Karopka

PzKpfw V «Panther» Ausf. G

Автор: Ваня Булочник Размещено: 21.05.2018 · D@N 5 742 просмотров
Производитель:
Dragon № 6370
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, Моделисты!

Вот и закончил я "войну" с очередной моделью. На этот раз это немецкая кошка на службе РККА, весна 1945 г. Хоть танк практически без обвеса, лёгкой как сборку так и окраску назвать не получается, при сборке упустил очень важный косяк производителя, не переделал положение эволюка на заднем листе башни, попросту не ожидал от такого производителя такой подлянки. Узнал об этом уже после того как башня была собрана, переделывать уже не рискнул.

Мелочи переделано было тоже достаточно, перечислять не буду, всё есть в стройке.

Далее пошло веселье с покраской, для нанесения камуфляжа решил прибегнуть к помощи жидкой маски, попросту хотел сэкономить время, а получилось как раз наоборот. Дело в том, что жидкая маска к границам нанесённых полос/пятен очень тонкая получается, а красил я акрилом от АК и чтобы не осталось непрокрасов закрашивал и эту токую плёнку маски. После просушки всех слоёв (дня три сохла модель) начал снимать маски и понял что попал... Краска попросту не отрывалась с маской по границам нанесения, а попросту с неё слазила, оставаясь на модели. Пришлось практически весь танк обрабатывать наждачкой, кое где подрезал ножом. Может быть если бы использовал краски Тамия такого и не было бы, акрил от АК  похоже что до полного отвердения вообще не сохнет, всегда остаётся не липким, но мягким.

Потом были траки... Так же для экономии времени на тонировке решил использовать жидкость для чернения траков от Вайлдера. И опять получилось не то, что хотел. Траки не чернели после неё, а покрывались ржавчиной с какими-то белыми разводами. Пришлось красить по старинке.

С жидкой маской вышла ещё одна незадача, но тут я сам виноват, нанёс я её по глупости на правую решетку шахты вентиляции МТО, снять потом не удалось, только если срывать саму решетку и чистить. Поэтому там лежит тряпка.

Но в целом стройка доставила удовольствие, а это главное.

Перечислю то, из чего строил этот трофей:

-сам кит, Dragon № 6370

-травление от Aber, базовый набор + экраны

-точёный ствол от Voyager

-гусеницы от Friul

-ящики ЗиП от Grifon

-пластик разных толщин и немного проволки

Вроде всё, надеюсь приятного просмотра.

P.S. Спасибо всем кто помогал в постройке этой модели, за советы и поддержку. Отдельная благодарность коллеге Kais за консультации в матчасти и безвозмездную помощь в виде травлёных ящиков ЗиП.

Оценки

97,90 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,92
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

красивая модель получилась

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично смотрится !

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Отлично смотрится, не знал что пантеры тоже использовали!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Хорошее исполнение!
Фриуловские траки дают знать о себе торчащей проволокой.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

слишком уж круто

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Отлично смотрится, не знал что пантеры тоже использовали!

навалом

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Очень необычная Пантера, рассматривал с интересом.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красивая модель и интересный вариант! От меня высший балл!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

слишком уж круто

понравилось выражение, присоединяюсь.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Отлично! Смотрел с удовольствием

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

красивая модель получилась

Спасибо, старался

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Отлично смотрится !

Спасибо, Дмитрий!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Отлично смотрится, не знал что пантеры тоже использовали!

Благодарю!
Использовали всё что захватывали, не зря лозунг был в те времена: "Бей врага его же оружием!"

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Хорошее исполнение!

Фриуловские траки дают знать о себе торчащей проволокой.


Олег, спасибо!
Ну это же Фриул... В этот раз постарался сделать модель с наименьшими загрязнениями, вот и видно этот изъян.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

слишком уж круто

Большое спасибо!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Красиво!

Юрич, благодарю!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Очень необычная Пантера, рассматривал с интересом.

Спасибо Антон!
Постарался сделать модель-копию вот с этой фотографии

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Красивая модель и интересный вариант! От меня высший балл!

Большое спасибо, Вячеслав!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Цитата:слишком уж круто

понравилось выражение, присоединяюсь.


Александр Михалыч, благодарю!

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Отлично! Смотрел с удовольствием

Спасибо, значит не зря возился

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Добротная модель с отличной деталировкой! Радует глаз, и рассматривать интересно!
Всё, что я мог сказать - сказано в теме о постройке машины, повторяться не хотелось бы.
Удалось исправить почти все недостатки модели и добиться высокого соответствия прототипу во всех деталях.
Окраска интересная, но конечно в плане окраски я почему-то представлял её себе по другому... Это субъективно, тут...
без вопросов.
По тракам - смотрятся натурально, но ИМХО - слишком чистые при такой ходовой.

На мой взгляд, получилась в итоге самая похожая на прототип модель по фото этой трофейной "Пантеры", как по матчасти, так и... концептуально - по окраске.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Добротная модель с отличной деталировкой! Радует глаз, и рассматривать интересно!

Всё, что я мог сказать - сказано в теме о постройке машины, повторяться не хотелось бы.
Удалось исправить почти все недостатки модели и добиться высокого соответствия прототипу во всех деталях.
Окраска интересная, но конечно в плане окраски я почему-то представлял её себе по другому... Это субъективно, тут...
без вопросов.
По тракам - смотрятся натурально, но ИМХО - слишком чистые при такой ходовой.

На мой взгляд, получилась в итоге самая похожая на прототип модель по фото этой трофейной "Пантеры", как по матчасти, так и... концептуально - по окраске.


Алексей, спасибо!
Если возьмусь строить ещё Пантеру, а я уверен что возьмусь, постараюсь к вопросу матчасти подойти более дотошно, тут конечно во многом просто поспешил.
А в чём ты её представлял другой? Камо я постарался повторить по тем боковикам, что ты поделился, на сентябрь 1944 г.
По поводу грязи согласен, просто в этот раз хотел показать немного больше читаемых элементов модели, а не опять грязнулю от траков до вершины антенны.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Нет, ничего такого... Просто в части зимника - мне представлялся он более стёртый(но это не значит что у тебя что-то не так - это прос то вопрос восприятия того что на фото, а фото эти - крайне низкого качества...), и на фото чересчур светлые и чистые катки внутреннего ряда (хотя, это вопрос вкуса, на сколько грязными их делать).

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Ясно, а то я подумал что с камо что-то не то...
По загрязнённости модели никак не могу найти золотую середину, чтоб и деталировка оставалась и смотрелось реально.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Классная работа.Единственное:-накрашеный квадрат с атрибутикой Красной армии - смотрится слишком вычурно(академично)-нарисовать так в боевых условиях(имею ввиду-правильность геометрии и качество) - врядли была возможность ,да и,и необходимость.С уважением

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Классная работа.Единственное:-накрашеный квадрат с атрибутикой Красной армии - смотрится слишком вычурно(академично)-нарисовать так в боевых условиях(имею ввиду-правильность геометрии и качество) - врядли была возможность ,да и,и необходимость.С уважением

Спасибо, Belmondo66!
По вопросу о квадрате и ОЗ повторюсь, делал по реальному фото, выше в комментариях я его прикреплял.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Цитата:Классная работа.Единственное:-накрашеный квадрат с атрибутикой Красной армии - смотрится слишком вычурно(академично)-нарисовать так в боевых условиях(имею ввиду-правильность геометрии и качество) - врядли была возможность ,да и,и необходимость.С уважением

Спасибо, Belmondo66!
По вопросу о квадрате и ОЗ повторюсь, делал по реальному фото, выше в комментариях я его прикреплял.

Думаю,что не совсем правильно выразился.Наверняка в боевых условиях это делалось кистью и что-то мне подсказывает,что не художественной.Именно эту вычурность я и имел ввиду(будем считать это моим Л.М. и не более).С уважением

Владимир Чугунов Владимир Чугунов

Спонсор

На сайте с 12.06.2016

29     66

Неплохая пантера! Интересно ее рассматривать! Но вот тоже сразу обратил внимание на квадрат-может стоит его чуть приглушить? Эффект пыли или подтёков ?

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

за матчасть врать не буду..а так все как по мне так очень прилично...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классная Пантера получилась! Прямоугольники только и правда выглядят слишком чистыми, надо было их поэксплуатировать немного.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Ваня, поздравляю с пополнением коллекции трофейных "кошек!"
За стройкой следил и знаю, что удалось выполнить все советы старших товарищей Кстати, очень поучительная стройка. И у тебя рука уже набилась на скрупулезную детализацию танков (в частности, пантер) и малярка удалась - знаю, как можно запороть всю ювелирную работу на последнем этапе
Тряпка выглядит очень естественно, хотя, когда увидел ее, подумал, что что-то прикрываешь
Что касается прямоугольника на башне и ОЗ, то да, он бросается в глаза. Но противоречий не вижу: его могли только нанести, потому и яркий. Да нанесли кистью, но через трафарет - потому и ровный.
Вообщем, все супер! Ура!
P.S. Предложу фотку прототипа вставить в конце с фото модели, а не в комментах. Многие сразу могли бы понять задумку и сравнить.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Цитата:Цитата:Классная работа.Единственное:-накрашеный квадрат с атрибутикой Красной армии - смотрится слишком вычурно(академично)-нарисовать так в боевых условиях(имею ввиду-правильность геометрии и качество) - врядли была возможность ,да и,и необходимость.С уважением

Спасибо, Belmondo66!
По вопросу о квадрате и ОЗ повторюсь, делал по реальному фото, выше в комментариях я его прикреплял.

Думаю,что не совсем правильно выразился.Наверняка в боевых условиях это делалось кистью и что-то мне подсказывает,что не художественной.Именно эту вычурность я и имел ввиду(будем считать это моим Л.М. и не более).С уважением


Может Вы и правы, только сделать так кистью я не смогу.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

за матчасть врать не буду..а так все как по мне так очень прилично...

Спасибо, мачасть соблюдалась, но к сожалению не на 100%.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Классная Пантера получилась! Прямоугольники только и правда выглядят слишком чистыми, надо было их поэксплуатировать немного.

Спасибо, Денис!
На фото прототипа они тоже свежие, вот и я оставил так же. Но согласен, походившие смотрелись бы лучше.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Неплохая пантера! Интересно ее рассматривать! Но вот тоже сразу обратил внимание на квадрат-может стоит его чуть приглушить? Эффект пыли или подтёков ?

Владимир, спасибо!
Переделывать уже не буду, да и именно такого эффекта и добивался. Плюс на днях Пантерка меня уже покинет.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Ваня, поздравляю с пополнением коллекции трофейных "кошек!"

За стройкой следил и знаю, что удалось выполнить все советы старших товарищей Кстати, очень поучительная стройка. И у тебя рука уже набилась на скрупулезную детализацию танков (в частности, пантер) и малярка удалась - знаю, как можно запороть всю ювелирную работу на последнем этапе
Тряпка выглядит очень естественно, хотя, когда увидел ее, подумал, что что-то прикрываешь
Что касается прямоугольника на башне и ОЗ, то да, он бросается в глаза. Но противоречий не вижу: его могли только нанести, потому и яркий. Да нанесли кистью, но через трафарет - потому и ровный.
Вообщем, все супер! Ура!
P.S. Предложу фотку прототипа вставить в конце с фото модели, а не в комментах. Многие сразу могли бы понять задумку и сравнить.


Саня, спасибо!
Советы удалось выполнить не все, с башней всё же косяк остался.
Фото по твоему совету добавил, на первой фотке почти с таким же углом модель стоит, листая туда-сюда можно сравнить основные моменты.

Олег Павленко Олег Павленко

На сайте с 19.11.2010

7     40

Интересная стройка. Пантерка получилась веселая, слегка "подгулявшая")

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Интересная стройка. Пантерка получилась веселая, слегка "подгулявшая")

Спасибо, Олег!

Максим Максим

На сайте с 26.05.2016

16     282

Ваня, а жидкая маска (я так понимаю вы пользовались от Вайдлер) не реагирует с акрилом? Дело в том , что я пытался положить жидкую маску от Пластмастер (благо, что на кошку) на акрил П88 и она тут же стала растворять краску (высушенную). Потом принюхался, - жидкая маска изопропилом пахнет.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Маска от Вайлдера, реакции ни какой не было. Акрилами от Пацифик не пользуюсь, но надо ещё с Тамией попробовать, чтоб потом проблем не было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.