Karopka

Ан-30 Б

Автор: Александр Ионас Размещено: 16.02.2019 · Антон Архипов 5 115 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ан-30Б - в военном варианте аэрофоторазведчик.В 1981 году несколько машин прибыли в 50 ОСАП,для проведения аэрофотосъемок и рекогносцировки местностей,т.к.нехватка карт страны давала себя знать.Но,быстро машины втянулись и в другие виды боевой работы,которой было в избытке. Позже Ан-30 побывали еще в горячих точках планеты: в Чеченских событиях и в Анголе.

Модель,как всегда порадовала своим качеством,впрочем к этому обстоятельству уже выработался устойчивый имунитет. Проблем добавил стеклянный нос,который нужно было осторожно зализывать. Переплюнуть Геннадия Михеева,в чьем архиве уже несколько Ан-30,я не собирался,просто сделал для себя,давно залежавшийся набор.

Оценки

96,96 из 100
Исполнение: 97,04 Окраска: 96,88 Матчасть: 98,95
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

А с цветом все в порядке?

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Понравилась работа . А сложность работы с остеклением наверное в том ,что переплёт очень слабо выделен. Лежит такой же набор.набираюсь мастерства..

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?

Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Понравилась работа . А сложность работы с остеклением наверное в том ,что переплёт очень слабо выделен. Лежит такой же набор.набираюсь мастерства..

Ну,это тоже отдельная песня...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А с цветом все в порядке?

С цветом,конечно же сам не очень уверен,что попал,но тем не менее:

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

А мне цвет нравится, а на этом фото и снег голубым кажется.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ого!Аж не верится!,но достойно.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Нет, что не говори, а всё гениальное - просто! Просто Amodel, просто очень смотрибильно сделано! Особенно порадовало отсутствие "четвёртой опоры шасси."
...Но мой друг... по моему, всё же поторопились с "выкаткой"... антиблики ни кто не отменял. Полагаю это ещё вполне поправимо... хотя-бы пообещайте, что макияжу быть! )

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Нет, что не говори, а всё гениальное - просто! Просто Amodel, просто очень смотрибильно сделано! Особенно порадовало отсутствие "четвёртой опоры шасси."

...Но мой друг... по моему, всё же поторопились с "выкаткой"... антиблики ни кто не отменял. Полагаю это ещё вполне поправимо... хотя-бы пообещайте, что макияжу быть! )


Мой друг,насчет четвертой опоры ты прав,а что касаемо антиблика,то их не было на раннем этапе становления этих машин,как не было их и у многих Ан-26-х.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

как хорошая работа - так и фото могут быть нормального качества?) единственно отмечу - звезды на киле не прорезаны по рулю. исправить это и будет отлично. а админ наверное скажет - надо для галереи добавить фото снизу...

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

как хорошая работа - так и фото могут быть нормального качества?) единственно отмечу - звезды на киле не прорезаны по рулю. исправить это и будет отлично. а админ наверное скажет - надо для галереи добавить фото снизу...

Нет, не скажет. Индивидуальный подход рассмотрению работ "мастера". Ни за кривые шасси с их криво покрашенными дисками, ни за криво окрашенные грани "предкрылков". Я не имею ничего против Александра, победить амодел- уже работа. Так же не имею ничего против администрации, им реально лучше знается и видится уровень работы. Александр, Вам, как автору скажу, что модель получилась лучше Ваших многих, но ваши" детские" косяки Вы победить опять не смогли!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Полагаю с попаданием в цвет можно говорить долго . Ибо при разном свете он и выглядеть будет по-разному .

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:как хорошая работа - так и фото могут быть нормального качества?) единственно отмечу - звезды на киле не прорезаны по рулю. исправить это и будет отлично. а админ наверное скажет - надо для галереи добавить фото снизу...

Нет, не скажет. Индивидуальный подход рассмотрению работ "мастера". Ни за кривые шасси с их криво покрашенными дисками, ни за криво окрашенные грани "предкрылков". Я не имею ничего против Александра, победить амодел- уже работа. Так же не имею ничего против администрации, им реально лучше знается и видится уровень работы. Александр, Вам, как автору скажу, что модель получилась лучше Ваших многих, но ваши" детские" косяки Вы победить опять не смогли!


Дима,ты абсолютно прав! И я по твоему предложению переношу модель в песочницу,чтобы не нарушать твой покой.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Александр, тут Вы не правы! Я не решаю, в каком разделе место Вашей модели! И не предлагал я песочницу,это не моя привилегия, указывать на место Вашей работы! Я лишь повторюсь - моё мнение, что этот Ан-30 Вам удался больше многих остальных Ваших работ.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

А мне понравилось, приятный такой самолет.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.

Ви
Виктор Марьянович

На сайте с 04.02.2019

1     133

Цитата:Аккуратная и приятная модель. Почему вызывает сложность прозрачная носовая часть?

Так, как при склейке фюзеляжа немного уходит диаметр его сечения,в следствие разъедания клеем.
А стекло этому не подвержено и сохраняет строго свой диаметр.В результате может образоваться порог.


Можно же обточить этот порог.

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

Работа понравилась... Учитывая исходник - вообще хорошо получилось. С уважением, Герман.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, тут Вы не правы! Я не решаю, в каком разделе место Вашей модели! И не предлагал я песочницу,это не моя привилегия, указывать на место Вашей работы! Я лишь повторюсь - моё мнение, что этот Ан-30 Вам удался больше многих остальных Ваших работ.

Дима,я тебя не в чем не виню-это мои косяки с которыми мне предстоит еще побороться.А то,что ты на них указал,так за это спасибо,-ведь для этого я и выставил модель!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.

А,чего не хватает?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Достойная работа , очень понравилась.

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.

А,чего не хватает?


....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.

А,чего не хватает?
....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки


Понял,спасибо!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Саша, а мне понравилось! Может даже и не надо больше тонировки, как советуют. Копоти нет, да и фих с ней... Правое переднее колесо только бы приземлить (оторвать, дырочку в колесе расшерудить и приклеить назад).

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

Мож в галерею, уважаемые сэры?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Саша, а мне понравилось! Может даже и не надо больше тонировки, как советуют. Копоти нет, да и фих с ней... Правое переднее колесо только бы приземлить (оторвать, дырочку в колесе расшерудить и приклеить назад).

Спасибо,Роман! Насчет колеса я заметил только лишь на фото,а на пересъем уже нет сил.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Достойная работа! Приятно посмотреть.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саня, это точно ты делал?))) Реально переплюнул сам себя по качеству и аккуратности! Почему в "песок" - не понял.

Предупреждение Джеймсу Грину и автору: чистить ветку от ваших упражнений в остроумии я больше не буду. Ещё один ответ в подобном тоне и оба пойдёте париться.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Хорошая работа, Александр.
На самом деле, может и лучше, что он не сильно запачкан.
И, не очень понятно - по чем у"песок"?

Удачи в дальнейших работах!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Хорошая работа, все норм, с переплетом стоило побороться.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, Саш, это лучшая твоя работа. Понравилось. так держать! И фото стали значительно лучше.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

С очередной победой над А моделом.Я на своём ан-30 скотчем попытался соединить детали фюз-жа, получилась роза,работа будет не из лёгких.Александр, Ваш конечный результат очень даже не плох!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Прекрасно дружище, хорошая работа.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий Тюнев Юрий Тюнев

На сайте с 07.08.2014

6     1

Александр привет! Не считаю себя экспертом в моделизме, но хотел бы добавить. Серебрянная краска которую используете неважно выглядит. Попробуйте что-то получше может АК металлики восковые. Ну и мне показалось что навигационные огни на концах крыла можно подтонировать цветным лаком. Работа на самом деле отличная, знаю что-такое Амодел не по наслышке.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр привет! Не считаю себя экспертом в моделизме, но хотел бы добавить. Серебрянная краска которую используете неважно выглядит. Попробуйте что-то получше может АК металлики восковые. Ну и мне показалось что навигационные огни на концах крыла можно подтонировать цветным лаком. Работа на самом деле отличная, знаю что-такое Амодел не по наслышке.

Привет! Понял,спасибо-учту!

?
Гость
Гость

Саня, приветствую, согласен с коллегами - ты, дейсвительно, превзошёл сам себя, вышел, так сказать, на новый уровень... Рад за тебя, продолжай в том же духе...

?
Гость
Гость

Присоединяюсь к одобрениям!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Самоль смотрится, однозначно и цепляет уже по превьюшке. Есть места, которые чуть портят картину (для меня портят) - чуть хромые задние ноги и очень хромая передняя нога и еще не очень ровные диски на ногах ( колесах). Я думаю, что на полке этих колес никто и не заметит, особенно учитывая коллекцию Александра, недавно вошедшую в книгу рекордов Гиннеса((. Однозначно галлерея!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

А еще хотел отметить, что лично мне становится грустно, когда в положенное по ощущениям время не появляется Саш, твоя очередная работа. Как-то все становится интереснее и с удовольствием смотрю и другие работы!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо всем за отзывы-творческий поиск продолжается!

?
Гость
Гость

КЛАСС

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Хорошо получилось! Очередная моя "хотелка" в коллекцию.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Александр! поздравляю, отличный аппарат вышел! и показан здорово!

Войдите, чтобы оставить комментарий.