Fairey Barracuda MkII Early Version
Продаётся- Производитель:
- Frog
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Автор продаёт модель. Цена: 1 000 ₽.
Палубный разведчик, торпедоносец и пикирующий бомбардировщик, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси. Крыло при хранении на корабле складывалось вверх. Спроектирован в КБ фирмы "Фэйри авиэйшн" под руководством М. Лобеля. Опытный образец "Барракуды" впервые поднялся в небо 7 декабря 1940 г. Серийное производство на заводе "Фэйри" в Стокпорте началось в мае 1942 г. Позднее к выпуску "барракуд" подключились заводы "Блэкберн" в Бро, "Боултон-Пол" в Уолверхэмптоне и "Уэстленд" в Йеовиле. За годы войны там изготовили 2572 самолета этого типа. Всего же с учетом послевоенного производства собрали 2602 "барракуды".
Экипаж - 3 чел. Вооружение 2x7,69, бомбы до 816 кг или одна торпеда наружно под фюзеляжем.
Самолет официально состоял на вооружении британской морской авиации с сентября 1942 г., в строевых частях служил с января 1943 г.
В годы войны выпускались следующие модификации этой машины:
- "Барракуда" I с мотором "Мерлин" 30 и трехлопастным винтом;
- "Барракуда" II с мотором "Мерлин" 32 и четырехлопастным винтом, на части машин установлены РЛС с антеннами на крыльях;
- "Барракуда" III, самолет ПЛО с новой РЛС (антенна под обтекателем в хвостовой части).
Самолеты типа "Барракуда" I использовались только в учебных и экспериментальных целях. Торпедоносцы "Барракуда" II впервые погрузили на авианосец в июне 1943 г. С ноября того же года "барракуды" начали применяться с палуб авианосцев в Средиземном море. Первые боевые вылеты они совершили во время десанта в Салерно, используясь как бомбардировщики.
В апреле-августе 1944 г. с авианосцев "Викториэс" и "Фьюриэс" "барракуды" участвовали в серии налетов на линкор "Тирпиц" в Альтен-фьорде в Норвегии. Им удалось нанести кораблю ряд серьезных повреждений.
В 1944-1945 гг. эти самолеты действовали с авианосцев и береговых баз против судов противника у побережья Германии и Норвегии.
С весны 1944 г. "барракуды" начали применять на Тихоокеанском театре боевых действий. Они совершали с авианосцев налеты на объекты на о. Суматра. К концу войны "барракуды" использовались также для целей ПЛО.
"Барракуда" была снята с производства в октябре 1947 г. На авианосцах эти самолеты служили до начала 1946 г., но как учебные и вспомогательные сохранялись в английской морской авиации до мая 1953 г.
"Барракуда" Mk||
Размах крыльев:14,95м
Длина:12,13м
Моторы, количество х мощность:1x1640 л.с.
Взлетная масса, максимальная:6120 кг
Максимальная скорость:365 км/ч
Практический потолок:5600 м
Дальность:1830 км
Решил собрать данную модель ввиду того что здесь есть над чем поработать. Рекомендую всем новичкам и не только, для практики и развития.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (88)
На сайте с 21.01.2015
50 158
Очень впечатляет обьем доработок и внимание ко всем мелочам! ...но разве Барракуды красились в такой камуфляж??
На сайте с 27.05.2014
1 0
На сайте с 27.05.2014
1 0
Это ранняя версия MkII
Впечатлило!
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо)
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Только описание недурственно было бы дополнить - как собирали, чем красили, что переделывали. Ведь переделано немало, даже модификация другая.
Судя по цвету пластика, модель изготовлена явно не Фрогом, подозреваю, что ДФИ.
Пы.Сы. Дмитрий Кальвияйнен, такие оценки надо обосновывать!
На сайте с 27.05.2014
1 0
Если точно то Ark Models, но прессформы Фроговские.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Очень понравилось. Из Фрога сделать такую конфетку.
Особо понравился окрас выхлопных патрубков, как делали?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Акварель и колер коричневый)
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо за хороший отзыв)
На сайте с 13.01.2011
5 55
Уххты, е-мае! Респект за труд! Исходник знаком. Вышло отлично!!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Вы меня простите,но при таком объёме переделок! и не перешить и не вытянуть фонарь и криво посадить стабилизатор глубины на торпеде! И окрас ИМХО,залили.Хотя издали наверное классно смотрится.И всётаки цвета камуфляжа-мимо!По мойму раздел "песочница" самое то.
А ваша мне очень понравилась,но до покраски.
А чем красите-позвольте,или я пропустил?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Вот
у Вас в галерее нашел Барракуду и что-то сомнения взяли...
На сайте с 27.05.2014
1 0
Это так навскидку)...
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну так я и не приводил свою в пример тут.) Не мою же обсуждаем сейчас.)
На сайте с 27.05.2014
1 0
И по поводу стабилизатора:
На сайте с 27.05.2014
1 0
На сайте с 27.05.2014
1 0
И люди так делают:
На сайте с 27.05.2014
1 0
Покрасил не идеально конечно. Согласен.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Модель понравилась. Кроме окраски.
Приведённое фото - мне думается, что здесь искажения цветов.
Все таки FAA не красило Барракуды по стандартам RAF
На сайте с 12.11.2008
0 122
Понравилось как вживили новые выхлопные патрубки (там фюзель пилили?)и доработали ниши шасси. Исправлена форма маслорадиаторов (самодел?). Работу проделали серьёзную. Покраска подкачала.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо) Да попилить изрядно пришлось
На сайте с 21.01.2015
50 158
На приведенном фото прототипа стандартные британские морские цвета - extra dark sea grey / dark slate grey / sky. На модели, увы, не они...
На сайте с 27.05.2014
1 0
При всем уважении поверю этой фотографии.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Хорошо сделано) Цвета немного ядовитые, створки шасси немного не такие, нет иллюминаторов в крыльях, передний кронштейн для торпеды не тот. крепление антенны вопросы вызывает...
На сайте с 27.05.2014
1 0
А Ваша модель норм, понимаю через что пришлось пройти, и мысль с одним сложенным крылом хорошая)
На сайте с 01.09.2014
3 363
м-да столько доработок,и это все убить "покраской",как в 90-е кисточкой :
( С уважением.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Полностью согласен.
На сайте с 17.05.2011
12 49
Двоякое впечатление, чувства от которого четко выразил Матвей:-"ваша мне очень понравилась,но до покраски". Коллега Вы столько времени потратили на дороботку мелочей, которые заиграли бы при правильной покраске!! Что помешало Вам прочитать информацию по окраске самолетов в FAA, окраске интерьеров. В сети полно информации. Есть много фотографий хорошего качества из музеев.
И прислушайтесь к моему совету. Сделайте штук 5-7 "кошек" без всяких дороботок и набейте руку на окраске. Вам же самому потом будет гораздо приятней рассматривать свои модели. Право, убивать такую качественную проработку модели посредственной ( а местами ужасной) окраской не стоит.
Надеюсь на понимание, потому что действительно очень понравился Ваш скрупулезный подход к матчасти и мелочам.
С уважением, Иван
На сайте с 27.05.2014
1 0
По поводу покраски. Вот Ваша последняя. No comments...
На сайте с 27.05.2014
1 0
Но сильно потрясен Вашей работоспособностью!
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
никогда не видел такого самолета. Очень интересная машина.
Спонсор
На сайте с 01.07.2013
18 20
но вот аэрограф-мастхэв для такой шикарной работы.
На сайте с 28.11.2012
49 446
Количество и качество доработок очень впечатлило, даже завидую Вашему мастерству и усидчивости, но вынужден согласиться что окраска подкачала. А гидравлику делали из трубок или тянутого литника?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо)
Иглы
На сайте с 16.11.2015
9 1373
Лучше и не скажешь!
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо за проявленный интерес
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Давненько не было таки контраргументов в стиле "сам дурак". Вернемся к нашим баранам - что вам не понравилось в "кошке" ? Цвет неверный как у вас ? или краска легла буграми и мазками как у вас за капотом ? Или вы считаете что бомбы должны быть отполированы как самолёт ? Все талдычат вам , вероятно напрасно , что модель сделана отлично , но покраска безобразная , но на вас это не действует. Что же , самолюбование ни до чего хорошего не доведет , Удачи в Творчестве !
На сайте с 27.05.2014
1 0
Да понял я про покраску)) Просто для галочки посмотрел.. Не обижайтесь))
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо)
На сайте с 19.01.2010
4 254
Автору:
Совершенно правильно делаете, что не уподобляетесь другим продавцам в Магазине готовых моделей и ставите конкретную цену. Их модели с "цена договорная" ежемесячно перевыставляются и перевыставляются уже много лет и не будут проданы никогда. Напрасно не указали место отправки/проживания и наличие опыта пересылки подобных особо хрупких предметов. А модель сделана очень хорошо. Если бы не нереальные цвета камо и более реалистичная подвеска, я бы купил (или забрал самовывозом): у меня в коллекции тематическая "дыра" в теме FAA. Кстати, ЛС и функция "Обсудить покупку" как и многое другое на этом сайте практически не работают.
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Такое чувство, что это первоапрельская шутка, попавшая во временную ловушку.
Отличные выхлопные патрубки и ниши шасси с гидравликой соседствуют с полным ахтунгом по лако-красочным работам валиком и китчем по цветовой мат-части.
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Особенно интригующе смотрится на фоне "пантеры", которую можно принять за 1/35.
И вот интересно, зачем делать прешейдинг, если он заведомо уйдет в пампасы, при таком способе покраски? Шоб було?
И по моему наискромнейшему мнению, лучший способ заставить начинающего моделиста забросить это гиблое дело (моделизм) - это заставить делать Нововскую Барракуду.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Главный афтаритетт - 0 моделей)
На сайте с 27.05.2014
1 0
Вам же не пишут что вы валиком модели красите
На сайте с 27.05.2014
1 0
Блин, старался же)
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
У зайца на скале модели.
А вам все уже про покраску написали, и вы все равно в бутылку лезете
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Ага. Лень - двигатель прогресса.
И где сказано, что я "афтаритетт"?
Если Вас самого покраска устраивает - замечательно.
Вложить столько труда в мат-часть ...
На сайте с 27.05.2014
1 0
Да аэром я крашу в основном... Ну или валиком))
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Про "валик" Вам уже уважаемый Матвей написал.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Киньте ссылочку на модель - гляну...
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Аэром??? Ну я не знаю тогда-надо жиже,тоньше.А краски какие?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Дадите руку на отсечение. что такой окраски не было у Барракуд?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Не по качеству конечно)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
И я дам-откройте тайну неизведанного!
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Захотите - найдете.
Спонсор
На сайте с 16.11.2017
0 84
Присоединяюсь.
Мат-часть, те же ниши, Вам же не во сне явились. По каким-то книжкам-картинкам ведь делали. И что, ни одной странички по покраске не было?
На сайте с 27.05.2014
1 0
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну понятно тогда.)))Самое професиональное из вашего набора для покраски - аэрограф.) И то он "матом" вас кроет (это видно по тому как не хочет блестеть модель) и наровит разорваться от злости.)))
На сайте с 27.05.2014
1 0
Это прототип, для ground испытаний, и камок RAF на этом этапе?
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Автор, здравствуйте!
Вы тут уже много букв понаписали в обсуждении модели, но почему-то так и не удосужились подправить описание. Хотя Валерий Вам на это уже намекал...
В инструкции для пользователей сайта ясно написано:
"III. Требования к пояснительной записке.
1. К представляемой модели (композиции) должно быть грамотное и полное описание работы (мнение Пользователя о сборке, о наборе в целом, как и чем производилась покраска модели, какую химию использовали, какие были произведены доработки и переделки, какой использовался афтермаркет и т.д.). Допускается описание реального прототипа, его исторических и тактико-технических характеристик."
Так что было бы намного правильней, если бы Вы все-таки подправили описание...
Удачи. Олег.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
P.S.
Сразу оговорюсь- к "Главным афтаритеттам" не отношусь...
На сайте с 27.05.2014
1 0
Ладно, сдаюсь, хрень спорол...
На сайте с 27.05.2014
1 0
Если честно, то нечем там хвалиться, а почему Вы не авторитет?
На сайте с 27.05.2014
1 0
Вы Авторитет!
На сайте с 27.05.2014
1 0
Да шутка это.
На сайте с 27.05.2014
1 0
А качество окраски уже 70!).
На сайте с 27.05.2014
1 0
Хотя по комментам надо бы 10
На сайте с 27.05.2014
1 0
Матвей, я не достоин Вашего внимания. Оставьте меня в покое)
На сайте с 27.05.2014
1 0
Да, кстати а чего клепка не доведена до кромки?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Клепал по сырому а после заделки швов проглядел и поленился восполнить.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Посмотрел Зайца на Скале. Описания кучерявые, а модельки так себе, посредственные(( Разочарован.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Скучновато, нет?(Это последняя)
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Послушайте, голландец, Вы опять настрочили кучу постов, и опять проигнорировали правила сайта. По ходу Вам и правила тоже до одного места? И сайт со своими правилами Вам не авторитет, да?
А Ваша манера обсуждать здесь работы других авторов... Мне кажется, что это немного не то место. Зайдите в обсуждение тех работ и оставьте ТАМ свои коментарии.
Удачи. Олег.
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Видно, что работа по изучению матчасти и приведения дров к вменяемому виду произведена огромная.
Ниши, стойки и куча мелких вкусностей - мое почтение.
Думаю, если надумаете еще раз делать этот аппарат - то может получиться конфетка.
Пара советов, которые здесь еще не звучали, но могут пригодиться.
1. Самолет большой с большими пустыми поверхностями (крылья, например), где глазу не за что зацепиться. Для придания эффекта не игрушки надо или сделать много мелких элементов (вменяемая расшивка, хлопуны, клепка) или специфическая окраска с везерингом, модуляцией и грамотным подчеркиванием геометрии и структуры самолета (как делает Сергей Ткач). Вы, я вижу, больше склоняетесь к первому решению, делая акцент не на окраску. Да, в 72-м клепка немасштабна, но в данном случае важны видеоэффекты.
2. Пресс-форма старая, сильно замыленная. Надо восстанавливать скругленные углы, особенно на рулях и ребрах. Сильно утончить задние кромки - тоже будет в плюс.
3. Одна из серьезнейших проблем набора - толстенное стекло с немыслимыми суперрельефными трубчатыми переплетами. Если умеете - надо давить, если нет - то делайте кабину из сегментов целлулоида, имитируя каждую секцию. Переплеты - из фольги. С вашим подходом к мелочам можно еще и за счет детальной кабины, которую теперь будет видно, набрать бонусов.
4. Вы неудачно используете смывку. По крайней мере на модели она больше напоминает грязь (см. стойки шасси).
Ну и потренируйтесь с окраской аэром на кошках(не на живых!).
Ждем реинкарнации этого самолета в прихожке.
На сайте с 27.05.2014
1 0
Спасибо за дельный коммент, постараюсь учесть в следующей работе) Респект Вам за Каталину)
На сайте с 27.05.2014
1 0
Из того что успел посмотреть..
На сайте с 27.05.2014
1 0
Як-9 С У П Е Р!
На сайте с 27.05.2014
1 0
Вот Настоящий Мастер!
На сайте с 04.12.2015
0 6999
работа отличная, насчет описания и окраски - да в галерее полно работ, такого уровня, а то и хуже! и ничего) никто не докапывается к авторам, сразу в галерею. а тут очень серьезная работа проделана, ну а качество окраски придет с опытом, такое выстрогать - молодца, заглавное фото - супер! ну и остальные мне нравятся больше, чем у работ на которых нифига не видно (ни расшивку, ни качество ЛКП).
п.с. глянул пантеру автора, трехлетней давности - там исполнение бомба! включая окраску, а вот здесь некая "бронетанковость" поверхности не в тему)
На сайте с 02.08.2013
37 504
Соглашусь полностью )
Еще был Леша Клюев и Вова (Ёханн) - затроллили и теперь их не видно...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
можно пруф?
На сайте с 25.09.2012
28 228
Видно , что матчасть изучали , в тонкостях Барракуды разбираетесь.
У меня есть вопрос по шасси.
1. На фото видно ,что шасси заметно выступает вверх, относительно щитка шасси, у вас нет , почему?
2. Часть шасси которая выходит из фюзеляжа , похоже находится значительно ниже, отсюда и сама стойка должна быть короче.
На сайте с 18.03.2018
1 8
Автор, если модель не продаете, то уберите продажное объявление.
Если продаете, то ответьте на предложение о покупке.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Константин, Вы немножечко не правы... Леша периодически здесь. И работы его тоже.
Удачи. Олег.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
2
Слабенько - срач всего на 86 коментов... А модель очень понравилась, кто б что не говорил...
Спонсор
На сайте с 09.01.2011
115 9440
Присоеденяюсь к большинству коментариев - работа просто отличная, но она убита неудачной окраской. Извините но пропустить ее в галерею я несмогу.
С уважением Максим.