Karopka

Zlin Z-212

Автор: Дмитрий Размещено: 11.07.2018 · Лысый Макс 4 016 просмотров
Производитель:
RS Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Чехословацкий одномоторный многоцелевой самолёт Zlin Z-212 являлся модификацией Zlin Z-XII, созданного в 1935 году, и отличался от него усиленным фюзеляжем. Подробнее о нём можно прочитать тут.

Модель от RS Models в масштабе 1/72 (номер по каталогу 92042), обзор на неё можно посмотреть здесь.

Сборка проходила не просто. Наиболее сложным моментом было сопряжение смоляного капота и носовой части фюзеляжа. Кроме того, в инструкции  не совсем правильно показана точка крепления заднего подкоса шасси, пришлось перенести на пару миллиметров, сверяясь с фотографиями и «чертежами» в сети.  С небольшой ступенькой у меня встал фонарь, но, невооруженным глазом этого практически не заметно. Из доработок: был добавлен один прибор в кабину и сделаны заново выхлопные патрубки из эвергриновских прутков.

В процессе окраски использовались:
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски - акрил от Mr.HOBBY и TAMIYA.
Лаки - АКАН и MICROSCALE.
Смывки – MIG.

Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 99,27 Окраска: 99,27 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличный самолетик получится. Исполнение достойное, учитывая особенности исходника.
Лет 8 назад тоже собирал эту модельку.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Достойно есть!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо, Иван!
Да, исходник не так прост, как выглядел в обзоре.))
О, у Вас тот же вариант окраски! А почему не в галерее?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Чрезвычайно редкий и очень симпатичный самолёт, и исполнен замечательно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Достойно есть!

Спасибо, Валерий!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Лихо!
Чрезвычайно редкий и очень симпатичный самолёт, и исполнен замечательно.

Дима, Виталий, благодарю!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Хороший малыш получился, ещё бы фотки осветлить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хороший малыш получился, ещё бы фотки осветлить.

Спасибо, Николай.
По фотографиям - на этой модели впервые пробую лайт куб. Ещё не приноровился.))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Интересный самолетик.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересный самолетик.

Полностью согласен.))

?
Гость
Гость

на серость летом потянуло ? ) нормально сделано.
это чистокровный чех в немецком окрасе или наоборот, злин на базе немца ?
тогда зачем его в кресты облачать ? вроде немцев хватает еще для сборки

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная и аккуратная работа !

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Красивая модель, понравилась.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

на серость летом потянуло ? ) нормально сделано.

это чистокровный чех в немецком окрасе или наоборот, злин на базе немца ?
тогда зачем его в кресты облачать ? вроде немцев хватает еще для сборки


Спасибо, Игорь.
Завершил постройку я в декабре прошлого года, тогда серости хватало.))
Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет? Летал же такой вариант и декали в наличии есть.
У меня ещё из этой линейки злинов минимум два будут построены. Вот там и "чех", в том числе, будет.
К тому же, хотелось опробовать недавно купленный, на тот момент, RLM02 от Mr.HOBBY.))

Отличная и аккуратная работа !
Красивая модель, понравилась.

Дмитрий, Алексей, благодарю!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет?

Моделей "мессеров" с крестами теперь больше чем в самих люфтваффе было, а вот таких варианты "не немецкое в немецком" гораздо меньше - по этому поддерживаю (но это моё личное мнение)! Чех (или немец?) удался.

?
Гость
Гость

Вроде коренной чех.вот чехи, например Кауба..которые не имели чешских знаков..тоже интересны

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Почему "немец"? Ну, а почему бы и нет?

Моделей "мессеров" с крестами теперь больше чем в самих люфтваффе было, а вот таких варианты "не немецкое в немецком" гораздо меньше - по этому поддерживаю (но это моё личное мнение)! Чех (или немец?) удался.


Благодарю, Андрей!
Полностью согласен.))

Вроде коренной чех.вот чехи, например Кауба..которые не имели чешских знаков..тоже интересны

Игорь, тут вопрос субъективный.
Вот как по мне, то "чех" с крестами смотрится нормально, ибо после капитуляции всё, что у них было досталось немцам.
А вот делать трофейные машины (часто штучные) стран воевавших, лично мне, уже менее интересно.
Хотя, опять же - это дело вкуса.

?
Гость
Гость

Немецкие трофеи в англо-сакском образе и вовсе несмотрибельны...

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Спасибо, Иван!

Да, исходник не так прост, как выглядел в обзоре.))
О, у Вас тот же вариант окраски! А почему не в галерее?


В свое время тут на сайте творился дикий цикр) Из-за чего я немного почистил свою страницу и сайт от работ и множества обзоров. В целом у меня с 2009ого года, когда стал более-менее серьезно модели собирать, наберется не меньше полутора сотен работ в разных тематиках. Но выставляю тут малую долю, в основном новые работы, и то не все.
Почти одновременно со Злином еще собирал Fairchild PT-19A от MPM к примеру.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Немецкие трофеи в англо-сакском образе и вовсе несмотрибельны...

Повторюсь - дело вкуса.
Мне оно тоже не интересно.

В свое время тут на сайте творился дикий цикр) Из-за чего я немного почистил свою страницу и сайт от работ и множества обзоров. В целом у меня с 2009ого года, когда стал более-менее серьезно модели собирать, наберется не меньше полутора сотен работ в разных тематиках. Но выставляю тут малую долю, в основном новые работы, и то не все.

Почти одновременно со Злином еще собирал Fairchild PT-19A от MPM к примеру.


Солидно! У меня тоже за 150, но это года с 1988-го.))
А Fairchild хорош! И окраска редкая. Жаль, что не всегда время есть подобные работы из былого выкладывать в галерею...

?
Гость
Гость
Цитата:В свое время тут на сайте творился дикий цикр) Из-за чего я немного почистил свою страницу и сайт от работ и множества обзоров. Жаль, что не всегда время есть подобные работы из былого выкладывать в галерею...

Не вижу в этом никаких проблем - много обзоров или много моделей.
Вопрос лишь в качестве обзоров, если это 5 фото в темноте, разве что только тогда он не нужен... как и модель, впрочем

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Чрезвычайно симпатичный самолетик! Экзотика, однако.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Чрезвычайно симпатичный самолетик! Экзотика, однако.

Благодарю, Дмитрий!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Элегантная, аккуратно исполненная модель!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Элегантная, аккуратно исполненная модель!

Спасибо, Александр!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель, Дима.

В свое время тут на сайте творился дикий цикр) Из-за чего я немного почистил свою страницу и сайт от работ и множества обзоров...

цирк был конкретно в "Авиации". Но это не причина покидать сайт, и зачищать свою страницу, Ваня. Можно просто заходить на сайт раз в месяц, не логинясь, как делал я пять лет, после дебильных провокаций одного "коллеги"

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хорошая модель, Дима.

Спасибо, Боря!

Войдите, чтобы оставить комментарий.