Karopka

Fairey Swordfish Mk.II

Автор: Борис Скрипов Размещено: 19.09.2018 · Лысый Макс 6 013 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую.

Предлагаю вашему вниманию свою очередную модель.

От себя добавил несколько моментов:

Для оживления модели вырезал часть обшивки в носовой части ,по фотографиям   изготовил необходимые детали в этих отсеках. АНО самодельные . Кроме того усилил лонжерон верхнего крыла ибо родной не внушал доверия.

Окрашено эмалями Gunze, по схеме предлагаемой изготовителем. Подобная окраска предположительно применялась в 816 , 835 , 836, эскадрилиях в 1943 г.

Масштаб 1:32

Оценки

97,89 из 100
Исполнение: 98,96 Окраска: 98,96 Матчасть: 99,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Шикарная работа !
Собирал такого давным давно кажись это была Донецкая фабрика игрушек.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Торпеда: 1600 фунтов
Бомбы:6х250 фунтов.
Осветительные бомбы и ракеты еще примерно 1200 фунтов.
Итого: 4300 фунтов (1952 кг). на подвесе при номинале 1500 (681кг)

...Такой самолет не полетит.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Шикарная работа !

Собирал такого давным давно кажись это была Донецкая фабрика игрушек.


Полностью согласен!
Дима, ты лукавишь! )))) Небыло у Донецкой фабрики Свордфиша в 35 масштабе )))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Дима, ты лукавишь! )))) Небыло у Донецкой фабрики Свордфиша в 35 масштабе )))

Прошу пардона , в 72-ом масштабе !

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

М-да масштаб имеет значение!!! С уважением.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель получилась!Классно смотрится!На счет подвески вооружения согласен с alten Ratten,не взлетит.)))))

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Шикарно, да. Набор просто бомба. С подвесом,похоже, перебор. Англосаксы разом,видать, захотели покончить с германским флотом. Чеуж там церемоница, Гитлер капут!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

А давайте автора послушаем! На основании чего, он сделал такую максимальную бомбовую нагрузку?

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Доброго утра , коллеги. Спасибо за отзывы. Alten Ratten, правда ваша насчёт перегруза . Но перефразируя Шарика из "Простоквашино" - Так красивее )))
К слову , бомбы не приклеены, и были прицеплены исключительно для иллюстрации на время фотографирования.
Чтобы восторжествовала справедливость добавил ещё фото с более правильной загрузкой )) и с установленным на место куском обшивки.

?
Гость
Гость

Замечательная работа! Все просто замечательно. По поводу подвеса - сам грешу просто из жадности хочется все навесить что есть в наборе но это ведь не беда. Всегда можно снять. Еще один момент - хотелось бы узнать как с толщиной расчалок? Может быть сослепу, но мне показалось что немного - толстоваты. Поправьте меня если я не прав.
Спасибо!

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Владимир, спасибо. Расчалки - травлёнка из комплекта. Уж что есть то есть.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Очень круто!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отлично! Очень смотрибельно-реалистично смотрится! С уважением-Сергей

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Масштаб чувствуется. Работа отличная, красиво получилось. Фотосессия тоже порадовала.

?
Гость
Гость
Владимир, спасибо. Расчалки - травлёнка из комплекта. Уж что есть то есть.

Вопросов больше не имею- сказал Остап и задал следующий...шучу!
Все замечательно - модель просто чудо! Удачи!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная "авоська"!

Цитата:
Дима, ты лукавишь! )))) Небыло у Донецкой фабрики Свордфиша в 35 масштабе )))
Прошу пардона , в 72-ом масштабе !
Ну да. У Фрога вообще не было своих самолетов в 32-м масштабе, имелось только несколько перепаков Хаси. Зато фроговский Свордфиш в 72-м масштабе вплоть до появления нового фиксовского изделия был самый лучший, гораздо лучше Мачбокса и тем более старого Фикса.

4atlaninZ 4atlaninZ

На сайте с 10.06.2016

11     3

Отличная работа! "Боже,храни королеву"

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Очень понравилось!

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Торпеда: 1600 фунтов

Бомбы:6х250 фунтов.
Осветительные бомбы и ракеты еще примерно 1200 фунтов.
Итого: 4300 фунтов (1952 кг). на подвесе при номинале 1500 (681кг)

...Такой самолет не полетит.


И даже не поплывёт...))))

Антон Празукин Антон Празукин

На сайте с 17.08.2017

60     464

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Собрано прекрасно, очень красиво.
С обвесом все сказали, а я лучше ссылочку на притчу: )))
https://www.youtube.com/watch?v=KmhMD1sm0Tc&list=PLB2JdSFZPvjq-cJgu-r7pgCDf2qEhR499

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Блин, это шедевр! Очень круто сделано и показано!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Все красиво и аккуратно.
Но когда Вы научитесь отличать английские морские цвета камуфляжа от сухопутных я не знаю...

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Александр, всё окрашено в соответствии с инструкцией к модели. Если вам кажется ,что цвета на фото не соответствуют, то скорее всего это искусственное освещение во время съёмки внесло искажения в оттенки . Чтобы оценить и откорректировать это необходимо откалибровать ( и не средствами Винды) монитор. У меня нет такой возможности. Предполагаю у вас тоже?

Денис Мякишев Денис Мякишев

На сайте с 06.07.2014

43     937

Прекрасная работа! Мои поздравления!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Мастерское исполнение! Класс!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Александр, всё окрашено в соответствии с инструкцией к модели. Если вам кажется ,что цвета на фото не соответствуют, то скорее всего это искусственное освещение во время съёмки внесло искажения в оттенки . Чтобы оценить и откорректировать это необходимо откалибровать ( и не средствами Винды) монитор. У меня нет такой возможности. Предполагаю у вас тоже?

Борис, - инструкцию ведь тоже люди пишут. А людям свойственно ошибаться.
По моему мнению в окраске все же есть некоторые неточности (причем наверняка именно "из инструкции" они на модель и перекочевали). Но модель очень уж хороша и трудов в нее много вложено, поэтому и "не замечаю".

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Alten Ratten, всё так. Но многие ли имеют каталог эталонов цветов напечатанный в типографии, а не на собственном принтере? Вот и верим инструкциям и производителям красок.
А судить о правильности цвета по картинке на своём мониторе - вообще последнее дело.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вообще-то немного другое имелось ввиду. Я за "правильность" цвета пишу крайне редко, ну только если модель совсем совсем, даже отдаленно в цвета не попала.
У вас с цветами ИМХО как раз все правильно. А неточности в схемах окраски, (наверняка взятых "из инструкции". Сам 100500 раз наступал на эти грабли. Хорошо когда это обнаруживается хотя бы в стадии постройки (вот и сейчас сижу и "японца" перекрашиваю - понимаю что скорее всего испорчу и лучше оставить как есть, но руки голову не слушают). Ну а когда модель уже готова и ничего не исправить, то лучше промолчать.

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Alten Ratten, значит я не так вас понял. )) Просто разговор сначала был об "английских морских цветах" ...
А схема окраски, да всё согласно чертежу. А правильно ли оно - не ведаю ))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Alten Ratten, значит я не так вас понял. )) Просто разговор сначала был об "английских морских цветах" ...

А схема окраски, да всё согласно чертежу. А правильно ли оно - не ведаю ))


Если интересно (на будущее), могу написать в лс какие вопросы возникли, и где на них ответы поискать можно.

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Если интересно (на будущее), могу написать в лс какие вопросы возникли, и где на них ответы поискать можно.

Если вас не затруднит. Буду признателен.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Авоська получилась очень замечательно!!!!

Fox77 Fox77

На сайте с 24.09.2017

0     5

Самолёт получился зачётный!!! Помню у донецкого в 72 масштабе был ещё вариант с поплавками клёпаными, но тогда я ещё про смывку не знал ))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа.
про подвески уже сказали

Wotan Wotan

На сайте с 19.09.2018

0     99

У вас с цветами ИМХО как раз все правильно.

Нет, цвета, к сожалению абсолютно не правильные, это даже если не брать в расчёт то, что, для британских бипланов была прописана в т.ч. пятицветная схема. Морская схема, предназначенная для самолётов действующих с судов, принципиально отличалась от той, что видим на этой модели тем, что "зелёный" Dark Slate Grey цвет на ней, был светлее тёмно-серого Extra Dark Sea Grey. Ну а в пятицветной морской схеме на бипланах, нижнее крыло красилось в более светлые цвета Light Slate Gray и Dark Sea Grey. Я свой Swordfish красил по пятицветной схеме, но более ранней, там вместо Sky применялся Sky Grey.

БС
Борис Скрипов

На сайте с 05.06.2018

13     0

Я хотел бы подвести черту в обсуждении окраски.
Фюзеляж и киль:
Такая схема окраски применялась в ряде эскадрилий , есть фото :https://ru.m.wikipedia.org/wiki/0%A40%B00%B90%BB:Fairey_Swordfish_taking_off_from_HMS_Tracker_1943.jpg
Кроме того есть модели других фирм с такой же окраской. Сомнения вызывает только цвет, скай или кремовый - тут разные источники противоречат друг другу.

Крылья:
Я уже писал выше - я посчитал, что "жираф большой ему видней" и следовал рекомендациям производителя. А именно, для обоих крыльев Dark Ggeen (330) и Dark seagray (331)
Эта ошибка тем обидней , что несколько лет назад я делал Sea Gladiator и должен был помнить.
Осознав всю глубину своих заблуждений,и чтобы как то поправить положение я перекрасил верхнее крыло в Extra Dark seagray (333) Зеленый цвет решил не трогать.

Новое фото добавил в конце, старые фото удалять не стал, и переснимать всё заново лень.

Лично для себя считаю вопрос об аутентичности окраски закрытым. Благодарю Alten Ratten за то что сподвиг меня на поиск пруфов.

Wotan Wotan

На сайте с 19.09.2018

0     99

Кроме того есть модели других фирм с такой же окраской.

Именно. Всё началось с модели Airfix ещё 50-х годов, реального в которой был только номер HS158, дальше все начали передерать этот фантазийный вариант внося свои изменения. У какой-то модели даже сделали чего-то торчащее снизу в задней части фюзеляжа, таким образом они "изобразили" оперения ракет на сложенном крыле Суордфиша LS247 "B" сфотографированного как раз на борту HMS Tracker.

И да, в т.н. "anti-sub scheme" это не "скай или кремовый" это белый цвет.

так выглядел реальный HS158

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

в детстве собирал такой в 72-м - такая кракозябра вышла. Тут вообще красота. Супер!

Войдите, чтобы оставить комментарий.