Karopka

1/144 U-Boat Тип Тип VIIC/41 (U-292)

Автор: Евгений Земсков Размещено: 12.12.2018 · Алексей Лежнев 8 117 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Всем доброго времени суток!

Продолжаю работать над семерками! Уже куплена следующая модель :))))

А пока выношу на суд общественности эту.

Несколько месяцев работал над лодкой и…. провал на последнем этапе.

При заливке смолой лодку стало выталкивать по закону Архимеда и я зажал корпус прищепкой, чтобы зафиксировать груз и утопить лодку на время до застывания смолы. К сожалению нагревшаяся смола размягчила корпус лодки и прищепка смяла его… Как на зло все это произошло ночью и ничего исправить я не смог.

Ну что ж… пусть это будет последствие авиа-налета англичан… Корпус своим сужением стал напоминать 9-ку кстати

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 96,88 Окраска: 97,80 Матчасть: 97,70
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Обидно что так получилось.
А надо было просто приклеить по-лучше дно лодки к предыдущему слою эпоксидки...
Тем не менее я решил доделать работу до конца.
Возможно даже с помощью ряда ракурсов в фотосессии получилось скрыть проблему...

Из допов:
команда напечатана на 3D принтере от сервиса www.shapeways.com.
Фототравление от Eduard.
Краски/лаки/эффекты Vallejo.
Смывка Tamiya.
Чиппинг-эффект Vallejo.
Эффект воды Vallejo + вата.
Тряпка - мэджик скульпт

Очень понравился чиппинг эффект от Vallejo.
Про кильватер: из пластилина сделал кильватер от винтов -> залил силиконом и сделал форму -> форму залил неподкрашенной смолой (взболтал с пузырями) -> приклеил к винту получившейся кильватер -> залил подкрашеной смолой-водой. Есть огрехи конечно, но техника мне больше понравился чем просто делать шлейф из ваты. Можно следы от торпед также делать.
А вообще добила меня эпоксидка на этот раз!
Не первая уже работа страдает..
Больше не хочу расстраиваться и терять нервные клетки, буду пробовать создать воду как-то по-другому (глина, мэджик скульпт, пластики, 3D фрезеровка пенопласта в конце концов).

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Евгений Привет,
да...жаль что так получилось!
но вроде есть специальные составы для имитации воды/ прозрачной...не помню точно где видел,но как то искал "средства" тиражирования мелких деталей...и на профильных/ спец чмола - силикон, сайтах, такого добра встречалось немало...именно для имитации толщи воды...

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Балдею!Не смотря на то что погнуло корпус,все равно круто! Каждый раз не опускаете руки,пробуете что то новое,штампуете модели друг за другом.Здорово!!!Так держать!!!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Круто вышло! А где смяло-то? Ничего не увидел

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Несмотря на озвученную выше проблему, модель в воде интересно смотрится!
Что несколько напрягает: несоразмерно толстые ограждения, тросы какие-то "махровые" получились и на мой взгляд грубоваты сколы....

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Евгений Привет,

да...жаль что так получилось!
но вроде есть специальные составы для имитации воды/ прозрачной...не помню точно где видел,но как то искал "средства" тиражирования мелких деталей...и на профильных/ спец чмола - силикон, сайтах, такого добра встречалось немало...именно для имитации толщи воды...

Поищу, спасибо Кирилл.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Балдею!Не смотря на то что погнуло корпус,все равно круто! Каждый раз не опускаете руки,пробуете что то новое,штампуете модели друг за другом.Здорово!!!Так держать!!!

Спасибо Сергей!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Круто вышло! А где смяло-то? Ничего не увидел

Спасибо Анатолий!
Смят нос лодки, это видно по наклону. Палуба не образует прямую линию.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Несмотря на озвученную выше проблему, модель в воде интересно смотрится!

Что несколько напрягает: несоразмерно толстые ограждения, тросы какие-то "махровые" получились и на мой взгляд грубоваты сколы....

Спасибо Антон.

Ограждения стоковые, это не фототравление, поэтому толстовато.
По-хорошему их фототравлением надо делать, но такие комплекты я уже не нашел в продаже. Грифон мне кажется делал, но уже не делает.
Я хотел из проволоки 0,4мм сделать, но пока мастерства не хватает.
Вот делал тросы между ограждениями под рубкой и чуть было не запорол сами ограждения.
Пока я еще не достаточно рукастый чтобы это сделаать...

Про тросы - мне тоже не нравится.
Покрывал их лаком, а они наоборот больше распушились.
Это пожалуй главное что лично мне не нравится в модели, но я не знаю как решить эту проблему.
Нейлоновую нить что ли ставить.... ?

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Лодки обсуждать не берусь,работу -пожалуиста. Но тут из обсуждения только некая карамельность присутствует. Не по краскам, по фактуре. какое-то все обливное. Тросы- поделюсь опытом: Три проволочки 0,1 или около того спаять кончики, затем надеть спайку на крючок, крючок зажать в микродрель и на масеньких оборотиках крутить между пальцами, которые плавно сдвигать от крючка и к хвосту. Можно сделать две проволочки,можно четыре. Опыт покажет что вам лучше подходит. А вместо смолы попробуйте полиэфирку. Преимущества: сильно не нагревается, прозрачно-стеклянная, подкраску допускает любую вплоть до пасты из шариковой ручки...И!!!!!быстро. Только успевай.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Лодки обсуждать не берусь,работу -пожалуиста. Но тут из обсуждения только некая карамельность присутствует. Не по краскам, по фактуре. какое-то все обливное. Тросы- поделюсь опытом: Три проволочки 0,1 или около того спаять кончики, затем надеть спайку на крючок, крючок зажать в микродрель и на масеньких оборотиках крутить между пальцами, которые плавно сдвигать от крючка и к хвосту. Можно сделать две проволочки,можно четыре. Опыт покажет что вам лучше подходит. А вместо смолы попробуйте полиэфирку. Преимущества: сильно не нагревается, прозрачно-стеклянная, подкраску допускает любую вплоть до пасты из шариковой ручки...И!!!!!быстро. Только успевай.

Борис, спасибо за совет!
По поваоду проволоки - а не будет эффекта когда проволока выгибается неестественно вверх например?
То есть нить реалистично просядет, а проволока при недостаточном натяге может играть не в ту сторону.
У меня по крайне мере так было...

По поводу карамельности - есть такое.
Причем матового лака я вылил не мало.
Мне кажется это освещение при съемке.
Оно дает сверх отблески , а также сильно выделяет огрехи заливки, пузыри и т.д.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Такие тросики ведут себя очень даже культурно. Я их употребляю на заваливающихся леерах. Можно изобразить провис и прочие телодвижения. Натяг получается стройный. "Полный компресс" /с/.Да,забыл добавить,что направление в галерею от меня имеет быть.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Такие тросики ведут себя очень даже культурно. Я их употребляю на заваливающихся леерах. Можно изобразить провис и прочие телодвижения. Натяг получается стройный. "Полный компресс" /с/.Да,забыл добавить,что направление в галерею от меня имеет быть.

Буду пробовать!
Спасибо!

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Круто вышло! А где смяло-то? Ничего не увидел

Где смялось я тоже не увидел. А вот то, что носовая часть вместо подъема, вниз идет это очень сбоку заметно

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Очень колоритная работа! Я не вчитываясь в описание подумал, что повреждение специально воссоздано по фотографии какой-нибудь. Так что не расстраивайтесь, модель отличная получилась.
С уважением!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Очень колоритная работа! Я не вчитываясь в описание подумал, что повреждение специально воссоздано по фотографии какой-нибудь. Так что не расстраивайтесь, модель отличная получилась.

С уважением!

Спасибо

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Несмотря на несчастный случай, модель явно удалась.

И место ей - в Галерее!

С Уважением, Алексей.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Подправьте название к работе - U-292 была Тип VIIC/41.

Эксплуатация лодки понравилась.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Несмотря на несчастный случай, модель явно удалась.

И место ей - в Галерее!

С Уважением, Алексей.

Спасибо!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Подправьте название к работе - U-292 была Тип VIIC/41.

Эксплуатация лодки понравилась.

Спасибо!

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Всем доброго времени суток, суеты бы боцманской команде и повреждений заметно тне было бы и немного название поменять в тему какого либо тарана. Где лодку брали? На сайтах только атлантики остались. А работа понравилась, тем более столько труда вложено. Колпак будет?

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Всем доброго времени суток, суеты бы боцманской команде и повреждений заметно тне было бы и немного название поменять в тему какого либо тарана. Где лодку брали? На сайтах только атлантики остались. А работа понравилась, тем более столько труда вложено. Колпак будет?

Спасибо Павел!
Это и есть 05100 Revell атлантическая версия.
Брал на i-modelist
Колпак не планировал, хотя надо бы.

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Цитата:Всем доброго времени суток, суеты бы боцманской команде и повреждений заметно тне было бы и немного название поменять в тему какого либо тарана. Где лодку брали? На сайтах только атлантики остались. А работа понравилась, тем более столько труда вложено. Колпак будет?

Спасибо Павел!
Это и есть 05100 Revell атлантическая версия.
Брал на i-modelist
Колпак не планировал, хотя надо бы.


Доброго времени суток, потом уже рассмотрел что из атлантической серии, Евгений если на колпаке боковые две стенки оформить, то получиться законченая диорама, исчезнут все огрехи и уйдет карамельность но понравилась очень понравилась работа

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Цитата:Цитата:Всем доброго времени суток, суеты бы боцманской команде и повреждений заметно тне было бы и немного название поменять в тему какого либо тарана. Где лодку брали? На сайтах только атлантики остались. А работа понравилась, тем более столько труда вложено. Колпак будет?

Спасибо Павел!
Это и есть 05100 Revell атлантическая версия.
Брал на i-modelist
Колпак не планировал, хотя надо бы.
Доброго времени суток, потом уже рассмотрел что из атлантической серии, Евгений если на колпаке боковые две стенки оформить, то получиться законченая диорама, исчезнут все огрехи и уйдет карамельность но понравилась очень понравилась работа

Интересно.
Оформить - это значит фон сделать?
Типа горизон?

Павел Скоблов Павел Скоблов

На сайте с 21.11.2018

0     745

Да, какой либо пейзаж, тот же либерейтор атакующий, и подсветочку соответствующюю, благо светодиоды дешевы и доступны, можно композицию собрать чтобы все зашатались, да Евгений немного перебор с пузырьковым следом, я имею ввиду с натуральностью но если честно у самого бы тяму не хватило на него, небыло у них такой кавитации, если будешь собирать атакующую лодку с торпедным выстрелом имей ввиду, что торпеда никогда не пойдет по струнке, а в начале траектории движения сделает мешок так называемый и немного по-виляет в трех плоскостях.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Да, какой либо пейзаж, тот же либерейтор атакующий, и подсветочку соответствующюю, благо светодиоды дешевы и доступны, можно композицию собрать чтобы все зашатались, да Евгений немного перебор с пузырьковым следом, я имею ввиду с натуральностью но если честно у самого бы тяму не хватило на него, небыло у них такой кавитации, если будешь собирать атакующую лодку с торпедным выстрелом имей ввиду, что торпеда никогда не пойдет по струнке, а в начале траектории движения сделает мешок так называемый и немного по-виляет в трех плоскостях.

Буду знать, спасибо!
Да, с пузырьками пока экспериментирую.
Надо было их делать из смолы в цвет воды, было бы реалистичнее.

Александр Зуйков Александр Зуйков

На сайте с 26.12.2018

4     36

Замечательная работа!Очень впечатляет проработка поверхности и глубин "моря" в эпоксидном исполнении. Кильватер выглядит бесподобно. Воздушные пузырьки отлично передают динамику модели. Очень много схожего с работами корейского мастера Вон Ху Лиая. У меня всегда возникало желание попробывать сделать нечто похожее, но заливая смолой не весь объем, а только "поверхностные" волны и боковые стенки.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Замечательная работа!Очень впечатляет проработка поверхности и глубин "моря" в эпоксидном исполнении. Кильватер выглядит бесподобно. Воздушные пузырьки отлично передают динамику модели. Очень много схожего с работами корейского мастера Вон Ху Лиая. У меня всегда возникало желание попробывать сделать нечто похожее, но заливая смолой не весь объем, а только "поверхностные" волны и боковые стенки.

Спасибо Александр.

Да, залить весь объем проще чем часть.
Я как то пробовал залить часть, но чтобы лодка выныривала из толщи воды. Очень сложный проект.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Замечательная работа!Очень впечатляет проработка поверхности и глубин "моря" в эпоксидном исполнении. Кильватер выглядит бесподобно. Воздушные пузырьки отлично передают динамику модели. Очень много схожего с работами корейского мастера Вон Ху Лиая. У меня всегда возникало желание попробывать сделать нечто похожее, но заливая смолой не весь объем, а только "поверхностные" волны и боковые стенки.

Эпоксидка это жидкость, потому любая заливка (полная или частичная) имеет прямой "горизонт" как бы...
Как бы залить по форме волны вот я думаю.
Пробовал сделать из глины волны, потом залить силиконом и получить как бы форму волны, которую можно залить уже эпоксидкой, но верх ногами.
Вроде получается, но проблема как "вписать" в форму эту корабль...

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Сначала посмотрел фото, почему то подумал что так и было задумано, потом возник вопрос, прочитал описание...
Смотрится нереально круто!!! Мои поздравления автору!

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Сначала посмотрел фото, почему то подумал что так и было задумано, потом возник вопрос, прочитал описание...

Смотрится нереально круто!!! Мои поздравления автору!

Спасибо!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Если бы можно было под носовой частью сымитировать взрыв все бы смотрелось логично,атака с самолета команда на палубе лодка не успела погрузиться.
Но все равно смотрится круто.

Войдите, чтобы оставить комментарий.