Karopka

M4A2 Sherman III

Автор: Антон Размещено: 01.09.2018 · D@N 3 486 просмотров
Производитель:
Моделист/Italeri
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Всем доброго времени суток.

С недавних пор фирма «Моделист» стала паковать быстросборы от Итальери. В массе своей это очень сильно упрощенные модели, годные только для новичков. Однако в силу своей дешевизны их можно использовать как «подопытных мышей», использую на них новую для вас химию, техники.

Теперь перейдем непосредственно к модели.

Так как производитель решил скрыть от нас точную модификацию, могу предположить что это М4А2.

Сразу же бросается в глаза «избыточная» детализация для быстросборки. Тут и заклепки, и сварные швы, даже трос не поленились дать. Я бы даже сказал, что это, наверное, лучший быстросбор из всей серии.

Немного удивила инструкция – я ни разу не видел, чтобы в нее вставляли архивные фотографии.

Декаль – маленькая, но думаю, для любителей техники ленд-лиза будет весьма интересной.

Теперь же расскажу, что нужно заменить, если кто-то решит устроить запил данной модели (хотя и не знаю зачем):

1) Гусеницы. Тут вроде только григоров выпускает их отдельно.

2) Ведущая звездочка. Тоже вроде григоров.

3) Ствол.

4) Маска орудия.

5) Ящик на башне.

6) Мелочевку: фары, шанец, скобы, тросс и т. д.

К слову, недавно Дрегон анонсировал перевыпуск своих старых шерманов, поэтому тратить силы и нервы на переделывание быстросборки не рекомендую.

На этом, наверное, обзор и заканчиваю. Я рад, что «Моделист» стал паковать 72-ой, но все же хочется не быстросборы, а чего-нибудь посерьезнее.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Дека зачетная.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Убожество, как и остальные "новинки" моделиста в 72. Вероятно приобрели за бесценок, теперь пытаются впарить это под видом "для начинающих".

Антон Антон

На сайте с 01.12.2015

13     0

Убожество, как и остальные "новинки" моделиста в 72. Вероятно приобрели за бесценок, теперь пытаются впарить это под видом "для начинающих".

Не соглашусь. Начинающие моделистам, думаю, модели придут по нраву. Любителям варгеймов в 72 - так вообще подарок.

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

Цитата:Убожество, как и остальные "новинки" моделиста в 72. Вероятно приобрели за бесценок, теперь пытаются впарить это под видом "для начинающих".

Не соглашусь. Начинающие моделистам, думаю, модели придут по нраву. Любителям варгеймов в 72 - так вообще подарок.


да ну, ну о каких начинающих моделистах вы говорите? Максимум этот набор может быть интересен детям до 8 лет. Лучше взять звезду, деталей в ней немного, собирается легко и быстро, на выходе уже серьёзная модель выходит

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Лучше взять звезду, деталей в ней немного, собирается легко и быстро, на выходе уже серьёзная модель выходит

А у "Звезды" есть "Шерман" в 72-м?
Эта моделька - приятное подспорье для вечера буднего дня. Быстро собрал, подправил - мозг разгрузил. Потом можно потренироваться в окраске. Как "изи киты" от Хобби Босса.

Антон Антон

На сайте с 01.12.2015

13     0

Цитата:Цитата:Убожество, как и остальные "новинки" моделиста в 72. Вероятно приобрели за бесценок, теперь пытаются впарить это под видом "для начинающих".

Не соглашусь. Начинающие моделистам, думаю, модели придут по нраву. Любителям варгеймов в 72 - так вообще подарок.
да ну, ну о каких начинающих моделистах вы говорите? Максимум этот набор может быть интересен детям до 8 лет. Лучше взять звезду, деталей в ней немного, собирается легко и быстро, на выходе уже серьёзная модель выходит


Я говорю о тех начинающих моделистах, которым надо собрать модель за полчаса и сразу же учиться на ней химичить.
Вот скажите - разве тот же Т-34 от звезды соверешь за полчаса? Не думаю. О немецкой техники и говорить нечего - там работы с ходовой хватит на вечера два.

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Зато такой не жалко сделать...

ИВ
Иван Воронцов

На сайте с 27.03.2012

11     424

А у "Звезды" есть "Шерман" в 72-м?

Эта моделька - приятное подспорье для вечера буднего дня. Быстро собрал, подправил - мозг разгрузил. Потом можно потренироваться в окраске. Как "изи киты" от Хобби Босса.


Так вам нормальная модель шермана нужна или потренироваться в окраске лишь бы на чем? С таким подходом проще купить набор китайских солдатиков с танками, там вообще клеить ничего не нужно, бери, да крась , какие-то несерьёзные притянутые за ушил аргументы в защиту этого убожества.

Я говорю о тех начинающих моделистах, которым надо собрать модель за полчаса и сразу же учиться на ней химичить.

Учиться можно и на обычной модели, зачем покупать это убожество и переводить химию.

Конечно это дело каждого, как говорится на вкус и цвет, но мне кажется, что тренироваться нужно в реальных условиях, на серьёзных моделях (пусть это будет какая-то простая тамия или звезда), а не на куске пластика (иначе это не обозвать). ИМХО Даже если человек научится нормально химичить, он не научится нормально аккуратно собирать модель.

Антон Антон

На сайте с 01.12.2015

13     0

Цитата:

А у "Звезды" есть "Шерман" в 72-м?
Эта моделька - приятное подспорье для вечера буднего дня. Быстро собрал, подправил - мозг разгрузил. Потом можно потренироваться в окраске. Как "изи киты" от Хобби Босса.

Так вам нормальная модель шермана нужна или потренироваться в окраске лишь бы на чем? С таким подходом проще купить набор китайских солдатиков с танками, там вообще клеить ничего не нужно, бери, да крась , какие-то несерьёзные притянутые за ушил аргументы в защиту этого убожества.
Цитата:Я говорю о тех начинающих моделистах, которым надо собрать модель за полчаса и сразу же учиться на ней химичить.
Учиться можно и на обычной модели, зачем покупать это убожество и переводить химию.

Конечно это дело каждого, как говорится на вкус и цвет, но мне кажется, что тренироваться нужно в реальных условиях, на серьёзных моделях (пусть это будет какая-то простая тамия или звезда), а не на куске пластика (иначе это не обозвать). ИМХО Даже если человек научится нормально химичить, он не научится нормально аккуратно собирать модель.


Скажу честно, не вижу ничего плохого, если человек будет учится химичить на быстросборках. Я вообще начинал с покраски солдатиков от "Технолога". Как по мне, лучше потренироваться на чем-то простом и дешевом, чем угробить хорошую и, скорее всего, не дешевую модель.
Но, как вы сказали, на вкус и цвет...

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Самое то,от внуков и деток откупаться,я для своего возьму,а то так ручки к полке и тянет,Если нету дрегона,возьмите Хеллер например,ну или накрайняк УМ.попилить придётся,конечно, но толку больше

Антон Антон

На сайте с 01.12.2015

13     0

Самое то,от внуков и деток откупаться,я для своего возьму,а то так ручки к полке и тянет,Если нету дрегона,возьмите Хеллер например,ну или накрайняк УМ.попилить придётся,конечно, но толку больше

Несколько раз примерялся у УМу, но решил, что лучше подожду от Дрегона.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Ну хеллер тоже не плох,только днище лысое,за то несколько вариантов влд есть,декаль правда только на француза,жаль,что они только раннюю модель дают, но под лентлиз можно использовать, а если из дрегона лентлиз делать,то понадобится набор "Тарава", у британского немного другой корпус ,а так да,есть шанс,что и его переиздадут.жаль только теперь без травленки будут. В любом случае за обзор спасибо! Я эту серию так близко не рассматривал,может ещё и на дрова сложится!

Войдите, чтобы оставить комментарий.