже наводит на мысль, что автор реально не заморачивайся построить простейшую логическую цепочку: пустыня-песок-абразив-пропеллер-ветер от винта-с чего бы глянцу взяться? И как следствие, отсутствия логики, жуткий результат по rlm 79 в стиле известной фразы из первого крепкого орешка " у них там есть учебник по борьбе с террористами вот они сейчас...... "

Получилось строго как бы строго по учебнику, а по факту крыло крашеное в стиле "сгнившая полотняная обшивка" или "палуба древнего парусника" выглядит крайне не правдоподобно


А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Андрей, мне работа понравилась, но есть два вопроса. Почему диски колёс серы, а не черные и свастика не маловата?

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Андрей, мне работа понравилась, но есть два вопроса. Почему диски колёс серы, а не черные и свастика не маловата?

По дискам согласен,уже покрасил-проглядел,свастику нашел в остатках,в комплекте ее нет,может и маловато,но без нее совсем бы грустно было.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.

Но не в пустыне же!!! Рудель например делал по 7-8 вылетов в день. Даже если в Африке их было вполовину меньше, то представте что будет с глянцевым покрытием если его 3-4 раза в день песком натирать? А сколько наждачки при старте в воздух поднимается, вот тут есть известное фото песчаных шлейфов https://www.rulit.me/books/asy-lyuftvaffe-piloty-bf-109-na-sredizemnomore-read-309985-5.html

Так же полно фото (включая цветные) 109-х и 110-х в Африке, (да только мессеров Марсейля полтора десятка фотографий), - они все, в хлам матовые ибо песок.
И никакой окиси по стыкам листов (это же не Въетнам какой а сухой и жаркий климат с палящим солнцем) Тут не затемнение (= окисление) надо было делать а с выгоранием играться: горизонтальные больше вертикальные меньше, где-то в белесость где-то в желтизну. Вот тогда бы было правдоподобно.

P.S Какой размер свастики нужен? я посмотрю в своих запасах, - должны быть большие.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Маслицем я поиграл,может на фото не очень заметно,использовал жёлтый,белый,светло-коричневый,да если честно сам по себе пустынный Камо сложен в плане визеринга.Еще все впереди,главное практика.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Что есть то есть пустынная окраска для тюнинга сложна. Я хоть и шел в правильном направлении, но с первого раза тоже не получилось

Там не столько маслицем играть надо было, сколько фильтрами, прошлись базой, потом берете тот же самый цвет и разбаляете его чем то более светлым бежевым, желтым или (как-то раз делал) цветом авиаля. и начинаете высветлять горизонтальные поверхности. Там где тень была (в корне крыла например) там поменьше или вообще базу оставить, где больше солнце попадало, там более сильное высветление, ну вот как-то так, а например прешединг для пустыни не нужен совсем, если выделять расшивку, то лучше цветом белого песка.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

В целом Ю -87 напоминает. Как по мне,то носовую часть и фонарь китайцы перемудрили. Разве он мог брать бомбу в 1000 кг.? Да ещё и с подвеской под консолями? Кресты снизу должны быть заметно крупнее. Окрас великолепен.

А чем Рудель в Марат зафигачил?

Тонну он брал, но без подвески еще чего-нибудь, конечно.

Работа очень понравилась, аккуратно и красиво. Для полки самое то.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась.
Хотя я бы действительно сделал бы её не блестящей.

Прошу высказываться по работе, а не выяснять отношения. Все комменты не по делу - удалил.

Альтен-Раттен и Александр Олл-Лонг: выясняйте отношения в личке, вам по предупреждению.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Игорь,Борис спасибо!

Артем Гаврилов Артем Гаврилов

На сайте с 26.01.2018

1     249

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А чем Рудель в Марат зафигачил?

Тонну он брал, но без подвески еще чего-нибудь, конечно.

Работа очень понравилась, аккуратно и красиво. Для полки самое то.


Для Марата им тогда привезли специальные бронебойные бомбы массой почти в тонну, но поднять ее могли юнкерсы модификации D-1 и выше. Где был более мощный двигатель, а потом еще и площадь крыла увеличили. А эта модификация могла поднять только 700 кг. 500 +4х50 max.

?
Гость
Гость
Цитата:

А можно фото как оно выглядело,что бы знать на будущее .Модели самолетов задуваю полуматовым лаком,это же не бтт матовым задувать,это больше блики чем блеск,даже на черно белых фото авиатехника бликует,я не оправдываюсь,просто высказал свое мнение.С уважением.
Но не в пустыне же!!! Рудель например делал по 7-8 вылетов в день. Даже если в Африке их было вполовину меньше, то представте что будет с глянцевым покрытием если его 3-4 раза в день песком натирать? А сколько наждачки при старте в воздух поднимается, вот тут есть известное фото песчаных шлейфов https://www.rulit.me/books/asy-lyuftvaffe-piloty-bf-109-na-sredizemnomore-read-309985-5.html

Так же полно фото (включая цветные) 109-х и 110-х в Африке, (да только мессеров Марсейля полтора десятка фотографий), - они все, в хлам матовые ибо песок.
И никакой окиси по стыкам листов (это же не Въетнам какой а сухой и жаркий климат с палящим солнцем) Тут не затемнение (= окисление) надо было делать а с выгоранием играться: горизонтальные больше вертикальные меньше, где-то в белесость где-то в желтизну. Вот тогда бы было правдоподобно.

P.S Какой размер свастики нужен? я посмотрю в своих запасах, - должны быть большие.


Модель довольна матовая, никаких-таких особых бликов я например -не вижу, если делать тупо матовым как танк -будет смотреться плосковато и неинтересно. Кстати давным-давно какой-то известный гуру в известном модельном журнале так и писал -никакого МАТА в авиации!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Согласен.Вот и я после слов одного известного авиационного гуру перестал покрывать матовым лаком и перешёл на сатин.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная "штука"!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Модель довольна матовая, никаких-таких особых бликов я например -не вижу, если делать тупо матовым как танк -будет смотреться плосковато и неинтересно.

как кок винта блестит-не видите???
Штука, конечно, живописная получилась. под заказ или в музей-самое то.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивейший самолет и модель!

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Всем спасибо за отзывы друзья!

Kl
KlimVorohilov-1

На сайте с 04.04.2019

0     58

Цитата:То блестит,то бомба в тонну))) да офигенная работа,господа....

Ну как бы нет. я бы использовал термин "Не провальная". Впечатление двойственное: человек действительно старался сделать хорошо, но при этом как то не думал, что творит: если бомбу, (точнее бомбы), можно списать на естественное желание всех моделистов обвешать модель оружием как новогоднюю ёлку игрушками, то излишний глянец уже наводит на мысль, что автор реально не заморачивайся построить простейшую логическую цепочку: пустыня-песок-абразив-пропеллер-ветер от винта-с чего бы глянцу взяться? И как следствие, отсутствия логики, жуткий результат по rlm 79 в стиле известной фразы из первого крепкого орешка " у них там есть учебник по борьбе с террористами вот они сейчас...... "

Получилось как бы строго по учебнику, а по факту крыло крашеное в стиле "сгнившая полотняная обшивка" или "палуба древнего парусника" выглядит крайне не правдоподобно


Ну насчет абразива,поспорю,машины закрывают брезентом,как раз от песка,а того,что поднимает винт явно не достаточно,чтобы сделать матовую поверхность,тогда должна просто краска за месяц слезть с самолета)Вы рассуждаете, как диванный эксперт,вы посмотрите фото,а если лень,я прилагаю целую подборку,именно "Юнкерсов" в пустыне.

Kl
KlimVorohilov-1

На сайте с 04.04.2019

0     58

Kl
KlimVorohilov-1

На сайте с 04.04.2019

0     58

Войдите, чтобы оставить комментарий.