Karopka

МиГ-21пфм

Автор: Дима Размещено: 12.05.2019 · Phantom1976 4 813 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, Друзья и Коллеги! Поздравляю Вас всех с прошедшими праздниками и хочу показать Вам свою очередную поделку. Модель была выбрана мной в качестве "кошки" для испытания в работе нитро металликов от Mig,  Т.к. в планах самолетов в "серебре" у меня достаточно, и главным образом Ту-128м от Трумпетера, то испробовать эти металлики в работе, перед чем-то более грандиозным, было просто необходимо. Сама модель от Звезды достаточно простая и дешевая, но в то же время очень не плохая, потому выбор пал на нее. Ну и если говорить о этих самых металликах, то в целом они пока лучшие из того, что я пробовал, но кучка недостатков присутствует! Не прощают даже малейших изъянов на пластике, всё предательский проявляется после покраски в утроенном размере, очень жидкие к тому же, не говоря про то, что очень токсичны. Но главный подвох в том, что нитро основа моментально разъела все резиновые уплотнители на дешевом китайском аэрографе (докрашивал уже новым) :).  Но все было под контролем до тех пор, пока не произошел "караул", который можно увидеть на последнем фото! При попытке повернуть чашу аэрографа, для того чтоб нанести второй слой краски с более тупого угла, эта чаша лопнула по пайке, и  всё её содержимое оказалось на модели! Нитро краска, естественно, разъела пластик, и наждачка со скрайбером, лезвием и шкуркой стали мне  близкими товарищами на долгие вечера! Кое-где, расшивка нанесена практически с нуля, но я знаю, что пока это у меня коряво выходит. На фюзеляже, она предательски на фото не проявляется должным образом, это и потому, что глубина ее везде разная, но и от части от того, что не хватает резкости на фото.  За которые, кстати, я опять прошу прошения! На "природе" сделал больше двух сотен фотографий, но на маленьком экране фотоаппарата трудно определить их качество, а  когда скинул на комп, то оказалось, что почти на всех  модель не в фокусе! Выбрал те фотки, которые более-менее удались, от того так много похожих ракурсов!

В работе использовались лак и краски от Тамии, кроме металликов, так же из допов:

- катапультное кресло КМ1  от TempModels( суперское качество, хотя и суслик, своего рода)

- колеса от Экипаж

- блоки НАР УБ-16 - сборная солянка

- добавил гидравлику,  на стойку шасс и в нишах, утрированно, конечно, но хотя бы наиболее очевидную.

Приятного просмотра не пожелаю, ибо косяков дофига, но все же...



Оценки

96,55 из 100
Исполнение: 97,74 Окраска: 98,70 Матчасть: 94,73
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (59)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво сделано. И фон тоже красивый.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

фото - улёт!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Общие фото слабо передают сусликов,закопанных в модели!
А что произошло с ПВД,почему так уныло смотрит вниз?

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Модель понравилась. Класс!!!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Отличный Миг и узнаваемый стиль)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,а зачем БН так далеко задвинул? Вот на БИС-е,у тебя правильно он расположен,в отличие от звезды.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красиво сделано. И фон тоже красивый.

Спасибо большое за отзыв!

фото - улёт!

Не совсем понял, за фото сорказм или комплемент, но спасибо за отзыв! Просто наука фото со мной не дружит!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Модель понравилась. Класс!!!

Спасибо большое!

Отличный Миг и узнаваемый стиль)))

Генрик, братишка, тебе особо рад, ты мой кумир!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Красиво сделано. И фон тоже красивый.

Спасибо большое за отзыв!

Цитата:фото - улёт!
Не совсем понял, за фото сорказм или комплемент, но спасибо за отзыв! Просто наука фото со мной не дружит!


это со мной не дружит... комплимент конечно!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну,а зачем БН так далеко задвинул? Вот на БИС-е,у тебя правильно он расположен,в отличие от звезды.

Александр, машина старая, реальный прототип найти очень затруднительно, потому образ собирательный! Смотрел по фотокам тех лет! Может и промазал! Но уж не думал, что Вы такой злопамятный гнус! Не с Вашей колокольни, уж простите, на такие "мелочи" (в ковычках, потому как только для Вас акцент), обращать внимание!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я бы сказал скорее не "номер задвинут", а у модели просто нос вытянут, как у одного слоненка из мультика)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Я не совсем понял претензию! Если к расположению б/н, так их как только не наносили.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Ну,а зачем БН так далеко задвинул? Вот на БИС-е,у тебя правильно он расположен,в отличие от звезды.

Александр, машина старая, реальный прототип найти очень затруднительно, потому образ собирательный! Смотрел по фотокам тех лет! Может и промазал! Но уж не думал, что Вы такой злопамятный гнус! Не с Вашей колокольни, уж простите, на такие "мелочи" (в ковычках, потому как только для Вас акцент), обращать внимание!


Ну,если я = гнус =,то ты конечно наглец редкий.И тебе безусловно,с твоей колокольни виднее,куда уж мне...И наглость-города берет!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:Ну,а зачем БН так далеко задвинул? Вот на БИС-е,у тебя правильно он расположен,в отличие от звезды.

Александр, машина старая, реальный прототип найти очень затруднительно, потому образ собирательный! Смотрел по фотокам тех лет! Может и промазал! Но уж не думал, что Вы такой злопамятный гнус! Не с Вашей колокольни, уж простите, на такие "мелочи" (в ковычках, потому как только для Вас акцент), обращать внимание!
Ну,если я = гнус =,то ты конечно наглец редкий.И тебе безусловно,с твоей колокольни виднее,куда уж мне...


Да Вашему вниманию я удивлён особо! Кудаж мне до токого моделиста, как Вы! Я модель пол года собирал, без малого, а Вы умудряетесь за вечер, но при этом я не позволил ни разу Вам оценку поставить поганую а Вы тут как тут! Я её спокойно перенёс бы от МОДЕЛИСТА, но не от Вас, простите!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Ну,а зачем БН так далеко задвинул? Вот на БИС-е,у тебя правильно он расположен,в отличие от звезды.

Александр, машина старая, реальный прототип найти очень затруднительно, потому образ собирательный! Смотрел по фотокам тех лет! Может и промазал! Но уж не думал, что Вы такой злопамятный гнус! Не с Вашей колокольни, уж простите, на такие "мелочи" (в ковычках, потому как только для Вас акцент), обращать внимание!
Ну,если я = гнус =,то ты конечно наглец редкий.И тебе безусловно,с твоей колокольни виднее,куда уж мне...

Да Вашему вниманию я удивлён особо! Кудаж мне до токого моделиста, как Вы! Я модель пол года собирал, без малого, а Вы умудряетесь за вечер, но при этом я не позволил ни разу Вам оценку поставить поганую а Вы тут как тут! Я её спокойно перенёс бы от МОДЕЛИСТА, но не от Вас, простите!


Собирал полгода,а самое главное упустил! Ну и мне,уж не твой лепет воспринимать,как тебе хотелось бы...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А самое главное, это что?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А самое главное, это что?

Конечный результат!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не смотря на весь трагизм в процессе стройки, модель получилась отличная! Дима, не реагируй так болезненно на критику "мэтра моделизма".))
п.с. фотосет впечатлил, особенно на фоне Черного моря.

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Цитата:А самое главное, это что?

Конечный результат!


Как раз конечный результат в данной работе очень хорош, модель собрана и покрашена на достойном уровне, да с прототипами того времени очень туго если и есть так лежат у « хомяков» трясущихся над своим богадством.
Некоторые фотографии на фоне природы смотрятся как живые, получил удовольствие от просмотра.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:А самое главное, это что?

Конечный результат!
Как раз конечный результат в данной работе очень хорош, модель собрана и покрашена на достойном уровне, да с прототипами того времени очень туго если и есть так лежат у « хомяков» трясущихся над своим богадством.
Некоторые фотографии на фоне природы смотрятся как живые, получил удовольствие от просмотра.


Блин, Ребята, я рад таким отзывам! Я понимаю, что все заочно!, но хоть стимул дальнейший появляется!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Не смотря на весь трагизм в процессе стройки, модель получилась отличная! Дима, не реагируй так болезненно на критику "мэтра моделизма".))

п.с. фотосет впечатлил, особенно на фоне Черного моря.


Игорь, спасибо огромное! Обещаю, что не буду обращать! Не понятно, почему к прошлому ответу Ваш комментарий не процитировался.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дим,классно всё,но за конус...уже сказали!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дим,классно всё,но за конус...уже сказали!

Матвей, привет! С конусом, честно, не понял? Покажи, пожалуйста, подробнее.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

И работа красивая ,и подача модели на высшем уровне, смотрится МиГарик как живой !

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Плюсы модели:
-Сделан уплотнитель остекления кабины
-Приводы внутренних створок перенесены к передним бортам ниш как и должно быть.
-добротная окраска (даже без учета сломавшегося аэрографа).
Спорные моменты:
-Смоляное кресло КМ (почему не КТ?)
-Шланги тормозной системы, (неверные по цвету и месту, как будто не было фото).
-Отсутствие внятных фото брюха (например фары посмотреть).
Остальное не получилось:
Носовой конус, ПВД, водопроводные трубы "свой-чужой", отсутствие трубки вентури (в наборе она есть, но место установки дается неправильно), обтекатели створок шасси (при номинальной загрузке машины топливом и вооружением, концы отклоняются на 28 градусов от вертикали), неокрашенный конус контейнера ТП, двухцветная окраска внутренних полостей, отсутствие имитации АНО, УБ-16 надо было выставлять на кабрирование или хотя бы в нейтраль, но уж точно не на пикирование.

Но к автору вопросов нет, вопросы к комментаторам, (как в песне Высоцкого):
Хоть жираф и был не прав,
Но виновен не жираф.
А тот кто крикнул из ветвей,
"Какая чудная модель".

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Не понял предыдущего оратора за за кресло туполевское КТ, вместо микояновского КМ-1М на ПФМ??
Автору матчасти- красивый аппарат получился, особенно для "кошки красок", не вычурный, правдоподобный листовой эффект. Прошу прощения за оценки, на тлф пальцами не корректно выставляются, поэтому озвучу просто - отлично!
С уважением, Александр

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Дим,классно всё,но за конус...уже сказали!

Матвей, привет! С конусом, честно, не понял? Покажи, пожалуйста, подробнее.


Ну он у тебя выдвинут очень сильно мне кажется.Сравни в живую на модели по фото

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Матвей, так он же вроде бы регулируемый.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Знаю.) Ну значит у тебя максимально вытянут.;-)
К стати,недавно купил себе и я его.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

что с конусом непонятного? вложите в чертежи модель звезды и увидите, если по фото невидно.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Плюсы модели:

-Сделан уплотнитель остекления кабины
-Приводы внутренних створок перенесены к передним бортам ниш как и должно быть.
-добротная окраска (даже без учета сломавшегося аэрографа).
Спорные моменты:
-Смоляное кресло КМ (почему не КТ?)
-Шланги тормозной системы, (неверные по цвету и месту, как будто не было фото).
-Отсутствие внятных фото брюха (например фары посмотреть).
Остальное не получилось:
Носовой конус, ПВД, водопроводные трубы "свой-чужой", отсутствие трубки вентури (в наборе она есть, но место установки дается неправильно), обтекатели створок шасси (при номинальной загрузке машины топливом и вооружением, концы отклоняются на 28 градусов от вертикали), неокрашенный конус контейнера ТП, двухцветная окраска внутренних полостей, отсутствие имитации АНО, УБ-16 надо было выставлять на кабрирование или хотя бы в нейтраль, но уж точно не на пикирование.

Но к автору вопросов нет, вопросы к комментаторам, (как в песне Высоцкого):
Хоть жираф и был не прав,
Но виновен не жираф.
А тот кто крикнул из ветвей,
"Какая чудная модель".


Спасибо за замечания! Изучил - согласен по всем пунктам, только не понял, что значит отсутствие трубки вентури и двухцветная окраска внутренних полостей? Можно подробнее?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

на фоне носа самой модели предъявлять к автору другие претензии к матчасти (кресла там и прочую ерунду) - это уже придиризмы

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

что с конусом непонятного? вложите в чертежи модель звезды и увидите, если по фото невидно.

Вот возьми и вложи!:-)И заодно укажи на проблемы глобальные.;-)А то я(например)не любитель этого,а мне строить его.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:что с конусом непонятного? вложите в чертежи модель звезды и увидите, если по фото невидно.

Вот возьми и вложи!:-)И заодно укажи на проблемы глобальные.;-)А то я(например)не любитель этого,а мне строить его.


у тебя модель ты и вложи) я Р.В.Эйркрафт взял пилить. кроме того, что конус ни в коем случае не ставить в предусмотренное Звездой место, можно постараться придать оживальность прямым линиям от входа воздухозаборника и немного сгладить горб на гаргроте. вроде мелочи, а искажают вид.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

"Я вас умоляю!":-) Вот смотрю на модель Дмитрия и всё норм(кроме вытянутого конуса),и то,судя по его последнему приложенному фото(макс вытянутого конуса)-допустимо.А искать ММ -не.
А про RV я наслышан,но опять же.....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я вот думаю,что делать с КОНДОРОВСКИМ УМ.Купил ему по скидке БИС на запчасти и фонарь вакушный.Но пока не начал.При сборке конечно видно будет.
Да,от RV-шного крылья думаю взять.(там же два вида)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

"Я вас умоляю!":-) Вот смотрю на модель Дмитрия и всё норм(кроме вытянутого конуса),и то,судя по его последнему приложенному фото(макс вытянутого конуса)-допустимо.А искать ММ -не.

А про RV я наслышан,но опять же.....


Да с конусом - плевое дело. Я его уже исправил. Может, залью фотки позже.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Отличная модель, собирал такого, только немца, сам набор от звезды тоже не плох, что помнится только расшивка там не глубокая, краской залить на раз два можно если краска укрывистая. Дима только ПВД немного картину портит, толстоват, заменить однозначно. Фотосет очень клевый! ЭХ БЫСТРЕЙ БЫ В ЭКСПЕДИШН ХОЧУ В ГОРЫ.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Отличная модель, собирал такого, только немца, сам набор от звезды тоже не плох, что помнится только расшивка там не глубокая, краской залить на раз два можно если краска укрывистая. Дима только ПВД немного картину портит, толстоват, заменить однозначно. Фотосет очень клевый! ЭХ БЫСТРЕЙ БЫ В ЭКСПЕДИШН ХОЧУ В ГОРЫ.

Максим, спасибо. Да, действительно надо пвд переделать, согласен, вид портит. Дело в том, что после происшествия с краской я переключился на исправление пластика. Хотелось уже конечного результата, чтоб оценить, имело это восстановление смысл. Правильно мне написали и за БАНО, о котором я совсем забыл, и за крышки основных стоек шасси, там надо было поработать.

Хорошая модель!

Спасибо огромное!

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Красивая "балалайка"!Расшивка местами пропадает и есть мелкие огрехи, но учитывая, что это "кошка" для отработки окраски металликами - вполне нормальная модель получилась. Фото на фоне моря - просто классные! С уважением, Герман.

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Дима, модель очень даже! Как живой самолёт! Мне не хватило одного-ЖПСа на инструментальном ящике. ))) Шутка! ЖПС- журнал подготовки самолёта. С ув.!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Гляньте, в догонку ,на антены гос.опознования на киле,сколько у Вас трубочек?
...должно быть три...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красивая "балалайка"!Расшивка местами пропадает и есть мелкие огрехи, но учитывая, что это "кошка" для отработки окраски металликами - вполне нормальная модель получилась. Фото на фоне моря - просто классные! С уважением, Герман.

Спасибо большое, огрехи есть. Жаль конечно, но так!

Дима, модель очень даже! Как живой самолёт! Мне не хватило одного-ЖПСа на инструментальном ящике. ))) Шутка! ЖПС- журнал подготовки самолёта. С ув.!

Сергей, спасибо Вам большое.

Гляньте, в догонку ,на антены гос.опознования на киле,сколько у Вас трубочек?

...должно быть три...


И на носу и на киле по три только, конечно, Звездовские пеньки надо бы тоже заменить.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Спасибо за замечания! Изучил - согласен по всем пунктам, только не понял, что значит отсутствие трубки вентури и двухцветная окраска внутренних полостей? Можно подробнее?

Есть такая приблуда, в зависимости от модификации, 3 или даже 4 разных места установки, но всегда в районе передней стойки.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

На фото выглядит как будто разные цвета: серый и табачный.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:

Спасибо за замечания! Изучил - согласен по всем пунктам, только не понял, что значит отсутствие трубки вентури и двухцветная окраска внутренних полостей? Можно подробнее?
Есть такая приблуда, в зависимости от модификации, 3 или даже 4 разных места установки, но всегда в районе передней стойки.


Да, знаю, она была в комплекте, знать бы, что это, потому как попадались фото, где её нет на этом месте. Эти модификации меня запутали. Тут надо помощь знатоков, чтоб разжевали и в рот положили, что и как по всем этим приблудам по модификациям должно быть.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

На фото выглядит как будто разные цвета: серый и табачный.

Да, разные цвета. Так же попадались фото и с серыми нишами, и цветом грунта. Задумано, чтоб Всем угодить, да и выглядит так интереснее, на мой взгляд.

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Вы бы видели 21-е Совгаванского истребительного полка на аэродроме Постовая. Наблюдал в 1989-м году окрашенные местным ПАРМом самолёты. Полное игнорирование схем окраски по всему самолёту. Красили тем, что подвернулось под руку.Основной критерий-антикоррозионная защита.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Подача работы отличная! И сам 21-й понравился!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Подача работы отличная! И сам 21-й понравился!

+1

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличные модель и фото! Всё очень натурально!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая модель! Не рассказали бы про залив краской, то никто бы и не узнал ))). Но антенны свой-чужой, это что-то! Резать к чертовой матери, не дожидаясь... ну и так далее. Тем более, что операция-то на 10 минут вместе с заменой звездовских бревен на проволочку.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Фото хорошие! по модели и матчасти много вопросов..

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Фото хорошие! по модели и матчасти много вопросов..

Согласен! Некому было дать мне подзатыльник волшебный! У меня, почему-то так: пока носом не ткнут, я не замечаю парой очевидного!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая работа, смотрится как настоящий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.