Karopka

БТР- 152

Автор: Владимир Солдатов Размещено: 13.06.2018 · ruspatriot 7 003 просмотров
Производитель:
cкиф
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех коллег и любителей !

Представляю  модель бронетранспортера  152 В1 от Скиф.  Сам набор скуден и известен многим. Созидал долго, почти пол года. Наконец  довел до ума .По моему очень грациозная машина, сочетающая в себе грацию советской и немецкой бронетехники одновременно.

БТР- 152  советский бронетранспортер, созданный на базе грузовика ЗИС- 151. Серийно выпускался недолго с 1950 по 1955 года.  Позднее довольно много модернизировался.  Выпущено более 12000 машин. Корпус открытого вида, свареный из бронелистов. Основное вооружение -пулемет  калибра 7,62 мм

По самой модели. В дополнений использовал травление Эдуард,  благодаря которому удалось намного улучшить вид .Хотя сколько не пили, сложно получить идеальный результат.  Набор скудный, инструкция никакая. По размерам немного увеличена модель, что вообщем не ухудшает общий вид. Вроде как довольно плотный пластик, но в тоже время очень хрупкий.  Очень сложно было выводить и выравнивать все мосты и вообще ходовую. За все время работы, то тут то там ,обламывались стержни колес. При чем даже после склеивания супер клеем.  Колеса мне понравились, не стал менять.  Огорчают стрелочки, показывающие ротацию.  Много пришлось шпатлевать. Капот пришлось переделать. Фары заменил, добавил проводку. Намучился с решетками для защиты фар. Смотровые люки сделал открытыми, остеклил и добавил дворники. Открыл верхние части боковых дверей. Корпус проварил.  В корпусе десантного отдела высверлил амбразуры. Добавил трос и антенну. Запылил немного более обычного. Подставку сделал, табличка готова в пути.

Всем приятного просмотра!

Оценки

97,68 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,81
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Скифские дрова можно пилить бесконечно Достойная работа! а сварные швы не толстоваты?ну это так...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Классный агрегат .

+1
Топор чуть ниже должен быть.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Не по наслышке знаком с этим набором.
Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Александр, Монгол, спасибо за внимание к модели.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Цитата:Классный агрегат .

+1
Топор чуть ниже должен быть.


Видел на фото разное расположение топора и сбоку и сзади и спереди. Спасибо, замечание принял.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Не по наслышке знаком с этим набором.

Моё уважение тем, кто отважился с ним заниматься.
Но, слишком много явных косяков производителя и в этот раз не исправлено.
Хотя, для тех, кто не знаком с исходником и прототипом, Ваша модель довольно неплоха.
Во всяком случае, узнаваема.
Пару советов.
Не используйте нить в качестве троса. Или тросомот(рекомендую), или в хозмаге тонкий тросик отожженный на пламени.
И, если уж, показываете вид снизу, не помешает сделать хотя бы систему выхлопа...


Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Владислав, спасибо! Дельные замечания, согласен. Косяки есть, не без этого. Всегда рад обсуждению и замечаниям.

Да, не за что, Владимир!
Сам бьюсь с этим набором. Но, влип, как Паулюс под Сталинградом. И не бросить, и сил больше нет...
Как отметил , Монгол, эти дрова можно пилить бесконечно. И я с ним полностью согласен!
Но, копал тему БТР-152 конкретно. Поэтому вижу и доделки и неисправленные косяки.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

так то конечно круто, такие дрова победить. Только толстоваты швы, ну коллеги уже высказались...

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Снимаю шляпу только за то, что довели до состояния "можно выкладывать модель". Дрова не реальные, в первую очередь по капоту, внутрянке, фарам, да и по всему остальному, что уж там говорить... Очень понравились элементы Эдуарда, то, что открыли окна, хорошо покрасили модель. Сварные швы где-то смотрятся здорово, но где-то грубовато. Как уже говорили, тросик лучше бы заменить. Однако, в целом модель смотрится очень хорошо. Ну и крик души - ЗВЕЗДА, где ты?, как ни тебе сделать этот БТР наконец-то нормально !!! Честно признаться, тигры-пантеры и дискуссии, какой Т-34 правильнее (""а Дрегон все-таки лучше, нет, там не то и не так" уже...гм...

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Спасибо Олег и Coldrabbit!
На счет швов уже сам сделал разбор полетов. В некоторых местах бесподобно, в некоторых немного переразмерены. Согласен конечно! При чем когда на модель смотришь- в глаза не бросаются. А когда сделаешь фото и начинаешь редактировать- тогда видишь все до мелочи. Трос конечно переделаю. Нельзя все таки нитку использовать, хоть я ее и клеем промазывал и свечкой парафиновой натирал и краской просочил. В витрине на полке не видно, а когда пиксели на фото меняешь- то становиться видно.
Но надо сказать конечно обидно, что никто не производит на столько грациозную машину !!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Хорошая работа! Визуально смотрится здорово!
Исправить некоторые моменты и вообще конфетка будет!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Вот так сидишь, смотришь вроде и фары симпатичные, и решёточки ажурные и масса приятных доработок вроде. А потом бац - несуразный топор с круглой ручкой; какая-то кургузая лопата; то ли трос, то ли скрученный бенгальский огонь; отпечаток пальца во весь правый борт. И все положительные эмоции испарились. И зачем так долго созидал?...

Да, присутсвует такое. Но! Это мелочи. Непосвященный взгляд этого не сможет определить )
Работа очень хорошая.

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Андрей, Александр спасибо.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Соглашусь, хорошая работа! По некоторые косяки уже сказали выше, повторятся смысла нет.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Да.Таким черенком - можно держать оборону.Работа -хорошая,НО качество исходника запобедить - не везде удалось.С уважением

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Дмитрий Стив спасибо

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Да.Таким черенком - можно держать оборону.Работа -хорошая,НО качество исходника запобедить - не везде удалось.С уважением

Спасибо! Косяки всегда и у всех есть. На то мы здесь разбираем и учимся. Спасибо!

Алексей Сыров Алексей Сыров

На сайте с 20.04.2016

68     3

Швы проще было бы просто модельным ножом наколоть-эти смотрятся как приваренные ломы. Трос не комильфо. В остальном неплохо.

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта()
Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта()

Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил


Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!

Иво Иво

На сайте с 28.03.2010

0     10

Как когда-то пиливший эту модель скажу- машина вышла хорошая! Респект автору! Ложка дегтя- толстые швы и полное отсутствие ручек открытия бортовых бойниц.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Я так и не осилил, лежит долгостроем, может летом руки дойдут?

Дмитрий Ревенко Дмитрий Ревенко

На сайте с 17.10.2010

8     48

Цитата:Владимир, посмотрел Вашу работу. Вот как теперь быть?! Три "набора" лежит. Надо с этим что-то делать! (подумал я, и решил дождаться конца ремонта()

Много работы проделали над "моделью". А вот вниманием "салон" обделили. Если есть швы снаружи, то внутри их тоже видно, над спинками сидений можно и нужно поработать. Выхлоп провести.
Блин, по-ходу это список того, что мне следует не упустить в своей работе.
В закладки пометил
Дмитрий, спасибо за внимание к модели! Не совсем понял о каких трех наборах речь. Внутри салона бронелисты и корпус проварены по всей длине. Может имееете в виду вертикальные? не знаю. Сидения десантного отдела проработаны хорошо. Может имеете в виду водительские?
Выхлоп действительно проворонил. Каюсь!
Удачи вам в вашей стройке. С удовольствием буду ждать. Машина очень редкая и интересная.
С уважением!


СкифБлин. БТР-152 у меня три набора, периодически беру в руки, верчу-кручу, но нет. Не хватает силы и воли, чтобы приступить. Но... результат обязательно будет. И надо ускоряться, а то (дай Бог) Трам выпустит))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.