Karopka

Lockheed SR-71 Blackbird

Автор: Роман Карабут Размещено: 21.01.2019 · Phantom1976 6 993 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Приветствую вас, уважаемые коллеги!
Ударные новогодние каникулы закончились постройкой уже второго в этом модельном году самолета, а именно SR-71. Коробка была большая, лежала давно и места занимала неприлично много, поэтому достал ее, сдул пыль, заглянул внутрь, увидел, что деталей там критически мало и быстро принял решение на сборку. Прототип, хоть и очень интересен, описывать тут не вижу смысла, инфы полно и без моих потуг. Думаю, сообщество больше будет интересовать непосредственно сам кит. Про него и расскажу. Но, сильно  не вдаваясь в матчасть, отметил для себя, что довольно старенький академовский набор аж 1986 года, обладает довольно неплохой детализацией и стыкуемостью. Однозначно можно рекомендовать новичкам. Единственная сложность для них будет - окраска, но об этом позже. Задача себе была поставлена уложиться в неделю, с чем я и справился. Сборка практически искаропка с незначительными доработками в виде детализации стоек шасси, ремней в кокпит и БАНО. Качество пластика оставило приятное впечатление с небольшими косячками производителя, конечно, но все же. Химия как обычно ганза и тамия. Масляные точки и уайт спирит довершили дело. Лезть в матчасть задачи не было, поэтому замечания, конечно, можно делать, но без фанатизма. Исправлять уже не буду. Хотелось попрактиковаться в везеринге, и тут было на чем от души "оторваться". Пинайте!

Оценки

98,05 из 100
Исполнение: 99,14 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,00
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Только хорошие впечатления от работы, мне понравилось!

Герман Герман

На сайте с 04.08.2015

0     349

ЗдОрово сделано...Для полного кайфа от модели - расскажите о тонкостях окрашивания и нанесения всяких там "вазерингов". С уважением, Герман.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Да, классно получилось!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красавец, однако!
Вообще, нравится этот аппарат своим изяществом форм.YF-12 от Итала уже собран, SR-71 от Монограма пока ждет своего часа, мечтаю сделать аппарат, установивший рекорд скорости.

?
Гость
Гость

конечно, спецом по везерингу не являюсь,
но видно все выполнено по одной технологии, под линеечку белыми буквами, простите, линиями, потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...
почему такое впечатление - помню работы на этом сайте есть достойные "дрозда"

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Хорошо покрашен.
И фото в порядке.
Приятно смотреть!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.
Это сейчас, в музеях, аэропланы специально лаком покрывают, для UV защиты оригинального ЛКП, что сильно сбивает с толку моделистов, потому как на рабочих машинах этого не было

?
Гость
Гость

Роман Ваша модель понравилась. Есть один вопрос. Родная декаль? И если да то как себя ведёт при работе. Хочу при купить себе от этого производителя,поэтому и интересуюсь.
Заранее спасибо!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Спасибо, коллеги, за внимание. Отвечу на пару вопросов.

конечно, спецом по везерингу не являюсь,

потому даже непонятно что за эффект пытались передать ...

Вот тут на фото должно быть понятно, что за эффект. Думаю, что это стекание дождевой воды, которое на любой черной краске оставляет полосы. Владельцы черных автомобилей поймут.)))

Есть один вопрос. Родная декаль? И если да то как себя ведёт при работе.

Отвечаю: Декаль мне не понравилась. Есть смещение как цветов, так и огромное смещение лаковой подложки. Подложка толстая, но декаль почему-то ужасно ломкая. Может быть от времени?

А я бы глянец притушил: iron ball как и большинство других радиопрозрачных красок, была таки матовой.

Долго думал, матить - не матить. Решился на полумеру, покрыл сатином. Согласен, может быть и не прав...

Для полного кайфа от модели - расскажите о тонкостях окрашивания и нанесения всяких там "вазерингов".

Рассказываю, что делал: Грунт-серебро для чиппинга (местами)-соль-база-обдиринг-лак-высветление-лак-декали-лак-масляные точки-лак.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хороший Дрозд получился! Немного приглушить блеск, как тут уже отмечали, и получится "высший пилотаж". С уважением-Сергей

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Ха,не сложная в сборке и детализации,но сложная в худ.оформлении!Ну и как Роман,места меньше стала занимать?:-)))
Ну а ваше видение образа мне тоже понравилось.

?
Гость
Гость

модель - это не стекание воды ),
а намного большее в данном случае - до выгорания лкп и обжига титановых сплавов, если не ошибаюсь ...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Wdowez Wdowez

На сайте с 14.05.2017

15     8

Красивая модель красивого самолета.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Делал давно такой, черный цуко сложный цвет.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Понравился аппарат. К сожалению, на крупных планах не то зерно, не то шагрень. Про излишний блеск уже сказали.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

ИМХО -"радикальный чёрный цвет" в моделизме подходит только для "сувенирки" - как раз сейчас крашу 941 пр. "Архангельск" просто TS-29. А себе так не надо...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо получился ДРОЗД!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Не вдаваясь в матчасть - не плохо.
По покраске и матовости - уже сказали. Добавлю только что чуть перестарались с шириной имитации герметика - там все чутка по ажурнее
В остальном - ничего так, особенно учитывая, что Академовская СР-ка - не самый лучший вариант в качестве исходника.
...а вобще, матчасть по нему - стоило ковырнуть, машина совсем нетривиальная и очень интересная.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Привет Роман. Работа понравилась.Вдохновила на покупку набора(вроде был в магазе...бегу) Не давно по совету хорошего приятеля приобрёл тамиевский лак серии "лп" матовый. Результат очень понравился.Советую попробовать.

?
Гость
Гость

Коллеги как всегда на высоте...Всеми силами захваливают там, где не стоило бы...
Передняя кабина - неаккуратно установлена. Где - щели, где - шпакля.
Потеки воды - не получились. Скорее - ощущение какой то известковой среды, что ли...
Не красить колесья основных телег, получать за это охи и ахи от моделистов - это такой новый тренд?
Если так и было задумано - то ОЙ
Если нет - то успехов в дальнейшем, с обязательным устранением косяков, включая те, которые я даже не стал озвучивать - они очевидны.

ПыСы
У меня машина - черная.
ПыПыСы
Я тоже такой хочу.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Спасибо, коллеги за внимание к модели! Напомню, задача была изкоробочная сборка, знатоки матчасти уж извините!

Антон, я обычно пользуюсь Х86, пожалуй пролачу поверх, совет дельный, спасибо!

Передняя кабина - неаккуратно установлена. Где - щели, где - шпакля.

Потеки воды - не получились. Скорее - ощущение какой то известковой среды, что ли...
Не красить колесья основных телег, получать за это охи и ахи от моделистов - это такой новый тренд?
Если так и было задумано - то ОЙ

Иван, я так понял, что Вы знаки вопросов не проставили в предложении "Где - щели?, где - шпакля?." Поскольку ни того, ни другого там нет. Второе: "некрашеные колесья", как Вы изволили выразиться, были бы черными, поскольку кит отлит из черного пластика. И прежде чем писать про ни хоть бы фотки глянули, что-ли... Я готов принять любую критику, но обоснованную. С уважением, счастливому обладателю черного автомобиля.
ПыСы
А на этом фото нет ощущения какой-то известковой среды?

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Беда многих моделистов в том, что делают модели не самолётов или другой техники, а модель понравившейся модели. Музейные экспонаты годятся для изучения конструкции, а вот окраску надо смотреть на "живом" самолёте. Тем более, что аппологеты загадинга объясняют своё творчество именно желанием сделать "живую модель".

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Хорош! Настоящий дрозд!

?
Гость
Гость
Иван, я так понял, что Вы знаки вопросов не проставили в предложении "Где - щели?, где - шпакля?." Поскольку ни того, ни другого там нет. Второе: "некрашеные колесья", как Вы изволили выразиться, были бы черными, поскольку кит отлит из черного пластика. И прежде чем писать про ни хоть бы фотки глянули, что-ли... Я готов принять любую критику, но обоснованную. С уважением, счастливому обладателю черного автомобиля.

ПыСы
А на этом фото нет ощущения какой-то известковой среды?


1. Знаки препинаний там расставлены правильно. Потому что у передней кабины в передней части щель вполне себе видна. И если её не видно на живой модели, при съемке это вылезает вполне. Фото подчеркнул.
Именно поэтому я и забил выкладывать работы на тематические ресурсы.
2. Колесья...Я глянул фотки. И неоднократно. На данный самолет облизываюсь вполне себе давно, поэтому фотоматериала набрал предостаточно. Белых/серых/синих шина на основных телегах я у него нигде не видел.
Серые/светлые боковины - да. И то не полностью, как на ретро-карах. А вот как на модели...
Ну и можно было каропку полистать...https://karopka.ru/community/user/10616/?MODEL=187071 вот тут в обсуждениях модели вполне себе есть фото. И даже технология расписана чего и как.
3. На фото явно видны подтеки и растеки, чего Вам не получилось повторить.Увы.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Красивый Дрозд получился, загадинг как по мне, так выглядит превосходно... но база в жуткой шагрени, на макрофотах это режет глаз...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Беда многих моделистов в том, что делают модели не самолётов или другой техники, а модель понравившейся модели. Музейные экспонаты годятся для изучения конструкции, а вот окраску надо смотреть на "живом" самолёте. Тем более, что аппологеты загадинга объясняют своё творчество именно желанием сделать "живую модель".

Не могу не удержаться и полностью поддерживаю такое мнение.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Цитата:Беда многих моделистов в том, что делают модели не самолётов или другой техники, а модель понравившейся модели. Музейные экспонаты годятся для изучения конструкции, а вот окраску надо смотреть на "живом" самолёте. Тем более, что аппологеты загадинга объясняют своё творчество именно желанием сделать "живую модель".

Не могу не удержаться и полностью поддерживаю такое мнение.


Юр, я вот тоже "не могу не удержаться".))) Вот ты понял, что хотел сказать оратор, которого ты поддержал? Я его посыл не понял. Конкретики для меня никакой. Блин, я не Лара Крофт разгадывать ваши тайные послания! Вы чего не можете прямо сказать, что нужно сделать? Почему интернет-писатели и некоторые блохеры, комментируя что-либо, предпочитают косноязычие и много-много непонятных слов вместо того, чтобы воспользоваться богатыми возможностями родной речи и прямо донести свои мысли?
P.S. Вот еще наблюдение: самые гневные комменты и замечания от коллег, у которых либо максимум три модели, либо вообще ни одной. Интересная тенденция, однако!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Как пример:
- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
— Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

?
Гость
Гость
P.S. Вот еще наблюдение: самые гневные комменты и замечания от коллег, у которых либо максимум три модели, либо вообще ни одной. Интересная тенденция, однако!

А не надо зацикливаться на чужих работах и аргументировать как в детском саду - "Сам дурак".
Вроде как идет обсуждение выставленной на общий обзор модели.
То, что я не выложил на каропку фото своих моделей это значит только то, что я- не готов, а вот Ваша обсуждается по полной, она же - выложена.
Или, по Вашему, если я не клею, к примеру, авиацию, я не могу обсудить выложенное тут?
Это попахивает снобизмом чистой воды.
Моё мнение такое - Выложил? Будь готов к пердюлям, а не только к елейным набросам своих друзей.
Без здоровой критики Вы так и будете думать, что Ваши потеки по спине Дрозда похожи на настоящие.
А они - не похожи.
И особенно на фоне моделей других моделистов.
Например, из Кореи.
Поэтому - без обид, модель на мой взгляд могла бы быть и лучше.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

...без обид, модель на мой взгляд могла бы быть и лучше.

Да никаких обид, коллега! Возможно, я тут неправ, но диванных генералов не очень люблю. Конечно, модель могла быть лучше, это и ежу понятно. Обсуждайте на здоровье! Я ж только за здоровую критику! Опыт-то как по-другому наработать?

?
Гость
Гость
Цитата:

...без обид, модель на мой взгляд могла бы быть и лучше.

Да никаких обид, коллега! Возможно, я тут неправ, но диванных генералов не очень люблю. Конечно, модель могла быть лучше, это и ежу понятно. Обсуждайте на здоровье! Я ж только за здоровую критику! Опыт-то как по-другому наработать?


Вот это разговор.
А теперь вернемся к потекам
Я бы их сделал более "плотными" к спине и (совсем-совсем чуть ) чуть более размытыми к низу. С накоплением на самой нижней кромке тушки. Оно как бы и логично и более реалистично смотрелось.
Ну и с колесьями....Можно даже счас сухой кистью пройти по поверхности качения...Все таки оно еще более оживит модель.
Но можно этого всего и не делать

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Беда многих моделистов в том, что делают модели не самолётов или другой техники, а модель понравившейся модели. Музейные экспонаты годятся для изучения конструкции, а вот окраску надо смотреть на "живом" самолёте. Тем более, что аппологеты загадинга объясняют своё творчество именно желанием сделать "живую модель".

Не могу не удержаться и полностью поддерживаю такое мнение.
Юр, я вот тоже "не могу не удержаться".))) Вот ты понял, что хотел сказать оратор, которого ты поддержал? Я его посыл не понял. Конкретики для меня никакой. Блин, я не Лара Крофт разгадывать ваши тайные послания! Вы чего не можете прямо сказать, что нужно сделать? Почему интернет-писатели и некоторые блохеры, комментируя что-либо, предпочитают косноязычие и много-много непонятных слов вместо того, чтобы воспользоваться богатыми возможностями родной речи и прямо донести свои мысли?
P.S. Вот еще наблюдение: самые гневные комменты и замечания от коллег, у которых либо максимум три модели, либо вообще ни одной. Интересная тенденция, однако!


НЕ кипятись Роман: Во-первых если модель дает кучу комментариев и разных мнений, то она уже удалась и интересна, во-вторых автор ( и я его поддержал) правильно заметил, что всякие потеки и обгадинг берется моделистами с Walkround и это довольно частая ошибка, в третьих, то что автор не делал ( или не выставлял )сам модели не дает ему вето на комменты всякие, в четвертых еще раз не кипятись, твоя модель интересна и хорошо сделана, ну а огрехи и чудеса в матчасти и проч есть у всех и даже у Михеева!! С уважением Юрий.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Ну и с колесьями....Можно даже счас сухой кистью пройти по поверхности качения...Все таки оно еще более оживит модель.

Иван, спасибо! Я по колесьям шкуркой тер, но маловато видно, боялся до пластика протереть. Потру еще пожалуй.))) А вот со спиной уже очково гадить дальше. Тут перестараться - раз плюнуть. Подумаю, в общем.
Юрий, спасибо! Поддержал в трудную минуту. Остываю помаленьку.)))
А вообще, давненько я так не переживал, это ж море эмоций! Спасибо всем! )))

?
Гость
Гость
Коллеги как всегда на высоте...Всеми силами захваливают там, где не стоило бы...

Передняя кабина - неаккуратно установлена. Где - щели, где - шпакля.
Потеки воды - не получились. Скорее - ощущение какой то известковой среды, что ли...
Не красить колесья основных телег, получать за это охи и ахи от моделистов - это такой новый тренд?
Если так и было задумано - то ОЙ
Если нет - то успехов в дальнейшем, с обязательным устранением косяков, включая те, которые я даже не стал озвучивать - они очевидны.

ПыСы
У меня машина - черная.
ПыПыСы
Я тоже такой хочу.


На реальном SR-71 "колесья" основных шасси имели покрышки с добавлением алюминиевого наполнителя, что бы повысить их теплостойкость, у автора -очень даже похоже.

Alex_Wishmaster Alex_Wishmaster

На сайте с 10.01.2017

0     17

Прикольный IciBan получился.
Только вот ПВД вверх смотрит.
Любая попытка перепилить пластик от Academy приводит к долгострою.
Тоже думал быстро победить.....лежит, ждёт вдохновения и свободного времени.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На реальном SR-71 "колесья" основных шасси имели покрышки с добавлением алюминиевого наполнителя, что бы повысить их теплостойкость, у автора -очень даже похоже.
Точнее - они изготавливались из специальной термостойкой резины, а сверху на них наносилось специальное напыление, регулярно обновлявшееся.
Войдите, чтобы оставить комментарий.