Karopka

USS Virginia Dare класс Либерти

Автор: Михаил Размещено: 31.07.2018 · Алексей Лежнев 8 565 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
США

Всем привет! По просьбам трудящихся и не очень, выкладываю модель корабля Либерти. Довольно известный прототип, с характерными очертаниями.

По оригиналу:

Транспорты типа Liberty — огромная серия транспортных судов, построенная в США во время Второй мировой войны для перевозки военных грузов и компенсации потерь, причиненных торговому флоту подводными лодками Германии. Эти суда обеспечили как массовые военные перевозки, так и поставки по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Постройка 2710 судов с 1941 по 1945 годы стала одним из символов индустриальной мощи США. (С)

Вторая Мировая война

Невозможно оценить количество грузов, перевезенных на судах типа "Либерти" через океан во время войны. На них везли продовольствие в Британию, военную технику в СССР всеми тремя маршрутами[4] ленд-лиза, армейское имущество для высадки в Нормандии, солдат на острова Тихого океана и так далее... В любой точке мирового океана можно было встретить характерный высокобортный грузовой пароход со скошенным носом и невысокой трубой в середине надстройки. В США во время войны выпустили рекламную брошюру, перечислявшую все военные грузы, которые эти суда могут разместить в своих трюмах. На последней странице была надпись: "...но каждый "Либерти" везет в своем трюме еще один, самый важный груз -- ПОБЕДУ!"

С 1942 по 1945 год из 2510 построенных погибли 253 транспорта (9%). Из первых 153 судов, спущенных в первой половине 1942-го года, в разгар Битвы за Атлантику, 34 погибли в течение первого года службы и еще 13 до конца войны. 31% потерь. Из моряков торгового флота США за годы войны погиб каждый 26-й, наивысший процент потерь среди всех родов войск США, не исключая морскую пехоту.(С)

За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях,   Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне.

SS Virginia Dare - за героическую доставку в Россию груза взрывчатки в составе конвоя PQ 18.

 

 По модели: довольно неплохой набор для знающего моделиста, новичку крайне не советую, сходимость никуда, детали отлиты плохо, иногда просто не подходят друг к другу.

При сборке использовалось травление от GMM и Eduard, а так-же смоляное орудие от Veteran на корму, а так-же точеные стволы, а так-же травленые детали от Pontos и ещё много всякого подручного хлама: проволока, жестянка, нитки от бантика, ну и конечно шпатлевка, тут без неё вообще нельзя обойтись.

 Рассверлены все вентиляционные растубы, заново изготовлены: винт и перо руля (оно в наборе рпямое), стрелы из латунной проволоки. Обозначен планширь проволокой 0.1мм, переделаны клюзы и носовая накладка.

 Отдельная благодарность всем, кто принимал посильное участие в сборке и сборе информации и доставке недостающих запчастей: Юре Рассохину, Антону Хотееву, Сереге (куда-то пропавшему с горизонта) в общем, всем миром собрана модель, прошу любить и жаловать! За фотки не пинать, я не умею фотографировать (Вы наверное в курсе)

С Уважением, Михаил!

Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 98,87 Окраска: 98,95 Матчасть: 98,80
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (71)

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Миша,не любитель я гражданского флота,но эта Либертина просто очень хороша,зараза!Вместе с любым дредноутом рядом смотреться будет.Придиризьмов не дождешься,ну а мелочь еще найти надо...
Поздравляю!
С уважением,Юрий.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо Юра! Рядом с дредноутом мелковата будет, разве что с речным.
С Уважением, Михаил!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Сказать, что понравилось - ничего не сказать. Поскольку сам сейчас строю этот корабль, то могу сказать что просто эталон получился. Аккуратно, детализация высока и глубоко проработано по матчасти! Поэтому держу эту работу Михаила за образец, тем более, что как раз моего периода транспорт (где-то 1942 г).
Миша, мои поздравления с еще одной замечательной моделью!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо Антон! В одном конвое идем (PQ-18, тоже довольно трагическом), только ты под прикрытием "Гремящего"
С Уважением, Михаил!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Ух ты, шикарно! Миш, обалденная модель, поздравляю. Все так аккуратно,сборка, покраска. Такелаж суперский!
Галерейская модель, одним словом.

Миш, поделись инфой, почему ватерлиния темно-серая(?), а не черная, амер же-ж?

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт.....
Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Что ценно на модели то прошу обратить внимание на бортовой трап. Хорошо видно, что когда трюма пусты он еще может быть опущен ниже.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Классная работа,Миша! Поздравляю с завершением такого отличного проекта - посмотрел с удовольствием.

Думаю,что такой славный транспорт: USS "Virginia Dare" будет достойным пополнением галерейной гавани!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

прошу добро на борт.....

Возможно ошибаюсь, но перо руля красят в один цвет. похоже ватерлиния не на своем месте. Судя по ней на модели, то работа как пера руля так и винта не эффективна. Так только с пустыми трюмами ходили.... Это разгрузка и ватерлиния намного выше... вот пустые трюмы и руль едва виден. а вот модель
других замечаний нет да и мат. часть не моя.
с уважением


Приветствую, Василий. Мне попадались разные картинки в процессе... Вообще ВЛ на этих судах могла здорово "гулять....

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Михаил, поздравляю! Замечательная модель!

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Поздравляю с завершением отличной работы! Модель очень понравилась! Отличная детализация, аккуратная работа! В матчасти не силён, но выглядит очень убедительно, под основой стройки был явно собран немалый фото и исторический материал!
Из замечаний, разве что то, что в описании очень поверхностно рассказали про историю и судьбу прототипа USS Virginia Dare.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень качественная модель получилась, такелаж выглядит волшебно, окраска - класс! Поздравляю с завершением!
Из недочетов - щиты Эрликонов приклеены не той стороной. Руль в два цвета.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Шикарная работа!!!

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Отличная работа!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Ну что я могу сказать....Средненько так.Между "очень хорошо" и "отлично". Все замечательно. Миша,ну возьми кисточку и затемни ступеньки. На три тона темнее окружающего.Ты же в некоторых местах это сделал-ручки.петли....Или мне это показалось? Включи логику- где ногами топают и рабочими рукавицами лапают.Ну борт за выхлопом красят ведь в черный,мачты за трубами....От меня пара-тройка белых шаров.

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     823

Очень понравилось, поздравляю! Неточности уже указали, не буду повторять.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Всем спасибо за комментарии!!!
Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Миш, поделись инфой, почему ватерлиния темно-серая(?), а не черная, амер же-ж?

Саша привет! А ВЛ не на всех фотках черная, вернее только на новых (музейных), может выгорает-выцветает. Пусть будет "я так вижу", да и не смотрится она черной.
С Уважением, Михаил!

Юрий Логазяк Юрий Логазяк

На сайте с 06.10.2010

14     823

Всем спасибо за комментарии!!!

Теперь по порядку:
Василий, ВЛ вместе с пером руля красил по фото музейного, как и переделывал забортную арматуру.
Борис, я всегда прислушиваюсь к замечаниям, поверьте, трапы и ступени с ручками затемнены, даже петли на дверях, просто моя мыльница ближе не умеет фотографировать.
С Уважением, Михаил!


Действительно, непривычно но похоже так и было, я о пере руля.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Да Юрий, фотки из дока помогли здорово, ещё забортная арматура у Трумпетера сделана "по мотивам", пришлось все срезать, глушить и переделывать.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Борис, в подтверждение моей версии событий фотка "в процессе". Затемнены ступени, поручни и верхняя нитка лееров. Фотка телефонная.
С Уважением, Михаил!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Ну... Нет слов! А уж такелаж просто прекрасен. По себе знаю насколько сложно его сделать с таким количеством грузовых стрел.
Поздравляю с еще одной просто замечательно выполненной моделью!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо Володя! На твою модель тоже поглядывал. У меня ещё малый флот на подходе, ты заходи на стройку.
С Уважением, Михаил!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

ну возьми кисточку и затемни ступеньки. На три тона темнее окружающего.Ты же в некоторых местах это сделал-ручки.петли....Или мне это показалось? Включи логику- где ногами топают и рабочими рукавицами лапают.Ну борт за выхлопом красят ведь в черный,мачты за трубами

Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...

Спасибо! А что за строитель?
С Уважением. Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?

Ничего подобного, судно наоборот, слегка изгажено. Я чуть выше ответил Борису, все сделано, как учили, возможности моей мыльницы не позволяют показать все "прелести". Если есть возможность, приезжайте в Ступино на выставку, этот корабль точно там будет.
С Уважением, Михаил!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Ув. Борис, может судно перед выходом из порта в очередной рейс "надрочено"?

А я уже как-то писал. На модели на свеженький буксир я затемнил ступени ,ручки,поручни и еще там разное. Они все это выполнили БЕЛЫМ. Это на буксире!!!!! И главный надзирающей мне начал делать замечание,а я его взял за руку и повел на этот буксир /красили его позавчера/ . после прогулки он молча пожал мне руку и больше на эту тему не спорил.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Я тоже спорить не буду, хороший прием, давно им пользуюсь. И на этом корабле сделал то-же, жаль не передает фотик.
С Уважением, Михаил!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Цитата:Офигенно и с душой построено! а насколько правдоподобно - еще один строитель плешь проел...

Спасибо! А что за строитель?
С Уважением. Михаил!


Антон ессно...

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Антон может!
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. добавил пару фоток стройки.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу

Рекламное лукавство чистой воды, как и Стахановское движение и немецкие судостроители ( если посчитать по спускам , то в месяц по 20 подводных лодок спускали). Только забывается факт нулевого цикла. Так и у американцев, не учитывается срок изготовления отдельных секций на других заготовительных участках. И ещё скромно умалчивается достройка. А на главном сборочном стапеле, конечно, можно скорость показать. Кстати сказать, известен только Стаханов, а подручные- выполнявшие черновую работу, остались в тени газетных полос. Другие проходчики доп. работы выполняли самостоятельно, а с учётом таких "допов" рекорда не поставишь...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....

Александр Александр

На сайте с 16.03.2016

1     1

Здорово!!!В дальнейшем обязательно планирую собрать сея модель!

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.

Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg

Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.

Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.


Юра, спасибо! Если честно, даже не понял, за что расстреляли, ВЛ покрашена согласно фоткам и схемам, Василий немного переборщил, ну если так нравится-пожалуйста.
С Уважением, Михаил!

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Цитата:Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу

Рекламное лукавство чистой воды,

Не смешите за 24 дня

Совершенно верно, за 24 дня! Можно думать, что лукавство, можно хоть обхахататься, но американская промышленная мощь от этого слабее не станет...
Вот, раскадровка постройки " Сантьяго Иглесиас", за 24 дня :

Первый день работы, заложен киль

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Через 10 часов работы уже собрана часть днища:

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На третий день полностью готово днище и баки под топливо, а так же построены поперечные переборки :

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На шестой день построены переборки. В общем установлено 850т металла:

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На 10-й день уже установлено 1575т металла. Корпус уже готов до нижней палубы, начата установка верхней:

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На 14-й день корпус уже практически готов и идет установка котлов и электрики :

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На 22-й день судно уже практически готово, идет покраска и отделка :

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

На 24-й день судно готово к спуску:

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Работа фактическая, можно сказать, монументальная! Поздравляю с отличной моделью! Кстати, а как Вы делали подставку (именно держатели модели)?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Александр, совершенно верно, сборка произведена за 24 дня. Организация труда и кооперация с другими смежниками замечательные. Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля. Корабль не может состоять из одних плоских листов проката. И время на обработку проката, при сборке корпуса, не учитывается. В этом лукавство. Очём и говорилось в предыдущих сообщениях. Немного работал на судостроительном заводе в корпусном цеху где серийно строились речные т/х типа "Москва".

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля.

Тогда сюда можно прибавлять и задолго до этого добытую руду для производства стали, ее транспортировку, переработку.А можно и еще дальше "капнуть"..
Блин, ну есть факт : " сборка произведена за 24 дня"! Ну чего тут еще какие то лукавства выискивать?)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа! Мастерское исполнение!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Миша, прими мои поздравления с отличной моделью!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Работа фактическая, можно сказать, монументальная! Поздравляю с отличной моделью! Кстати, а как Вы делали подставку (именно держатели модели)?

Спасибо Владимир! Подставки точеные, токаря знакомые, я только отполировал и лаком покрыл.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg

Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.

Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.


Юра, спасибо! Так и планировалось, показать серый и не примечательный корабль, труженика конвоя, который шел и вез главный груз-ПОБЕДУ. А с цветом-думаю угадал, ярче смысла не было.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Данила, Владимир, Игорь, Александр, deLoro, спасибо за комментарии, если-бы не Вы, не фотал-бы я эту модель.
С Уважением, Михаил!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.

Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением


Василий, я строил и красил корабль согласно схемам и фоткам, Вы думаете я от лукавого все это красил?
При всем Уважении к Вам и Вашему авторитету, позволю не согласиться.
С Уважением, Михаил!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Крутейший либертос получился! Эталонно. Никого не слушайте, всё - the best! :-)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Михаил ,
Поздравляю!
Великолепная работа, мастерское исполнение!!!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо Кирилл!
С уважением, Михаил!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Ну, позвольте и мне вставить словечко.

Сказать, что восхищён - ничего не сказать.
Действительно, модель - ПОЛУЧИЛАСЬ! И не просто получилась, а получилась ОБАЛДЕННО!

В составе конвоя PQ 18 с грузом взрывчатки модель направляется в Архангельск (тьфу, в Галерею, конечно же!!!!!).

Прошу личный состав соблюдать правила противопожарной безопасности при работе в Галерее со взрывчатыми веществами.......

Он дойдёт! Я точно знаю!

С Уважением, Алексей.

Сергей Ставилэ Сергей Ставилэ

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

4     849

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Это СУПЕР!

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Ну,до 20-ки уже дошел.
Поздравляю,Миша!

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....

Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....


Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие
с уважением

?
Гость
Гость

Просто шикарно! Получил наслаждение!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....

Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.

А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие

с уважением


К прекрасной модели не имеет отношения.
Господа- коллеги, не будем ссорится о мощи и скорости американской промышленности. Абсолютный рекорд от начала сборки "либерти" на стапеле, до спуска - 4 дня 15 часов и 29 минут. Жаль, покадровых снимков подвига не сохранилось( изучил бы для внедрения на работе). Из Википедии:- " В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября...". Только день равен 24 часам. И средняя скорость сборки в 1943-44 годах ( от закладки до спуска) равна 42 суткам.
Спросите, зачем опять лезу с этими цифрами? Мечтаю, что наши д" эффективные менеджеры" научатся различать понятия "срок изготовления с нуля" и "срок сборки".

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Адмирал, Сергей, Стас, Василий, Виктор, deLoro, всем огромное СПАСИБО за комментарии и участие в обсуждении!!!
Не ожидал, что моя работа привлечет такое внимание.
С Уважением, Михаил!

Войдите, чтобы оставить комментарий.