Karopka

С.Т.А.Л.К.Е.Р. Дошли

Автор: Алексей Баранов Размещено: 06.10.2019 · Otstoy 4 442 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Масштаб модели:
1:35

Не явись люди в Зону, здесь было бы райское местечко. 

Болотный доктор "Дом на болоте".


Здравствуйте!

Представляю свою работу"Сталкер. Дошли".

Несколько лет назад, я прочитал какое-то количество книг одноименной серии. Вперемешку с "Метро 2033". И все подумывал о том, что хорошо бы это изобразить в пластике на подставке. И вот, решился)

В основе работы лежит картинка, которую я случайно нашел в интернете. Вот бывает так, что увидел - и зацепило.

В результате, связь между готовой диорамой и "прототипом", видна только мне, но картинку покажу. Она последняя в ленте.


В диораме участвовала Шишига (ГАЗ-66), от "Восточного экспресса" и 2 фигурки сталкеров неизвестного мне производителя.

О качестве Шишиги я говорить не буду - об этом легендарном наборе песен спето немало. А фигурки мне понравились, особенно та, которая с рюкзаком.


Красил Тамией, пигменты - пастель цветная и сепфия, краски "Невская палитра".


Приятного просмотра!

Оценки

97,49 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,81 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Доброго времени суток Вам! Неоднозначное впечатление произвела на меня Ваша работа. Сама диорама выполнена мягко скажу прекрасно, уровень реализма зашкаливает!!! И пожухшие растения, и сухая листва, и раскрошенная асфальтовая дорожка и старя, разбитая шишига создают картину унылой, заброшенной и совершенно настоящей Чернобыльской местности. Но вот фигуры... Отливка их сильно смущает, и если к фигуре с рюкзаком претензий по литью мало (плащ видимо помог), то фигура с АК на плече на мой взгляд выглядит дубовато и замыленно, эти претензии конечно в адрес производителя. Окрас тоже смущает: плащ ОЗК в реальности имеет совершенно другой цвет, более салатовый (с внешней стороны и белый изнутри), оружию не хватает "металла", ведь по идее множества авторов рассказов о Зоне оружие внутри зоны все как-правило поношенное, зачастую поменявшее многих хозяев, стало быть должно быть затертым до голого металла лишь с остатками воронения. Кожа рук и лица, не закрытого маской неестественно желтая, не живая (кстати, не логично как-то- чувак в ОЗК, газике и без перчаток- не бережет себя явно). В общем, к сожалению это тот случай, кода фигуры портят прекраснейшую диораму. С уважением

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Доброго времени суток Вам! Неоднозначное впечатление произвела на меня Ваша работа. Сама диорама выполнена мягко скажу прекрасно, уровень реализма зашкаливает!!! И пожухшие растения, и сухая листва, и раскрошенная асфальтовая дорожка и старя, разбитая шишига создают картину унылой, заброшенной и совершенно настоящей Чернобыльской местности. Но вот фигуры... Отливка их сильно смущает, и если к фигуре с рюкзаком претензий по литью мало (плащ видимо помог), то фигура с АК на плече на мой взгляд выглядит дубовато и замыленно, эти претензии конечно в адрес производителя. Окрас тоже смущает: плащ ОЗК в реальности имеет совершенно другой цвет, более салатовый (с внешней стороны и белый изнутри), оружию не хватает "металла", ведь по идее множества авторов рассказов о Зоне оружие внутри зоны все как-правило поношенное, зачастую поменявшее многих хозяев, стало быть должно быть затертым до голого металла лишь с остатками воронения. Кожа рук и лица, не закрытого маской неестественно желтая, не живая (кстати, не логично как-то- чувак в ОЗК, газике и без перчаток- не бережет себя явно). В общем, к сожалению это тот случай, кода фигуры портят прекраснейшую диораму. С уважением

Спасибо большое Алексей за Ваш отзыв!
Конечно, можно было сделать фигурки и по другому, вариантов миллион)), попробую объяснить свой подход.
На одной из фоток в ленте, есть обложка книги. Там сталкер держит в руках вполне не затертое оружие. Видимо, автор книги, считает, что это возможно. Кстати, на той же фотке чувак в перчатках, но без распиратора. Тоже, не бережет себя))
Плащ, я хотел сначала сделать "правильного" цвета, но потом передумал. Мы же говорим о зоне аномальности, т.е. всякое может произойти. А вдруг, при контакте с артифактами, или попадании в местные болота, ОЗК меняет цвет?))) Я решил, что это вполне возможно, и он стал блестящим и кислотным)

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Ну коли так, тады- лады))) Работа, действительно- потрясающая!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Ну коли так, тады- лады))) Работа, действительно- потрясающая!

))) Спасибо!)))

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Книги на данную тему не читал,но работа мне понравилась! Атмосфера заброшенности передана очень хорошо! Ещё бы добавить высокой,сухой,прошлогодней травы) Фигурки обсуждать не берусь,сам не умею их красить,в остальном нравится!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Мне машина очень понравилась и колючая проволока) И листья на земле, как в жизни прямо. Растения очень странные, но это можно списать на аномальную активность и радиацыю) Знак загадить бы, дождевых потеков там, вот это вот.
Единственное, что не понравилось - это гражданин на шишиге. Он слишком сильно отличается по качеству от фигурки - менелаевского сталкера с рюкзаком. Очень бросается в глаза, насколько простенький один и насколько проработан второй, прямо диссонанс.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Я не только дошел. Я воду перекрыл.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

фигурки неживые, обидно. Сама диорамка хорошая, живая.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей! Заметно прибавил! Молодец!
Но...
Дошли. И что?! Уперлись в колючку? А зачем? Селфи на фоне? Можно, конечно,
подманить сову к глобусу и сказать, что они достанут сейчас кусачки и т.д.
Но. А не проще ли сделать лаз? Тогда в моей голове всё встанет на свои места : подошли к лазу, достигли границы неизвестного, а дальше...
Кстати, что за колючка?

Степан Ловыгин Степан Ловыгин

На сайте с 01.07.2014

2     0

Алексей, добрый день!
Очень редко делюсь своими впечатлениями о работах - для меня очень сложно оценивать и советовать. Но в этот раз решил, что напишу.
Мне очень понравился ГАЗ-66, вот прям очень, цвет, старение, стекло, рама, колеса, то что одной двери нет - все супер!
Ландшафт, "монумент" тоже класс, и кустарники хороши, но их нужно "распушить",
и нить видна, которая снизу их держит (их бы заглубить и листвой закидать снизу).
Фигурки... сам терпеть не могу чужую фразу "Вот я бы...", но может стоит попробовать лессировку, "сухая кисть" в этом деле не подходит.
Ваши немчики на привале, расписанные темперой, были уже достаточно хороши, спешка конечна была видна, но все же.
Здесь такое чувство, что Вы красили сталкеров акриловыми красками Tamiya. В два слоя (грунт и базовый), потерли сверху и все.
Тем не менее, считаю, что работа в целом достойная.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Книги на данную тему не читал,но работа мне понравилась! Атмосфера заброшенности передана очень хорошо! Ещё бы добавить высокой,сухой,прошлогодней травы) Фигурки обсуждать не берусь,сам не умею их красить,в остальном нравится!

Спасибо, Александр! А книги интересные))

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Мне машина очень понравилась и колючая проволока) И листья на земле, как в жизни прямо. Растения очень странные, но это можно списать на аномальную активность и радиацыю) Знак загадить бы, дождевых потеков там, вот это вот.

Единственное, что не понравилось - это гражданин на шишиге. Он слишком сильно отличается по качеству от фигурки - менелаевского сталкера с рюкзаком. Очень бросается в глаза, насколько простенький один и насколько проработан второй, прямо диссонанс.


Михаил, спасибо большое за комментарий!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Я не только дошел. Я воду перекрыл.

Выглядит круто! Это Ваша работа? А где можно целиком посмотреть?

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Алексей! Заметно прибавил! Молодец!

Но...
Дошли. И что?! Уперлись в колючку? А зачем? Селфи на фоне? Можно, конечно,
подманить сову к глобусу и сказать, что они достанут сейчас кусачки и т.д.
Но. А не проще ли сделать лаз? Тогда в моей голове всё встанет на свои места : подошли к лазу, достигли границы неизвестного, а дальше...
Кстати, что за колючка?


Привет Влад!
Колючка - микродизайн.
Когда-то, ты мне задавал вопросы: а что они тут делают, зачем стоят, на кого смотрят? Очень правильные вопросы. Теперь, я постаянно их себе задаю, когда делаю диораму. И переставляю фигурки, и убираю лишние в коробку, и проверяю зеркалом направление взгляда, и фотографирую во время стройки. Этому ты научил и я тебе очень благодарен!
"Дошли"... Ну, только не ругайте за сравнение, это как надпись на стене Рейхстага. Ребята шли неделю-месяц-год, долго вообщем. Тонули в болотах, сражались с кровососами, уклонялись от Электры, воевали с бандитами, группировками, военными... Но дошли. Никто не дошел, а они дошли. Зачем люди лезут на Эверест? Что бы сделать селфи? Они дошли, за почетом, деньгами, адреналином, славой, артифактами... Что бы стать легендой Зоны в конце-концов.
А если дошли, то разрежут колючку, сделают лаз, перепрыгнут через забор. Что-нибудь придумают, но это уже будет другая история, другой миг их жизни.
Я не очень загрузил?)))

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Алексей, добрый день!

Очень редко делюсь своими впечатлениями о работах - для меня очень сложно оценивать и советовать. Но в этот раз решил, что напишу.
Мне очень понравился ГАЗ-66, вот прям очень, цвет, старение, стекло, рама, колеса, то что одной двери нет - все супер!
Ландшафт, "монумент" тоже класс, и кустарники хороши, но их нужно "распушить",
и нить видна, которая снизу их держит (их бы заглубить и листвой закидать снизу).
Фигурки... сам терпеть не могу чужую фразу "Вот я бы...", но может стоит попробовать лессировку, "сухая кисть" в этом деле не подходит.
Ваши немчики на привале, расписанные темперой, были уже достаточно хороши, спешка конечна была видна, но все же.
Здесь такое чувство, что Вы красили сталкеров акриловыми красками Tamiya. В два слоя (грунт и базовый), потерли сверху и все.
Тем не менее, считаю, что работа в целом достойная.


Степан, спасибо большое! Ваше мнение для меня очень ценно!
Да, все правильно Вы сказали. С кустами поленился возиться. А роспись фигурок мне никак не даётся. Знаю, что это не правильно, но для меня они второстепенны. Я их ставлю для атмосферы, что бы их взглядом указать направление на элементы диорамы, которые хочу выделить. Не похож сталкер на танкиста, да и ладно)).
Но, видимо, пришла пора подняться в этом деле. Слишком много людей на это указывает. Значит и роспись фигурок важна. Я научусь) обещаю!
Кстати, я с нетерпением жду давно обещанного продолжения серии. Будет?

Степан Ловыгин Степан Ловыгин

На сайте с 01.07.2014

2     0

Цитата:Алексей, добрый день!

Очень редко делюсь своими впечатлениями о работах - для меня очень сложно оценивать и советовать. Но в этот раз решил, что напишу.
Мне очень понравился ГАЗ-66, вот прям очень, цвет, старение, стекло, рама, колеса, то что одной двери нет - все супер!
Ландшафт, "монумент" тоже класс, и кустарники хороши, но их нужно "распушить",
и нить видна, которая снизу их держит (их бы заглубить и листвой закидать снизу).
Фигурки... сам терпеть не могу чужую фразу "Вот я бы...", но может стоит попробовать лессировку, "сухая кисть" в этом деле не подходит.
Ваши немчики на привале, расписанные темперой, были уже достаточно хороши, спешка конечна была видна, но все же.
Здесь такое чувство, что Вы красили сталкеров акриловыми красками Tamiya. В два слоя (грунт и базовый), потерли сверху и все.
Тем не менее, считаю, что работа в целом достойная.
Степан, спасибо большое! Ваше мнение для меня очень ценно!
Да, все правильно Вы сказали. С кустами поленился возиться. А роспись фигурок мне никак не даётся. Знаю, что это не правильно, но для меня они второстепенны. Я их ставлю для атмосферы, что бы их взглядом указать направление на элементы диорамы, которые хочу выделить. Не похож сталкер на танкиста, да и ладно)).
Но, видимо, пришла пора подняться в этом деле. Слишком много людей на это указывает. Значит и роспись фигурок важна. Я научусь) обещаю!
Кстати, я с нетерпением жду давно обещанного продолжения серии. Будет?

Алексей, благодарю за достойное восприятие критики! Пора действительно пришла))
Продолжение моей серии обязательно будет, в работе 7 мини-диорам.
К новому году должен выложить.
А Вам искренне желаю удачи с новыми работами (аккуратненько так, нежно, лессировочкой)))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Что-нибудь придумают, но это уже будет другая история, другой миг их жизни.

Я не очень загрузил?)))

не! Не очень!

Вот теперь убеждён, что иногда могу что-то полезное сказать.
Диорама и способность донести свои мысли, это где-то очень-очень рядом. У тебя удалось. Это просто я узко смотрел. Колючку представил как глухой забор. Подумал, что в заборе этом по смыслу нужна калитка или пролом. У тебя шире взгляд оказался! Старею...
И. Это. Спасибо за слова за тёплые.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Цитата:Что-нибудь придумают, но это уже будет другая история, другой миг их жизни.

Я не очень загрузил?)))

не! Не очень!

Вот теперь убеждён, что иногда могу что-то полезное сказать.
Диорама и способность донести свои мысли, это где-то очень-очень рядом. У тебя удалось. Это просто я узко смотрел. Колючку представил как глухой забор. Подумал, что в заборе этом по смыслу нужна калитка или пролом. У тебя шире взгляд оказался! Старею...
И. Это. Спасибо за слова за тёплые.


Вот очень хочется надеяться, прямо очень-очень, что люди видят в диораме то, что я описал. На мой взгляд, это гораздо важнее, чем реалистично-нереалистично что-то там выглядит... Хотя...
И. Это. Тебе спасибо!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Алексей, благодарю за достойное восприятие критики! Пора действительно пришла))
Продолжение моей серии обязательно будет, в работе 7 мини-диорам.
К новому году должен выложить.
А Вам искренне желаю удачи с новыми работами (аккуратненько так, нежно, лессировочкой)))

[/QUOTE]
Спасибо, Степан!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Вот очень хочется надеяться, прямо очень-очень, что люди видят в диораме то, что я описал. На мой взгляд, это гораздо важнее, чем реалистично-нереалистично что-то там выглядит...

Этому есть пояснение одним баянообразным словом - Гармония.
Когда всё, буквально всё, идеально сочетается (сюжет, композиция, исполнение), это большой успех.
И его способен достичь не каждый Художник.
А в споре "заклепочиков" и "сюжетников" ты знаешь, чью баррикадку я предпочту.

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Заклёпки заклёпками, но второй, что на "шишиге", действительно, явно не доработан, на "скорую руку сгандобашен"..... какой бы там ни был сюжет.... а вот всё остальное - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
И,в данном случае, пофиг цвет "ОЗК", да даже, хоть бы сиренево-малиновые они оба были бы..... но только тогда, когда это убедительно "художником" показано.....
"Скрипач нам не нужен"..... )))

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Заклёпки заклёпками, но второй, что на "шишиге", действительно, явно не доработан, на "скорую руку сгандобашен"..... какой бы там ни был сюжет.... а вот всё остальное - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

И,в данном случае, пофиг цвет "ОЗК", да даже, хоть бы сиренево-малиновые они оба были бы..... но только тогда, когда это убедительно "художником" показано.....
"Скрипач нам не нужен"..... )))


Сергей, спасибо большое! Вот для этого и нужно обсуждение. Автору-то кажется, что у него все круто, да и дома сказали, что молодец, сидел машинку клеил, а не пиво пил... А оказывается нет, не молодец, и Оскара тебе пока не дадут, ещё есть чему учиться...
Пойду, скормлю этого гада с Шишиги мутантам, чтобы глаза людям не мозолил)))

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Заклёпки заклёпками, но второй, что на "шишиге", действительно, явно не доработан, на "скорую руку сгандобашен"..... какой бы там ни был сюжет....

Разве кто-то тут говорил, что персонажи исполнены великолепно?!
Я? - Нет!
Ну так покажите мне его! Я тут же готов отложить наконец-то макраме и скрестить с ним остро отточенные зубочистки! Сразиться в Чапаева, Города, Пивнушки или, в конце концов, в Подкидного дурака без двух шестерок и бубнового валета.
Но.
Эта работа во много раз интересней, чем сотни других, в стиле "дяденьки и танк".
И, даже - "обалденные дяденьки и офигенный танк".
Мне так кажется.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Шишига, основание с листвой, постамент-указатель "ЧАЭС" - понравилось все. С растительностью сложнее: если часть можно принять за что-то похожее на кукурузу (но растет ли она в тех краях?), то кусты на себя совершенно не похожи (может действительно распушить попробовать?). Роспись фигур не понравилась от слова "совсем", причем обеих фигур, Вы явно можете расписать лучше. С уважением.
PS: еще раз, Шишига - классно получилась.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Шишига, основание с листвой, постамент-указатель "ЧАЭС" - понравилось все. С растительностью сложнее: если 0часть можно принять за что-то похожее на кукурузу (но растет ли она в тех краях?), то кусты на себя совершенно не похожи (может действительно распушить попробовать?). Роспись фигур не понравилась от слова "совсем", причем обеих фигур, Вы явно можете расписать лучше. С уважением.

PS: еще раз, Шишига - классно получилась.


Соглашусь на все 100, хотя мне самому и так не покрасить. Газ шикарен, почвогрунт удался, а вот растения и человеки... Явно прослеживается влияние работы Андрея Ефремова "Отчужденный 66й", ставшей уже эпичной.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Шишига, основание с листвой, постамент-указатель "ЧАЭС" - понравилось все. С растительностью сложнее: если часть можно принять за что-то похожее на кукурузу (но растет ли она в тех краях?), то кусты на себя совершенно не похожи (может действительно распушить попробовать?). Роспись фигур не понравилась от слова "совсем", причем обеих фигур, Вы явно можете расписать лучше. С уважением.

PS: еще раз, Шишига - классно получилась.


Спасибо большое Дмитрий!
Очень приятно, что Вы считаете, что я могу лучше)) буду стараться соответствовать)))
P.S. В Украине кукурузу выращивают, это точно))

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Цитата:Шишига, основание с листвой, постамент-указатель "ЧАЭС" - понравилось все. С растительностью сложнее: если 0часть можно принять за что-то похожее на кукурузу (но растет ли она в тех краях?), то кусты на себя совершенно не похожи (может действительно распушить попробовать?). Роспись фигур не понравилась от слова "совсем", причем обеих фигур, Вы явно можете расписать лучше. С уважением.

PS: еще раз, Шишига - классно получилась.
Соглашусь на все 100, хотя мне самому и так не покрасить. Газ шикарен, почвогрунт удался, а вот растения и человеки... Явно прослеживается влияние работы Андрея Ефремова "Отчужденный 66й", ставшей уже эпичной.


Спасибо, Олег! Ну, если даже "прослеживается влияние...")) Вот никак не ожидал ТАКОГО сравнения)

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Пойду, скормлю этого гада с Шишиги мутантам, чтобы глаза людям не мозолил)))

А вот этого делать как раз не надо..... Работа, по-моему, Галерейная, не смотря на небольшие недочёты.... ))

Сергей Верзилин Сергей Верзилин

На сайте с 16.09.2013

3     5015

Цитата:Заклёпки заклёпками, но второй, что на "шишиге", действительно, явно не доработан, на "скорую руку сгандобашен"..... какой бы там ни был сюжет....

Разве кто-то тут говорил, что персонажи исполнены великолепно?!
Я? - Нет!
Ну так покажите мне его! Я тут же готов отложить наконец-то макраме и скрестить с ним остро отточенные зубочистки! Сразиться в Чапаева, Города, Пивнушки или, в конце концов, в Подкидного дурака без двух шестерок и бубнового валета.
Но.
Эта работа во много раз интересней, чем сотни других, в стиле "дяденьки и танк".
И, даже - "обалденные дяденьки и офигенный танк".
Мне так кажется.


Частично согласен, особенно про "дяденьки и танк".... Но на предметах гигиены, ни с Вами, ни с кем-либо ещё, сражаться не собирался и не буду. Какое было первое, не затуманенное ещё другими отзывами впечатление от работы Автора, какие были именно мои переживания, о них и написал.... честно, хотя и субъективно, т.к. высказал именно своё мнение, ни под кого не подстраиваясь, и сейчас, под Вашим прессингом, мнение своё не собираюсь менять..... А нравится оно (моё мнение) лично Вам, или другим друзьям Алексея, или нет, тут уж Ваша проблема, а не моя..... Надеюсь, адекватно поймёте меня, и до личных оскорблений не опуститесь.....

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Сергей, мне, право слово, жаль, что Вы меня не правильно поняли...
Ну, а личные оскорбления - это уж точно не ко мне. Унизить оппонента не выходя за рамки приличий - вот высший пилотаж!
А я высоты боюсь, да и укачать может...
Касаемо работы Алексея, я, видимо, слишком витиевато выразился, но, я имел ввиду, что фигурки, в отличие от всего остального, удались не очень.
Мнение, особенно непредвзятое, сам ценю, какое бы оно ни было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.