Karopka

Су-2

Автор: Алексей Серёгин Размещено: 29.03.2019 · Борис 5 890 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую коллеги!Представляю вам свою работу,модель  всем известна своими плюсами и минусами.Сборка из коробки+капот и движок ,ниши от вектор.Одна из ниш благополучно потеряна,и сделана из доширакопласта,Прицелы от МД.Заморочился по кабинету летнаба,по большому счету суслики,но я то знаю что они есть.Переделано кресло пилота,доработана кабина,добавлена всякая проводка ,ремни ,штурвалы.Оставил одну фару и переделал ее,Рассверлил воздухозаборники,и попытался воспроизвести жалюзи на крыле,из фольги,рассверлил пулемет,бано из шпажек,антенна из бантика.Покраска: краски а модел,тонировка маслом.Звезды снизу надул аэром.Прототип Су-2М из 43 БАП февраль март 1942г.Приятного просмотра.

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,93 Матчасть: 98,95
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

модель всем известна своими плюсами и минусами

Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами

Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.


Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Красавец получился!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Красавец получился!

Спасибо!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Модель отличная получилась.Смотрится здорово.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Эфектная работа!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный Су-2 получился!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Очень понравилась!!! Убедительный СУ-2 получился!!!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Очень живенько смотрится!!! Клёпка эффектно выделена!

Андрей Мосиенко Андрей Мосиенко

На сайте с 16.09.2017

10     2

Красивый Су-2,эффектная работа!Клёпка, выхлоп просто супер!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Хорошая работа. Всё исполнено достоверно и качественно. Внешняя подвеска 2 х ФАБ-250 действительно применялась в боевых условиях?

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Модель отличная получилась.Смотрится здорово.
Отличная работа
Отличный Су-2 получился!
Отличный Су-2 получился!

Виктор,Борис,Денис,Александр-спасибо!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?

Спасибо,старался сделать самолет реально учавствовавший в боевых действиях.Выхлоп надул аэром,в два этапа сперва грязно-серый,пошире полоса и на него,черный,старая резина или нато блек,поуже и с просветами до серого.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Выхлоп надул аэром,в два этапа сперва грязно-серый,пошире полоса и на него,черный,старая резина или нато блек,поуже и с просветами до серого.

Спасибо!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Шикарная Сушка.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Хорошая работа. Всё исполнено достоверно и качественно. Внешняя подвеска 2 х ФАБ-250 действительно применялась в боевых условиях?

Спасибо!На счет фаб 250,фото мне не попадались но , Су-2 прошел испытания с применением ФАБ-250 с внешней подвески ДЕР 19.Так что применение в боевой обстановке могло иметь место.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Шикарная Сушка.

Спасибо!Иван от вас как от спеца по Су-2,оценка вдвойне весома.Кое что при постройке подсмотрел у вас,воздухозаборники и жалюзи на выходе.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Очень неплохо!
Красив!

Василий ,SAURON,-спасибо!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.
Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Шикарно сделано. Внимание к мелочам, к тонкостям окраски.

Мне не хватило более интенсивного выделения смывкой посадочных щитков, а сколами - крышек патронных ящиков под центропланом. Кстати, рукавов питания пулеметов в нишах тоже нет,
Что еще удивило - сверху показаны многочисленные потеки, а вот снизу (где через лючки и дренажи и выходит грязь) потеков нет, кроме широких полос от колесной грязи.
Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.


Спасибо за оценку,на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.По тонировке может глаз замылился, вроде снизу потёки делал,но да можно добавить.А какой щиток не откроется с фаб250?

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А какой щиток не откроется с фаб250?
Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.

Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.

на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.

Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукава обоих пулеметов крыла должны продляться до ящика, идти параллельно друг другу но как выглядели - не знаю.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.

Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход.

Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Цитата:А какой щиток не откроется с фаб250? Посадочный. Который приоткрывали на взлете при перевесе для увеличения подъемной силы крыла на малых скоростях. Стабилизаторы бомб нависают над ним и не дадут его приоткрыть.

Возможно, в жизни что-нибудь и придумывали при взлете с такой подвеской.
Например, на Пе-2 ФАБ-250 на центральной подвеске не давали открыть нижний люк для посадки экипажа. Так вот, делали так - вначале экипаж забирался в кабину, потом уже вешали бомбы, запирая ими люк.

Цитата:
на счет рукавов питания пулеметов,упустил момент,фото не попались,знал бы, сделал.
Фото их нет.
У Су-2 пулеметы стояли ближе к консолям относительно колесных ниш, а патронные ящики - между прорезями для уборки стоек и механизмов шасси и фюзеляжем - спереди от колпаков ниш. На одном из снимков в книжке по Су-2 Хазанова и Гордюкова виден открытый вниз патронный ящик (фото внизу). Так вот, между ними должны быть рукава, пересекавшие вырезы под механизмы уборки шасси, видимо прижатые к верхней поверхности крыла. Видно их на модели мало, но раз уж так хорошо все снизу сделано - можно было сымитировать.


Спасибо, информацию принял, при постройке следующего Су-2,использую в работе.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?

+1

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Цитата:А на этом снимке показаны пулеметы и кусочек рукава боепитания. Рукав должен продлиться до ящика, но как выглядел - не знаю.

Сделай то, чего не знаю как выглядело? Интересный подход. А мне ну очень понравилась сушка! С Уважением, Андрей.

я в этих машинах не знаю ничего , но очень понравился .... классно сделано , очень живо ..
Цитата:Мне очень понравился Су-2! Реально труженик войны! Видно, что к модели приложены руки! Окраска удалась! Выхлоп так хорошо сделан аэрографом?

+1


Андрей,Вагиф,Антон-спасибо!

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Отличный ББшник!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Да, не известно был ли металлический крашенный короб или серебристая сегментированная гибкая лента - рукав. Но что были два прямоугольных в сечении рукава, а не пустота в крыле - точно.

Ну сами же фото выложили, где видно что сегментированный рукав.

Кстати, подвеска ФАБ-250 не позволит приоткрыть на взлете щиток.

Это потому что Звезда в своем наборе дает сварные бомбы, а Су-2 испытывался с цельнокованными, которые на 375 мм короче сварных. В книге того-же Хазанова есть кадр кинохроники, где звен из 288БАП атакует вражеский аэродром именно кованными ФАБ-250
Сварные бомбы на су-2 тоже испытывались (Опять же у Хазанова есть фото), -> под Су-2 их легко можно было адаптировать с помощью небольшой кувалды, но применялись ли они в реальных боевых действиях, я подтверждения не нашел.

Цитата:Цитата:модель всем известна своими плюсами и минусами

Ну так и надо было, хотя-бы пару недостатков исправить, уж коли про них знаете, не такой уж там и длинный список.

Ну так я исправил и не один.кто знает поймет.


Вообще-то имелись ввиду не ваши доработки деталировки (что-то сделано, что-то нет), а именно ошибки производителя. Если продолжить разбор днища, то там их всего три очевидных:
это ниши шасси, которые вы исправили,
остекление (не исправили) и
ФАБ-250, где не только не исправили, но еще и новый косяк добавили.

По верхней части ситуация примерно та же самая, по конверсионному набору, тоже есть косяки производителя, но раз вы и сами все знаете, писать о них смысла не вижу.

Алексей Тюрев Алексей Тюрев

Спонсор

На сайте с 05.09.2017

12     62

Смотрится прям очень круто. Получил удовольствие от просмотра!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Мне очень понравилась модель.

?
Гость
Гость

КЛАСС

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Отличный ББшник!
Смотрится прям очень круто. Получил удовольствие от просмотра!
Мне очень понравилась модель.
КЛАСС

Роман,Алексей,Юрий,Иван- спасибо за внимание и оценку.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Мне модель понравилась.Одно смущает - жёлто-зелёно-чёрный камо,такое было? Зелёный к "защитному " как-то ...Да и летнаба на Су-2 не было.Летнаб - лётчик-наблюдатель.А на Су-2 был штурман-стрелок.Как-то так.А модель симпатичная.

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Мне модель понравилась.Одно смущает - жёлто-зелёно-чёрный камо,такое было? Зелёный к "защитному " как-то ...Да и летнаба на Су-2 не было.Летнаб - лётчик-наблюдатель.А на Су-2 был штурман-стрелок.Как-то так.А модель симпатичная.

Спасибо!По цвету скажу в реале он зеленее,Су-2 ,как вы знаете,использовался как разведчик и корректировщик, и в кабине стрелка, установлена камера для аэрофотосъемки. Так что он и являлся летнабом и штурманом стрелком

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Стояла камера,для фотосъёмки бомбоудара.Фоторазведчик-другое.В любом случае...Чтож ваше видение машины.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Работа по всем параметрам на отлично!

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа по всем параметрам на отлично!

А вот спасибо ,ваша оценка много стоит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.