Karopka

Т-44

Автор: Алексей Сыров Размещено: 24.09.2019 · ruspatriot 4 894 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, уважаемые друзья!

Миниарт-компания, которая нас радует своим качеством исполнения моделей - это не секрет. Разрешите представить Т-44 от украинского производителя, отлично воплощенном в пластике и богато представленными боковичками. Одну из фантазий художника из рубрики "Что если", я как раз и воплотил в этой модели. 

Итак, сборка не составила ни каких проблем, детализация богатая, пластик отличный, стыкуемость идеальная. Добавил трос, коуши от "Пантеры"(трофей как никак), скатку из двухкомпанетной шпаклевки, поручни из проволоки, антенну из оптоволокна.

Окраску производил акриловой краской Пасифик 88, тонировал художественным маслом, пигментами МИГ.

Приятного просмотра.

Оценки

96,33 из 100
Исполнение: 97,27 Окраска: 97,19 Матчасть: 96,73
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Камок интересный)))

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Камок интересный)))

Благодарю.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Фантазировать - это, конечно, хорошее качество ))) Исполнение модели - на классном уровне! НО! "Что если" - отправляется админами в "бред" нашей каропки.

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Фантазировать - это, конечно, хорошее качество ))) Исполнение модели - на классном уровне! НО! "Что если" - отправляется админами в "бред" нашей каропки.

Ух какой суровый Андрей!))Прям от имени админов говорите? Или указываете им что делать?
Вы прочитайте правила, какие модели могут/должны направляться в "бред".
По Вашей логике, любой окрас не привязанный к прототипу должен быть в "бреду"?

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Прекрасная работа! Хотя по поводу расчудесности моделей миниарт можно и поспорить,уж больно сильно расчленена модель,да и зачастую напрасно!
Однако это лирика,ваша работа хороша!

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Фантазировать - это, конечно, хорошее качество ))) Исполнение модели - на классном уровне! НО! "Что если" - отправляется админами в "бред" нашей каропки.

Благодарю.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Прекрасная работа! Хотя по поводу расчудесности моделей миниарт можно и поспорить,уж больно сильно расчленена модель,да и зачастую напрасно!

Однако это лирика,ваша работа хороша!


Благодарю за отзыв. Расчлененка нравится маньякам...

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Окрас модели шикарный! Забыли зачистить следы от приварки ограждения фар на лобовом листе, они были только на т 44м

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.
Но попахивает бредом)

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Окрас модели шикарный! Забыли зачистить следы от приварки ограждения фар на лобовом листе, они были только на т 44м

Антон, благодарю за конструктив.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Отличная работа.

Но попахивает бредом)


Благодарю. Особо спорить не буду, ежели что...)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Фантазировать - это, конечно, хорошее качество ))) Исполнение модели - на классном уровне! НО! "Что если" - отправляется админами в "бред" нашей каропки.

Некоторые философы и ученые утверждают, будто мы живем в виртуальной вселенной, и все, что происходит-это лишь работа мозга. Так что нам всем в бред.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Хорошая работа. Мне только сколы обильные и нелогичные не понравились. Но это модно сейчас, так что имеют право на существование.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Отличная работа, камуфляж интересный, но! ИМХО, я бы добавил пару гильз на МТО. В остальном прекрасная работа.

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Андрей, отличная работа!
Я бы сказал, что Т-44 скорее играет немца в советском фильме "про войну". В этом случае фантазировать можно вполне в рамках нашего общего пространственно-временного континуума, не прибегая к "What if". Но это - моё частное мнение, вызванное впечатлением от хорошо сделанной модели.
С уважением, Александр

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Хорошая работа. Мне только сколы обильные и нелогичные не понравились. Но это модно сейчас, так что имеют право на существование.

Благодарю за отзыв, Энштейн был в числе этих людей.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Отличная работа, камуфляж интересный, но! ИМХО, я бы добавил пару гильз на МТО. В остальном прекрасная работа.

Хорошая идея, благодарю за отзыв.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Андрей, отличная работа!

Я бы сказал, что Т-44 скорее играет немца в советском фильме "про войну". В этом случае фантазировать можно вполне в рамках нашего общего пространственно-временного континуума, не прибегая к "What if". Но это - моё частное мнение, вызванное впечатлением от хорошо сделанной модели.
С уважением, Александр


Благодарю вас, Александр. Меня Алексей зовут)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

... ну, во всем известном фильме "Отец Солдата" есть эпизод
с участием этих машин. Согласен. Никто "бредом" не считает:
https://youtu.be/s1BZ-jOW2e4

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

... ну, во всем известном фильме "Отец Солдата" есть эпизод

с участием этих машин. Согласен. Никто "бредом" не считает:
https://youtu.be/s1BZ-jOW2e4


В этом фильме т-44 снимают как Советский танк,где он давит виноград,а что сделал Алексей, именно в таком окрасе я не встречал,на просторах инета только модели.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Модель однозначно удалась, хотя глаз режет))).

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*про вариант"бредовой"окраски можно спорить долго - но в данном случае он явно идёт Т-44...*отличный танчик,"броня" чувствуется на все 100*

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

А тут без вариантов.
Окраска и символика-бред чистой воды.
Ох уж эта виртуальная реальность.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Модель однозначно удалась, хотя глаз режет))).

Согласен. )))

Du
Dustflow

На сайте с 27.12.2018

0     1

Благодарю вас, Александр. Меня Алексей зовут)

Алексей, прошу прощения. Бардак в голове...

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Цитата:Благодарю вас, Александр. Меня Алексей зовут)

Алексей, прошу прощения. Бардак в голове...

Ничего
Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Модель классная! Но бред полный.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

сколы перебор конечно.
но лично я переборы люблю...

а моего т-44 в бронетехнику не пустили почему-то ; )

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Модель получилась хорошо!
Везеринг такой приятный, загрязнение ходовой вполне себе! Сколы пусть наверное с перебором в части вот этой белой подложки, но-нанесены в объяснимых местах, поэтому... понятно что хотели сказать.
Не понравилась скатка - прям, вообще. Стоило заменить или упразднить как по мне.

Трос не от "Пантеры", а скорее от "Ягдпантеры", судя по коушу И коротковат, ИМХО, для "Пантерьего" Но это не более чем шуточный комент, прошу как "увиденный косяк" не воспринимать

Главное, что скажу... не идёт ему такой камуфляж... Прям вот... вообще. Машина хотя да, в годы войны, как я почитал, начинала строиться, и в принципе, конечно, ЕСЛИ БЫ пошла в бой - её бы могли, НАВЕРНОЕ, захватить... Но камуфляж такой просто с ней нет ассоциируется никак, и на ней не смотрится. Чисто ИМХО. Хотя сам камуфляж вышел здорово!
Там выше писали ребята, вариант что танк в кино снимается. Кстати, да, это вот более-менее.

Эл
Эл-76

На сайте с 02.07.2018

0     8

в русском языке нет контекста "окраска/ цвет военной техники" для слова "окрас". Окрас - это цвет шерсти/ масть животного.

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

в русском языке нет контекста "окраска/ цвет военной техники" для слова "окрас". Окрас - это цвет шерсти/ масть животного.

Это все комментарии по модели?

Andrew Andrew

На сайте с 01.06.2019

8     0

А почему сколы в белый уходят ?
Это типа база или грунт белые подразумеваются ?

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

А почему сколы в белый уходят ?

Это типа база или грунт белые подразумеваются ?


Для выделения сколов.

Войдите, чтобы оставить комментарий.