Karopka

Northrop F-5E Tiger II.

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 25.09.2018 · Phantom1976 6 307 просмотров
Производитель:
KittyHawk
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Привет!

Кит от Киттихаука свежий, и на первый взгляд, очень качесвенный - ажурное литьё, травло, огромный выбор декалей. Однако, как и всё от этого производителя, хорошее литьё сочетается со слабой стыкуемостью, всё надо подгонять. К тому же, набор подразумевает открытые капоты, но мне нужны закрытые, и при их монтаже нарисовались огромные для 32-го масштаба, щели и ступеньки. Кое как зашпатлевал их. Из девяти вариантов камо и декалей выбрал под Вьетнам - понравились больше всего, хотя и другие варианты очень интересные. Естественно, вьетнамская жара, солнце, дожди - минимальные следы поюзанности сделал, конечно. 

Оценки

97,84 из 100
Исполнение: 98,90 Окраска: 98,90 Матчасть: 98,32
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Стойки завалены и относительно фюзеляжа и относительно друг друга.
Ракета левой консоли тоже завалена по крену, относительно плоскости крыла.
Ну как-то уж совсем невнимательно к сборке отнеслись.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Чего то я не понял, Сергей, логин здесь поменял? Ракета левая, соглашусь косовасто прикреплена. Насчёт стоек, как то незаметно. Уже писал, что в целом очень хорош Тигр!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель сделана очень хорошо,стойки шасси в пределах нормы.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Консоль крыла имеет аэродинамическую крутку,левая ракета на пилоне установлена правильно,а вот правая почему-то параллельна оси самолёта.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Отлично.
Ни по стойкам ни по ракетам не вижу ничего криминального, все в норме.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красиво в целом.Про ракеты сказано.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Модель понравилась ! Тонировка , самое то ( реалистично ) !

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Приятная работа! Не моя тема, но ракурс заглавного фото выбран так хорошо что мимо не пройдешь. Удачных строек!

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Я уже начинаю понимать Игоря Емашева, который в одной теме практически кричал во весь голос относительно всеобщей слепоты и возбужденного восхваления всего подряд не замечая очевидных косяков.
Ракета на левой консоли просто гнутая сама по себе. На нескольких фотографиях это хорошо видно. Кроме этого она окрашена абсолютно от балды, уж извините за такой оборот речи.
В этой модели много различных неаккуратностей, неверной окраски различных мелких элементов и прочего.
Окрашена, безусловно, красиво.

Михаил Михаил

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

37     417

Отличная работа!

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Я уже начинаю понимать Игоря Емашева, который в одной теме практически кричал во весь голос относительно всеобщей слепоты и возбужденного восхваления всего подряд не замечая очевидных косяков.

Ракета на левой консоли просто гнутая сама по себе. На нескольких фотографиях это хорошо видно. Кроме этого она окрашена абсолютно от балды, уж извините за такой оборот речи.
В этой модели много различных неаккуратностей, неверной окраски различных мелких элементов и прочего.
Окрашена, безусловно, красиво.


Подайте пример . Будет с чем сравнить !!!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Это зависть...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Glückskeks, ракета покрашена и деки нанесены совсем даже не от балды, а согласно схеме, которую дал производитель КИТа. Ракету, кстати, поправлю, сам заметил только вот на фото.

Аlten Ratten, ничего не могу с собой уже поделать - руки кривые, глаза косые(...но стараюсь исправиться. Вы мне в этом помогаете, указывая на недостатки)...

Всем коллегам, кто заглянул и оставил отзыв большое спасибо! Как всегда, кому то понравилось, кому то не очень, кто то заметил косячки, кто то не обратил на них внимание. Косяки есть, их не делает тот, кто ничего не делает)...

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Окраска и сборка получились очень здорово! Однако есть некоторые но- про ракету на левом пилоне сказали, ПТБ слегка завален вправо (если смотреть сзади). И еще- в процессе воздействия солнца и атмосферных осадков (что прослеживается на данной модели) самолет становится практически матовым, а у Вас, на некоторых фотках, он сильно бликует. Ну а в остальном, повторюсь, машина очень понравилась!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Окраска и сборка получились очень здорово! Однако есть некоторые но- про ракету на левом пилоне сказали, ПТБ слегка завален вправо (если смотреть сзади). И еще- в процессе воздействия солнца и атмосферных осадков (что прослеживается на данной модели) самолет становится практически матовым, а у Вас, на некоторых фотках, он сильно бликует. Ну а в остальном, повторюсь, машина очень понравилась!

Спасибо, Starley! С глянцем боролся особо, но, как видно, до конца не погасил его. Возможно, тут ещё с играли сильные осветители. Попробую переснять при естественном освещении на улице в тени.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

С мат.частью я не знаком , а покрашен здорово , может быть матовым лаком ещё разок дунуть.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

С мат.частью я не знаком , а покрашен здорово , может быть матовым лаком ещё разок дунуть.

Устранил косяк с ракетой. Думаю теперь правильная ракета.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Хорошая модель получилась!Смотрится!!!

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Очень даже красиво получилось!
Матчасть не знаю, но интересно то, что больше всего критики у тех, у кого меньше всего моделей. Интересная закономерность...
Работа проделана большая и это хорошо видно.

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Работа очень понравилась. Ну а мелкие косячки - ну у кого их не бывает.
Нет идеальных моделей. Модель (лично я так считаю), как ремонт, его нельзя закончить- постоянно хочется что-то доделать.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Тот случай, когда по несколько раз перелистываешь фотографии и получаешь удовольствие от увиденного! Шикарная модель!!!

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Цитата:Я уже начинаю понимать Игоря Емашева, который в одной теме практически кричал во весь голос относительно всеобщей слепоты и возбужденного восхваления всего подряд не замечая очевидных косяков.

Ракета на левой консоли просто гнутая сама по себе. На нескольких фотографиях это хорошо видно. Кроме этого она окрашена абсолютно от балды, уж извините за такой оборот речи.
В этой модели много различных неаккуратностей, неверной окраски различных мелких элементов и прочего.
Окрашена, безусловно, красиво.
Подайте пример . Будет с чем сравнить !!!


Мне тоже погнуть ракеты и раскрасить их как заблагорассудится?

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Glückskeks, ракета покрашена и деки нанесены совсем даже не от балды, а согласно схеме, которую дал производитель КИТа. Ракету, кстати, поправлю, сам заметил только вот на фото.

И вот, что получается. Судя по всему, Вы просто не знаете, какой модификации тот Сайдвиндер, который прикреплен к модели. Не Ваша тема или просто не интересуетесь. Из-за этого не знаете какие особенности внешнего вида этих ракет.
Если бы знали, то не доверились ошибочной инструкции производителя.
Но и все остальные, кто безоговорочно восхвалил Вашу работу так же понятия не имеют о простой матчасти того, что смотрят. Не видят даже гнутую значительную деталь, которая на виду. Просто видят очередную собранную модель и просто всё великолепно.
Мне сейчас скажут:"Возьми и объясни что бы все знали!". Не буду, потому что если кому-то лень разбираться в деталях самостоятельно даже во время стройки, то я точно не буду заниматься этим для кого-то постороннего.
Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет! Результат общественных отзывов будет совершенно одинаковый будь представлена высококлассная работа или обычная модель.
Об этом и говорил Емашев. Не будет конструктивных советов или рекомендаций. Всё будет всегда одинаково и шаблонно.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:

Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет!

Ракету можно исправить ( что и было сделано ) . Качество покраски и техника сборки понравились а за мат. часть я оценки не ставил , так как её не знаю . Ну а ЗАЧЕМ подавать пример - вас будут считать человеком который много говорит а представить модель высокого класса в которой учтены все нюансы определённого аппарата не может , и если вы не уважаете мнение других моделистов ( ведь уровень у всех разный ) значит содержательной беседы с вами получиться не может !

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Цитата:Glückskeks, ракета покрашена и деки нанесены совсем даже не от балды, а согласно схеме, которую дал производитель КИТа. Ракету, кстати, поправлю, сам заметил только вот на фото.

И вот, что получается. Судя по всему, Вы просто не знаете, какой модификации тот Сайдвиндер, который прикреплен к модели. Не Ваша тема или просто не интересуетесь. Из-за этого не знаете какие особенности внешнего вида этих ракет.
Если бы знали, то не доверились ошибочной инструкции производителя.
Но и все остальные, кто безоговорочно восхвалил Вашу работу так же понятия не имеют о простой матчасти того, что смотрят. Не видят даже гнутую значительную деталь, которая на виду. Просто видят очередную собранную модель и просто всё великолепно.
Мне сейчас скажут:"Возьми и объясни что бы все знали!". Не буду, потому что если кому-то лень разбираться в деталях самостоятельно даже во время стройки, то я точно не буду заниматься этим для кого-то постороннего.
Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет! Результат общественных отзывов будет совершенно одинаковый будь представлена высококлассная работа или обычная модель.
Об этом и говорил Емашев. Не будет конструктивных советов или рекомендаций. Всё будет всегда одинаково и шаблонно.


Уважаемый Glückskeks! Видите ли, у нас с вами разные представления о моделизме, разные взгляды на него. У меня много работы и очень ответственной работы, по основной профессии. Вечером я просто отдыхаю в моделизме, занимаясь этим хобби так, как мне нравится, чтобы хоть тут ничего не напрягало. Поэтому особо не замарачиваюсь ни с какой то очень уж правильной раскраской ракет, ни с другими, на мой(IMHO) взгляд, незначительными деталями и элементами. Если вас устроит такое определение - что то по мотивам определённого аппарата...АБСОЛЮТНОЙ копийности достигать не собирался и не собираюсь. Какой модификации Сайдвиндеры, мне абсолютно фиолетово, так же, как то, кто их выпускает, сколько всего было выпущено этих Сайдвиндеров, какова их дальность полёта и из чего сделан их корпус...Будет больше времени и интереса к этому - узнаю обо всём. Вы в своих работах достигайте чего хотите и как хотите, как вам нравится, я ничего не имею против - окрашивайте ракеты правильно, вплоть до их болтов. А мне уж позвольте, уважаемый Glückskeks, заниматься своим хобби, а значит и отдыхом так, каким я его себе представляю, а вы занимайтесь моделизмом по своим правилам, повторяю, я ничего не имею против этих правил, только порадуюсь за вас, если на выходе будет красивая, запоминающаяся модель с правильным окрасом ракет или ещё чего то там))...Надеюсь вы поняли меня, если нет, то дальнейшая дискуссия бесполезна, уверяю вас.

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Очень понравилась работа!!! Эффектно, отличный результат!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

С матчастью не знаком. Окраска очень понравилась, на заглавном снимке - как живой!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Цитата:Glückskeks, ракета покрашена и деки нанесены совсем даже не от балды, а согласно схеме, которую дал производитель КИТа. Ракету, кстати, поправлю, сам заметил только вот на фото.

И вот, что получается. Судя по всему, Вы просто не знаете, какой модификации тот Сайдвиндер, который прикреплен к модели. Не Ваша тема или просто не интересуетесь. Из-за этого не знаете какие особенности внешнего вида этих ракет.
Если бы знали, то не доверились ошибочной инструкции производителя.
Но и все остальные, кто безоговорочно восхвалил Вашу работу так же понятия не имеют о простой матчасти того, что смотрят. Не видят даже гнутую значительную деталь, которая на виду. Просто видят очередную собранную модель и просто всё великолепно.
Мне сейчас скажут:"Возьми и объясни что бы все знали!". Не буду, потому что если кому-то лень разбираться в деталях самостоятельно даже во время стройки, то я точно не буду заниматься этим для кого-то постороннего.
Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет! Результат общественных отзывов будет совершенно одинаковый будь представлена высококлассная работа или обычная модель.
Об этом и говорил Емашев. Не будет конструктивных советов или рекомендаций. Всё будет всегда одинаково и шаблонно.
Уважаемый Glückskeks! Видите ли, у нас с вами разные представления о моделизме, разные взгляды на него. У меня много работы и очень ответственной работы, по основной профессии. Вечером я просто отдыхаю в моделизме, занимаясь этим хобби так, как мне нравится, чтобы хоть тут ничего не напрягало. Поэтому особо не замарачиваюсь ни с какой то очень уж правильной раскраской ракет, ни с другими, на мой(IMHO) взгляд, незначительными деталями и элементами. Если вас устроит такое определение - что то по мотивам определённого аппарата...АБСОЛЮТНОЙ копийности достигать не собирался и не собираюсь. Какой модификации Сайдвиндеры, мне абсолютно фиолетово, так же, как то, кто их выпускает, сколько всего было выпущено этих Сайдвиндеров, какова их дальность полёта и из чего сделан их корпус...Будет больше времени и интереса к этому - узнаю обо всём. Вы в своих работах достигайте чего хотите и как хотите, как вам нравится, я ничего не имею против - окрашивайте ракеты правильно, вплоть до их болтов. А мне уж позвольте, уважаемый Glückskeks, заниматься своим хобби, а значит и отдыхом так, каким я его себе представляю, а вы занимайтесь моделизмом по своим правилам, повторяю, я ничего не имею против этих правил, только порадуюсь за вас, если на выходе будет красивая, запоминающаяся модель с правильным окрасом ракет или ещё чего то там))...Надеюсь вы поняли меня, если нет, то дальнейшая дискуссия бесполезна, уверяю вас.


Согласен с Сергеем. Для каждого моделлера хобби индивидуально. Главное достигнуто - модель выглядит реалистично. Молодец, продолжай в том же духе!)

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Цитата:Цитата:

Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет!Ракету можно исправить ( что и было сделано ) . Качество покраски и техника сборки понравились а за мат. часть я оценки не ставил , так как её не знаю . Ну а ЗАЧЕМ подавать пример - вас будут считать человеком который много говорит а представить модель высокого класса в которой учтены все нюансы определённого аппарата не может , и если вы не уважаете мнение других моделистов ( ведь уровень у всех разный ) значит содержательной беседы с вами получиться не может !


Был один британский физик, который помимо многих значительных открытий, задолго до пресловутого плагиатора Эйнштейна, открыл ту саму формулу Е=мс2. Звали его Оливер Хэвисайд. Он не имел университетского образования, имел слабое здоровье, но все свои открытия совершил несмотря ни на что. В какой-то момент "Королевское общество" без согласования с ним приняло его в свои ряды и направили ему письмо с предложением приехать и пройти процедуру оформления, что бы стать одним из них. Хэвисайд не стал этого делать и написал такие строки:
Но чтобы всё оформить без изъяна,
Три фунта нам внеси из своего кармана
И в город приезжай, и вот таким путём
Тебя мы к Обществу допустим и причтём.
А если этого ты делать не желаешь,
То к нам не поступай, а поступай, как знаешь!
Николай Воробьёв, Вы понимаете в чем ситуация и о чем я?

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Цитата: У меня много работы и очень ответственной работы...

Да, я это сразу понял по количеству и частоте выдаваемых вами моделей.

Цитата:Молодец, продолжай в том же духе!)
Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Glückskeks, я так понимаю, оффтопить, троллить и учить неразумных местных неумек - это ваше основное занятие на этом сайте? По моей работе вы уже своё мнение сказали, его все услышали, оценили, что продолжать то?

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красивая работа!!!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравилась работа, хорошо сделано и показано!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Я уже начинаю понимать Игоря Емашева, который в одной теме практически кричал во весь голос относительно всеобщей слепоты и возбужденного восхваления всего подряд не замечая очевидных косяков.

Ракета на левой консоли просто гнутая сама по себе. На нескольких фотографиях это хорошо видно. Кроме этого она окрашена абсолютно от балды, уж извините за такой оборот речи.
В этой модели много различных неаккуратностей, неверной окраски различных мелких элементов и прочего.
Окрашена, безусловно, красиво.


Прикольные вопли, господин таварищь. Ну ка, покажите на своих работах, как надо? Не можете? нет ни одной? А что так? ручки из попки, или просто кричать любите?

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Самолет отлично сделан. Я в них не очень, и всегда завидовал тем, кто очень. Этот-очень. Стойка шасси чуть завалена, но ведь в реальности такое может быть. Ракеты уж проглядел до дыр, ничего не увидел неправильного. Все ровненько. Ну да я не спец, спорить тут не буду. Я к тому, что автор сделал отличную работу и я получил удовольствие, ее увидев. Это в моделизме главное, а не вопли неудачников.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Glückskeks, ракета покрашена и деки нанесены совсем даже не от балды, а согласно схеме, которую дал производитель КИТа. Ракету, кстати, поправлю, сам заметил только вот на фото.

И вот, что получается. Судя по всему, Вы просто не знаете, какой модификации тот Сайдвиндер, который прикреплен к модели. Не Ваша тема или просто не интересуетесь. Из-за этого не знаете какие особенности внешнего вида этих ракет.
Если бы знали, то не доверились ошибочной инструкции производителя.
Но и все остальные, кто безоговорочно восхвалил Вашу работу так же понятия не имеют о простой матчасти того, что смотрят. Не видят даже гнутую значительную деталь, которая на виду. Просто видят очередную собранную модель и просто всё великолепно.
Мне сейчас скажут:"Возьми и объясни что бы все знали!". Не буду, потому что если кому-то лень разбираться в деталях самостоятельно даже во время стройки, то я точно не буду заниматься этим для кого-то постороннего.
Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет! Результат общественных отзывов будет совершенно одинаковый будь представлена высококлассная работа или обычная модель.
Об этом и говорил Емашев. Не будет конструктивных советов или рекомендаций. Всё будет всегда одинаково и шаблонно.


просто ты не умеешь, дурашка.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Цитата:Цитата:Цитата:

Тут один Ваш заступник предложил мне подать пример.
ЗАЧЕМ??? Если всем абсолютно без разницы гнутые детали или нет!Ракету можно исправить ( что и было сделано ) . Качество покраски и техника сборки понравились а за мат. часть я оценки не ставил , так как её не знаю . Ну а ЗАЧЕМ подавать пример - вас будут считать человеком который много говорит а представить модель высокого класса в которой учтены все нюансы определённого аппарата не может , и если вы не уважаете мнение других моделистов ( ведь уровень у всех разный ) значит содержательной беседы с вами получиться не может !

Был один британский физик, который помимо многих значительных открытий, задолго до пресловутого плагиатора Эйнштейна, открыл ту саму формулу Е=мс2. Звали его Оливер Хэвисайд. Он не имел университетского образования, имел слабое здоровье, но все свои открытия совершил несмотря ни на что. В какой-то момент "Королевское общество" без согласования с ним приняло его в свои ряды и направили ему письмо с предложением приехать и пройти процедуру оформления, что бы стать одним из них. Хэвисайд не стал этого делать и написал такие строки:
Но чтобы всё оформить без изъяна,
Три фунта нам внеси из своего кармана
И в город приезжай, и вот таким путём
Тебя мы к Обществу допустим и причтём.
А если этого ты делать не желаешь,
То к нам не поступай, а поступай, как знаешь!
Николай Воробьёв, Вы понимаете в чем ситуация и о чем я?


Конечно понятно . Вы Майкл Джексон , президент Америки а мы так говно на палочке ...и общаться с нами можно только с высока !

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Мне модель очень понравилась.Смотрится здорово!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Ещё раз всем коллегам спасибо, кто заглянул на работу и оставил комент, не важно какой))....Общение сближает людей))....

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

Привет! Смотрибельно на все 100%. Веет реальностью.. Отлично!

Gl
Glückskeks

На сайте с 03.08.2018

0     0

Цитата:Конечно понятно . Вы Майкл Джексон , президент Америки а мы так говно на палочке ...и общаться с нами можно только с высока !

Считать себя таковым - это Ваше личное право, основанное на жизненном опыте и собственном выборе. Я не имею права Ваш выбор ставить под сомнение.
Но я имел в виду другое. То, что я с непониманием отношусь к невнимательной части модельного сообщества.

Zaets54 Zaets54

Спонсор

На сайте с 16.11.2017

0     84

То, что я с непониманием отношусь к невнимательной части модельного сообщества.

Все не так.

Какая интересная работа! Очень понравилось! Необычный прототип и отличное исполнение. Немного поворчу, но бомбы можно было бы чуть "оживить" и добавить самую простую, но необходимую маркировку.

А где же здесь принципиальная позиция глазастой части "модельного сообщества"? На дуре размахом 30 см "рваный" переплет лобовика, конечно, сложно заметить, но если быть совсем принципиальным то можно. Не так ли? Где принципиальность-то?
* автору обсуждаемой модели: модель редкая, очень сложная и отлично сделанная. Но и на солнце бывают пятна.
Есть и другие примеры.
24.08.18

Очень противоречивая работа. Вроде как и проводились какие-то доработки и руки прикладывались, но их качество и общая аккуратность под большим вопросом. Слишком много всё перечислять. ...

16.09.18

Честно говоря, очень странная модель.

Решил посмотреть что было в стройке. ...
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?


Два раза пройтись по модели одного автора, это, конечно, серьезно. И редкий феномен. Особенно для только что зарегистрировавшегося клиента. Но есть одно "Но". Знаешь, о чьей модели идет речь? Автор - коллега Kent. Ничего не напоминает?
Слушай. Не знаю, как тебя зовут, поэтому обойдемся "Гоцман-Ramms.
Брось. Тебя забанили на два месяца, а оппонента на два дня, да, неприятно. Самовыпилился со Скалы- твое право.
Выставляйся -все, а, главное, ты, только выиграют. Тебе есть что показать. Надеюсь, ситуация не изменилась в худшую сторону.
Удачи.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Больше! Больше позитива, господа!))...

Войдите, чтобы оставить комментарий.