Karopka

СМК-10

Автор: Velik Размещено: 11.09.2018 · Otstoy 5 317 просмотров
Производитель:
Red Iron Models
Масштаб модели:
1:35

Всем привет. Хочу показать свою модель крана СМК-10 собранную для М-Хобби 9/18. Модель немного модернизирована, чтоб сделать кран в рабочем состоянии. В кабине МАЗа добавил афишу с В. Высоцким, матрас, канистру, газету, кефир с хлебом и вымпел на стекле. Так же сделал изоленту на руле. В кабине ЗиЛа выпилил приборную панель, добавил проводку, сделал разобранные кресла, удалил люк в полу. На диораме использованы: Кабина от ЗиЛ-130 (Red Iron Models), бочки Verlinden, собака от Tamiya, мужик от Evolution Miniatures, трава и литья от Model Scene, Кусты от Моделистов удачи и DAS Model, плиты Red Iron Models.

Оценки

97,93 из 100
Исполнение: 99,12 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Velikолепно!
Браво Мастеру!

Ярослав Иоакиманский Ярослав Иоакиманский

Спонсор

На сайте с 22.06.2014

16     75

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Спасибо, парни!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шикарная вещь с жирными сусликами.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Отлично! Очень понравилось!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?
У меня есть несколько вопросов...

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Шикарная вещь с жирными сусликами.

Спасибо! Насчет сусликов не совсем согласен, самые жирные из них сидят в кабинах, но вполне видны через остекление у МАЗа или отсутствующую дверь у ЗиЛа. Считаю, что есть что по разглядывать. Это же интересно, когда замечаешь новые детали во вроде бы знакомом сюжете.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Алексей, а Вы с автокрановщиками при работе над диорамой консультировались?

У меня есть несколько вопросов...

Ну прям консультаций я конечно не брал, но моя работа напрямую связана с АТП и ДРСУ. Бываю там регулярно. Так что возможно смогу ответить на ваши вопросы. Что вам не понравилось?

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Здорово выглядит!
Только вот где стропальщик? Трубы так не цепляют.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Работа отличная,понравилась!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Что вам не понравилось?

Понравилось всё. Ну, кроме названия, конечно.
Но есть кое-какие сомнения...

Трубы так не цепляют.

https://www.youtube.com/watch?v=p29ksSAZtDY

Это первое...

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Ну насчет названия, это дело, так сказать личное))) Мне просто все равно как это называется. Можно назвать "Солнечное утро 24 августа 1982 года" и пусть все думают, что это значит.))

Вот насчет труб мне не понятно в чем дело. В сети куча фотографий где трубы цепляют не за торцы. Когда делал ориентировался на них.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Здорово получилось, с удовольствием посмотрел! Пора тоже за СМК браться

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Да бох с ним, с названием.
Дело в том, что существуют определенные правила строповки различных грузов. В том числе и труб.
К примеру:
https://s6.postimg.cc/y8btxq6n5/plakat_stropovka_gruzov_1.jpg
На приведенном Вами снимке, надо признать, не видно, а металлические ли тросы и трубы это? Слишком уж он мал.
При малейшем нарушении центровки металлические тросы соскользнут по металлическим же трубам и, в полном соответствии с законом тяготения, те самые трубы отправятся в увлекательное, но короткое путешествие сопровождаемое характерным звуком, к поверхности планеты, а принимая во внимание их округлую форму, в дальнейшем и по её поверхности.
Далее. Крановой вышел при подвешенном грузе? Не грубейшее ли это нарушение?
Он трубы поднял или опускает? В любом случае прокладки не помешают. Крюки-то вытаскивать/заводить как-то надобно. Не копать же землю.
Стропальщик, по всей видимости не позаботился об этом заранее и сейчас находится в поиске деревянных брусков.
Под опоры не положили деревянные плиты. И это не исключено. Но этих плит нет так же и на автокране.
Потеряли? Бывает. Особенно по пьянке.
В походном положении крюк крана цепляется за передний бампер. Я сомневаюсь, что вылета стрелы хватит для натяжки крюка пауком. Ни один крановой в здравом уме не позволит сгибать четверник пополам. А короткого тросика рядом (их бывает и не отцепляют от бампера)тоже пока не видать. И его потеряли?
Хороший же экипаж у этого автокрана!
Раздолбаи... (кстати, чем не название?)
Повторюсь, работа изобилует великолепными деталями! Но... (поэтому я и спросил про крановщиков)
Как говорится, если хочешь что-нибудь поджечь, прочти противопожарную инструкцию и сделай всё наоборот. Качественный пожар гарантируется.
Я искренне сомневаюсь, что Вы, Алексей, задумывали изобразить наглядное пособие Как нельзя работать.
Автомобилисты могут вспомнить про дублирование госномеров на авто крупнее Жигулей. Различные надписи на крановой установке. Значок ограничения максимальной скорости.
Автокраном управлять ещё то удовольствие!
И напоследок, как так?!

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

)))) Мне кажется, что вы слишком серьезно подошли к моей работе, но рад что она привлекла внимание. Это модель. Игрушка. И я конечно не крановщик, в отличие от вас, (видимо?) чтоб знать сколько брусков и какого сечения нужно подкладывать под трубы))) Они кстати лежат на земле, а не подвешаны. Прилагаю специально для вас фотографии бетонных труб подвешанных подобным образом. Никогда не встречал дублирование номеров на автокранах. Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото. У СМК-10 крюк крепиться серьгой за переднее сцепное устройство, какие там тросы? Серьгу я конечно просто не делал. Ну а насчет "как так", вы считаете, что ребенок не мог нарисовать на заборе ниже роста средней собаки?

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей! Не сердитесь. Работа превосходна! Но, есть некоторые нюансы, о которых Вы не знали...
Трубы у Вас, скорее всего не лежат. Иначе бы раскатились.
С автокранами правда, на базе Краза я имел дело давно и многое позабыл. Могу не знать как дела обстоят сейчас.
Но, бетонные трубы от металлических отличаю до сих пор.
А в крестики-нолики мы в детстве тоже играли. На асфальте. Но доводилось и на стенах. Удобней всего было пачкать стены на уровне глаз. Своих...
А к особо необычным и интересным работам и отношение соответствующее. Во всяком случае у меня.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Если загуглите СМК-10, то вы не увидите ни дублирующих номеров ни знака ограничения скорости. "Различных надписей" на крановой установке придостаточно и их вполне видно если смотреть фото.

Загуглил. Признаю. Вы правы.
Теперь сомневаюсь, были ли дублирующие номера на наших 16-тоных Кразах. Вроде были. Хотя...
Век живи, век учись.
А про надписи я уже так, к слову сказал. Тут, как у инженера по ТБ фантазия и наличие трафаретов вместе сложатся, похоже, было. Единого стандарта, конечно же не существовало.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Великолепная, красивая диорама, чем то напомнила работы "Бальзака". Круто.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Да я и не сержусь))) С чего бы? В споре рождается истина. Вы с номерами память освежили, я теперь под трубы бруски подсовывать буду))) Сказать честно, мне вообще не ясно зачем выставлять модель на общее обозрение, если не готов к критике. Так что все в порядке.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Алексей! Спасибо!
Всегда рад открытым людям, готовым к конструктивному диалогу. У них всегда можно чему-нибудь поучиться.
Например, как вести себя.
Я что-то, действительно разошелся...
Посмотрел еще разок, повнимательней, и увидел, такую картину:
Привезли неожиданно трубы. Надо срочно разгрузить, машину отпустить ("сделка", понятное дело!). С платформы сняли, а место, куда опустить пока не готово. Лаги нужны. Бревнышки под трубы подложить. Вот стропальщик и пошел искать что-либо подходящее. Крановому ждать надоело, он трубы приопустил до земли, чтобы не болтались, ну и вышел размяться (у него "повременка", ему по фиг)...
Как-то так.
Сюжет 8.
Композиция 8-.
Исполнение 8.
С Уважением. Влад.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Вот они Советские трудяги! Работа очень интересная и красивая!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Красиво, жизненно. Фотки бы еще побольше размером...

Sh
Shkalik

Спонсор

На сайте с 16.11.2014

28     634

Невоенные диорамы всегда привлекают внимание.
Мне вот чересчур чистые бетонные плиты что-то глаз режут. Ну и фото бы покрупнее конечно хотелось бы.

В целом, традиционно качественная и зрелищная работа. Приятно смотреть.

Velik Velik

На сайте с 27.07.2012

29     299

Плиты действительно смотрятся пустовато, но к сожалению фотографии не могут передать всего. У плит есть фактура, неровные края и дырки, которые залиты смывкой и в реальности хорошо видны. Плюс я пылил пигментом, это кое где видно. Но вы правы, на фотографиях эффект гораздо меньше чем когда смотришь на модель живьем. Увы. Они и вправду пустоваты в итоге. Спасибо за внимание к работе и ваши теплые комментарии.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Красивая работа!Зеркала правда на Мазе крупноваты.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Работа отличная-по поводу не правильной страповки скажу что она в данном случае не правильная-и видно что соскочит-но ведь и не поднимает крановщик а стоит и думает-может переципить или прокатит)на его лице это написано)-отличная работа и те кто не стропаль на это не обратят внимание-да и строполя не обратят пока им не скажу-работа для простого обывателя ведь-а он и не заметит-мелочи рассматривают специалисты

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Круто, дружище! За крестики нолики скажу, что если 4-5 летние дети играют в них, сидя на земле, они и получаются на уровне глаз. В остальном, как я и говорил, мне очень нравится. Собакен получился все таки поблескивающим, а вот Иваныч, прям, отлично вышел из города, где ночь настает...))))))))

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Здорово! Великолепная работа! Всегда восхищает такое внимание к мелочам и умение их делать. Как раз и хотел спросить а как вы сделали плакат с Высоцким и пакет кефира? На принтере печатали? Я совсем не спец по такой технике и таких тонкостей, как выше обсуждались, никогда бы не заметил. Но вот один момент в композиции привлёк моё внимание. Отбойный молоток штука тяжёлая (однажды довелось им поработать) и не представляю, что бы его подняли и на капот положили. Скорее бросили бы на землю или прислонили бы к чему-нибудь. Вот как-то бросилось в глаза )
А в остальном, повторюсь, замечательная работа!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Отбойный молоток штука тяжёлая (однажды довелось им поработать) и не представляю, что бы его подняли и на капот положили. Скорее бросили бы на землю или прислонили бы к чему-нибудь. Вот как-то бросилось в глаза )

В нашей стране возможно все Вот вам жигуль на заброшенном давно не работающем абзацере на высоте 5 этажа. Как он туда попал и зачем непонятно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.