Karopka

Сторожевой корабль проекта 22460, шифр «Охотник»

Автор: Антон Празукин Размещено: 16.10.2018 · Алексей Лежнев 4 145 просмотров
Производитель:
Авторская
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги!

Впервые увидев эскиз данного корабля лет эдак восемь назад, даже и не думал, что судьба сведет меня в создании макета корабля  данного проекта. Не скажу, что архитектурно "Охотник" мне нравится, но это даже не данность кораблестроительной мировой моде, а скорее практичность надводной платформы "заточенной" под задачи охраны морских рубежей Отечества. И по этому, вся архитектурная благородная канва присущая кораблям 50-80-х годов прошлого века отошла далеко в сторону и вылилась в некий гибрид яхты и боевого корабля с хорошими бытовыми условиями для экипажа, относительным как для боевого корабля вооружением и вертолетной площадкой.

О тактико - технических характеристиках пожалуйста сюда:   https://ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевые_корабли_проекта_22460  

По модели. Модель в соавторстве с Анатолием Родителевым (ведущий специалист). Материалы как всегда стеклопластик и латунь.

Приятного просмотра.

Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 98,53 Окраска: 98,65 Матчасть: 98,40
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Прошу, добро на борт!!
Поддерживаю Авторов по поводу современной архитектуры корабля. Кому нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне , тоже больше нравятся "старички".
Но, модель прекрасна и место ей естественно в галерее.
С уважением, Старпом.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Произведено "A.P. Ship Building"! Все узнаваемо. Отличная модель. Фирменный стиль. В Галерею или в Музей. С Уважением, Иван.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Все узнаваемо. Отличная модель. Фирменный стиль. В Галерею ...

Поддерживаю!
Зачётно!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Антон опять балует отличным самоделом! Мои поздравления!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Ну, по поводу архитектуры позволю себе не согласиться. Это кораблик ,который НЕ ДОЛЖЕН выглядеть хищно. Представительский скорее.Когда вежливый подход с приветствием,ознакомлением с документами и прочие раскланивания-расшаркивания. А шестистволка просто "Щоб було", для подтверждение.что ежели чего....то вот тут за мыском пока мы с вами беседуем при ее помощи есть еще кое=кто. И команда должна выглядеть отменно,а значит и обитать в комфортабельных условиях. А если принимать на борту гостей,чтоб не стыдно было. Сделана модель нормально и как я понимаю для заказчика.Для себя Антон конечно же и катера принайтовил,и вертолет раздраконил бы и раскрасил по другому. Заказчику понравилось? Ну и слава Богу.Масштабность нигде не нарушена. От меня белый шар.С очередной удачей,Антон.

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Классика !!!
в смысле - профессиональные модели! эх ма ! )) супер !

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Антон, как всегда удивительно хороша модель! Завидую Твоей свободе в творчестве

?
Гость
Гость

КЛАССС!!!
Архитектура корабля оригинальная, конечно..., но она в совокупности с окраской, придаёт кораблю какой-то шарм.
Очень красивые корабли этого проекта. Как впрочем, и любые другие корабли отечественного ВМФ!

Владимир Червонящий Владимир Червонящий

На сайте с 21.08.2011

19     449

Красивая модель и очень аккуратная.
Что до архитектуры, то она вполне себе логична. Вот вымпеловские ламантины полная дичь.

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

Вот вымпеловские ламантины полная дичь.

Вы имеете в виду вот такой "Ламантин"? Да у него архитектура на любителя. Но вот речной "Ламантин" действительно дичь.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Некий гибрид яхты и буксира. Но это дело вкуса. Главное что-бы догонял и не ломался.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Как модель, выполненная под заказ согласно требованиям и срокам заказчика, хороша. Если заказчик удовлетворен, то и ладно. А если делать без условий и ограничительных рамок, то как то скучно и простовато.
На мой взгляд, на этот класс ПСКР нужно устанавливать аналоги панцирей, в условиях современных реалий.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Как модель, выполненная под заказ согласно требованиям и срокам заказчика, хороша. Если заказчик удовлетворен, то и ладно. А если делать без условий и ограничительных рамок, то как то скучно и простовато.

На мой взгляд, на этот класс ПСКР нужно устанавливать аналоги панцирей, в условиях современных реалий.


На водной поверхности или типа в сухом доке, да. Но с подводной частью на варианте классической штыревой подставки или кильблоках, износ, грязь и подтеки выглядят неуместно. Если вы об этом. Что касается "Панциря", то он сам "производное" от морского "Кортика". И то другое, штуки тяжелые, порядка 11 тонн. И это на верхнюю палубу? С Уважением, Иван.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

На водной поверхности или типа в сухом доке, да. Но с подводной частью на варианте классической штыревой подставки или кильблоках, износ, грязь и подтеки выглядят неуместно. Если вы об этом.

Нет, окрас модели это художественный взгляд мастера. Я имел ввиду детализацию корабля. Если мастеру поставлена задача успеть к определенному сроку и уложиться в определенный бюджет, то на выходе получается работа, которая соответствует поставленным задачам. Мы видим и знаем возможности Антона и соответственно адекватно оцениваем работу. Может быть Антону как то упоминать в описании, что модель упрощённая под заказчика.

Что касается "Панциря", то он сам "производное" от морского "Кортика". И то другое, штуки тяжелые, порядка 11 тонн. И это на верхнюю палубу? С Уважением, Иван.

По ТТХ из вики длина 62м, ширина 12м, водоизмещение 630т. + смешное вооружение, которое не может защитить сам корабль, так и выполнять те задачи, что ставятся перед ним. 11 тонн это мизер для этого корабля. Даже более старые проекты более зубастые и с меньшим водоизмещением. В современных реалиях он бесполезен.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Проблема в архитектуре. У него ограничение на вертолет 4 тонны! Причем на прием вертолета, но не на базирование. И это не боевой корабль.В круг его задач не входит борьба с силами ВМС и ВВС противника. Всякие баржи и буксиры еще большее водоизмещение имеют, но из них кораблей-арсеналов не делают и единичными "Тополями" не оснащают.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Данный корабль заявлен как ПСКР. Охрана границы, плюс спасательные операции, но и борьба с пиратством и терроризмом. Эти задачи должен выполнять не военный корабль? Даже наркомановские бароны имели свой подводный флот, а уж о террористах с их бюджетами в миллиарды и смертниками я уж молчу. 11 сентября показал возможности и фантазию террористов. И ставить на охрану границ ПСКР без нормального вооружения?! Я согласен с Борисом это прогулочная яхта с вертолётной площадкой, и то на гражданских яхтах сейчас ставят ЗРК.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Чуть раньше в плавание по Галерее я отправил подводную лодку.

Теперь "Охотнику" есть за кем поохотиться!

Боновые заграждения открыты - вперёд, на охоту!

С Уважением, Алексей.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Данный корабль заявлен как ПСКР. Охрана границы, плюс спасательные операции, но и борьба с пиратством и терроризмом. Эти задачи должен выполнять не военный корабль? Даже наркомановские бароны имели свой подводный флот, а уж о террористах с их бюджетами в миллиарды и смертниками я уж молчу. 11 сентября показал возможности и фантазию террористов. И ставить на охрану границ ПСКР без нормального вооружения?! Я согласен с Борисом это прогулочная яхта с вертолётной площадкой, и то на гражданских яхтах сейчас ставят ЗРК.

"Военный" и "Боевой", это разные вещи. Еще раз посмотрите его круг задач. Да, это Яхта с бассейном, сауной и "легким" вооружением. Его АК630М с 5000 выс/мин. надежно повредит любое сравнимое с ним судно. Что касается 11 сентября,(вечная память безвинно погибшим) то ни в одной стране мира не стали, после этого, сбивать "Гражданских", пересекающих госграницу над сушей или водой. С Уважением, Иван.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Антон! Мои поздравления с очередной моделью в Галерее! С Уважением, Иван.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Ну да, царь-пушка то же артиллерия.

Антон, удачного похода в галерее. Ждём новых работ!

Войдите, чтобы оставить комментарий.