Karopka

Caudron Renault CR 714 C1

Автор: Макс Коробов Размещено: 05.01.2019 · Борис 3 699 просмотров
Производитель:
Master Craft
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция
Модель времён ВМВ:
1939–1945

                                                 Доброго всем дня!

      Еще одна моя модель, участвовавшая в конкурсе "Чужие крылья". Я не буду рассказывать о том, какой безобразный исходник и каких усилий стоило собрать модель, скажу лишь одно: у меня была одна цель: сделать модель на более-менее нормальном уровне, потому как быть собранной в ином случае (без конкурса) у нее шансов не было никаких.

       Самым тяжелым был момент с фонарем, который я с успехом угробил. Кто смотрел стройку, наверное, помнят этот момент. Пришлось брать донора. Второй момент-это декаль: первая рассыпалась в воде, вторая, не смотря на то, что наносилась на глянцевую поверхность, а потом задувалась матовым лаком, предательски блестит. Красил аэрографом, все краски, подбирал "на глаз". Результат перед вами.

         Желаю приятного просмотра, с уважением, Макс Коробов!

Оценки

96,78 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,88 Матчасть: 98,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Интересная машина, не частая здесь однако) Модно и хорошо выглядит. Хорошо у Вас вышло все. С прошедшим и с наступающими)

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Макс, отличный результат для данного исходника!
Декали, конечно, подпортили общий вид Скажи, а камок должен быть с расплывчатыми краями?

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Макс,ты его победил!!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Интересная машина, не частая здесь однако) Модно и хорошо выглядит. Хорошо у Вас вышло все. С прошедшим и с наступающими)

Владимир, приветствую! Спасибо за поздравления, вам так же всех благ в Новом году! По модели, все же не так уж гладко она получилась, как хотелось бы. Если бы не декаль не рассыпалась по расшивке, вид был бы гораздо лучше. Спасибо за внимание к работе!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, отличный результат для данного исходника!

Декали, конечно, подпортили общий вид Скажи, а камок должен быть с расплывчатыми краями?


Согласен за декали. Насчет камуфляжа: по-моему, нечто среднее. Вот оригинал

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс,ты его победил!!!

Спасибо, Виктор! Победить-то победил, но хотелось лучше! Ты свой будешь доделывать?

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:Макс,ты его победил!!!

Спасибо, Виктор! Победить-то победил, но хотелось лучше! Ты свой будешь доделывать?


Буду...но подожду музу)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень хорошо получилось. Там в наборе фонарь так сделан, что надо дорабатывать кокпит, а он мешает.
А тут все получилось.
У меня лежит это же, но Heller. будем из него француза делать (когда дождусь музы))).

?
Гость
Гость

Макс! Поздравляю с шикарной моделью,и конечно с Новым годом!!! Молодец!!!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Редкая и интересная машина, поздравляю с победой, но границы камуфляжа на мой взгляд все таки слишком расплывчатые.

?
Гость
Гость

Отличная работа, Макс... С расшивом слегка перебор, но впечатление от работы положительное...

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Макс,
достойно! Есть замечания по части фонаря и декалей, но модель получилась отличной! Поздравляю с победой над исходником и с Новым Годом!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Макс,ты его победил!!!
Согласен. Я вот на сборку Эллера никак не решусь, хотя он получше.
Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень хорошо получилось. Там в наборе фонарь так сделан, что надо дорабатывать кокпит, а он мешает.

А тут все получилось.
У меня лежит это же, но Heller. будем из него француза делать (когда дождусь музы))).


Да, Константин, ты прав на 100%, фонарь очень мешает и "уши" не дают ему хорошо встать на место, поэтому я и спилил пол фонаря на первом экземпляре. Спасибо за внимание к работе!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс! Поздравляю с шикарной моделью,и конечно с Новым годом!!! Молодец!!!

Спасибо, дружище! Шикарная-это ты уж через чур. Могла быть-ДА! Просто нужно было больше внимания уделить, найти декаль людскую. Кстати, народ, а кто подскажет: нормальную деку кто-нить выпускает на этот самоль?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Редкая и интересная машина, поздравляю с победой, но границы камуфляжа на мой взгляд все таки слишком расплывчатые.

Возможно, спорить не буду. Это насчет границ. Спасибо за отзыв!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс,

достойно! Есть замечания по части фонаря и декалей, но модель получилась отличной! Поздравляю с победой над исходником и с Новым Годом!

Цитата:Макс,ты его победил!!!Согласен. Я вот на сборку Эллера никак не решусь, хотя он получше.

Спасибо, братцы!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Трудный в работе исходник.
Когда-то давно сам такой собирал, но забросил на пол пути.
Декаль подвела чуток, но в целом модель получилась, на мой взгляд.))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Трудный в работе исходник.

Когда-то давно сам такой собирал, но забросил на пол пути.
Декаль подвела чуток, но в целом модель получилась, на мой взгляд.))


Да, исходник полное гуано. Поэтому, считаю, что цель все же достигнута: модель собрана, с недостатками конечно, куда ж без них, но насколько я понимаю из отзывов, они не критичны. Дмитрий, спасибо за внимание к работе!

?
Гость
Гость

не знаю - не знаю: не стал бы разделять написанные выше хвалебные оды за такую расшивку, это же не смола а-ля Шаркит, исправить 2 линии на самом видном месте ... не составляет труда для опытного моделиста

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

ОБ исходнике не стоит отзываться плохо - когда эту модель выпустил Reflex - в СССР выпускались только ФРОГ и немногие изделия от Огонька или кругозора. Да еще и криминальные изделия т. Васильева (Альфа).
Собираемость и деталировка вполне соответствуют 80м годам 20го века.
При доработке , типичной для моделей тех лет - вполне неплохой результат можно получить.
Как я понял - модель собрана "из коробки". Иначе пустые ниши шасси,накладные гильзосбросы и "фирменный" провис полотна были бы исправлены. Много мелких недочетов, показывающих что модель не по душе... Но, "победителей не судят" - модель на полке лучше чем в коробке...

?
Гость
Гость
Но, "победителей не судят" - модель на полке лучше чем в коробке...

победителей или сборщиков-склейщиков ? )
победитель, если адекватно понимаю - 1 место в конкурсе 1/72 "Чужие крылья"

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

В этом конкурсе, к сожалению, безгрешных моделей нет.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

не знаю - не знаю: не стал бы разделять написанные выше хвалебные оды за такую расшивку, это же не смола а-ля Шаркит, исправить 2 линии на самом видном месте ... не составляет труда для опытного моделиста

Не разделяйте! Это ваше право, Игорь.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

ОБ исходнике не стоит отзываться плохо

Собираемость и деталировка вполне соответствуют 80м годам 20го века.


Да? А как о нем отзываться? О какой деталировке вы говорите, там нет ее и близко! НОВОВский "Лайсендер" - это просто вершина! Посмотрите: и приборная доска и пулемет, штурвал, сидение, запасные диски для пулемета, что там, бак еще, по-моему. Знаете, когда его выпустили? Вот поэтому я и говорю: "Кодрон" - это гуано по меркам всех годов: хоть 70-х, хоть 80-х, хоть 90-х.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

При доработке , типичной для моделей тех лет - вполне неплохой результат можно получить

Мы живем в 21 веке, коллега. Конечно можно заниматься мазохизмом и собирать только гуаняные наборы, вот принципиально. Но как по мне, для хорошего результата можно было взять "Кодрон" от "РС-моделз" и работать с ним. Выбор у каждого свой.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Как я понял - модель собрана "из коробки". Иначе пустые ниши шасси,накладные гильзосбросы и "фирменный" провис полотна были бы исправлены. Много мелких недочетов, показывающих что модель не по душе...

Вы совершенно неправильно поняли и вряд ли видели стройку, иначе увидели бы те, пусть небольшие доработки в данной модели.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

"победителей не судят" - модель на полке лучше чем в коробке...

А вот этот сарказм я вообще не понял. Ну к чему вы это пишите?

?
Гость
Гость

Хорошая работа, классно смотрится.

Пять лет назад такой самолёт делал,не получилось,выбросил.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

победителей или сборщиков-склейщиков ? )

победитель, если адекватно понимаю - 1 место в конкурсе 1/72 "Чужие крылья"

Значит, из 20 авторов моделей, дошедших до финиша - 19 - это сборщики-клейщики, судя по вашей логике. Далеко пойдете, Игорь!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошая работа, классно смотрится.

Пять лет назад такой самолёт делал,не получилось,выбросил.


Приветствую, Сергей! Рад тебя слышать в Новом Году!. Спасибо за отзыв!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:ОБ исходнике не стоит отзываться плохо

Собираемость и деталировка вполне соответствуют 80м годам 20го века.
Да? А как о нем отзываться? О какой деталировке вы говорите, там нет ее и близко! НОВОВский "Лайсендер" - это просто вершина! Посмотрите: и приборная доска и пулемет, штурвал, сидение, запасные диски для пулемета, что там, бак еще, по-моему. Знаете, когда его выпустили? Вот поэтому я и говорю: "Кодрон" - это гуано по меркам всех годов: хоть 70-х, хоть 80-х, хоть 90-х.


Вы сравниваете модель фирмы с историей в несколько десятков лет и модель небольшого кооператива с двумя пресс- формами. Сравните с альфовским ЛАГГ 3. Тот же лайсандер от Матчбокса сделан получше чем ФРОГ

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:"победителей не судят" - модель на полке лучше чем в коробке...

А вот этот сарказм я вообще не понял. Ну к чему вы это пишите?


Победителя не в конкурсе а над моделью. До сарказма я еще не дорос. Каждый нас понимает в меру своей испорченности.

Цитата:Как я понял - модель собрана "из коробки". Иначе пустые ниши шасси,накладные гильзосбросы и "фирменный" провис полотна были бы исправлены. Много мелких недочетов, показывающих что модель не по душе...

Вы совершенно неправильно поняли и вряд ли видели стройку, иначе увидели бы те, пусть небольшие доработки в данной модели.


Конечно, прицел,ПВД,стволы и пилота я увидел. Но гильзосбросы я сточил еще когда делал такую модель в 1988 году.Да и пустоту ниш заделал.Хотя и красил тогда пульверизатором.
Что до новой чешской модели... Я не стол тратить почти полторы тысячи за новинку, имея на полке модель от Ровекс. Переточу,не проблема.Только фонарь заменю на вакушный.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Конечно, прицел,ПВД,стволы и пилота я увидел.

И все? Не хочу вас, Владимир, обидеть, но вы очень невнимательны и действительно стройку и краем глаза не видели.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спасибо за агрессивную защиту.Я действительно не люблю смотреть "стройки". Когда неделю обсуждают пряжки ремней. Обращаюсь к ним когда хочу что-то взять для себя полезное.
Но благодаря вашей агрессии я решил прервать свой полугодовой отпуск от моделей. Вчера начал аналогичную модель.Не запорю при покраске - выложу результат дня через 3-4. Пока только положительные впечатления - материал податливый что надфилю, что скрайберу. Дефекты геометрии и литья исправлены в разумных пределах,интерьер переделан.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Стройку смотрел, большой победы над моделью не увидел, стало совсем неинтересно, когда многое что можно исправить было оставлено как есть.
Восторгов высказанных выше не разделяю, отдельные доработки совсем не перевешивают многие недоработки.
Список косяков, которые видны с первого взгляда, тянет модель в песок.
Ну это моё личное мнение, спорить не буду.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Спасибо за агрессивную защиту.Я действительно не люблю смотреть "стройки". Когда неделю обсуждают пряжки ремней. Обращаюсь к ним когда хочу что-то взять для себя полезное.

Но благодаря вашей агрессии я решил прервать свой полугодовой отпуск от моделей. Вчера начал аналогичную модель.Не запорю при покраске - выложу результат дня через 3-4. Пока только положительные впечатления - материал податливый что надфилю, что скрайберу. Дефекты геометрии и литья исправлены в разумных пределах,интерьер переделан.


Удачи в стройке! Надеюсь, ваша модель будет лучше моей.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

большой победы над моделью не увидел

Приветствую! Денис, ну такая концепция была изначально. Правильно это или нет, не знаю. Ну не хотелось мне с ним возиться и все тут. Просто хотел собрать, я неоднократно писал об этом во время стройки и сейчас. Поэтому доработал самый минимум. Конечно, ни о какой большой победе над данным китом не говориться, но поставленную цель, я считаю, достиг. спасибо за внимание к работе.

?
Гость
Гость

КЛАСС! У меня, лежит 1:72.. Но, я хочу в "один-четыре-восемь/1:48"..

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Макс привет, С Новым Годом! Работа безусловно интересная, редкий самолёт. Но я уверен на 100%, что ты можешь лучше! Наверное на качество повлияла спешка, чтобы в сроки конкурса уложиться.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс привет, С Новым Годом! Работа безусловно интересная, редкий самолёт. Но я уверен на 100%, что ты можешь лучше! Наверное на качество повлияла спешка, чтобы в сроки конкурса уложиться.

Приветствую, Николай! Рад слышать! И взаимно - со всеми праздниками! По модели: дело не во времени или спешке. Я изначально не хотел с ним возиться. Безусловно,такой подход, даже при всей редкости модели, не мог обеспечить качественный результат. И те немногочисленные доработки, практически никоим образом не повлияли. Таков был мой подход к данной модели. Может, сказался напряженный финиш (для меня) НОВО-3, когда ЛА-7 я буквально за четыре дня вытянул, не знаю, но возиться с "Кодроном" мне ни капельки не хотелось. Большое спасибо за внимание к работе!

Войдите, чтобы оставить комментарий.