Karopka

U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Автор: Jokker Размещено: 14.06.2018 · Алексей Лежнев 7 945 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Подводные лодки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую вас,коллеги по цеху.


Сегодня я выставляю на ваш строгий суд свою очередную работу,лодка готовиться под диораму,ну а выставляю ее для того,что бы услышать ваше мнение ,может,что нужно где доделать или подправить.


Фото даны только с одного борта,так как на диораме будет виден только этот борт,заморачмваться с вторым бортом не стал именно по этой причине.


Подводные лодки типа VII — серия подводных лодок, которые использовались германским ВМФ во время Второй мировой войны (1939—1945 гг.). Самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных кригсмарине 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки семи модификаций
Тип VIIC/41 был немного модифицированной версией успешного типа VIIC и имел то же самое вооружение и двигатели. Различия состояли в некоторой перекомпоновке механизмов энергетической установки, которая позволила сэкономить 11,5 тонн, потраченные на увеличение толщины прочного корпуса с 18 до 21,5 мм. Это позволило увеличить рабочую глубину погружения с 100 до 120 метров, а расчётную глубину разрушения корпуса — с 250 до почти 300 метров. Всего была построена 91 лодка.



U-296 



 Подводная лодка  заложена на ферфи Bremer Vulkan - Vegesacker Werft (Бремен - Вегесак) спущена на воду 05.09.43


Командир лодки :Обер-лейтенант Карл-Гейнц Раш

Лодка сменила три боевые флотилии 

8. Flottille  03.11.43 - 31.07.44

9. Flottille  01.08.44 - 30.09.44

11. Flottille  01.10.44 - 12.03.45


Совершила 5 боевых походов успехов в этих походах не добилась

12.03.45 года,пропала без вести, вероятно, подорвалась на мине минного поля "Т1" или "Т21", прикрывавшего северный вход 

в  Ирландское море.


По набору,скажу так,набор приличного качества,сборка прошла очень легко и непринужденно.

Модель строилась изкаробки,не какими дополнениями не пользовался.


Красил баллонами Тамии,Монтана,мотип. смывку делал наборами АК и Мig


Желаю приятного просмотра,с уважением в сообществу Владимир Jokker.





Оценки

97,91 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Красивая работа. Понравилась покраска и тонировка. Матчасть не знаю, соответственно ничего и не скажу.
Из замечаний. Родные поручни грубовато смотрятся.
А какая диорама намечается? Если не секрет конечно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А какая диорама намечается? Если не секрет конечно.

Владимир спасибо за отзыв,а диорама будет,что то на вроде вот такой.
Вот потому и делал (тонировал,ржавил) только один борт,второй делать нет смысла,видно все равно не будет.
Так,как планирую,сделать глухой,фон сзади.
Так то она покрашена полностью,а вот ее ушатаность сделана только с одного борта.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

ИМХО чутка толстовато смотрятся поручни и радарная антенна, а так все вполне здорово! Ждемс диораму....

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

ИМХО чутка толстовато смотрятся поручни и радарная антенна, а так все вполне здорово! Ждемс диораму....

Спасибо Антон,ну толстоватость конечно есть,но это спишем на то,что под водой все смотрится немного толще,чем есть на самом деле.
Сейчас буду думать,над дном,есть на даче остатки от цокальных фасадных панелей под гранит,вот думаю из них выдет не плохой ландшафт.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Привет,Володя!
Хорошо работа смотрится.Молодец!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Привет,Володя!

Хорошо работа смотрится.Молодец!


Спасибо Денис,рад,что работа понравилась.

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Модель понравилась, обои тоже. Ржавчина смотрится по моему не очень убедительно. А где снимки левого борта?
С уважением О.И.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А где снимки левого борта?

С уважением О.И.

Он такой же как и правый,тлько без тонировки и ржевления,я уже объяснял почему все фото только правого борта,лодка готовиться на диораму,на которой левый борт будет не виден.
Не вижу смысла выкладывать фото обычно покрашеной подлодки,все и так знают,как выглядит подлодка без фильтров,тонировки и ржавления.

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Владимир, приветствую! Хорошая работа, ждем диораму!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Спасибо Андрей.
А диораму по тихонькую готовлю,сейчас занялся дном.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная лодочка получилась,и задумка дальнейшая не хилая такая ,вес всей композиции внушителен будит.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Приветствую, Владимир!!!
Модель понравилась, все очень прилично. За исключением, поручней на рубке, но о них уже высказались.
Мне думается лучше их заменить, чем постоянно о них слышать.
С нетерпением ждем диараму.
Так держать.
С уважением, Старпом.

ПМ
П М

На сайте с 26.09.2013

0     126

Очень добротная модель вышла!!!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Спасибо за отзывы коллеги.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Володя привет! Лодка однозначно в зачет!
По ржавчине немного не то, где густо, где пусто. Если еще возможно, подправь.
С Уважением, Михаил!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Миша привет,да ржавление можно добавить,это не проблема.

Rastlin Rastlin

На сайте с 27.08.2014

4     599

Отличная работа, Володя!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт......
Мнение не навязываю, но смывка излишне бросается в глаза.
Если задумка и лодка в подводном положении, то не пойдет.
Ложка дегтя... в воде (вспомни Владимир днище кораблей ниже ватерлинии) ржавчина не видна, точнее она не рыжего цвета и потек не виден, корпус однородного цвета, черный .... Это хорошо видно на снимках в доке. Свежий корпус черный и при высыхании он меняет цвет и тогда расцветает и появляется ржавчина.
с уважением

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Обратите внимание. Владивосток постановка в док....

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Камера дока осушается и борт еще мокрый. и где рыжики?
еще фото рулевая...

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Камера дока почти сухая но рыжиков нет. и все это когда подсохло прилично и все расцветает от рыжика до других цветов... Ржавчина это окись в воде не видна... точнее у нее цвет не рыжий.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Василий приветствую,эти лодки подводными назвать можно с большой натяжкой,большую часть времени они находились на поверхности,погружаясь для аттак конвоев, и одиночных судов.
В северной Атлантике,как правило штормило не по детски,и провести 8-10часов в сутки в шторм на поверхности на этих сардинах сам понимаешь удовольствие еще то.А шторма могли продолжаться несколько дней,не мне тебе рассказывать.
Мало того,эта лодка устроена так,что носовая часть даже при небольшом волнении находилась над водой,так,что о ватерлинии говорить вообще нет смысла.
Посмотри на фото этих лодок в океане они как дельфины выпрыгивают на волнах,а ватерлиния не показатель вот фото лодки,и посмотри где у нее ватерлиния и ты хочешь сказать,что с такой осадкой ржавчина не затекла бы ниже ватерлинии.
Нельзя сравнивать,огромный корабль,сидящий уютно по ватерлинию в воде,и подлодку,которую при каждом удобном случае из этой самой воды выбрасывает.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Буду немногословен - шикарно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А чаще всего,в шторм было вот так.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Jokker, я как понял речь не о ватерлинии, а о том, что корпус лодки матовый (ну красили и красят их в матовый, чтобы ночью на поверхности лунные блики не отбрасывать), следовательно при погружении намокает и становится темнее, рыжие потеки ржавчины тоже темнеют и практически сливаются с корпусом. А на задуманной диораме лодка будет под водой. Так что тут Navy в принципе прав. Вот только на светлом участке корпуса потеки не исчезнут, хотя будут заметно бледнее и темнее.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну не знаю,так вроде тоже смотриться не плохо.

Илья Шутков Илья Шутков

На сайте с 13.05.2015

19     31

Да никто и не говорит, что плохо должно смотреться. Просто озадачились на счет достоверности эффекта в условии сильного намокания корпуса. Я бы не стал возиться с переделкой этих потеков, раз уж все готово. Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.

Евгений Земсков Евгений Земсков

Спонсор

На сайте с 12.02.2018

51     258

Отличная работа!

Я со "своей колокольни" залил бы орудия томно-коричневой смывкой, а потом масленной умброй сделал бы ржавые подтеки.
Ну и вообще много где смывкой поработал бы, чтобы не было не затемненных углублений.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну а я для себя отметил на будущее, можно очень хорошо обыграть тему намокания матового корпуса с помощью жидкости "Эффект дождевых потеков" от АК.

Да есть даже фото такие,очень зрелещно бы смотрелось.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Владимир, приветствую! Поздравляю с завершением работы! Для изкаропки получилась вполне образцовая работа! К данному исполнению замечаний нет.
От себя скажу только то, что очень жаль что вы решили строить изкаропку. Эта модель лодки крупная, и ей категорически не хватает доработок, которые вы отлично делали в других своих работах. А доработки и конверсия, в данный масштаб, не просто просятся, а настоятельно требуют применения!
С уважением!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Павел приветствую,спасибо за отзыв.
Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Павел приветствую,спасибо за отзыв.

Эта лодка так,тренировка в покраске просто захотелось собрать что то легкое,и в то же время зрелищное.


Понимаю, Владимир! Сборка для процесса и отдыха!
Но мне вечно то исторической достоверности, то изящества детализации не хватает. Скоро свою Type IIB, боль и страдания, в 1/144 собираюсь на суд коллег представить.

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

Работа добрая, но взгляды на Лик или Облик героя у каждого свой.
Уважаемые! Вы любите ржавчину, да ради бога, но лодка это не не рыбак находившийся в путину 8-12 месяцев и у которого план валом а остальное шаром не кати и нет времени следить за своим внешним видом. Лодка это совсем другое.
На поверхности больше времени чем под водой?! утверждение спорное, но пока не об этом... Лодка сама по своей конструкции можно сравнить с Айсбергом. Большая часть ВСЕГДА в воде или не прав? То что выше это низкий, узкий корпус и рубка. И все это открыто всем ветрам при любой погоде. На рубке часто остается налет от соли. И даже погружаясь в глубину его не смыть полностью. А просыхая соль не белая, краска под ней темнеет и часто со стороны видны разводы пятнами. Фотографии в своей массе черно белые и порой эти налеты при всей видимости и принимают за потеки ржавчины.... По соли не красят, краска в первый шторм простынями волна снимет. Корпус ( тот что над зеркалом воды ) постоянно заливают волны, так как море и штиль это очень, ну очень большая роскошь, к тому же лодка практически всегда в движении. а чуть погода по свежее и все заливает постоянно. так что всегда, практически всегда корпус влажен. Чем дальше от экватора, тем это заметней. К тому же лодку волна как щепку бросает.
А Вы, уважаемые покрываете корпуса лодки где нужно и где нет. лодка просто расцветает рыжиками как поляна от одуванчиков. И что характерно вся ржа одного цвета. Поверьте она не однородна в цвете даже в отдельно взятом пятне.
Володя, даже при твоем взгляде на образ ржа слишком ярка и однородна. мнение не навязываю.
Лодка в шторм на поверхности?1 А за чем? ход лодки 18 узлов максимум, на таком ходу против волны не выгребешь, конвой не догнать, ложится в дрейф
все равно что живым в гроб. Лодку так болтает, что все в лежку и полчаса не пройдет будут. Снимок в окуляр... а это случаем не из фильма U-бот? Ой сомневаюсь, что ее на волне не сломает как карандаш. Барашки на гребне, пенная дорожка по волне, высота волны минимум от !.7 до 3 метров, а это пахнет 7 баллами. Даже эсминец при таком волнении оружие с трудом применит и то под вопросом, и что ей делать наверху?
Грешен, каюсь... читал Стальные гробы третьего рейха. Так там писали, что в штормовую погоду предпочитали уходить на глубину. Чем глубже тем качка меньше и плавнее, переносить легче.
снимок с рубкой забита экипажем. Внимание белая полоса на корпусе и она пропадает... Да просто там корпус мокрый. палуба на снимке не в один тон. просто она брызгами залита. А волнение всего 2, ну три балла. появление редких гребней пены на волне. И корпус уже заливает.
Илья правильно заметил о чем высказывался.
Резюме.
Мой взгляд и это мое виденье образа. соглашаться или нет? Ваше право. Мое мнение не совсем удачное цветовое решение, РАБОТА понравилась, покраска только подчеркнула грубость леерного ограждения и нескольких элементов конструкции.
Наносить элементы старения, потертости, ржавчины можно, но осторожно и переборщить тут проще простого. На фото не все потеки это ржавчина и она сама имеет не однородный цвет.
Приношу прощение за многословие. Остапа понесло...
с уважением

Сергей Носов Сергей Носов

Спонсор

На сайте с 09.05.2016

8     856

Лодка понравилась. С интересом прочел дискуссию по ржавчине. С чем-то согласен, с чем-то можно поспорить. Но по моему одно из главных качеств модели- это зрелищность, пусть даже в ущерб исторической достоверности и копийности. Одно дело модели БТТ в 35-м, там при должном качестве исполнения они смотрятся как настоящие. А корабельные масштабы этого не позволяют. Насчет ржавых потеков ниже WL: можно представить ситуацию, что лодка прошла доковый ремонт, во время которого ржавчина расцвела пышным цветом, а очистка и окраска в объем ремонта не входили (время-то военное). Ну и въелась она.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот и я об этом нельзя жертвовать зрелищносью,во имя историчности.
Лодка под водой это безликая серая рыбина,а мы делаем ее лодкой.
Да и на конкурсы,и соревнования мне ее не возить,так,что пусть дома радует глаз.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Володя, привет! Отличная лодка. Только леера на рубке толстоваты.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Володя, привет! Отличная лодка. Только леера на рубке толстоваты.

Спасибо Игорь.
Если найду еще одну из этой серии лодок от Revell,то закажу травло от Грифона.
Хотелось бы собрать все три модификации,обычную цешку и дешку в догонку,но Ревелл как на зло прекратил их выпуск,даже на Эбее очень редко встречаются.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Володя привет! Откуда у тебя фотка с наградами Сереги?
С Уважением, Михаил!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Миха он ее выкладывал,в обзоре на одну из семерок у Дениса.
Вот от туда я ее и слямзил.
Кстати,не понятно почему он дешку к нам в раздел не выставил?
Очень классная модель на мой взгляд получилась,а для авиатора,вообще супер.

Александр Олегович Александр Олегович

Спонсор

На сайте с 09.09.2015

10     1246

Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.
Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.

С уважением...

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Очень понравилось!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Хорошая модель подводной лодки, как заготовки для диорамы, Владимир.

Что касается донного грунта, то привязываясь к вероятному месту гибели лодки по данным лоции Ирландского моря, получается грунт галька, песок и ракушечник.

С уважением...


Александр Олегович приветствую,лодка сделана на момент службы в 9 флотилии.
Где она там ходила эти два месяца,а то и больше данных вроде нет,так,что грунт может быть любым.
Почему больше,сейчас объясню:-9 флотилия прекратила свое существование 30.09.44г в связи с угрозой захвата союзными войсками базы флотилии во французком Бресте,а все лодки входившие в эту флотилию были распределены по другим флотилиям.
Последней лодкой, покинувшей Брест, стала U-256 под командованием Леманн-Вилленброка. Она вышла в поход 4 сентября 1944 года и 17 октября успешно прибыла в Берген.
Остольные лодки находившиеся в Бресте и не имеющие возможности покинуть его,были,либо уничтожены,либо приведены в непригодноегодное для дальнейшей службы состояние.
Наша лодка скорее всего была в походе,и приказ о рассформировании флотилии получила в море,потому была приписана к 11 флотилии подводных лодок где и дождалась своего печального конца,хотя кто знает,лодка то не найдена до сих пор.
Может и не подорвалась она на тех минных полях,а попала к Адмиралу Канарису,и вошла в тот самый пресловутый конвой фюрера,кто его знает.История об этом умалчивает.
Очень удобно было списывать подлодки под предлогом "пропала без вести"и таких лодок в криксмарине очень много,целых 53,даже если списать часть этих лодок и вправду подорвавшимися на минных банках,все равно это очень много.
Лично мне это кажется странным.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Очень понравилось!

Спасибо.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Внимание, приготовиться к погружению!

Корабль направляется в галерею с конечным пунктом назначения - Диорама!

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Володя, привет! Классная работа. Поздравляю!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Внимание, приготовиться к погружению!

Корабль направляется в галерею с конечным пунктом назначения - Диорама!

С Уважением, Алексей.


Спасибо Адмирал.

Володя, привет! Классная работа. Поздравляю!

Спасибо Игорь,я старался.

?
Гость
Гость

Работа как обычно у Владимира прекрасная. Насчёт тонирования я далеко не спец,но я поддержу НАВИ.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Работа как обычно у Владимира прекрасная. Насчёт тонирования я далеко не спец,но я поддержу НАВИ.

Спасибо за отзыв Константин.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Владимир, приветствую.
Да, пожалуй только поручни, всё остальное очень понравилось. По поводу потёков, думаю, может их должно быть больше - как-то точечно смотрятся.
Симпатичная подлодка. Владимир, поздравляю!
С уважением, Юрий.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Юра спасибо за отзыв,лодка изкаробка,я ничего не добовлял,собрал,то,что было в наборе.
Да соглашусь поручни смотрятся немного толстовато,ну а подтеков ржавченки можно и добавить это можно сделать на финальной стадии,это еще не поздно.
С уважением Владимир.

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Мои поздравления! Работа хорошая. Только изоляторов было три, плюс 2 крепления натяжителя троса. Так что, либо 3, либо 5, но не 4
И еще меня рыба-пила смущает, расположение точно неверное и была ли эта рыбка на этой лодке?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ярославна приветствую,спасибо за отзыв на счёт изоляторов исправлю,,а вот на счёт Рыбы пилы все лодки 9 флотилии носили этот знак я посмотрел единственное место где она могла находиться это там где она сейчас находиться
Фотографий конкретно этой лодки в сети нет,так.что что то утверждать с пеной у рта я не буду,но есть фото таких же лодок с этим знаком на рубке.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вот ещё одно фото лодки этого типа с Рыбой-пилой на рубке.
Да и вообще нанесение на рубках лодок этих знаков вроде ни какими правилами не регламентировалось на сколько я знаю.
Пример ваша лодка смеющаяся корова,вообще-то по замыслу на рубке лодки должен был быть бык Скапа-Фло

Ярославна Ярославна

Спонсор

На сайте с 06.02.2014

1     540

Вопрос по эмблеме снят)))

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вопрос по эмблеме снят)))

Ну и хорошо,всем спасибо за отзывы и комментарии ну ,а белее будем делать новые модели и повышать свой уровень мастерства.

Войдите, чтобы оставить комментарий.